БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1. Понятие, состав и значение оборота розничной торговли 7
1.2. Виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли 14
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ !
2.1. Анализ деятельности торговых предприятий в Белгородской области 18
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Потуданский кооператор»
2.3. Учёт продажи товаров в розничной торговле 28
2.4. Раскрытие информации об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности 36
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА
ТОВАРООБОРОТА И ЕГО УВЕЛИЧЕНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 40
3.1. Анализ выполнения плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»
3.2. Анализ структуры и ассортимента оборота розничной торговли организации 47
3.3. Факторный анализ и резервы роста оборота розничной торговли 52
3.4. Мероприятия по совершенствованию учёта и роста товарооборота в ООО «Потуданский кооператор» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ГЛАВА 1. УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1. Понятие, состав и значение оборота розничной торговли 7
1.2. Виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли 14
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ !
2.1. Анализ деятельности торговых предприятий в Белгородской области 18
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Потуданский кооператор»
2.3. Учёт продажи товаров в розничной торговле 28
2.4. Раскрытие информации об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности 36
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА
ТОВАРООБОРОТА И ЕГО УВЕЛИЧЕНИЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 40
3.1. Анализ выполнения плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»
3.2. Анализ структуры и ассортимента оборота розничной торговли организации 47
3.3. Факторный анализ и резервы роста оборота розничной торговли 52
3.4. Мероприятия по совершенствованию учёта и роста товарооборота в ООО «Потуданский кооператор» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Торговля является одной из ведущих отраслей экономики. В хозяйственной деятельности страны торговые предприятия занимают одно из первых мест по численности.
Розничный товарооборот выступает как один из показателей определяющий мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объёме деятельности предприятия, он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров.
Оборот розничной торговли относиться к числу важнейших народнохозяйственных показателей. Он отражает экономические и социально - экономические процессы, происходящие в жизни страны.
В сфере товарного обращения оборот розничной торговли влияет на другие показатели торговли, в частности на товарные запасы и их оборачиваемость труда в торговле и т.д. Вместе с тем он сам испытывает известное воздействие товарных запасов, трудовых и денежных затрат, состояния материальной базы торговли т.п.
Бухгалтерский учет служит источником информации для проведения экономического анализа. Уровень и качество анализа оборота розничной торговли определяются следующими важными условиями: компетентностью руководства организации на всех уровнях управления; квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техникой. Качественно проведенный анализ позволяет выявить «узкие места» в использовании средств труда, а объективная и адекватная оценка полученных результатов позволяет наиболее четко организовать оперативную и перспективную работу в данном направлении.
Целью магистерской диссертации является разработка мероприятий по совершенствованию учёта и роста товарооборота на предприятиях розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить специфические особенности бухгалтерского учета оборота розничной торговли с помощью характеристики понятия, состава и значения оборота розничной торговли;
2. Сформулировать и обосновать основные виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли;
3. Проанализировать деятельности торговых предприятий в Белгородской области;
4. Оценить организационно-экономическую характеристику ООО «Потуданский кооператор»;
5. Раскрыть основные аспекты учёта продажи товаров в ООО «Потуданский кооператор»;
6. Раскрыть информацию об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности;
7. Проанализировать выполнение плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»;
8. Проанализировать структуру и ассортимент оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»;
9. Провести факторный анализ и определить резервы роста оборота розничной торговли.
10. Выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта и анализа товарных операций розничной торговли.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты бухгалтерского учета оборота розничной торговли торговых организаций. Объектом наблюдения является ООО «Потуданский кооператор».
Теоретической и методической основой послужили отечественная научная и учебно-методическая литература, материалы научно-практических конференций и семинаров, законодательные и нормативные акты, методические материалы. При рассмотрении теоретических основ учета товарных операций использовались работы таких авторов как Пошерстник Н.В., Агафонова М.Н., Касьянова Г.Ю., Патрова В.В. При проведении анализа товарных операций использовались методы таких авторов, как Бакаев М.И., Кондраков Н.П., Кравченко Л.И., Любушин Н.П., Маркарьян Э.А., Николаева Г.А. и др. В качестве информационной базы для написания работы использовались данные оперативного, текущего бухгалтерского учёта, первичные и сводные документы, данные о реализации товаров предоставленные бухгалтерией предприятия.
Методология магистерской работы. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплексного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, а также факторного анализа.
Научная новизна заключается во введении нового ассортимента товаров, таких как «модельные резиновые сапоги» и саженцы плодовых деревьев. Из -за специфики нахождения магазинов - сельская местность, данные группы товаров всегда будут в спросе. За счёт введения новшества в реализацию данных товаров, можно увеличить конкурентоспособность ООО «Потуданский кооператор» по отношению к другим хозяйствующим субъектам сёл.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении теоретических, практических и методических основ учета оборота розничной торговли.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации по результатам исследования руководство организации может использовать для принятия управленческих решений по повышению эффективности деятельности и увеличению товарооборота.
Структура диссертации. Диссертационное исследования состоит из введения, трех глав, библиографического списка и приложений.
Во введении раскрыты основные моменты актуальности выбранной тематики исследования, сформулирована цель и задачи работы, выделены предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены учетно-аналитические аспекты бухгалтерского учета и анализа торговых предприятий, включающие в себя следующие вопросы: понятие, состав и значение оборота розничной торговли; а так же виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли.
Во второй главе проведен анализ деятельности торговых предприятий в Белгородской области, дана оценка организационно -экономической характеристики ООО «Потуданский кооператор», рассмотрен учёт продажи товаров в розничной торговле, а так же раскрыта информация об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности.
В третьей главе проведен анализ выполнения плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор», анализ структуры и ассортимента оборота розничной торговли, факторный анализ оборота розничной торговли, а так же найдены пути совершенствование бухгалтерского учёта и анализа товарных операций розничной торговли.
В заключении обобщены и сформулированы основные результаты диссертационного исследования по теме.
Розничный товарооборот выступает как один из показателей определяющий мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объёме деятельности предприятия, он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров.
Оборот розничной торговли относиться к числу важнейших народнохозяйственных показателей. Он отражает экономические и социально - экономические процессы, происходящие в жизни страны.
В сфере товарного обращения оборот розничной торговли влияет на другие показатели торговли, в частности на товарные запасы и их оборачиваемость труда в торговле и т.д. Вместе с тем он сам испытывает известное воздействие товарных запасов, трудовых и денежных затрат, состояния материальной базы торговли т.п.
Бухгалтерский учет служит источником информации для проведения экономического анализа. Уровень и качество анализа оборота розничной торговли определяются следующими важными условиями: компетентностью руководства организации на всех уровнях управления; квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях; наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техникой. Качественно проведенный анализ позволяет выявить «узкие места» в использовании средств труда, а объективная и адекватная оценка полученных результатов позволяет наиболее четко организовать оперативную и перспективную работу в данном направлении.
Целью магистерской диссертации является разработка мероприятий по совершенствованию учёта и роста товарооборота на предприятиях розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить специфические особенности бухгалтерского учета оборота розничной торговли с помощью характеристики понятия, состава и значения оборота розничной торговли;
2. Сформулировать и обосновать основные виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли;
3. Проанализировать деятельности торговых предприятий в Белгородской области;
4. Оценить организационно-экономическую характеристику ООО «Потуданский кооператор»;
5. Раскрыть основные аспекты учёта продажи товаров в ООО «Потуданский кооператор»;
6. Раскрыть информацию об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности;
7. Проанализировать выполнение плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»;
8. Проанализировать структуру и ассортимент оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор»;
9. Провести факторный анализ и определить резервы роста оборота розничной торговли.
10. Выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта и анализа товарных операций розничной торговли.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты бухгалтерского учета оборота розничной торговли торговых организаций. Объектом наблюдения является ООО «Потуданский кооператор».
Теоретической и методической основой послужили отечественная научная и учебно-методическая литература, материалы научно-практических конференций и семинаров, законодательные и нормативные акты, методические материалы. При рассмотрении теоретических основ учета товарных операций использовались работы таких авторов как Пошерстник Н.В., Агафонова М.Н., Касьянова Г.Ю., Патрова В.В. При проведении анализа товарных операций использовались методы таких авторов, как Бакаев М.И., Кондраков Н.П., Кравченко Л.И., Любушин Н.П., Маркарьян Э.А., Николаева Г.А. и др. В качестве информационной базы для написания работы использовались данные оперативного, текущего бухгалтерского учёта, первичные и сводные документы, данные о реализации товаров предоставленные бухгалтерией предприятия.
Методология магистерской работы. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплексного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, а также факторного анализа.
Научная новизна заключается во введении нового ассортимента товаров, таких как «модельные резиновые сапоги» и саженцы плодовых деревьев. Из -за специфики нахождения магазинов - сельская местность, данные группы товаров всегда будут в спросе. За счёт введения новшества в реализацию данных товаров, можно увеличить конкурентоспособность ООО «Потуданский кооператор» по отношению к другим хозяйствующим субъектам сёл.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении теоретических, практических и методических основ учета оборота розничной торговли.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации по результатам исследования руководство организации может использовать для принятия управленческих решений по повышению эффективности деятельности и увеличению товарооборота.
Структура диссертации. Диссертационное исследования состоит из введения, трех глав, библиографического списка и приложений.
Во введении раскрыты основные моменты актуальности выбранной тематики исследования, сформулирована цель и задачи работы, выделены предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены учетно-аналитические аспекты бухгалтерского учета и анализа торговых предприятий, включающие в себя следующие вопросы: понятие, состав и значение оборота розничной торговли; а так же виды и задачи учета и анализа оборота розничной торговли.
Во второй главе проведен анализ деятельности торговых предприятий в Белгородской области, дана оценка организационно -экономической характеристики ООО «Потуданский кооператор», рассмотрен учёт продажи товаров в розничной торговле, а так же раскрыта информация об объёме выручки и себестоимости проданных товаров организации в бухгалтерской отчётности.
В третьей главе проведен анализ выполнения плана и динамики оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор», анализ структуры и ассортимента оборота розничной торговли, факторный анализ оборота розничной торговли, а так же найдены пути совершенствование бухгалтерского учёта и анализа товарных операций розничной торговли.
В заключении обобщены и сформулированы основные результаты диссертационного исследования по теме.
В данной магистерской работе был изучен оборот розничной торговли и пути их совершенствования. При реализации поставленной цели был рассмотрен вопрос экономического содержания оборота розничной торговли, изложена организационно- экономическая характеристика ООО «Потуданский кооператор», проанализированы динамика объёма и структуры оборота розничной торговли, обоснованы выводы и предложения по увеличению оборота розничной торговли предприятия.
Главный бухгалтер организовывает бухгалтерский учёт в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ (ред.01.11.14г.), положениями по бухгалтерскому учёту и отчётности, планом счетов, учётной политикой и другими документами в области бухгалтерского учёта.
ООО «Потуданский кооператор» используются передовые формы и методы учёта и обработки информации на базе широкого применения современной вычислительной техники. Форма ведения учёта автоматизированная. Используются такие программы, как 1С Предприятие, Налогоплательщик ЮЛ, Клиент-банки другие.
Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ оборота розничной торговли предприятия ООО «Потуданский кооператор» за 2014-2016 гг. позволяет сделать следующие выводы:
- розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, а именно на 15% в 2015 году по сравнению с 2014 годом и на 6% в 2016 году по отношению с 2015 годом, что в суммарном выражении составило 4545 тыс. руб. и 2208 тыс. руб. соответственно.
- анализируя структуру и ассортимент оборота ООО «Потуданский кооператор» был выявлен рост розничного товарооборота практически по всем товарным труппам. В целом по пищевым продуктам, включая напитки и табачные изделия, в 2015 году по сравнению с 2014 годом рост составил 2102 тыс. руб., что в процентном соотношении -108,1%, в 2016 году к 2015 году товарооборот увеличился на 2468 тыс. руб., то есть на 108,8% соответственно. По группе непродовольственных товаров выручка в действующих ценах в 2015 году равна 7108 тыс. руб., что на 52,4% больше, чем в 2014 году, в котором выручка составила 4665 тыс.руб. и в 2016 году- 6848 тыс. руб., что на 3,7% меньше, чем в 2015 году, где товарооборот в действующих ценах составил 7108 тыс. руб.
- анализируя выполнение плана ООО «Потуданский кооператор» в 2014-2016 годах было выявлено следующее: предприятие не выполнило план товарооборота во 2 квартале 2014 года на 0,1 %, в 2015 году- в 1 квартале на 1.2% и во 2 квартале на 0,9%, что привело к потере товарооборота. Основными причинами недовыполнения плана являются недостатки в снабжении товарами, изучении покупательского спроса, организации торговли, а также внеплановый ремонт отдельных структурных подразделений ООО «Потуданский кооператор». В целом за год предприятие успешно выполнило план розничного товарооборота, а также перевыполнило на 5,7 % в 2014 году, 6,1% в 2015 году и 10,5% в 2016 году.
- прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; был отмечен рост коммерческих расходов, в то время, когда прибыль, в данной организации, имела тенденцию к увеличению. В 2016 году по отношению к 2014 году чистая прибыль увеличилась на 823 тыс. руб. Следовательно, можно утверждать, что на рост показателя прибыли повлиял другой фактор, а именно производительность труда, темп роста которой составил в 2015 году к 2014 году - 110%, в 2016 году к 2015 году - 115,9%.
- предприятие в 2016 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков.
Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2014-2016 годах. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет: улучшения обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов; повышения эффективности
использования трудовых ресурсов; повышения эффективности
использования материально-технической базы предприятия и т.д.
В целом предприятие ООО «Потуданский кооператор» сработало успешно. Выполнение плана товарооборота было достигнуто не только за счёт повышения цен на товары, но и за счёт своевременной поставки товара, изучения покупательского спроса.
Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота предприятия ООО «Потуданский кооператор»: совершенствовать
товароснабжение предприятия и повышать эффективность пользования товарных ресурсов.
В качестве резерва роста оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор» были предложены такие рекомендации, как продажа новой товарной группы - «модельные резиновые сапоги», реализация которых по расчётам может привести к увеличению оборота ООО «Потуданский кооператор» за год на 140 тыс.рублей. Также продажа «саженцев плодовых деревьев» сможет увеличить товарооборот на 90 тыс.руб. и принести кооператору прибыль в размере 20900 рублей, что в значительной мере отразится на общем финансовом результате хозяйственной деятельности ООО «Потуданский кооператор».
Выбранное в качестве объекта исследования предприятие ООО «Потуданский кооператор» считается малым, так как в Российской Федерации к таковым относятся те организации в сфере розничной торговли, предельная численность работников которых не превышает 30 человек. Следует заметить, что мелкие торговые предприятия наилучшим образом приспособлены к удовлетворению тех потребностей, которые не могут в полном объёме обеспечить крупные и средние предприятия. Для этих мелких предприятий характерны простота в организации товародвижения и учёта, работа на местный рынок, высокая гибкость вплоть до полной смены вида деятельности, профиля, ассортимента товаров, более экономное использование ресурсов, незначительные управленческие расходы, повышенная скорость оборота капитала, заинтересованность каждого работника в конечных результатах труда и другие факторы конкурентоспособности. Результаты проделанной работы демонстрируют, что исследуемое предприятие соответствует вышеприведённой характеристике.
Главный бухгалтер организовывает бухгалтерский учёт в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ (ред.01.11.14г.), положениями по бухгалтерскому учёту и отчётности, планом счетов, учётной политикой и другими документами в области бухгалтерского учёта.
ООО «Потуданский кооператор» используются передовые формы и методы учёта и обработки информации на базе широкого применения современной вычислительной техники. Форма ведения учёта автоматизированная. Используются такие программы, как 1С Предприятие, Налогоплательщик ЮЛ, Клиент-банки другие.
Проведенный на основе данных бухгалтерского учета анализ оборота розничной торговли предприятия ООО «Потуданский кооператор» за 2014-2016 гг. позволяет сделать следующие выводы:
- розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, а именно на 15% в 2015 году по сравнению с 2014 годом и на 6% в 2016 году по отношению с 2015 годом, что в суммарном выражении составило 4545 тыс. руб. и 2208 тыс. руб. соответственно.
- анализируя структуру и ассортимент оборота ООО «Потуданский кооператор» был выявлен рост розничного товарооборота практически по всем товарным труппам. В целом по пищевым продуктам, включая напитки и табачные изделия, в 2015 году по сравнению с 2014 годом рост составил 2102 тыс. руб., что в процентном соотношении -108,1%, в 2016 году к 2015 году товарооборот увеличился на 2468 тыс. руб., то есть на 108,8% соответственно. По группе непродовольственных товаров выручка в действующих ценах в 2015 году равна 7108 тыс. руб., что на 52,4% больше, чем в 2014 году, в котором выручка составила 4665 тыс.руб. и в 2016 году- 6848 тыс. руб., что на 3,7% меньше, чем в 2015 году, где товарооборот в действующих ценах составил 7108 тыс. руб.
- анализируя выполнение плана ООО «Потуданский кооператор» в 2014-2016 годах было выявлено следующее: предприятие не выполнило план товарооборота во 2 квартале 2014 года на 0,1 %, в 2015 году- в 1 квартале на 1.2% и во 2 квартале на 0,9%, что привело к потере товарооборота. Основными причинами недовыполнения плана являются недостатки в снабжении товарами, изучении покупательского спроса, организации торговли, а также внеплановый ремонт отдельных структурных подразделений ООО «Потуданский кооператор». В целом за год предприятие успешно выполнило план розничного товарооборота, а также перевыполнило на 5,7 % в 2014 году, 6,1% в 2015 году и 10,5% в 2016 году.
- прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет эффективного использования всех видов ресурсов: товарных, трудовых и др.; был отмечен рост коммерческих расходов, в то время, когда прибыль, в данной организации, имела тенденцию к увеличению. В 2016 году по отношению к 2014 году чистая прибыль увеличилась на 823 тыс. руб. Следовательно, можно утверждать, что на рост показателя прибыли повлиял другой фактор, а именно производительность труда, темп роста которой составил в 2015 году к 2014 году - 110%, в 2016 году к 2015 году - 115,9%.
- предприятие в 2016 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков.
Вместе с этим предприятие не использовало всех возможностей роста товарооборота в 2014-2016 годах. Так, объем розничного товарооборота мог бы возрасти за счет: улучшения обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов; повышения эффективности
использования трудовых ресурсов; повышения эффективности
использования материально-технической базы предприятия и т.д.
В целом предприятие ООО «Потуданский кооператор» сработало успешно. Выполнение плана товарооборота было достигнуто не только за счёт повышения цен на товары, но и за счёт своевременной поставки товара, изучения покупательского спроса.
Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота предприятия ООО «Потуданский кооператор»: совершенствовать
товароснабжение предприятия и повышать эффективность пользования товарных ресурсов.
В качестве резерва роста оборота розничной торговли ООО «Потуданский кооператор» были предложены такие рекомендации, как продажа новой товарной группы - «модельные резиновые сапоги», реализация которых по расчётам может привести к увеличению оборота ООО «Потуданский кооператор» за год на 140 тыс.рублей. Также продажа «саженцев плодовых деревьев» сможет увеличить товарооборот на 90 тыс.руб. и принести кооператору прибыль в размере 20900 рублей, что в значительной мере отразится на общем финансовом результате хозяйственной деятельности ООО «Потуданский кооператор».
Выбранное в качестве объекта исследования предприятие ООО «Потуданский кооператор» считается малым, так как в Российской Федерации к таковым относятся те организации в сфере розничной торговли, предельная численность работников которых не превышает 30 человек. Следует заметить, что мелкие торговые предприятия наилучшим образом приспособлены к удовлетворению тех потребностей, которые не могут в полном объёме обеспечить крупные и средние предприятия. Для этих мелких предприятий характерны простота в организации товародвижения и учёта, работа на местный рынок, высокая гибкость вплоть до полной смены вида деятельности, профиля, ассортимента товаров, более экономное использование ресурсов, незначительные управленческие расходы, повышенная скорость оборота капитала, заинтересованность каждого работника в конечных результатах труда и другие факторы конкурентоспособности. Результаты проделанной работы демонстрируют, что исследуемое предприятие соответствует вышеприведённой характеристике.
Подобные работы
- Бухгалтерский учет и анализ товарооборота в розничной торговле (на примере ПАО «Детский мир»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2019 - Бухгалтерский учет и анализ товарооборота в розничной торговле (на примере ПАО «Детский мир»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2019 - Бухгалтерский учет и анализ формирования товарных запасов и товарооборачиваемости в розничной торговле
Курсовые работы, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов организации
Главы к дипломным работам, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2023 - Бухгалтерский учет и анализ финансовых результатов деятельности строительной организации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Бухгалтерский учет финансовых результатов в ООО «Камастройиндустрия»
и его совершенствование
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Бухгалтерский учет и анализ использования транспортных средств в организации на примере ООО «Магнат»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ УЧЕТА И АНАЛИЗА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Магистерская диссертация, аудит. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018



