Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67222

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
368
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ
ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
1.1. Сущность, содержание и формы таможенного
контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых железнодорожным транспортом через таможенную границу 9 Евразийского Экономического союза
1.2. Нормативно-правовое обеспечение осуществления
таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых железнодорожным транспортом через
таможенную границу Евразийского Экономического союза 17
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО
ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 37
2.1. Анализ проведения таможенного контроля товаров и
транспортных средств, перемещаемых железнодорожным транспортом через таможенную границу Евразийского Экономического союза (на примере Белгородского
Таможенного поста Белгородской таможни)
2.2. Направления совершенствования таможенного контроля
товаров и транспортных средств, перемещаемых
железнодорожным транспортом через таможенную границу Евразийского Экономического союза 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы дипломного исследования. В условиях возрастания роли внешнеэкономической деятельности, отказа государства от монополии внешней торговли и осуществления права выхода юридических и физических лиц на внешний рынок, особо актуальным стал вопрос практики осуществления внешнеторговых операций субъектами хозяйствования.
Одной из целей таможенной политики является обеспечение наиболее эффективного использования таможенного законодательства в области регулирования экспорта и импорта продукции производства.
В настоящие время масштабы внешнеэкономических связей и объемы международной торговли увеличиваются, а отношения между субъектами внешнеэкономических отношений усложняются, в связи с чем, возникает необходимость усиления таможенного контроля за этой деятельностью. При этом предусматривается применение инструментов таможенного регулирования .
Одной из составляющих таможенного регулирования является таможенный контроль, который представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в целях обеспечения соблюдения участниками таможенно-правовых отношений требований норм таможенного законодательства.
Таможенный контроль может проводиться исключительно таможенными органами в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС). Если таможенные органы проводят проверку товаров, на ввоз которых на территорию ЕАЭС в соответствии с законодательством ЕАЭС и законадательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности установлены запреты и ограничения, обеспечение соблюдения которых находится также в компетенции других государственных органов, - таможенные органы обеспечивают координацию таких действий и их одновременное проведение.
Таможенный контроль требует дальнейшего развития в связи с увеличением объёма деятельности в таможенной сфере, увеличением объемов товарооборота, расширением внешнеэкономических связей Российской Федерации. Особенно следует уделить качественным и временным показателям при определении стратегии развития и совершенствования перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС.
Основной целью таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, является проверка законности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также соблюдения условий избранной таможенной процедуры и осуществления предпринимательской деятельности в сфере таможенного дела и соответствие требованиям таможенного законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и законодательства государств -участников ЕАЭС путем проведения различного рода проверок установленными законом формами . Все вышесказанное подчеркивает значимость и важность активизации профессиональной деятельности должностных лиц структурных подразделений.
Огромное значение в обеспечении таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности несет организация таможенных операций и таможенного контроля товаров и транспортных средств.
При этом необходимо отметить, железнодорожный (ЖД) транспорт - одна из крупнейших отраслей общественного производства, влияющая на все сферы деятельности человека и развития общества в целом.
За последние годы железнодорожные перевозки стали занимать важное значение для экономик разных стран. Использование ЖД транспорта
для перевозки товаров - это достаточно большая сфера деятельности, в которой действуют свои нормы и правила. Они касаются и технических сторон применения поездов, и особенностей работы транспортно-экспедиторских компаний, и многих других вопросов, в том числе связанных с особенностями перевозок при обслуживании внешнеторговых контрактов.
Степень изученности темы дипломного исследования. Проблема таможенного контроля товаров, перемещаемых через ЖД транспортом таможенную границу ЕАЭС, является важной, значимой и актуальной, поскольку представляет огромный интерес со стороны научных и практических работников в сфере таможенного дела.
Теоретическую основу дипломной работы составили исследования по изучению методологических основ проведения таможенного контроля таких отечественных авторов, как: А.И. Андреевой, А.А. Костина,
Г.А. Маховиковой, В. Смирнов, А.Ю. Пиджаков и др.
В условиях глобализации экономики особый интерес представляют работы в области обеспечения национальной безопасности внешнеторговой деятельности России через проведение различных форм таможенного контроля, а именно: О.А. Москаленко, Е.Н. Петрушко, Г.В. Матвиенко, В.В. Шкилёв и др.
Основополагающими проблемами организации системы таможенных органов, в том числе в организации и осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную территорию ТС, занимались ученые такие как: Е.Л. Адрейчук, Д.В. Чермянинов, С.И. Истомин и др.
Вопросы теории и практики применения таможенного контроля товаров и транспортные средств, перемещаемых через таможенную границу ТС, исследовали: П.Н. Афонин, Н.Г. Липатова, С.А. Терещенко и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования на практике применения таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС и недостаточностью разработанных направления решения данной задачи. На практике неразрешенность этого противоречия приводит к снижению качества таможенных услуг, предоставляемых таможенными органами.
Объектом исследования является таможенный.. контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную. границу ЕАЭС.
Предметом исследования - механизм проведения таможенного. .
контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную. границу ЕАЭС.
Цель дипломной работы заключается в разработке основных направлений совершенствования таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную границу ЕАЭС.
Задачи дипломного исследования:
— рассмотреть теоретические основы таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную границу ЕАЭС;
— изучить нормативно-правовое обеспечение осуществления таможенного контролч товаров и транспортныз средств, перемещаемых железнодорожным транспортом через таможенному границу Еразийского Экономического союза.
— проанализировать практику проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную границу ЕАЭС в работе Белгородского ТП Белгородской таможни;
— определить направления совершенствования таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную границу ЕАЭС
Теоретико-методологическую основу составляют теоретические выводы трудов ученых по проблемам организации таможенного контроля в условиях ЕАЭС и ТС: К.В. Басарева, Н. Ковалева, П.С. Шевчук и др.
При решении поставленные задач были применены методы статистической обработки информации, сравнительного анализа, а также табличные и графические приемы визуализации данных.
Эмпирической базой исследования. Для решения поставленных задач была проведена работа, связанная с изучением обширного ряда законодательных и нормативно-правовых актов, в частности ТК ЕАЭС 2, решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), федеральные законы , Указы Президента Российской Федерации , постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации , приказы (распоряжения) ФТС России , Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни.
Изложенный материал дипломной работы имеет выраженную практическую направленность, поскольку на основании результатов исследования и анализа имеющейся литературы по таможенному делу были разработаны рекомендации по модернизации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС жд транспортом.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключением, списка источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях таможенный контроль является составляющей таможенного регулирования, которое отражает правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ТС, их перевозкой по единой таможенной территории ТС под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием СУР, в целях обеспечения соблюдения законодательства ТС и законодательства-членов ТС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
В соответствии с ТК ЕАЭС установлены следующие формы таможенного контроля: проверка документов и сведений; проверка системы учета товаров и отчетности; таможенная проверка; таможенный осмотр; таможенный досмотр; таможенное наблюдение; проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенный осмотр помещений и территорий; личный таможенный
досмотр; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; устный опрос; получение объяснений.
Железнодорожный транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Данный вид транспорта имеет два основных аспекта. С одной стороны, он является элементом рыночной инфраструктуры, так как обеспечивает физическое распределение продукции материального производства. С другой стороны, транспорт - субъект экономических взаимоотношений, так как продает свои услуги, перемещая товары и пассажиров.
Белгородский таможенный пост является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Белгородского ТП в пределах компетенции. ТП осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями.
В дипломной работе была изучена организационная работа Белгородского ТП, структура поста, должностные обязанности начальника Белгородского ТП и таможенного инспектора ОТО и ТК №2, его функции и обязанности. Рассмотрены экономические показатели ТП за исследуемый период, а именно анализ итоговых показателей количества оформленных деклараций.
Проведённый анализ деятельности, связанной с совершением таможенных операций с товарами, перемещаемыми ЖД транспортом и осуществлением таможенного контроля, за таможенным транзитом показал, что существуют следующие проблемные вопросы:
Во-первых, с соответствии «со статьей 234 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской
Федерации» к мерам обеспечения соблюдения таможенного транзита относятся обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенное сопровождение и установление маршрута перевозки товаров. При этом в соответствии с пунктом 4 вышеуказанной статьи таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой ТТ, может осуществляться организациями, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
Для надлежащего применения указанной статьи необходимо разъяснение о порядке ее применения.
Во-вторых, на основании пункт 4 статьи 237 № 311-ФЗ «Завершение таможенной процедуры таможенного транзита» таможенный орган назначения обязан в течении одного часа с момента представления перевозчиком документов, зарегистрировать подачу документов и незамедлительно после регистрации выдать перевозчику письменное подтверждение о прибытии транспортного средства. В настоящий момент регистрация прибытия и завершение таможенной процедуры таможенного транзита осуществляется с помощью программного обеспечения КПС «Транзитные операции» и в случае отсутствия электронной копии транзитной декларации, зарегистрировать и выдать перевозчику подтверждение о прибытии в письменном виде в установленный срок не возможно. Порядок действий уполномоченных должностных лиц таможенных органов утвержден «Временной технологией контроля за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита с учетом взаимодействия с системой NCTS». При возникновении внештатных ситуаций данной технологии, регистрацию прибытия товаров по таможенной процедуре ТТ следует выполнять в отдельных журналах в бумажном виде, подробного разъяснения действий должностных лиц при такой регистрации нет.
Необходима технология выдачи перевозчику подтверждения о прибытии в письменном виде (формируется только в КПС «Транзитные операции») в установленный срок и в установленной форме, с учетом эксплуатации КПС «Транзитные операции».
В-третьих, на основании «пункта 4 статьи 237 № 311-ФЗ «Завершение таможенной процедуры таможенного транзита» таможенный орган назначения обязан в течении одного часа с момента представления перевозчиком документов, зарегистрировать подачу документов и незамедлительно после регистрации выдать перевозчику письменное подтверждение о прибытии транспортного средства. Для заполнения граф «Результат осмотра» в подтверждении о прибытии уполномоченное должностное лицо отдела таможенного досмотра должно убедиться в отсутствии или наличии повреждений грузового отделения, средств идентификации, после чего проставляет отметки в соответствующих графах и заверяет их подписью и личной номерной печатью. За время осуществления таможенным органом указанных операций (не превышающее часа) перевозчик может отойти о транспортного средства, в связи, с чем не совсем понятно каким образом таможенный орган обязан вручить данное подтверждение о прибытии перевозчику.
Были предложены рекомендации по совершенствованию таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную территорию ЕАЭС, а именно:
1. разработка технологических схем, в которых расставляются сотрудники таможенного органа на рабочих местах, распределяются между ними функции и рабочие операции по осуществлению таможенного контроля и таможенного оформления, организуется взаимодействие между ними, решаются вопросы координации работы. Данные схемы должны разрабатываться на основе тщательного анализа интенсивности и характера товар потоков в местах дислокации таможенного органа, видов и количества используемого участниками ВЭД транспорта, а также имеющихся возможностей таможенного органа (кадровых, технических и др.). Непрерывному совершенствованию должна подвергаться и система управления рисками, своевременно реагируя на возникновение потенциальных угроз.
2. необходимость более тесного взаимодействия таможенных служб государств-участников ЕАЭС для возможности озвучивания проблемных вопросов, возникающих при осуществлении таможенной деятельности каждого из государств, выработки путей решения проблем, согласования отдельных положений национального законодательства с целью единообразного применения норм таможенного законодательства.
3. целесообразность внесения ясности, в статьи, регулирующие таможенную деятельность. В большем количестве статей, есть неясность применения их.
Реализация всех предложенных мероприятий по совершенствованию таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых ЖД транспортом через таможенную территорию ЕАЭС, сделает систему одинаково прозрачной для государств и участников ВЭД. Будет создана система обезличенного прохождения таможенных процедур, когда участник ВЭД не будет иметь прямого контакта с должностными лицами таможенных органов.
Все вышеизложенные выводы позволили сформировать направления по улучшению работы Белгородского ТП Белгородской таможни в части таможенного контроля и оформления, поэтому можно сказать, что главная цель достигнута, задачи выполнены.


1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства
Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, подписанного Москве 11 апреля 2017г. в г. Москве) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Кодекс об административных правонарушениях: принят
государственной думой 20 декабря 2001г N 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 05.02.2018) [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
4. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом
поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ,
от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
5. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом: приказ ФТС от 01 июня 2011 г. № 1157 (ред. от 14.04.2014) [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
6. О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита: решение Комиссии Таможенного союза от 07 августа 2010г. №438 (ред. от 21.11.2016) [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф»..
7. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ (с изменениями на 3 июля 2016 года) (ред. от 02 11. 2016 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). -
Ст. 6228.
8. О форме и порядке заполнения транзитной декларации: решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010г. №289 (ред. от 19.12.2017) [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
9. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (действующая ред., 2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
10. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (в ред. от 23.06.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
11. О формах таможенных документов: решение Комиссии
Таможенного союза от 20 мая 2010г №260 (ред. от 11.07.2017) [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Раздел «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
12. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
13. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
14. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 01.07.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
15. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 г. № 1815 -р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
16. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575 -р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
17. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
18. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/9006606.
19. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа: http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186.
20. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных
лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России
от 15 октября 2013 г. № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 г. № 1467 (ред. 2 октября 2015) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
21. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
22. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и
утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное [Электронный ресурс] // Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от 18.11.2013) // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
23. О внесении изменений в Правила установления, открытия,
функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации
от 20 октября 2014 г. № 1077 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 43. - Ст. 5912.
24. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г.
№ 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
25. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и
техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012)
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2009 № 13126) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
26. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -2003. - № 50. - Ст. 4850.
27. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 г. № 778 // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs- code.ru/sysrisk/16054-prikazfts778.
28. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март.
29. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 20.10.2015) // 'Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь.
30. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 г. № 1067 (ред. от 06.03.2014) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
31. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
32. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
33. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от
18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
34. Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования [Текст] : Приказ ФТС России от 22 апреля 2011 г. № 845 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.05.2011 N 20823) // Российская газета. - 2011. № 119. - 3 июня.
35. Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482 (ред. от 28.04.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 28. - Ст. 3381.
36. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2013 № 27888) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
37. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 № 35376) // Российская газета. - № 3. - 14.01.2015.
38. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1701 (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 № 34676) // Российская газета. - № 266. - 21.11.2014.
39. О соблюдении принципов служебного поведения [Электронный
ресурс] : Письмо ФТС России от 26 октября 2010 г. № 01-11/51938
(с изм. от 17.05.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
40. О контроле за начислением и взысканием таможенных платежей
[Текст] : Приказ ГТК РФ от 04.01.1995 № 2 (ред. от 28.06.2002) //
Таможенные ведомости. - № 1. - 1995.
41. Андреева, Е. И. О проблемах и перспективах идентификации и классификации технически сложных товаров при таможенном контроле [Текст] / Е. И. Андреева // Вестник экономической интеграции. - 2014. - № 12 (69). - С. 13-19.
42. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 230 с.
43. Афонин, П. Н. Проблемы управления рисками при таможенном контроле товаров, перемещаемых через границу таможенного союза [Текст] / П. Н. Афонин // Россия в меняющемся мире: вызовы и возможности. - 2014. - С. 119-124.
44. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] / К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
45. Голощапов, Н.А. Таможенный контроль [Текст] / Н.А. Голощапов, И.А. Ильин. - М.: Экзамен, 2014. - 348 с.
46. Истомин, С.И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов [Текст] / С. И. Истомин. - М. : Деловой двор, 2014. - 329 с.
47. Ковалева, Н. Особая зона таможенного контроля [Текст] / Н. Ковалева // ЭЖ-Юрист. - 2014. - № 8. - С. 214 - 216.
48. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
49. Липатова, Н. Г. Экономическая сущность таможенного контроля в системе государственного контроля [Текст] / Н. Г. Липатова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2014. - № 6. - С. 156 - 158.
50. Матвиенко, Г. В. Таможенная служба на защите интересов национальной безопасности: проблемы реализации контрольно-надзорных полномочий [Текст] / Г. В. Матвиенко // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2014. - № 2 (16). - С. 75-81.
51. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2014. - 396 с.
52. Москаленко, О. А. Управление таможенными органами как важнейшим регулятором внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] : монография / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв. - Белгород : Изд-во Эпицентр, 2016. - 163 с.
53. Петрушко, Е. Н. Основные направления совершенствования экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - 2015. - № 19 (216). - С. 91-95.
54. Пиджаков, А.Ю. Развитие правового регулирования системы
управления рисками в таможенном деле [Текст] / А. Ю. Пиджаков //
Таможенное регулирование и таможенный контроль. - 2015. - № 2. - С. 16-20.
55. Самойлов, А.В. «Цепкая» таможня: проблемы совершенствования таможенного контроля [Текст] / А. В. Самойлов // Административное право и процесс. - 2015. - № 2. - С. 201 - 202.
56. Смирнов, В. О внешнеэкономической стратегии России [Текст] / В. Смирнов // Общество и экономика. - 2015. - № 11/12. - С. 138 - 139.
57. Терещенко, С.А. Управление рисками при таможенном контроле
товаров [Текст] / С.А. Терещенко // Товары и рынки. - 2014. - № 1 (11). -
С. 20-22.
58. Чермянинов, Д. В. Таможенное право [Текст] / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах / Уральская гос. юридическая акад. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 391 с.
59. Шевчук, П.С. Теория и практика применения технических средств таможенного контроля [Текст] / П.С. Шевчук, О.Р. Попов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2015. - 285 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ