Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67636

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
662
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ
КОМПЛЕКСОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-
ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ В
АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы дипломного исследования. Глобализация и интегрирование государственных, политических и торговых отношений связано с внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) и развитием мировых экономических процессов. Организационная структура единой системы таможенных органов и включает четыре уровня: ФТС России, региональные таможенные управления (РТУ), таможни и таможенные посты (ТП). В России в роли основного регулятора внешнеторговой деятельности выступает Федеральная таможенная служба (ФТС России).
Наибольшую трудность среди видов государственного контроля отведено таможенному контролю, представляющему качественную проверку содержимого транспортных средств и крупногабаритных грузов. Проведение таможенного контроля в отношении установленных объектов предполагает осуществление комплекса трудоемких и длительных разгрузочно-погрузочных работ. Существующая потребность в диагностике технологии использования инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК) при проведении таможенного контроля грузов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза (ТС), требует разработку основных направлений совершенствования в условиях функционирования Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и ТС.
Автомобильный пункт пропуска (АНН) через государственную границу представляет собой специально оборудованное место, где осуществляется пограничный, таможенный и иные виды государственного контроля и пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК) является одним из видов технических средств таможенного контроля (ТСТК), применяемых таможенными органами и представляет собой комплекс специальной электронной аппаратуры, предназначенный для таможенного контроля крупногабаритных объектов.
Интенсивное развитие внешнеэкономических связей, рост участников ВЭД, изменение торговой и таможенной политик, расширение возможностей экспорта и импорта - требуют от таможенной службы обеспечение высокопроизводительного, эффективного и качественного таможенного контроля. Знание характеристик и возможностей технических средств таможенного контроля (ТСТК), современных методик и способов их применения обеспечивают результативность проведения таможенного контроля, поскольку от применения ИДК при проведении таможенного контроля напрямую зависит безопасность финансово-экономического благосостояния страны.
Степень изученности темы исследования. Применительно к теме исследования значительный интерес представляют работы П.Н. Афонина, В.П. Кондрашова, Г.Е. Мютте, изучающих теорию и практику таможенного дела, организацию и технологию проведения отдельных видов государственного контроля в ПП через государственную границу Российской Федерации.
Сложности обеспечения экономической безопасности внешнеторговой сферы России в условиях глобализации экономики и совершенствование взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД при проведении таможенного контроля с использованием ИДК получили определенное освещение в работах Г.В. Матвиенко, Е.К. Шкуренко.
Общеметодологические проблемы осуществления таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также внедрения ИДК в работу таможенных органов исследованы Е.Г. Мютте, О.Л. Саламан, М.В. Слепцовым, А.Ю. Терешковой.
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью совершенствования таможенных операций, форм таможенного контроля с применением ИДК и недостаточной разработанностью направлений совершенствования применения ИДК в работе таможенных органов.
Объект исследования - организационный механизм таможенного контроля с применения ИДК в таможенных органах.
Предмет исследования - технология применения ИДК в АШ1 таможенных органах.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию технологии применения ИДК в А11 таможенных органов.
Поставленная цель обусловила задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы применения ИДК в АЛЛ таможенных органов;
- проанализировать практику применения ИДК в АШ1 таможенных органов (на примере Белгородской таможни);
- определить направления совершенствования технологии применения ИДК в АНН таможенных органах.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают положения системного подхода, изложенного в исследованиях А.Ж. Актанова, Т.В. Григорян, С.В. Куцаева, А.Ю. Лямкиной, Ю.В. Малышенко, А.К. Нурпеисовой, Г.А. Штанова, позволивших рассмотреть эффективность использования и целесообразность применения ИДК в работе таможенных органов.
Для анализа практических данных в работе использовались методы: анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, экономико-статистический и расчетно-конструктивный.
Эмпирическую базу исследования составили отдельные положения международных актов и нормативно-правовых документов ТС , а также Конституции Российской Федерации , федеральных законов , указов и распоряжений Президента Российской Федерации , постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений ФТС России , Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни.
Несмотря на систематический мониторинг результативности применения ИДК в АШ1 таможенных органов комплексного изучения данной предметной области, в рамках проведения отдельного исследования, не проводилось.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основании анализа имеющихся источников удалось разработать и систематизировать направления совершенствования таможенного контроля с применением ИДК в АПП, которые могут быть использованы в практической деятельности таможенных органов в целях улучшения качества осуществления таможенных операций и проведения таможенного контроля.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время значительно усилилось влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы международной интеграции российской экономики в международное экономическое пространство. Расширение сотрудничества с международными экономическими и финансовыми институтами, общность интересов России и других государств при решении многих проблем в области международной безопасности, в том числе в сфере противодействия распространению оружия массового уничтожения, борьбы с международным терроризмом и торговлей наркотиками, острых экологических проблем, в частности проблем в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности, обусловили появление новых задач, в решении которых должны участвовать таможенные органы и которые предопределяют их дальнейшее развитие. При развитии таможенных органов Российской Федерации, осуществляемом с учетом экономических преобразований и международной практики регулирования в области таможенного дела, необходимо учитывать особенности расположения Российской Федерации - значительную протяженность государственной границы, а также ее недостаточную техническую оснащенность в ПП, необходимость организации сотрудничества в погранично-таможенной сфере с государствами, непосредственно граничащими с Российской Федерацией.
Создание ИДК - вынужденная мера, которая направлена на решение задач, стоящих перед таможенной службой. Если говорить о зарождении ИДК, то это тема была официально заявлена еще в 1988 году. Концепция создания системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, утвержденная приказом ФТС России от 24 января 2005 г. № 52, предназначена для принятия решений по созданию системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств и оснащению таможенных органов ИДК, их размещению на территории Российской Федерации, выработке штатной структуры таможенных органов, оснащенных ИДК, организации эксплуатации ИДК. Концепция является основой для разработки и уточнения конкретных программ и планов оснащения таможенных органов ИДК на годы и дальнейшую перспективу. В ходе ее реализации она дополняется, уточняется и изменяется с учетом возможных изменений социально-экономической и таможенной политики России, появления новых научно-технических достижений и таможенных технологий. Перед тем как окончательно оформить концепцию создания системы таможенного контроля с помощью ИДК, специалистами ФТС был тщательно исследован имеющийся опыт использования комплексов в Китае, Германии и других странах. До настоящего времени в России не было аналогичного опыта применения ИДК на 1П1.
Применение ИДК осуществляется в соответствии со специальные санитарные правила радиационной безопасности и рекомендациями проведения радиационного контроля ИДК. Оснащение ПП ИДК является одним из этапов по внедрению в деятельность таможенных органов информационных технологий, направленных на совершенствование таможенных процедур и таможенных операций, повышение эффективности таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, информационную поддержку деятельности ведомственных правоохранительных подразделений.
Порядок действий должностных лиц таможенных органов закреплен Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием ИДК, которая устанавливает порядок действий должностных лиц таможенных органов при: принятии решения о проведении таможенного осмотра товаров и транспортных средств с использованием ИДК (таможенный осмотр с использованием ИДК); проведении таможенного осмотра с использованием ИДК.
ОПИДК является структурным подразделением Белгородской таможни, находящемся в подчинении первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю и начальника СОТК, штатная численность которого устанавливается в зависимости от количества ИДК в рамках штатного расписания таможенного органа. Его основными задачами являются: повышение эффективности таможенного контроля с
использованием ИДК; предупреждение и пресечение нарушений таможенного законодательства ТС и законодательства Российской Федерации при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля с использованием ИДК; ускорение совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в 1111 через государственную границу Российской Федерации; обеспечение работоспособности ИДК и сохранности в соответствии с установленными правилами эксплуатации в таможенных органах и др.
Обязанности, права и ответственность должностных лиц ОПИДК Белгородской таможни регламентируются должностными инструкциями для сотрудников, проходящих службу по контракту, и должностными регламентами для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы.
В 2015 году при проведении таможенного осмотра товаров и транспортных средств: осмотрено 52962 транспортных средств (в том числе 125 пассажирских и 9956 легковых), что составило 46% от всего перемещаемого грузового потока; проведен 501 таможенных досмотров, по результатам которых возбуждено 474 дел (об административных правонарушениях и уголовных). Эффективность проведения таможенного осмотра с применением ИДК составила 0,89%, в том числе: ТП МАНИ Нехотеевка - 0,81%; Грайворонский ТП - 1,27%; Шебекинский ТП им. В.А. Данкова - 0,84%; ТП МАПП Ровеньки - 1,34%. По итогам 2015 года контрольный показатель «Эффективность деятельности при проведении таможенных осмотров с использованием ИДК» выполнен и составил в I-IV кварталах 2015 года - 2,14%; 1,01%; 0,69% и 0,69% соответственно (при установленном - 0,6%).
Внедрение современных информационных технологий в российскую таможенную практику предполагает функционирование на ИИ ИДК, объединенных в единую информационную систему таможенной службы России. Планомерное оснащение основных пограничных 1111 ТСТК и использование ИДК при проведении таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств позволило значительно повысить качество работы таможенных органов России. Помимо этого, внедрение ИДК оправдано с экономической точки зрения.
Применение систем сканирования перемещаемых грузов позволяет повысить эффективность работы по выявлению незаконно перемещаемых грузов, при этом не ведя к увеличению временных затрат, связанных с проводимыми таможенными операциями в отношении перемещаемых через границу товаров.
Основные цели создания СТККГ и ТС включают: повышение эффективности таможенного контроля; пресечение и профилактику правонарушений в сфере ВЭД; ускорение таможенных процедур в 1111 через государственную границу.
Основные направления развития СТСКГ и ТС включают: интеграцию ИДК с ЕАИС таможенных органов и СУР; организацию эффективного администрирования системы, включая мониторинг результатов рентгеновского сканирования товаров и транспортных средств и минимизацию влияния «человеческого фактора»; использование ИДК на таможенной территории ТС (в том числе вне 11 через государственную границу Российской Федерации); внедрение технологии таможенного контроля с применением ИДК при осуществлении международных железнодорожных и морских перевозок (в том числе изучение зарубежного опыта применения ИДК при организации таможенного контроля товаров; проработка вопросов оснащения ИДК железнодорожных и морских ИП через государственную границу Российской Федерации); совершенствование системы подготовки кадров (подготовка специалистов с использованием модернизированных программ обучения; проведение международных семинаров и конференций по проблематике применения ИДК; организация подготовки технического персонала ИДК); поддержание высокого уровня работоспособности ИДК за счет обеспечения своевременного и качественного технического обслуживания. Знание оперативно-технических возможностей ТСТК, современных методик и способов их применения, овладение практическими навыками работы с ними - все это в значительной степени обеспечивает высокий профессиональный уровень таможенного контроля. Эффективное функционирование единой системы таможенных органов Российской Федерации предполагает реструктурирование, внедрение в практическую деятельности ФТС России системных информационных технологий, реализацию кадровой политики, направленной на обеспечение таможенной службы высококвалифицированными специалистами, результативное использование ИДК в ЛИП таможенных органов и др.
Перспективным является направление по разработке установок работающих по принципу компьютерных томографов, формирующем на экране изображение содержимого багажа путем наложения многочисленных «срезов», полученных с помощью рентгеновских лучей с разных направлений.
На современном этапе развития общества и единой системы таможенных органов основными направлениями развития ИДК являются: разработка математических компьютерных методов обработки видеоизображений с анализом энергетических характеристик рентгеновских спектров; обучение операторов с использованием банка графических данных; разработка математических компьютерных методов воссоздания двухмерных и трехмерных изображений вложений на основе многоракурсных теневых картин; снабжение ИДК анализаторами для выявления взрывчатых и наркотических веществ; разработка безопасных систем для досмотра транспортных средств; автоматическое обнаружение заданных предметов по полученным изображениям содержимого упаковки (например, взрывчатых устройств, оружия и др.).
На основании вышеизложенного, оснащение ИП ИДК является одним из важнейших этапов по внедрению в деятельность таможенных органов Российской Федерации информационных технологий, направленных на совершенствование таможенных процедур и таможенных операций, повышение эффективности таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств, информационную поддержку деятельности ведомственных правоохранительных подразделений.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (ред. от 26.06.1999) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
4. О Порядке подтверждения таможенным органом, расположенным в месте убытия, фактического вывоза товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 330 (ред. от 06.10.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
5. О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс] : Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 октября 2015 г. № 129 (ред. от 06.10.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
6. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом
поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства
Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
7. О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения [Текст] : федер. закон от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ (ред. от 14.12.1998) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3805.
8. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
9. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
10. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
11. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
12. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
13. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
14. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
15. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации
от 15 января 2016 г. № 12 (ред. от 15.01.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
16. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ
Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред.
от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
17. О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции [Текст] : Указ Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 (ред. от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 29 (часть II). - Ст. 4477.
18. О некоторых вопросах противодействия коррупции [Текст] : Указ
Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 (ред.
от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 10. - Ст. 1506.
19. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 (ред. от 28.08.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 437.
20. О внесении изменений в Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1077 (ред. от 20.10.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 43. - Ст. 5912.
21. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
22. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным
транспортом [Электронный ресурс] : Постановление Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 (ред. от 30.12.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
23. Об утверждении Правил установления, открытия,
функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482 (ред. от 20.10.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 28. - Ст. 3381.
24. Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 г. № 994 (ред. от 29.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 41. - Ст. 5616.
25. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
26. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
27. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992). Документ опубликован не был // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9006606 (дата обращения: 08.01.2016).
28. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов
при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа: http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186 (дата обращения
14.03.2016).
29. Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц
таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 14 августа 2007 г. № 977 (ред. от 14.08.2007) / Федеральная таможенная служба. - Режим доступа :
http://www.customs.ru/index.php?id=14209&option=com_content&view=article(дата обращения: 08.01.2016).
30. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 г. № 5 (ред. от 10.01.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
31. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354
[Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 15 ноября 2013 г. № 2162 (ред. от 15.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
32. О внесении изменений в перечень технических средств таможенного контроля, применяемых таможенными органами Российской Федерации при проведении таможенного контроля, утвержденный приказом ФТС России от 21 декабря 2010 г. № 2509 [Текст]: Приказ ФТС России от 15 мая 2014 г. № 894 (ред. 15.05.2014) // Российская газета. - 2014. - № 136. - 20 июня.
33. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
34. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 2492 (ред. от 31.12.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
35. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс]: Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 (ред. от 05.09.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
36. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
37. О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управления и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2016 год [Текст] : Приказ ФТС России от 21 декабря 2015 г. № 2615. Документ опубликован не был.
38. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 23 апреля 2014 г. № 767 (ред. от 23.04.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
39. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 (ред. от 24.04.2014). Документ опубликован не был // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs-code.ru/sysrisk/16054-prikazfts778(дата обращения: 19.02.2016).
40. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора [Текст] : Приказ ФТС России от 30 сентября 2011 г. № 1996 (ред. от 17.01.2014) // Таможенные ведомости. -2011. - № 11. - ноябрь (извлечение).
41. Об утверждении Концепции создания системы таможенного контроля крупногабаритных грузов и транспортных средств [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 января 2005 г. № 52. Документ опубликован не был // Правовая система нового поколения «Референт». - Режим доступа :http://www.tks.ru/news/law/2005/02/09/0002 (дата обращения: 08.01.2016).
42. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
43. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
44. Об утверждении перечня и порядка применения технических
средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 21 декабря 2010 г. № 2509 (ред. от 15.05.2014) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти. - 2011. - № 14. - 4 апреля.
45. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 24 декабря 2008 г. № 1658 (ред. от 17.04.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2009. - № 11. - 16 марта.
46. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа
Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от 18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
47. Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 июля 2012 г. № 1345 (ред. от 05.07.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
48. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
49. Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 (ред. от 31.05.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2009. - № 16. - 20 апреля (без приложения 6).
50. О соблюдении принципов служебного поведения [Электронный
ресурс] : Письмо ФТС России от 26 октября 2010 г. № 01-11/51938
(ред. от 17.05.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
51. Об утверждении СанПиН 2.6.1.2369-08 (вместе с «СанПиН 2.6.1.2369-08. Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» [Текст] : Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 июня 2008 г. № 37 (ред. от 16.06.2008) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2008. - № 29. - 21 июля.
52. Афонин, П. Н. : Управление государственным контролем в пограничных пунктах пропуска при реализации таможенных услуг законодательство [Электронный ресурс] / П. Н. Афонин, В. А. Кондрашова, Г. Е. Мютте // Управление экономическими системами : электронный научный журнал. - 2012. - № 4. - Режим доступа:http://www.uecs.ru/uecs40-402012/item/1281-2012-04-24-05-59-05 (дата обращения 08.01.2016).
53. Григорян, Т. В. : Функциональное назначение технических средств таможенного контроля при таможенном наблюдении [Текст] / Т. В. Григорян // Символ науки. - 2015. - № 7-2. - С. 126-132.
54. Куцаев, С. В. Исследование ускоряющийся структур линейных ускорителей электронов для целей инспекции [Текст] : дис. ... канд. технич. наук : 01.04.20 / С. В. Куцаев. - М., 2011. - 164 с.
55. Лямкина, А. Ю. Таможенный контроль с применением
инспекционно-досмотровых комплексов в рамках системы управления рисками странами Таможенного союза [Текст] : Первые шаги в науке: Альманах научных работ студентов. Выпуск 1. - СПб. : РИО Санкт-
Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2011. - С. 47-53.
56. Малышенко, Ю. В. : Оценка загрузки инспекционно-досмотровых комплексов [Текст] / Ю. В. Малышенко, Г. А. Штанов // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 110-119.
57. Матвиенко Г. В. : Таможенная служба на защите интересов национальной безопасности: проблемы реализации контрольно-надзорных полномочий [Текст] / Г. В. Матвиенко // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2011. - № 2 (16). - С. 75-81.
58. Москаленко, О. А. Таможенная служба как важнейший регулятор
внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научный рецензируемый журнал «Научные ведомости Белгородского государственного университета». Серия: Экономика.
Информатика. ISSN 2411-3808. - Белгород: НИУ «БелГУ» Издательский дом «Белгород». - 2016. - № 2 (223), выпуск 37. - С. 51-56.
59. Мютте, Г. Е. Совершенствование управления таможенными и другими видами государственного контроля на таможенно-логичестических терминалах [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Г. Е. Мютте. - М., 2013. - 140 с.
60. Нурпеисова, А. К. Современное состояние и перспективы модификации досмотровых инспекционных комплексов на территории Таможенного союза [Текст] / А. К. Нурпеисова, А. Ж. Актанов // Вестник Калмыцкого университета. - 2012. - № 2 (14). - С. 149-152.
61. Петрушко, Е. Н. Основные направления совершенствования экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научный рецензируемый журнал «Научные ведомости Белгородского государственного университета». Серия: Экономика. Информатика. ISSN2411-3808. - Белгород: НИУ «БелГУ» Издательский дом «Белгород». - 2015. - № 19 (216), выпуск 36/1. - С. 91-95.
62. Саламан, О. Л. Совершенствование управления таможенными рисками в процессе таможенного контроля товаров и транспортных средств [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / О. Л. Саламан. - Люберцы, 2013. - 199 с.
63. Слепцов, М. В. Совершенствование управления таможенным контролем в интересах развития внешней торговли Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / М. В. Слепцов. - М., 2011. - 166 с.
64. Терешкова, А. Ю. Совершенствование организационно-экономического механизма управления таможенными услугами [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / А. Ю. Терешкова. - М., 2012. - 220 с.
65. Шкуренко, Е. К. Совершенствование взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля [Текст] : дис. . канд. эконом. наук : 08.00.05 / Е. К. Шкуренко. - М., 2013. - 161 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ