Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование кадровых технологий в системе муниципальной службы (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Владимирский филиал))

Работа №117510

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы81
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере администрации г. Владимира.
Проведен анализ данных по персоналу по 2022 год включительно.

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы применения кадровых технологий в системе муниципальной службы………6
1.1 Особенности управления персоналом в системе государственной гражданской службы….6
1.2 Кадровые технологии: определение, сущность и значение……………………16
1.3 Виды и содержание основных персонал-технологий…………………………..21
Глава 2 Анализ организации кадрового управления в системе муниципальной службы на примере управления организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира……31
2.1 Характеристика деятельности управления организационной работы и муниципальной службы……31
2.2 Анализ кадрового потенциала управления организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира…38
2.3 Оценка кадровых технологий и проблем кадрового управления……………...44
Глава 3 Пути совершенствования кадровых технологий в управления организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира….49
3.1 Формирование системы стратегического управления кадрами …………….....49
3.2 Применение управленческих кадровых инноваций в системе муниципальной службы51
3.3 Предложения по совершенствованию развития кадровых технологий в управлении организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира …64
Заключение…………………………………………………………………………….68
Библиографический список…………75

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью совершенствования кадровых технологий в системе муниципальной службы, главной целью которых является повышение эффективности работы органов местного самоуправления. В условиях административной реформы в системе муниципальной службы возрастает потребность в кадрах, имеющих профессиональные знания и навыки, позволяющие эффективно осуществлять муниципальное управление в условиях современной социально-экономической, политико-правовой системы. В процессе подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров органов муниципального управления проведена значительная работа, что положительно сказывается на повышении уровня их профессионализма и компетенции, способности решать служебные задачи.
Вместе с тем, необходимо признать, что в этой сфере деятельности органов местного самоуправления существуют нереализованные резервы поднятия кадровой деятельности на более высокий качественный уровень. В число первоочередных задач можно отнести повышение научной обоснованности проводимой кадровой политики, создание новой системы работы с кадрами, профессиональное развитие персонала муниципальной службы, качественное обновление образовательных учреждений и кадровых служб органов государственного управления, учет зарубежного опыта в сфере управления персоналом.
Имеется необходимость в формировании концептуальных принципов регулирования кадровой деятельности, разработке социальных технологий развития кадровой деятельности в сферах поиска, подбора, воспитания кадров, соответствующих парадигме общественного и государственного развития.
Вопросы внедрения инновационных процессов кадровых технологий в системе муниципальной службы комплексно не исследовались, что подтверждает актуальность проводимого исследования.
Объектом исследования являются кадровые технологии муниципальной службы Российской Федерации как сложная многоуровневая система.
Предметом исследования выступает процесс формирования и применения кадровых технологий в области управления персоналом на муниципальной службе.
Цель исследования – разработать мероприятия по совершенствованию кадровых технологий в системе муниципальной службы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных научных задач:
 изучить теоретические основы применения кадровых технологий в системе муниципальной службы;
 провести анализ организации кадрового управления в системе муниципальной службы на примере управления организационной работы и муниципальной службы администрации г. Владимира, выявить недостатки, вскрыть существующие противоречия и проблемы;
 предложить пути совершенствования кадровых технологий в управлении организационной работы и муниципальной службы.
Анализ имеющейся научной литературы свидетельствует о том, что комплексное рассмотрение вопросов кадровых технологий в системе муниципальной службы не проводилось. В отдельных публикациях (в виде статей, глав, параграфов или фрагментов в монографиях, диссертациях, учебниках или учебных пособиях) авторы в сокращенном виде затрагивали лишь некоторые кадровые технологии. Теоретическую основу исследования составили анализ нормативной правовой базы, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам управления персоналом в органах местного самоуправления, материалы научных конференций и периодической печати, а также аналитические материалы органов государственной власти, посвященные данной проблеме.
Эмпирическую базу исследования составили материалы статистических данных, опубликованных в периодической печати, аналитические и программные материалы Правительства Российской Федерации, статистические данные федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Объем и структура выпускной квалификационной работы определены поставленной целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования были выявлены следующие ключевые моменты:
Кадровые процессы и кадровые отношения пронизывают все сферы деятельности любого органа государственной и муниципальной власти. Во многом именно от выбранной стратегии и тактики кадровой политики, ее приоритетов, подходов, и в конечном счете выбранного набора прикладного инструмента, зависит качество функционирования как отдельного муниципального служащего, так и всей системы государственного управления. В настоящее время вопросы формирования эффективной кадровой политики в Российской Федерации в свете новых задач и вызовов приобретают особенную актуальность и находятся в постоянном поле внимания высших лиц государства. Кадровая политика, проводимая в последние несколько лет Президентом России В.В.Путиным, по сути, базируется на постулате необходимости наличия постоянного роста эффективности и профессионализма деятельности чиновников.
Выполнение задачи обеспечить государственную и муниципальную службу квалифицированными и профессионально подготовленными кадрами невозможно без применения соответствующих эффективных кадровых технологий. Решение проблем, связанных с формированием и развитием кадрового состава муниципальной службы, требуют от соответствующих руководителей существенной модернизации применяемого набора методов и кадровых технологий управления.
В настоящее время в развитии системы муниципального управления стоит остро вопрос о применении современных и инновационных кадровых технологий. Стоит отметить, что построение эффективного управления в органах власти напрямую зависит от «качества» человеческих ресурсов.
Различные исследования показывают, что любые попытки совершенствования системы муниципальной службы являются постоянным и обязательным процессом, который необходим для укрепления механизма муниципального управления.
Нельзя создать какой-либо один действенных путь, являющийся своеобразным «шаблоном» к усовершенствованию системы. Время идет, меняется экономическая ситуация в стране, а значит, потребуются новые пути решения новых проблем в системе муниципального управления в целом, и кадровых технологий в частности.
Стоит также отметить, что если какой-то предпринятый шаг к совершенствованию системы будет действенным при нынешних условиях политико-экономической ситуации, то далеко не факт, что такой же метод будет применим в дальнейшем при других условиях.
Это говорит о том, что, несмотря на постоянные попытки совершенствовать кадровые технологии, не всегда они безнадежны, однако при том, что система является динамичной, тема совершенствования кадровых технологий муниципальной службы будет всегда актуальна.
Следует заметить, что несмотря на демократическую ориентированность принципов построения муниципальной службы, как института российской политической системы, фактическая реализация сталкивается с препятствиями, которые связаны с историческим наследием советского периода, то есть слабой инновационностью и развитостью управленческой бюрократии, недостатком гласности в политических практиках властных структур, а также обусловлены последствиями национально-государственного кризиса, возникшего в ходе трансформации общества и политической системы, деидеологизации власти, ослабления институционального контроля. Существенным препятствием эффективной муниципальной службы является коррупция и низкий профессиональный уровень мунслужащих.
В рамках совершенствования кадровых технологий государственной гражданской службы, особое место занимает Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы», в соответствии, с требованиями которого должно быть обеспечено: совершенствование организационных основ управления кадровым составом муниципальной службы; создание единого информационно-коммуникационного пространства в системе муниципальной службы; повышение объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв государственных органов; создание условий для самостоятельного профессионального развития муниципальных служащих; совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы; повышение эффективности антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы; предоставление гражданам доступа к актуальной информации по вопросам противодействия коррупции.
Совершенствование государственного управления напрямую зависит от формирования новых подходов кадровой политики, которая в свою очередь должна опираться на такие инструменты как современные кадровые технологии.
Проанализировав опыт применения кадровых технологий на примере управления организационной работы и муниципальной службы администрации города Владимира, который является структурным подразделением администрации города, можно сделать вывод, что в настоящее время развитию муниципальной службы г. Владимира присущи следующие проблемы:
- недостаточный для работы в современных условиях уровень профессионального образования муниципальных служащих, ее правовой обеспеченности;
- недостаточный уровень эффективности использования кадрового резерва как основного источника обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;
- нерешенность правовых, организационных и социальных вопросов привлечения и закрепления молодых специалистов на муниципальной службе;
- недостаточный уровень престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности.
Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие униципальной службы должно проводиться в рамках одной концепции.
В целях повышения эффективности работы акцент должен ставиться на целенаправленное и системное дополнительное профессиональное образование гражданских служащих. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых муниципальных служащих, выявленные в ходе аттестации. Зачастую, служащим приходится при смене должностей менять сферы деятельности, а значит и специализацию деятельности. Отсюда возникает актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения правовых, экономических, социальных, политических процессов.
Кроме того, необходимость повышения квалификации государственных гражданских служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы, как на федеральном, так и на региональном уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации.
Во Владимире сложилась определенная система управления муниципальной службой, позволяющая создать условия для ее оптимального организационно-правового обеспечения, координации деятельности органов исполнительной власти области по вопросам поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, а также профессионального развития гражданских служащих.
На протяжении нескольких лет модернизируется и реализуется комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы.
На постоянной основе проводится работа по повышению эффективности муниципальной службы, оптимизации затрат на ее развитие, внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности гражданских служащих, обеспечению открытости муниципальной для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для ее эффективного функционирования.
В городе Владимире приняты основополагающие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы прохождения муниципальной службы, присвоения классных чинов, оплаты труда, социального обеспечения, аттестации гражданских служащих, формирования и использования кадрового резерва.
В настоящее время нормативными правовыми актами Владимирской области урегулировано большинство вопросов муниципальной службы, отнесенных федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации.
Однако развитие федерального законодательства диктует необходимость постоянного совершенствования региональной нормативной правовой базы в части внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.
В пределах действия федерального и регионального законодательства во Владимирской области реализуются все предусмотренные законодательством кадровые технологии. Поступление граждан на муниципальную службу осуществляется, в том числе путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также назначения на должности муниципальной службы гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве. Тем не менее, конкурсные процедуры нуждаются в совершенствовании как с точки зрения внедрения критериев конкурсного отбора, так и объективной оценки претендентов на вакантные должности муниципальной службы.
В целях обеспечения открытости системы муниципальной службы информация об объявлении и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Большое значение в настоящее время уделяется проведению аттестации гражданских служащих в городе Владимире. Аттестация призвана оценить соответствие гражданского служащего занимаемой им должности, выявить необходимость повышения профессионального уровня муниципального служащего, направления его на повышение квалификации.
Вместе с тем на муниципальной службе Владимира имеются предпосылки к дальнейшему совершенствованию технологии аттестации и оценки работников.
В соответствии с действующим законодательством одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы является организация дополнительного профессионального образования в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих.
Определение исполнителя на право заключить государственный контракт на оказание образовательных услуг по повышению квалификации гражданских служащих области осуществляется на конкурсной основе, что позволяет обеспечить конкуренцию учебных программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и экономию средств бюджета города Владимира.
Вместе с тем федеральное законодательство требует непрерывного совершенствования системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
В целях развития муниципальной службы и повышения ее эффективности необходимо продолжить:
- развитие областного законодательства;
- совершенствование процедур отбора квалифицированных кадров для гражданской службы и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- работу с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности;
- организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- формирование системы управления муниципальной службой.
В заключении отметим, что разработанные практические механизмы совершенствования кадровой работы в системе муниципальной службы крайне важны как для общества, так и для и самой службы. Методические рекомендации – это побуждающий механизм, который необходимо реализовать в первую очередь в тех органах власти, которые готовы к инновациям и заинтересованы в них.
Кроме того, новые подходы к формированию кадровой политики требуют изменения мышления самих управленцев, необходимо реализовать программы по повышению квалификации сотрудников кадровых служб. Особое внимание, также должно быть уделено развитию федерального закона о муниципальной службе, должны быть предусмотрены меры по снятию коррупционных рисков.
Необходимо сформировать единые подходы к разработке нормативно-правовой базы по вопросам кадровой политики и методическому обеспечению органов власти по управлению муниципальной службой на уровне субъектов Российской Федерации.
Представляется целесообразным внедрение положительного опыта, инновационных подходов передовых регионов в вопросах использования кадровых технологий в других субъектах Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ
о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // http://pravo.gov.ru/.2018.
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 1999 № 184-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон
от 30 декабря 2001 № 197-ФЗ (ред. от 16.02.2018) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
4. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ (ред. от 01.01.2017) // СЗ РФ. 2003.
№ 22. Ст. 2063.
5. О государственной гражданской службе: Федеральный закон
от 27 июля 2004 № 79-ФЗ (ред. от 01.01.2018) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
6. О персональных данных: Федеральный закон от 27 июля 2006
№ 152-ФЗ (ред. от 10.08.2017) // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3451.
7. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ (ред. от 01.01.2018) // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
8. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ (ред. от 01.01.2018) // СЗ РФ. 2009. № 7. Ст. 776.
9. Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих: Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 № 885 (ред. от 16.07.2009) //СЗ РФ. 2002. № 33.
Ст. 3196.
10. О проведении аттестации государственных гражданских служащих: Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 № 110 (ред. от 28.08.2015) //СЗ РФ. 2005. № 6. Ст. 437.
11. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня): Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 № 111 (ред. от 01.07.2014) //СЗ РФ. 2005. № 6. Ст. 438.
12. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 № 112 (ред. от 01.10.2017) //СЗ РФ. 2005. № 6.
Ст. 439.
13. О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 № 159 (ред. от 16.02.2005) //СЗ РФ. 2005. № 8. Ст. 629.
14. О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы: Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 № 1574
(ред. от 23.08.2017) // СЗ РФ. 2006. №1. Ст. 118.
15. О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении: Указ Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 № 1456 (ред. от 18.12.2016) // СЗ РФ. 2009. № 52
(ч. 1). Ст. 6553.
16. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 № 601 (ред. от 07.05.2012) // СЗ РФ. 2012. № 19. Ст. 2338.
17. Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации
от 11 августа 2016 № 403 (ред. от 11.08.2016) // СЗ РФ. 2016. № 33. Ст. 5165.
18. Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 № 362 (ред. от 15.06.2016) // СЗ РФ. 2008.
№ 19. Ст. 2194.
19. О федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 № 256 (ред. от 15.03.2017) // СЗ РФ. 2017. №11. Ст. 1573.
20. Устав (Основной закон) Владимирской области, Закон Владимирской области от 14 августа 2001 № 62-ОЗ (ред. от 08.02.2018) // Владимирские ведомости. 2001. № 152-153.
21. О губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области, Закон Владимирской области от 10 декабря 2001
№ 129-ОЗ (ред. от 10.02.2018) // Владимирские ведомости. 2001. № 240-241.
22. О государственной гражданской службе Владимирской области, Закон Владимирской области от 27 августа 2004 № 135-ОЗ (ред. от 01.01.2018) // Владимирские ведомости. 2004. № 243.
23. О структуре администрации Владимирской области
(высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области), Закон Владимирской области от 27 октября 2005 № 152-ОЗ (ред. от 07.03.2017) // Владимирские ведомости. 2005. № 338.
24. О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной гражданской службы Владимирской области,
Закон Владимирской области от 07 апреля 2006 № 36-ОЗ (ред. от 11.12.2017) // Владимирские ведомости. 2006. № 76.
25. О комиссии при Губернаторе Владимирской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, Указ Губернатора Владимирской области от 03 октября 2008 № 19 (ред. от 31.03.2017) // Администрация Владимирской области [Официальный сайт]. 25.04.2017.
URL: http://kgs.avo.ru/.
26. О кадровом резерве на государственной гражданской службе Владимирской области, Указ Губернатора Владимирской области от 03 ноября 2017 № 119 (ред. от 11.11.2017) // Администрация Владимирской области [Официальный сайт]. 25.04.2017. URL: http://kgs.avo.ru/.
27. Об утверждении Положения о комитете государственной и муниципальной службы администрации Владимирской области, Постановление Губернатора Владимирской области от 27 января 2006 г. № 44 (ред. от 31.01.2018) // Администрация Владимирской области [Официальный сайт]. 01.02.2020.
URL: http://kgs.avo.ru/polozenie-o-komitete
28. О подготовке кадров для государственной гражданской службы Владимирской области по договорам на обучение, заключенным между администрацией области (органом администрации области) и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Владимирской области, Постановление Губернатора Владимирской области от 29 августа 2011 г. № 904
(ред. от 03.09.2011) // Администрация Владимирской области [Официальный сайт]. 01.02.2020. URL: http://kgs.avo.ru/.
Специальная литература:
29. Абакаров, Д.К. Социально-инновационные основания управления развитием профессионализма государственных служащих : автореф. дис... канд. социол. наук / Д.К. Абакаров, М., 2013. – 29 с.
30. Антропова, Ю.Ю. Современные кадровые технологии на государственной гражданской службе: монография / Под общ. ред. Ю.Ю.Антроповой, доц. Л.И.Ворониной. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34748/1/978-5-7996-1589-5.pdf
31. Архипова, Н.И. Менеджмент (Управление персоналом) /
Н.И. Архипова, О.Л. Седова, М.: ИНФРА-М, 2011 – 351 с.
32. Астахов, Ю.В. Современные кадровые технологии: от теории к муниципальной практике: Монография / Ю.В. Астахов. – Белгород: Областная типография, 2013. – С. 31.
33. Астахов, Ю.В. Муниципальная кадровая политика: теория, методология, технология / Ю.В. Астахов. М., 2014 – 466 с.
34. Богатырева, О.Н. Кадровые технологии в системе управления персоналом: учебное пособие/ О.Н. Богатырева, Е.Ю. Бармина. СПб.: СПбГТУРП, 2013. – 46 с.
35. Борщевский, Г.А. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы / Г.А. Борщевский // Вопросы государственного и муниципального управления, 2014. – № 2. – С. 65.
36. Бэйрсто, П. Принципы подбора и отбора персонала / П. Бэйрсто // Реформа государственной гражданской. М.: Ле-НАНД, 2011. – 370 с.
37. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2009. – С. 21.
38. Грайченко, В. От новичка к коллеге: четыре шага к адаптации /
В. Грайченко, О. Пашигорова // Управление персоналом, 2010. – № 12. – С. 16.
39. Гребеник, Л. Г. Диалектическое взаимодействие развития и обучения персонала в организации: эффективные подходы и практика внедрения /
Л.Г. Гребеник // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2011. – № 3. – С. 251.
40. Захарова, Е.А. Внедрение современных кадровых технологий в процесс профессионализации кадрового состава муниципальной службы /
Е.А. Захарова // Актуальные проблемы современного образования : материалы
VI междунар. науч.-метод. конф. / под общ. ред. Р.И. Мельниковой. Воронеж, 2014. – 368 с.
41. Игнатов, В. Г. Государственная служба: учебник / В.Г. Игнатов. –
М.: Март, 2010. – 547 с.
42. Кибалов, А.Я. Формирование системы управления персонала на предприятии / А.Я. Кибалов, Д.К. Захаров. – М.: Изд-во Дело, 2010. – С. 15.
43. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010. – 573 с.
44. Клименко, О. И. Аналитический обзор вклада исследователей Белгородского университета кооперации, экономики и права в разработку проблематики экономики труда / О.И. Клименко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – № 4(48). – С. 531.
45. 30. Антропова, Ю.Ю. Современные кадровые технологии на государственной гражданской службе. –
М.: Издательство Юрайт, 2016. – 500 с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-6703- 6.
46. Магомедов, К.О. Социология государственной службы /
К.О. Магомедов, М., 2014. – 258 с.
47. Макринова, Е. И. Терминологическая систематизация базовых дефиниций управления трудом в контексте развития теории социально-трудовых отношений / Е.И. Макринова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – № 4(48). – С. 120.
48. Макагонова, Н.М. Управление кадровыми процессами в муниципальной службе: автореф. дис… канд. социол. наук / Н.М. Макагонова,
М., 2012. – 32 с.
49. Маусов, Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления / Н.С. Маусов // Проблемы теории и практики управления, 2011. – №6. – С. 12.
50. Мельникова, Р.И. Использование мониторинговых измерений в процессе функционирования муниципальной власти / Р.И. Мельникова, Е.А. Захарова // Научные ведомости Белгородского государственного университета, 2012. – № 2 (121). – С. 40.
51. Панова, Е.А. Современные кадровые инструменты в системе государственной гражданской службы России / Е.А.Панова, Н.Н.Опарина // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. № 48. С 122. URL: http://ejournal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2015/vipusk_48._fevral_2015_g._/problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/panova_oparina.pdf. (дата обращения: 25.04.2020).
52. Рзаев, А. Г. Понятие и принципы государственной службы /
А.Г. Рзаев // Административное и муниципальное право, 2009. – № 1. – С. 53.
53. Рындин, Е.В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Е.В. Рындин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2014. – № 1 (49). – С. 450.
54. Снитко, Л. Т. Управленческие аспекты социально-трудовых отношений на предприятии / Л.Т. Снитко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. – № 1(45). – С. 45.
55. Соловьёв, В.В. Основные подходы к управлению персоналом /
В.В. Соловьев // Клинический опыт Двадцатки, 2014. – № 3 (23). – С. 20.
56. Турчинов, А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики / А.И. Турчинов, М., 2014. – 255 с.
57. Черепанов, В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебное пособие для студентов вузов / В.В. Черепанов, М., 2014. –
С. 408.
58. Чижов, Н.А. Управление персоналом / Н.А. Чижов // Современные кадровые технологии (учебное пособие). М., 2015. – 135 с.
59. Шамарова Г.М. Основы государственного и муниципального управления: учебник. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 320 c.
60. Аналитические материалы Федерального портала управленческих кадров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru/analytics (дата обращения: 25.04. 2020).
61. Методика всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba (дата обращения: 25.04. 2020).
62. Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих / Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/4/0 (дата обращения: 25.04. 2020).
Электронные ресурсы:
63. Официальный сайт администрации Владимирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://avo.ru. (дата обращения:
22.04.2020).
64. Официальный сайт Губернатора Владимирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gubernator33.ru (дата обращения: 25.04. 2020).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ