Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67195

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
427
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПОТЕНЦИАЛА
ТАМОЖЕННЫХ
ФЕДЕРАЦИИ ОСНОВЫ
ЕДИНОЙ
ОРГАНОВ КАДРОВОГО
СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ 9
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ) .
29
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования заключается в том, что результативность работы личного состава таможенных органов Российской Федерации в первую очередь конкретизируется уровнем образования и квалификацией персонала, их навыками и умениями и неразрывно связана с научно обоснованной единой государственной политикой в области подготовки федеральных государственных служащих. Фактически кадровый потенциал единой системы таможенных органов Российской Федерации обеспечивает успешность любых организационно-структурных и экономико¬технологических преобразований в сфере таможенного дела, и, как следствие способствует динамичному развитию таможенной системы России.
Функционирование Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза (ТС) ЕАЭС определяет перед Федеральной таможенной службой (ФТС России) задачу по формированию качественного кадрового состава таможенной службы России, поскольку через проведение оптимальной кадровой политики реализуются основные цели и задачи управления персоналом.
Результативная деятельность единой системы таможенных органов Российской Федерации зависит от качественного и упорядоченного управленческого аппарата. Немаловажным компонентом системы управления служит механизм управления.
Из двух компонентов системы управления - структуры и процесса - более активным и подвижным является процесс управления. Следовательно, изменение и трансформация процесса управления в таможенной системе влечет за собой развитие и совершенствование организационно¬управленческой структуры.
Механизм управления единой системой таможенных органов регламентирован Таможенным кодексом Таможенного союза (ТК ТС) , Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и включает четыре уровня: ФТС России, региональные таможенные управления (РТУ), таможни и таможенные посты (ТП).
Степень изученности темы дипломного исследования. Применительно к теме исследования значительный интерес представляют труды в области основ теории и практики управленческой деятельности единой системы таможенных органов, а именно работы: А.Ф. Андреева, В.В. Макрусева, О.А. Москаленко, Е.Н. Петрушко, А.Ю. Терешковой, В.В. Шкилёва и др.
Основные методологические направления упорядочивания
организационно-управленческого механизма, направленного на повышение качества предоставления таможенных услуг с учетом особенностей внешнеторговой политики, исследованы Д.Г. Зеркиным, А.О. Костиной, М.А. Месяцем, В.В. Макрусевым и др.
Модернизация системы управления персоналом в системе формирования кадрового потенциала изучалась И.Г. Гришко, Д.А. Поповой, И.В. Сергеевым и др.
Однако, в результате проведенных исследований не была построена комплексная теоретико-методологическая основа функционирования результативной системы управления и, как следствие, исследуемая проблемная сфера деятельности не раскрыта в рассматриваемом аспекте в полном объёме, вследствие чего нуждается в дальнейшем рассмотрении.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью модернизации механизма качественного формирования кадрового состава таможенного органа и недостаточной разработанностью направлений решения данной задачи.
Объектом исследования является технология управления персоналом в единой системе таможенных органов Российской Федерации.
Предметом исследования является механизм оптимального формирования кадрового потенциала единой системы таможенных органов Российской Федерации.
Цель исследования заключается в проведении сравнительного анализа и разработке направлений совершенствования формирования кадрового потенциала единой системы таможенных органов Российской Федерации на современном этапе развития внешнеэкономической политики.
Достижение цели предопределило решение нижеприведенных задач:
— изучить теоретические основы кадрового потенциала единой системы таможенных органов Российской Федерации;
— проанализировать организацию и практику управления кадровым потенциалом единой системы таможенных органов Российской Федерации (на примере Белгородской таможни);
— разработать направления совершенствования кадрового потенциала единой системы таможенных органов Российской Федерации.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системно-аналитического подхода, изложенного в научных трудах А.А. Антипова, А.В. Барановой, А.Я. Кибанова, И.Е. Ткаченко, Н.Н. Просянникова и др.
Для анализа практических данных использовались методы: анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, экономико-статистический и расчетно¬конструктивный.
Эмпирическую базу исследования составили положения законодательных актов и нормативно-правовых документов: решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), ТК ТС , Конституции Российской Федерации , федеральных законов , указов Президента Российской Федерации , постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации , приказов ФТС России .
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в деятельности единой системы таможенных органов Российской Федерации, они аргументируют необходимость проведения системного и методологического анализа кадрового потенциала, влияющих на функционирование единой системы таможенных органов Российской Федерации в условиях экономического и административного реформирования административного законодательства.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первую очередь очень важно определить уровень эффективности работоспособности таможенных органов, это делается с помощью учета степени образования и квалификации таможенных работников, их непосредственное отношением к работе, и тесная связь непосредственно с единой государственной политикой, которая научно обоснована в пределах подготовки государственных служащих в целом, а также непосредственно государственных таможенных служащих в целом. Если в действительности рассматривать кадровую потенциальность таможенных органов, то можно скачать, что обеспечивается успешная работа различных организационных, технических и экономических модификациях в органах таможенного дела, а также сопутствует быстрому и эффективному развитию.
Под кадровым оснащением в таможенной службе предполагается многоярусная система актуальных на сегодняшний момент мнений, принципов и взглядов функционирования таможенных органов по развитию приемлемой и надежной кадровой составляющей Российской таможенной службы. Через политику кадрового обеспечения осуществляется множество поставленных целей и альтернативно решаются задачи управления персоналом. В работе с кадрами обеспеченность составом персонала представляется в форме стратегической направленности поведения, которое за частую играет немаловажную роль.
Увеличение продуктивности работоспособности Российской таможенной службы не под силу осуществить без повышения степени профессионализма кадрового состава, укрепления дисциплинарного поведения, повышения материального уровня жизни людей, честно и продуктивно работающих в таможенных органах, улучшения социальной защиты самих работников и членов их семей.
Кадровый потенциал предполагает умение персонала таможенной службы своевременно и продуктивно выполнять поставленные перед собой задачи в условиях постоянной изменчивости условиях внутри среды и за ее пределами.
Кадровая потенциальность представляется совокупностью факторов таких, как численность персонала, его производительность, возрастной контингент и стаж работы персонала, квалификация и уровень образования по специальности, заинтересованность в благоприятном результате своей деятельности. В немаловажной степени от кадрового потенциала зависит постановка кадров, оплата труда, его организация, степень социальной защищенности и престиж профессии.
Объединяет и координирует работу с кадровым потенциалом отдел государственной службы и кадров, который называется структурным подразделением Белгородской таможни (см. Приложение 2), был образован 26 декабря 2016 г. путем объединения отделения психологической работы, отдела по подготовке кадрового состава и отдела государственной службы и кадров.
Отдел государственной службы и кадров в процессе своей работы опирается на законы Конституции Российской Федерации, законами федеральной конституции, международными соглашениями в сфере таможенного дела, ТК ТС, Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми федеральными законами от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также опирается на другие федеральные законы, различными указами и непосредственно распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами ФТС России, ЦТУ, приказами и распоряжениями по таможне, а также правилами и инструкциями других министерств и ведомств, доведенными до таможни в установленном порядке через ФТС России, положением об отделе государственной службе и кадров Белгородской таможни.
Отдел государственной службы и кадров Белгородской таможни, как и любое структурное подразделение, осуществляет свою деятельность на основе Положения об отделе кадров, согласованного с правовым отделом и утвержденного начальником таможни.
В настоящее время присутствует проблема обеспеченности кадров в структуре таможенного дела, не обращая внимания на то, что структурированность управления кадров таможенных органов является чётко и правильно формализованной, а также многие другие функции этой службы хорошо структурированы.
Главными проблемами кадровой обеспеченности органов таможенного дела Российской Федерации являются: проблема в молодых кадрах, которая назрела в результате нехватки опыта должностных лиц; одна из основных проблем в сфере профессионального образования кроется непосредственно в том, что у большинства должностных лиц/работников в сфере таможенной службы нет соответствующего образования профильной направленности; проблема «застоя» кадров возникает из-за того, что большое количество кадров таможенной службы близятся к пенсионному возрасту; программное средство АИС «Кадры-2» постоянно находится в процессе доработки, вводятся новые функции и параметры, о чем не ставят в известность должностных лиц, отвечающих за подготовку кадров в таможнях, что вызывает проблемы в практической деятельности, затрудняет формирование отчетов; проблема стимулирования кадров; проблема узкой специальной направленности в таможенных органах, на пример такой профессии как кинолог или таможенный эксперт, таможенник-химик, таможенник-юрист, таможенник-экономист, таможенник-программист и т.д.
Кадровая обеспеченность в процессе работы таможенной службы на сегодняшний момент базируется в основном на Концепции развития Российских таможенных органов, которая определяет главную целевую направленность, постановку задачи, принципы и последующие образовавшиеся из них организационные, управленческие, воспитательные и социально- правовые меры». На ее основе уделяется особое внимание следующим факторам: увеличение профессионализма в подготовке кадров, повышение уровня их знаний и умений; практике управления; совершенствование эффективной и правильной работы системы оплаты труда; популяризация профессии таможенника; образованию филиалов РТА в тех федеральных округах, где они отсутствуют.
Главной из основных установок ФТС России является создание нового типа российского таможенника, у которого отличающейся чертой будет не только профессионализм, но и высокий уровень морально-этических представлений, полная и неоспоримая преданность интересам государства, наличие жесткой стойкости ко всем противоправным действиям. В связи с этим среди направлений реформирования системы управления можно выделить следующие: в структурах подразделений таможенных органов Российской Федерации одним из главных требований относящимся непосредственно к должностным лицам является высокий уровень профессиональной подготовки; ожесточенная борьба в случае проявлений высокомерия, не соблюдения должной дисциплины, коррупционных действий и остальных проявлений, нарушающих дисциплину; рациональное обновление состава персонала; защита таможенных органов от лиц, скомпрометировавших честь и достоинство таможенника.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с учетом
Таможенный кодекс Таможенного союза поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)
[Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
5. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
6. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
7. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 1.01.2016). (утратил силу) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
8. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
9. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
10. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 53. - Ст. 7598.
11. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.07.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
12. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации
от 12 ноября 2016 г. № 12 (ред. от 12.11.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
13. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
14. О внесении изменений в Положение о проведении аттестации
государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации
от 28 августа 2015 г. № 441, и Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 19 марта 2014 г. № 156 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 12. - Ст. 1263.
15. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов [Текст] : Указ Президента Российской Федерации
от 1 июля 2010 г. № 821 (ред. от 22.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 27. - Ст. 3446.
16. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 439.
17. О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 (ред. от 15.07.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 29 (ч. 2). - Ст. 4477.
18. О некоторых вопросах противодействия коррупции [Текст] : Указ
Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 (ред.
от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 10. - Ст. 1506.
19. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 (ред. от 30.09.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 440.
20. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 27 июля 2004 г. № 111 (ред. от 03.08.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 20016. - № 6. - Ст. 438;
21. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 (ред. от 28.08.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 437.
22. Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 (ред. от 07.05.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 19. - Ст. 2338.
23. Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 (ред. от 30.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 48. - Ст. 5742.
24. О дополнительном профессиональном образовании
государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 (ред. от 08.03.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2007. - № 1 (ч. 1). - Ст. 203.
25. Об утверждении Порядка организации дополнительного профессионального образования должностных лиц и работников таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 1 июля 2013 г. № 499 / Документ опубликован не был. - Режим доступа : http://www.tks.ru/news/law/2005/02/09/0002 (дата обращения 21.12.2016).
26. Об утверждении Порядка организации профессиональной учебы должностных лиц и работников таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 25 ноября 2004 № 329 г. (ред. от 25.11.2004) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
27. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
28. Об утверждении государственных требований к профессиональной
переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 362 (ред.
от 02.06.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 19. -
Ст. 2194.
29. Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 г. № 994 (ред. от 29.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 41. - Ст. 5616.
30. Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. № 1103 (ред. от 27.10.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 45. - Ст. 6241.
31. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
32. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
33. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) / Документ опубликован не был. - Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/9006606 (дата обращения 21.12.2016).
34. Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц
таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 14 августа 2007 г. № 977 (ред. от 14.08.2007) / Документ опубликован не был. - Режим доступа :
http://www.customs.ru/index.php?id=14209&option=com_content&view=article (дата обращения 21.12.2016).
35. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь.
36. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
37. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
38. Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 14 ноября 2012 г. № 2315 (ред. от 14.11.2012) // Российская газета. - 2013. - № 21. - 1 февраля.
39. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 24 декабря 2008 г. № 1658 (ред. от 17.04.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2009. - № 11. - 16 марта.
40. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа
Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от 18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
41. Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 7 февраля 2017 г. № 187 (ред. от 07.02.2017) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
42. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
43. О соблюдении принципов служебного поведения [Электронный
ресурс] : Письмо ФТС России от 26 октября 2010 г. № 01-11/51938
(ред. от 17.05.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
44. Андреев, А. Ф. Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : монография / А. Ф. Андреев, В. В. Макрусев. - М. : Издательство РТА, 2014. - 170 с.
45. Антипов, А. А. Подготовка госслужащих в России :
социально-исторические истоки современных проблем и образовательные пути их разрешения [Текст] / А. А. Антипов // Вестник Российской
таможенной академии. - 2015. - № 1. - С. 11-17.
46. Гришко, И. Г. Формирование вариантов организации кадрового обеспечения таможенных органов в современных социально¬экономических условиях [Текст] / И. Г. Гришко // Вестник Российской таможенной академии. - 2012. - № 3. - С. 53-59.
47. Гришко, И. Г. Оценка влияния ресурсного обеспечения подготовки
кадров в Российской таможенной академии на показатели деятельности таможенных органов Российской Федерации [Текст] / И. Г. Гришко //
Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 4. - С. 43-49.
48. Иващенко, С. А. Особенности проведения конкурсного отбора на должности государственной гражданской службы в таможенные органы [Текст] / С. А. Иващенко // Международный научный журнал «Молодой ученый» - 2016. - № 10.1. (114.1) - С. 22-24.
49. Костина, А. О. Совершенствование управления нагрузкой
должностных лиц таможенных постов в интересах повышения качества таможенных услуг [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 /
А. О. Костина - М., 2014. - 215 с.
50. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: теория и практика.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно¬
практическое пособие [Текст] / А. Я. Кибанов, Л. В. Ивановская / под ред. А. Я. Кибанова. - М.: Проспект, 2012. - 64 с.
51. Макрусев, В. В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Д. Г. Зеркин, М. А. Месяц. - М. : Издательство РТА, 2012. - 170 с.
52. Макрусев, В. В. Управление развитием таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Н. В. Пчелинцев. - М. : Издательство РТА, 2013. - 144 с.
53. Москаленко, О. А. Управление таможенными органами как важнейшим регулятором внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] : монография / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв. - Белгород : Издательство «Эпицентр», 2016. - 163 с.
54. Москаленко, О. А. Таможенная служба как важнейший регулятор внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - 2016. - № 2 (223). - С. 51-56.
55. Петрушко, Е. Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельности должностных лиц таможенных органов Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Academic science - problems and achievements. - 2015. - Р. 273-297.
56. Петрушко, Е. Н. Основные направления организации процесса управления таможенными органами Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Fundamental science and technology - promising developments. - 2015. - Р. 281-288.
57. Петрушко, Е. Н. Основные направления совершенствования экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - 2015. - № 19 (216). - С. 91-95.
58. Петрушко, Е. Н. Особенности применения инспекционно¬
досмотровых комплексов в работе таможенных органов [Электронный ресурс] / Е. Н. Петрушко, М. В. Гуменюк // Межрегиональное и
приграничное сотрудничество. - Белгород: КОНСТАНТА, 2016. - 240 с. Режим доступа:
https://yadi.sk/mail/?hash=fSmIAUEcSf7dq22pU0xY250veUbYcweBxdgZWgqJ Xg14OAr/3NWHWRwWHIlpoyPjq/J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D (дата обращения 21.02.2017).
59. Петрушко, Е. Н. Особенности процесса управления персоналом в таможенных органах Российской Федерации и основные направления его совершенствования [Электронный ресурс] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. - № 7 (89). Режим доступа : http://www.tks.ru/news/law/2005/02/09/0002 (дата обращения 09.05.2017).
60. Попова, Д. А. Развитие научно-методического аппарата и разработка практических рекомендаций по адаптации должностных лиц к условиям профессиональной деятельности в целях повышения кадрового потенциала таможенных органов [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. А. Попова. - Москва, 2013. - 179 с.
61. Просянников, Н. Н. Управление персоналом в таможенных органах [Текст] : монография / Н. Н. Просянников. - Владивосток : РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2012. - 160 с.
62. Сергеев, И. В. Совершенствование управления подготовкой кадрового потенциала для таможенных органов Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / И. В. Сергеев. - М., 2013. - 171 с.
63. Ткаченко, И. Е. Компетентностный подход как условие повышения
качества кадрового потенциала таможенных органов [Текст] /
И. Е. Ткаченко, А. В. Баранова // Вестник Российской таможенной академии. - 2012. - № 1. - С. 17-21.
64. Терешкова, А. Ю. Совершенствование организационно-экономического механизма управления таможенными услугами [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Ю. Терешкова. - М., 2012. - 220 с.
65. Черныш, А. Я. Разработка основ экономики таможенного дела в интересах обеспечения экономической безопасности государства [Текст] : монография / А. Я. Черныш. - Люберцы : РТА, 2014. - 226 с.
66. Щеглова, Г. В. Теоретические основы кадрового потенциала единой системы таможенных органов Российской Федерации / Г.В. Щеглова, Е.Н. Петрушко. // Электронный научно-практический журнал «Молодежный научный вестник». - 2017. - № 4 (16). - С. 313-321. Раздел: педагогические науки. Режим доступа: http://www.mnvnauka.ru/.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ