Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коперник, Бруно

Работа №677

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

философия

Объем работы9
Год сдачи2014
Стоимость435 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1549
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Краткая биография Николая Коперника и Джордано Бруно..........................4
2. Дело всей жизни, его мировоззренческое значение.........................................6
Заключение...............................................................................................................8
Список используемой литературы.........................................................................9

Эпоха Коперника, Бруно, т.е. последние десятилетия XV и первые десятилетия XVI в.,— это время глубокого перелома в ходе всемирной истории, прежде всего в истории Европы. Этот скачок в развитии производительных сил, выразившийся в возникновении мануфактуры, усовершенствовании технологии, инструментов и механизмов, усовершенствовании средств транспорта, в том числе техники кораблестроения и кораблевождения, уже сам по себе многое объясняет в начавшемся тут быстром развитии ряда наук. Не только само развитие производительных сил стимулировало развитие науки. Еще более влияли несоответствие и конфликт между производительными силами и старыми производственными отношениями и связанное с этим обострение всех общественных противоречий.
В XVI веке сформировалось сознание, ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сказанное об эпохе Коперника, Бруно отнюдь не дает основания приписать ученым какие-либо социальные, политические или религиозные идеи, не зафиксированные источниками. Сказанное об эпохе должно лишь объяснить, как сконденсировался в Копернике огромный потенциал того свойства, которое в нем отметил Кеплер, которое было особенно важно для решения им проблемы мироздания: свойства «свободного мышления» (animo liber). Сила свободного мышления, вера в него — вот тот дар, который в конце концов получил Коперник от своей революционной эпохи. В этом как бы резюмировалось все, что он наблюдал, все, что его окружало.
Мировоззренческое значение системы Коперника не только для астрономии, но и для науки вообще, было вскоре широко понято. Поскольку Земля лишилась своего центрального положения и стала такой же, как и все остальные наблюдавшиеся на небе планеты, утверждение церковников о ...


1. Алексеев П.В. История философии: – учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007 – 240 с.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 608 с.
3. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С.  Философия для технических вузов. Серия «Высшее образование» – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2008 – 640 с.
4. Философия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007 – 828 с.
5. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Академический Проект, 2008. – 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ