Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦВЕТОПОЭТИКА В ТВОРЧЕСТВЕ НИЛА ГЕЙМАНА

Работа №67419

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
333
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки исследования 7
1.1. Поэтика как ведущий термин настоящего исследования.?
1.2. Цветопоэтика литературного произведения. Методология
цветопоэтики 11
1.3. Принципы исследования цветового компонента в романах-
фэнтези Нила Геймана 18
Выводы по ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА II. Реализация цветопоэтики в романах Нила Геймана..24
2.1. Цвет в романах жанра фэнтези Н. Геймана 24
2.1.1. Цветомиры в романе Н. Геймана «Никогде» 24
2.1.2. Серебряный образ романа Н. Геймана «Звездная
пыль» 29
2.1.3. Цвет в романе Н. Геймана «Американские боги» 35
2.1.4. Цветовые решения в создании образа людей и богов в
романе Н. Геймана «Сыновья Ананси» 43
2.1.5. Цветовой компонент в романе Н. Геймана «Океан в
конце дороги» 48
2.2. Специфика проявления цветопоэтики в произведениях
Нила Геймана 54
2.2.1. Образная структура романов Н. Геймана 54
2.2.2. Мотивный анализ цветовых маркеров в романах
Н. Геймана 60
2.2.3. Особенности цветонаименований в романах Н.
Геймана 62
2.3. Взаимодействие цвета, музыки и запахов как проявление цветопоэтики 66
Выводы по ГЛАВЕ II 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ 86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 87
ПРИЛОЖЕНИЕ

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей цветового компонента в романах Нила Геймана (Neil Richard MacKinnon Gaiman, 1960) «Никогде» (Neverwhere, 1996), «Звездная пыль» (Stardust, 1998), «Американские боги» (American Gods,2001), «Сыновья Ананси» (Anansi Boys,2005), «Океан в конце дороги» (The ocean at the end of the lane, 2013).
Цвет в художественной литературе - предмет внимания, как лингвистов, так и литературоведов. Цветопись активно используется во всех жанрах литературы как яркое изобразительное средство. В последние годы все больше появляется работ (А.А. Величко, П.В. Перелыгина, М.И. Рыжова, П.А. Суслова и других), посвященных исследованию цветообразов в произведениях отечественных авторов. В построении художественного текста, огромную роль играет подбор цветообозначений и их использование. Цвет гармонично дополняет композицию любого литературного произведения. Характер употребления цветовых слов в произведении отражает своеобразие стиля автора, его творческую индивидуальность и неповторимое мировоззрение.
Нила Геймана можно считать ярким представителем современной английской литературы. Чаще всего отечественные и зарубежные исследователи изучают произведения Н. Геймана с педагогической точки зрения (Е.А. Лозовик, R. Paul и другие). Попыток комплексно изучить цветовые особенности произведений Н. Геймана, систематизировать авторские колоризмы, выявить особенности цветопоэтики не предпринималось, что и определяет актуальность настоящего исследования.
Объектом исследования является цветовая сторона фэнтезийных романов.
Предметом исследования выступают особенности художественного воплощения и функционирования цвета и света в романах Нила Геймана.
Цель работы заключается в выявлении принципов и особенностей создания цветовых миров в произведениях Нила Геймана.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
- определить теоретические основы исследования поэтики цвета в литературе;
- обозначить основные способы анализа цветового компонента в художественном тексте;
- выделить особенности цветопоэтики в творчестве Нила Геймана, посредством сравнительно-сопоставительного анализа;
- показать значимость визуального восприятия в художественном мире Н. Геймана, определяющую важнейшие особенности его стиля.
Теоретическая база исследования. Изучению проблемы поэтики посвящены работы М.М. Бахтина, С.Г. Бочарова, А.Н. Веселовского, М.Л. Гаспарова, Ю.С. Рассказова, Б.В. Томашевского, Н.Д. Тамарченко, Б.А. Успенского, Н.М. Фортунатова, О.М. Фрейденберг, Е.Г. Эткинда, Р. Якобсона, R. Ghosh, J. Miller; исследованиями символики, семантики цвета в русской и зарубежной литературе занимались Б.А. Базыма, М.А. Белей, Ю.А. Бондаренко, А.П. Василевич, Е.В. Зайцева, А.В. Кудрина, Б.Г. Мещерякова, В. Полухина, И.В. Привалова, К. Роу, Л.А. Усманова, Е.О. Шевелёва, K. Allan, M. Dowman, I.C. McManus, E. Ryabina, A. Steinvall, K. Suniarini.
О восприятии цвета, его влиянии на создание сюжетных образов, а также об авторской цветопоэтике писали А.А. Величко, П.В. Перелыгин, М.И. Рыжова, П.А. Суслов, Е. Фарино, Т.В. Цивьян, E.C. Allek, E. Averill, G. Bae, F. Curta, J. Gao, G. Gottfried, M. Guhe, D. Jameson, A.L. Moro, A. Rokszin, H. Schendan, C. Witzel.
Материалом для исследования послужили современные оригинальные тексты романов Нила Геймана «Никогде», «Звездная пыль», «Американские боги», «Сыновья Ананси», «Океан в конце дороги».
В работе использовались следующие методы: анализ литературы по исследуемой проблеме, обобщение материала, сравнительно-сопоставительный анализ, контекстуальный анализ, количественный метод, метод сплошной выборки и лингвистического моделирования.
Апробация работы состоялась на IV Международной молодежной научно-практической конференции на иностранных языках «Современные тенденции мирового сотрудничества», проходившей в городе Новосибирск в марте 2017 г. В сборнике по итогам конференции была опубликована статья «Colour concepts in Neil Gaiman’s creativity».
В сборниках по итогам III и IV Международных научных конференций «Лексикография и коммуникация», проходивших в г. Белгород в апреле 2017 и 2018 гг., были опубликованы статьи «Серебряный образ романа: концептуальный анализ цвета в романе Нила Геймана «Звездная пыль»» и «Особенности цветопоэтики творчества Нила Геймана».
Структура и содержание работы определены составом решаемых проблем и задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка использованных словарей, списка источников фактического материала и приложения.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, его актуальность, формулируются цели и задачи, определяется объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются основные термины и понятия цветопоэтики, применимые к исследованию, обозначаются основные способы анализа цветового компонента в произведениях.
Во второй главе выявляются основные черты цветопоэтики каждого романа, проводится сравнительно-сопоставительный анализ цветообразов, выявляются особенности индивидуально-авторского стиля.
В заключении представлены основные выводы по данному исследованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исходя из результатов исследования цвето- и светового мировоплощения в романах Нила Геймана, мы можем отметить ряд особенностей.
Цветовое пространство романов формируется из «цветосветовых» полей героев, пейзажей, неба, природы.
Романы Геймана имеют собственное индивидуальное пространство, которое характеризуется набором базовых цветообразов, светообразов, мотивов. Цветосветовое пространство романов, в общем, совпадает: образы романа раскрываются целым рядом идентичных цветовых лексем (см. табл. 2.3, 2.4, 2.5).
Цветовое пространство каждого из романов индивидуально. Это объясняется сюжетной стороной романа, композицией, идеями, проблематикой, концентрацией цветовых объектов.
В романах выявлена отработанная схема создания цветовых портретов героев, состоящая из описания глаз, волос, кожи, иногда зубов и языка, одежды.
В романах наблюдается преобладание мужских образов над женскими. Самым ярким женским образом является Дверь (роман «Никогде»). Мужским образам присуще более подробное цветовое описание. Женские образы описываются в основном детально и выборочно.
Цвет кожи выбирается в зависимости от реалий - многонациональная страна или нет.
Цвет выполняет ряд функций в тексте, но чаще всего акцентирует внимание на внутренних переживаниях героев, их физическом состоянии.
Внутреннее состояние героев и их интересы создаются определенной цветосветовой палитрой.
В романах цвет и свет передают практически все события. Используя такой подход, Гейман показывает воплощение характерологической, символической, прогностической функций цвета.
В романах прослеживаются цветосветовые аллюзии: Гейман
продолжает развивать свои же идеи и образы, но в пределах уже нового романа, что говорит о своеобразии художественного метода писателя и определенной системе в создании образной структуры в его творчестве.
Цветовой компонент в романах Геймана снимает код с образов, а образы раскрывают мотивику. Мотивы противостояния, дружбы, любви, бесстрашия, смерти, реальной жизни, радости и скорби, ненависти, природы, обмана раскрываются посредством цветовой палитры романов.
Чаще всего мир людей описывается простыми красками, состоящими из базовых цветов и оттенков. Волшебный мир с его обитателями описывается смешанными красками с множеством оттенков, обращает на себя внимание стилистическая изысканность автора в этом случае.
Цветовая антропонимия, топонимия, цветовая дихотомия относятся к особенностям цветопоэтики Геймана.
Цветовая насыщенность миров Геймана ставит его романы в один ряд с произведениями Толкиена, Пратчета, являющихся создателями ярких цветовых миров в своих произведениях, но в более масштабном плане.
Индивидуальное цветовое пространство каждого романа состоит из набора определенных красок.
Черный, белый и красный цвет составляют авторскую триаду. Эти цвета фигурируют по частотности чаще всего в каждом из романов, количество этих компонентов увеличивается в зависимости от объема произведения.
Романы насыщены цветообразами, которые передают вполне устоявшиеся ассоциации и символы: по цветам - зеленый удача, черный - ненависть, похороны.. .и т.д.
Любовь в романе «Американские боги» передается красным и черным цветом, а в романе «Никогде» - автор рисует любовь светлыми красками, подчеркивая этим наигранную или естественную искренность, чистоту.
Гейман максимально полно передает дополнительные смыслы через цвет.
Цветовой компонент обладает систематикой. Мы провели количественный подсчет цветовых примеров в тексте: в 5 романах насчитано свыше 1700 цветовых примеров, раскрывающих 5 категорий образов, 12 мотивов. Наиболее частотны такие цвета как черный, белый, красный.
Таким образом, поэтика цвета романов Геймана разносторонняя и разнообразная.
Цвета, так или иначе, отражают состояние души писателя. Характеристики, заложенные в цвет, помогают читателю декодировать смыслы, глубже понять содержание произведений.
Изучение особенностей цветового компонента в поэтике романов Нила Геймана «Никогде», «Звездная пыль», «Американские боги», «Сыновья Ананси», «Океан в конце дороги» открывает возможность для дальнейших исследований данного компонента с точки зрения когнитивных наук.



1. Алексеева Л.А. Поэтика цвета в лирике М.И. Цветаевой // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 584-586. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/100/22568/(дата обращения: 17.05.2018)
2. Алимпиева Р.В. Синонимические связи в лексико-семантической группе цветовых прилагательных красного тона // Вопросы семантики. - Калининград: Изд-во КГУ, 1978. - С. 95-105
3. Алимпиева Р.В., Таран С.В. Концептуализация света и цвета как способ выражения перцептивной доминанты в поэтическом тексте (на материале поэзии А. Блока и М. Волошина) // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2012. - № 8. - С. 93-98
4. Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика. - СПб: Речь, 2005. - 112 с.
5. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. - Москва: Ausburg, 2002. - 167 c.
6. Белей М.А. Семантика цвета в постмодернизме на примере романа Бернарда Вербера «Танатонавты» // Modern problems and ways of their solution in science, transport, production and education, 2013. - 13 c.
7. Бондаренко Ю.А. Культурная семантика цвета в поэзии
французского и русского символизма // Вестник Костромского государственного университета, 2009. - № 3. - С. 198-201. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kulturnaya-semantika- tsveta-v-poezii-frantsuzskogo-i-russkogo-simvolizma (дата обращения:
28.04.2018).
8. Бочаров С.Г. Поэтика Пушкина. Очерки. - Москва: Наука, 1974. - 208 с.
9. Василевич А.П. Этимология цветонаименований как зеркало
национально-культурного сознания // Наименования цвета в индоевропейских языках: Системный и исторический анализ. - М.:
КомКнигаб 2007. - С. 9-28. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.philology.ru/linguistics1/vasilevich-07.htm (дата обращения:
18.05.2018).
10. Василевич А.П., Кузнецова С.Н., Мищенко С.С. Цвет и названия цвета в русском языке // под общ. ред. А.П. Василевича. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 216 с.
11. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - Москва: Русские словари, 1996. - 416 с.
12. Величко А.А. Коммуникативно-прагматические особенности цветообозначений в текстовом пространстве романов Т. Гарди: дисс. ... канд. филол. наук: 10.02.19. - Ставрополь, 2010. - 224 с.
13. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. - Л.: Художественная литература, 1940. - 649 с.
14. Гаспаров М.Л. Об античной поэзии: Поэты. Поэтика. Риторика. - СПб: Азбука, 2000. - 481 с.
15. Дильтей В. Сила поэтического воображения. Начала поэтики // Зарубежная эстетика и теория литературы, 1987. - С. 135-142.
16. Зайцева Е.В. Основные цвета в языке поэтики Ф. Тютчева // Вестник Брянского государственного университета, 2012. - № 2(1). - 5 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ osnovnye-tsveta-v-yazyke-poezii-f-i-tyutcheva (дата обращения: 28.04.2018).
17. Зимина-Дырда Т.Ю. Поэтика цвета и света в прозе И.А. Бунина, П.А. Нилуса и А.М. Федорова: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - Москва, 2011. - 29 с.
18. Кудрина А.В., Мещеряков Б.Г. Семантика цвета в разных
культурах // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2011. - № 1. - С. 1-28. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psyanima.ru(дата обращения: 20.05.2017).
19. Лозовик Е.А. Современная английская литературная сказка в творчестве Нила Геймана: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 2015. - 18 с.
20. Луков В.А. Академик Д.С. Лихачев и его концепция
теоретической истории литературы: Монография. - М.: Гуманитарный
институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР), 2011. - 116 с.
21. Масленникова Е.М. Кодовая организация художественного текста: жесткость и свобода // Вопросы когнитивной лингвистики, 2012. - №3 (032). - С. 65-69.
22. Перелыгин П.В. Цветообразная поэтика в творчестве С.А. Есенина и Н.М. Рубцова. Опыт сопоставительного анализа: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - Тамбов, 2008. - 23 с.
23. Полухина В. Словарь цвета поэзии Иосифа Бродского. - М.: Новое литературное обозрение, 2017. - 189 с.
24. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. - М.: Искусство, 1976. - 613 с.
25. Привалова И.В. Интеркультура и вербальный знак: лингвокогнитивные основы межкультурной коммуникации . - Москва: Gnozis, 2005. - 469 c.
26. Проблема выбора термина для названия форм цветообозначений
в языке - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.
litocean.ru/liocs-628-2.html (дата обращения: 24.05.2017).
27. Рассказов Ю.С. Теоретическая поэтика литературного произведения. - Краснодар, 1998. - 180 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.proza.ru/2009/11/08/231(дата обращения: 20.04.2018).
28. Роу К. Концепция цвета и цветовой символизм в древнем мире //
Психология цвета, 1996. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://psyfactor.org/lib/row.htm(дата обращения: 17.05.2018).
29. Рыжова М.И. Роман Олдоса Хаксли «Контрапункт»: поэтика неразрешенного диссонанса // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2012. - №2, Т.14. - С. 223-226.
30. Символика цвета. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mironovacolor.org/theory/humans_and_color/symbolism/(дата обращения: 15.05.2018).
31. Соловьёв С.М. Цвет, числа и русская словесность // Знание сила.
- 1971. - № 1. - С. 54-57.
32. Солодилова И.А., Щербина В.Е. Лингвокогнитивные и дискурсивные аспекты современной фразеологии. - Оренбург: ОГУ, 2011. - 377 с.
33. Суслов П.А. Цветопоэтика рассказов В.В. Набокова: семантика, функциональная значимость, роль в структуре текста: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - Иваново, 2014. - 23 с.
34. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 335 с.
35. Усманова Л.А. Цветосемантика поэзии О.Э. Мандельштама // Филология и культура, 2012. - № 1 (27). - С. 82-88. - [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/tsvetosemantika-poezii-o-e- mandelshtama(дата обращения: 28.04.2018).
36. Успенский Б.А. Поэтика композиции. - СПб: Азбука, 2000. - 348 с.
37. Утгоф Г. Синтаксические исследования. - Tartu: Tartu Ulikooli Kirjastus, 2015. - 146 с.
38. Фарино Е. Введение в литературоведение: учеб. пособие. - СПб:
Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. - 640 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.imli.ru/teoriya/Farino_E._Vvedenie_v_literaturo
vedenie.pdf (дата обращения: 20.05.2018).
39. Фортунатов Н.М. История русской литературы Х1Х века: учебник для бакалавров / Н.М. Фортунатов, М.Г. Уртминцева, И.С. Юхнова. - М.: Юрайт, 2012. - 671 с.
40. Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра. - Москва: Изд-во «Лабиринт», 1997. - 448 с.
41. Художественный текст как сложный семиотический знак. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studbooks.net/2096495/literatura /hudozhestvennyy_tekst_slozhnyy_semioticheskiy_znak (дата обращения: 25.05.2018).
42. Цивьян Т.В. Поэтика цвета в автоматических стихах Бориса Поплавского: мифологическая подоплека // Russian Literature LXXI, 2012. - С. 297-312.
43. Шевелёва Е.О. Символика белого цвета в любовной поэзии А.А.
Блока и Я.П. Полонского (на примере анализа двух стихотворений) // Молодой ученый, 2015. - № 20 (100). - С. 618-621. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/100/22575/(дата обращения:
28.04.2018).
44. Щерба Л.В. Избранный работы по русскому языку. - М.:
Учпедгиз, 1957. - 186 с.
45. Эткинд Е.Г. Психопоэтика. - СПб: Искусство, 2005. - 704 с.
46. Юдина Н.А. Влияние музыкального и цветового компонентов на восприятие художественного произведения (на примере романа Нила Геймана «Американские боги») // Вестник СНО НИУ «БелГУ», 2016. - С. 299-305.
47. Юдина Н.А. Серебряный образ романа: концептуальный анализ цвета в романе Нила Геймана «Звездная пыль» // Лексикография и коммуникация - 2017: сборник материалов III Междун. науч. конф. (г. Белгород, 27-28 апреля 2017 г.). - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - С. 249-255.
48. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против»: Сб. статей. - Москва: Изд-во «Прогресс», 1975. - 204 с.
49. Allan K. The connotations of English colour terms: Colour-based X- phemisms // Journal of Pragmatics, vol. 41, 2009. - P. 626-637.
50. Allen E.C., Beilock S.L., Shevell S.K. Working memory is related to perceptual processing: a case from color perception // Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, vol.37, No. 4, 2011. - P. 1014-1021.
51. Averill E. Why are colour terms primarily used as adjectives? // Philosophical Quarterly, vol. 30, 1980. - P. 19-33.
52. Bae G., Allred S.R., Olkkonen M., Flombaum J.I. Why some colors appear more memorable than others: a model combining categories and particulars in color working memory // Journal of Experimental Psychology: General, vol. 144, No. 4, 2015. - P. 744-763.
53. Curta F. Colour perception, dyestuffs, and colour terms in twelfth-century French literature // Medium Aevum, vol. 73, 2004. - P. 43-61.
54. Dowman M. A Bayesian approach to colour term semantics // The University of Sydney, 2006. - 37 p.
55. Gao J. Basic colour terms for black and white in Chinese: with discussions on models of language development // Journal of Estonian and Finno- Ugric Languages, vol. 3-1, 2012. - P. 87-128.
56. Ghosh R., Miller J. Thinking literature across continents. - Durham and London: Duke University Press, 2016. - 337 p.
57. Gottfried G., Tonks S. Specifying the relation between novel and known: input affects the acquisition of novel color terms // Child Development, vol.67, 1996. - P. 850-866.
58. Guhe M., Gurman Bard E. Adaptation of the use of colour terms in
referring expressions - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://markusguhe.net/prof/publications/GuheBard_Decalog_2007.pdf (дата
обращения: 15.11.2017).
59. Howard R. Flock. Jameson and Hurvich’s theory of brightness contrast // Perception and Psychophysics, vol. 8 (2), 1970. - P. 118-124.
60. Hurvich L.M. Color vision // Sunderland, Mass., 1981. -
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://web.mit.edu/abyrne/www/ColourVision.pdf(дата обращения: 10.11.2017).
61. Jameson D., Hurvich L.M. Theory of brightness and color contrast in human vision // Vision Research, vol. 4, 1964. - P. 135-154.
62. MacDonald D. A Theory of Mass Culture // Diogenes, vol. 3, 1953. - P. 1-17.
63. McManus I.C. Basic colour terms in literature // Language and Speech, vol. 26 (3), 1983. - P. 247-252.
64. Moro A.L. An exploration of colour terms in English-lexifier Atlantic creoles // Lingua 117, 2007. - P. 1448-1461.
65. Paul R. Widening gender norms with literature. Teaching Neil Gaiman’s Neverwhere and gender in a sociocultural language classroom. - Goteborg University, 2014. - 28 P.
66. Rokszin A., Guori-Dani D., Linnert S., Krajcsi A., Tompa T., Csifcsak G. The interplay of holistic shape, local feature and color information in object categorization // Biological Psychology, vol. 109, 2015. - P. 120-131.
67. Ryabina E. Differences in the distribution of colour terms in colour space in the Russian, Udmurt and Komi languages // Journal of Estonian and Finno-Ugric Languages, vol. 2-2, 2011. - P. 191-213.
68. Schendan H., Lucia L. Object-sensitive activity reflects earlier perceptual and later cognitive processing of visual object between 95 and 500 ms // Brain Research, vol. 13, 2010. - P. 124-141.
69. Steinvall A. English colour terms in context. - Umea University, 2002. - 277 p.
70. Suniarini K., Sukarini N., Budiasa I. Semiotic study on colour terms in ‘Aquamarine’ film // Humanis, Fakultas Ihmu Budaya Unud, vol. 18 (2), 2017. - P. 386-395.
71. The use of English colour terms in big data - [Электронный ресурс].
- Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/278020048(дата обращения: 20.11.2017).
72. Uuskula M. Distribution of colour terms in Ostwald’s colour space in Estonian, Finnish, Hungarian, Russian and English // TRAMES, vol. 2, 2006. - P. 152-168.
73. Witzel C. Color Naming - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.allpsych.uni-giessen.de/chris/(дата обращения: 18.11.2017)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЛОВАРЕЙ
1. Академик. Электронный словарь - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/93857(дата обращения: 17.04.2017).
2. Академик. Электронный словарь - [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/148397(дата обращения:
19.05.2017).
3. Википедия Свободная энциклопедия - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki(дата обращения: 25.05.2017).
4. Студопедия. Электронный словарь - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studopedia.ru/4_6184_poetika-vidi-poetik.html(дата обращения: 15.05.2017).
5. Тамарченко Н.Д. Поэтика: словарь актуальных терминов и понятий. - М.: Издательство Кулагиной; Intrada, 2008 - 358 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ