СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
БЕЛГОРОДСКОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ... 32
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
БЕЛГОРОДСКОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ... 32
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современных условиях внешнеторговая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику и устойчивость национальной экономики. Сегодня на внешнеторговую деятельность Российской Федерации значительное влияние оказывают операции, осуществляемые в рамках Евразийского союза.
За последние годы значительно возросла доля экспортных платежей в доходной части бюджета Российской Федерации. Это обусловлено повышением стоимости нефти, газа, и других сырьевых ресурсов, экспортируемых из России. Рост импорта обусловлен увеличением объемов ввозимых товаров. Сложившаяся структура таможенных платежей в Российской Федерации косвенно отражает снижение экономической устойчивости государства. Это, в свою очередь может свидетельствовать о наличии потенциальных угроз для национальной и, в частности, для экономической безопасности Российской Федерации.
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости развития других секторов национальной экономики, что, в свою очередь, позволит повысить экономическую устойчивость и обеспечить экономическую безопасность государства, в целом. Действенным инструментом их развития является регулирование внешней торговли государства.
Успех внешней торговли, наряду с другими факторами, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства.
В настоящее время наблюдаются ситуации, при которых осуществление таможенного контроля иногда неоправданно сдерживает товаропотоки. Это ведет к возникновению дополнительных издержек как участников ВЭД, так и государства. Рост издержек при проведении таможенного контроля оправдан лишь при пресечении нарушений таможенных правил. В любом другом случае эти издержки должны быть сокращены.
Для развития импорта необходимы такие условия для проведения таможенного контроля, которые обеспечивали бы наиболее простые, быстрые и прозрачные таможенные операции при обязательном условии соблюдения таможенного законодательства государства.
Вышесказанное свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Степень изученности темы исследования. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу, стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем в этой области принадлежит ученым: Н.В. Бабичев, Н.С, Заражаев, Д.Л. Попова, В.М. Юрицин и др.
Вопросы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД также исследовались в ряде диссертационных исследований аспирантов и соискателей Российской таможенной академии (Е.К. Шкуренко, В.Д. Юрицин, и др.) .
Труды этих ученых внесли существенный вклад в развитие
методологических и методических основ экономики таможенного дела.
Проблема исследования заключается в противоречии между существующим уровнем развития научно-методических основ совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля товаров, с одной стороны, и необходимость разрешения этого противоречия, с другой стороны.
Объектом исследования является сфера взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза
Предметом исследования являются механизмы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров.
Цель исследования заключается в совершенствовании взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля;
2. Показать практику взаимодействия Белгородского поста Белгородской таможни и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля;
3. Разработать основные направления совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля.
Теоретической основой исследования являются научные труды российских и зарубежных экономистов и социологов, специалистов в области теории государственного управления, управления таможенной деятельностью, таможенного дела, внешнеэкономической деятельностью: Б.В. Елканов, О.В. Гречкина, Ю.А. Кожанков; О.Н. Козырин, Т.Н. Трошкина .
В качестве методов исследования были использованы такие научные методы, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, аналогия, а также методы сравнительного анализа. Исследование опирается на методологический принцип единства теории и практики, а также системный, процессный и другие подходы.
Эмпирическую основу исследования составили международные соглашения, законодательные акты Таможенного союза, законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, аналитические материалы и нормативно-правовые акты Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Евразийской экономической комиссии и Комиссии Таможенного союза .
Научно-практическая значимость. Полученные в результате исследования результаты позволяют обеспечивать дальнейшее развитие теории организации взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности.
За последние годы значительно возросла доля экспортных платежей в доходной части бюджета Российской Федерации. Это обусловлено повышением стоимости нефти, газа, и других сырьевых ресурсов, экспортируемых из России. Рост импорта обусловлен увеличением объемов ввозимых товаров. Сложившаяся структура таможенных платежей в Российской Федерации косвенно отражает снижение экономической устойчивости государства. Это, в свою очередь может свидетельствовать о наличии потенциальных угроз для национальной и, в частности, для экономической безопасности Российской Федерации.
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости развития других секторов национальной экономики, что, в свою очередь, позволит повысить экономическую устойчивость и обеспечить экономическую безопасность государства, в целом. Действенным инструментом их развития является регулирование внешней торговли государства.
Успех внешней торговли, наряду с другими факторами, в существенной мере зависит от таможенной политики государства и деятельности таможенных органов по ее реализации.
В своей деятельности таможенные органы должны исходить из принципа минимизации затрат государства и участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) при перемещении товаров через таможенную границу. При этом обязательно обеспечение выполнения требований таможенного законодательства.
В настоящее время наблюдаются ситуации, при которых осуществление таможенного контроля иногда неоправданно сдерживает товаропотоки. Это ведет к возникновению дополнительных издержек как участников ВЭД, так и государства. Рост издержек при проведении таможенного контроля оправдан лишь при пресечении нарушений таможенных правил. В любом другом случае эти издержки должны быть сокращены.
Для развития импорта необходимы такие условия для проведения таможенного контроля, которые обеспечивали бы наиболее простые, быстрые и прозрачные таможенные операции при обязательном условии соблюдения таможенного законодательства государства.
Вышесказанное свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Степень изученности темы исследования. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу, стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем в этой области принадлежит ученым: Н.В. Бабичев, Н.С, Заражаев, Д.Л. Попова, В.М. Юрицин и др.
Вопросы взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД также исследовались в ряде диссертационных исследований аспирантов и соискателей Российской таможенной академии (Е.К. Шкуренко, В.Д. Юрицин, и др.) .
Труды этих ученых внесли существенный вклад в развитие
методологических и методических основ экономики таможенного дела.
Проблема исследования заключается в противоречии между существующим уровнем развития научно-методических основ совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля товаров, с одной стороны, и необходимость разрешения этого противоречия, с другой стороны.
Объектом исследования является сфера взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза
Предметом исследования являются механизмы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров.
Цель исследования заключается в совершенствовании взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля;
2. Показать практику взаимодействия Белгородского поста Белгородской таможни и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля;
3. Разработать основные направления совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля.
Теоретической основой исследования являются научные труды российских и зарубежных экономистов и социологов, специалистов в области теории государственного управления, управления таможенной деятельностью, таможенного дела, внешнеэкономической деятельностью: Б.В. Елканов, О.В. Гречкина, Ю.А. Кожанков; О.Н. Козырин, Т.Н. Трошкина .
В качестве методов исследования были использованы такие научные методы, как анализ, синтез, сравнение, наблюдение, аналогия, а также методы сравнительного анализа. Исследование опирается на методологический принцип единства теории и практики, а также системный, процессный и другие подходы.
Эмпирическую основу исследования составили международные соглашения, законодательные акты Таможенного союза, законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, аналитические материалы и нормативно-правовые акты Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Евразийской экономической комиссии и Комиссии Таможенного союза .
Научно-практическая значимость. Полученные в результате исследования результаты позволяют обеспечивать дальнейшее развитие теории организации взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза.
Комментируемая статья закрепляет, что таможенный контроль осуществляется таможенными органами в формах и порядке, которые установлены гл. 16 и 19 ТК ТС, с учетом положений, установленных комментируемым Законом.
Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Работа таможенных органов неразрывна с деятельностью участников внешнеэкономической деятельности. Осуществление качественного и эффективного управления таможенной системой не только положительно сказывается на экономике РФ, но также способствует развитию внешнеторговых связей российских предпринимателей.
Целью взаимодействия между участниками ВЭД и должностными лицами таможенных органов является «создание оптимальных условий для перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза при соблюдении законодательства.
Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с применением информационных технологий, использование которых позволяет снизить издержки, а также избежать чрезмерного влияния субъективных факторов, исключить, в том числе, коррупционную составляющую.
Белгородский таможенный пост Белгородской таможни является унифицированным мобильным таможенным органом, на котором производится таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств. Выполняя работу по организации таможенного оформления и таможенного контроля, пост решает задачи, связанные со своевременным и полным наполнением доходной части федерального бюджета Российской Федерации, повышением эффективности таможенного администрирования и создания благоприятных условий для работы участников внешнеторговой деятельности за счет повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения содействия развитию торговли, ускорения товарооборота и расширения внешнеторговых связей, а также таможенным контролем за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации, необходимым и достаточным для соблюдения законодательства Российской Федерации и защиты отечественного товаропроизводителя.
Предоставлении декларантом декларации на товары на перемещаемый товар и соответствующего комплекта документов. Таможенный орган при этом осуществляет их прием и регистрацию. После чего в обязанности сотрудников таможенного органа входит документальный контроль.
При осуществлении документального контроля уполномоченные лица Белгородской таможни проводят проверку соблюдения условий выпуска товаров путём проверки соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации, контроля правильности определения классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза, контроля правильности определения страны происхождения по товарам, контроля соблюдения актов законодательства Российской Федерации, выявления товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок, контроля таможенной и статистической стоимости, контроля правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов, контроля соблюдения требований и условий заявленного таможенного режима, выявления рисков.
Для повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД Белгородский таможенным постом Белгородской области необходимо усовершенствовать научно-методический аппарат и выработать методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур.
Следовательно, деятельность таможенных органов как регулятора внешней торговли должна дополняться механизмами, такими как:
- система внешнеторгового и ценового мониторинга для принятия оперативных мер по защите интересов отечественных товаропроизводителей в случаях неблагоприятных изменений конъюнктуры мирового рынка;
- усиление поддержки отечественных экспортеров;
- проведение последовательной экономической политики, направленной на создание и развитие импортозамещающих производств, и др.
Повышение эффективности взаимодействия между таможенными органами и участниками ВЭД позволит сократить время, трудоемкость и, в конечном счете, снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
Комментируемая статья закрепляет, что таможенный контроль осуществляется таможенными органами в формах и порядке, которые установлены гл. 16 и 19 ТК ТС, с учетом положений, установленных комментируемым Законом.
Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств - членов Таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Работа таможенных органов неразрывна с деятельностью участников внешнеэкономической деятельности. Осуществление качественного и эффективного управления таможенной системой не только положительно сказывается на экономике РФ, но также способствует развитию внешнеторговых связей российских предпринимателей.
Целью взаимодействия между участниками ВЭД и должностными лицами таможенных органов является «создание оптимальных условий для перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза при соблюдении законодательства.
Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД осуществляется с применением информационных технологий, использование которых позволяет снизить издержки, а также избежать чрезмерного влияния субъективных факторов, исключить, в том числе, коррупционную составляющую.
Белгородский таможенный пост Белгородской таможни является унифицированным мобильным таможенным органом, на котором производится таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств. Выполняя работу по организации таможенного оформления и таможенного контроля, пост решает задачи, связанные со своевременным и полным наполнением доходной части федерального бюджета Российской Федерации, повышением эффективности таможенного администрирования и создания благоприятных условий для работы участников внешнеторговой деятельности за счет повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения содействия развитию торговли, ускорения товарооборота и расширения внешнеторговых связей, а также таможенным контролем за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации, необходимым и достаточным для соблюдения законодательства Российской Федерации и защиты отечественного товаропроизводителя.
Предоставлении декларантом декларации на товары на перемещаемый товар и соответствующего комплекта документов. Таможенный орган при этом осуществляет их прием и регистрацию. После чего в обязанности сотрудников таможенного органа входит документальный контроль.
При осуществлении документального контроля уполномоченные лица Белгородской таможни проводят проверку соблюдения условий выпуска товаров путём проверки соответствия сведений, заявленных в таможенной декларации, контроля правильности определения классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза, контроля правильности определения страны происхождения по товарам, контроля соблюдения актов законодательства Российской Федерации, выявления товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок, контроля таможенной и статистической стоимости, контроля правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов, контроля соблюдения требований и условий заявленного таможенного режима, выявления рисков.
Для повышения эффективности взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД Белгородский таможенным постом Белгородской области необходимо усовершенствовать научно-методический аппарат и выработать методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД при осуществлении таможенных процедур.
Следовательно, деятельность таможенных органов как регулятора внешней торговли должна дополняться механизмами, такими как:
- система внешнеторгового и ценового мониторинга для принятия оперативных мер по защите интересов отечественных товаропроизводителей в случаях неблагоприятных изменений конъюнктуры мирового рынка;
- усиление поддержки отечественных экспортеров;
- проведение последовательной экономической политики, направленной на создание и развитие импортозамещающих производств, и др.
Повышение эффективности взаимодействия между таможенными органами и участниками ВЭД позволит сократить время, трудоемкость и, в конечном счете, снизить затратность осуществления таможенных процедур в условиях высокой интенсивности товарооборота в приграничной зоне России как для государства, так и для участников ВЭД.
Подобные работы
- ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ АО «МЕЛСТРОМ»)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РАКИТЯНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД»)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И
КАМЕРАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИПЛАСТ»)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



