Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ САЛОНА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Работа №67163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
66
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты бизнес планирования 6
1.1 Основы бизнес планирования 6
1.2 Финансово-экономические показатели в бизнес-плане 11
Глава 2 Обоснование открытия салона компьютерных игр в
форме ИП в г. Новый Оскол 16
2.1 Анализ рынка компьютерных игр в городе Новый Оскол 16
2.2 Административно - правовые вопросы открытия салона
компьютерных игр 20
Глава 3 Планирование деятельности салона компьютерных игр 31
3.1 Резюме бизнес - плана салона компьютерных игр 31
3.2 Описание предприятия 32
3.3 Маркетинговый план салона компьютерных игр 33
3.4 Производственный план салона компьютерных игр 37
3.5 Организационный план салона компьютерных игр 40
3.6 Финансовый план салона компьютерных игр 42
3.7 Риски салона компьютерных игр 47
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения

Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время наблюдается устойчивый рост рынка компьютерных развлечений. Происходит это ввиду множества далеко нетривиальных факторов, таких как разработка новых компьютерных технологий, компьютеров, игровых консолей, игр и появление новых игровых возможностей наподобие виртуальной реальности.
Несмотря на то, что личный компьютер, ноутбук или планшет сейчас не редкость, спрос на услуги компьютерных салонов игр очень высок, объясняется рядом причин:
Во-первых, в последнее время выходит очень много интересных игр с новыми возможностями и режимами прохождения наподобие кооперативного прохождения игры с друзьями, таких как Ведьмак 3, Mass Effect: Andromeda или же микротранзакции, поэтому большая часть людей плавно смещается в сторону новых компьютерных игр, в которых можно хорошо провести время, но так же есть приверженцы старых игр;
Во-вторых, у детей и подростков, которые составляют наибольший процент игроков, есть потребность играть в компании. Их привлекает возможность зайти в игру с друзьями, вместе пройти сюжет игры. Кроме того, появляются новые игровые новинки, которые дают возможность играть в парные игры или даже в игры с множеством участников, что намного интереснее, чем проходить сюжет игры одному.
Многие люди играют в игры, потому что компьютерные игры помогают расслабиться, так же как чтение хорошей книги.
Объект исследования: услуги по предоставлению компьютерных игр.
Предмет исследования: социально-экономические отношения,
возникающие в результате организации услуг сферы компьютерных игр.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по созданию салона компьютерных игр.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты бизнес - планирования;
- определить финансово-экономические показатели эффективности бизнеса компьютерных игр;
- провести маркетинговое исследование востребованности услуг компьютерного салона в городе Новый Оскол;
- исследовать административно-правовые вопросы открытия салона компьютерных игр;
- разработать проектную документацию по созданию салона компьютерных игр и дать его экономическое обоснование.
Теоретико - методологическую основой исследования составили труды ученых, исследовавших различные аспекты и проблемы бизнес - планирования, теории и концепции в области составления бизнес-планов предприятия и обеспечения экономической эффективности деятельности предприятия. Вопросы разработки обоснования выгодности вложений и составление бизнес-планов предприятий в трудах отечественных ученых представлены достаточно широко.
Значительный интерес представляют труды Алиева В.С, Баринова В.А., Бронниковой Т.С., Волдайцева С. В. Весомый вклад в развитие теоретических аспектов управления предприятием и бизнес - планирования внесли работы следующих исследователей: Виноградова М.В., Дубровин, И.А., Морошкин В.А., Орлова, П.И. и др.
В процессе исследования были использованы как общие, так и специальные методы научного исследования, такие как: сравнение, анализ, синтез, формализация, табличные и графические приемы визуализации данных и др. С целью обработки эмпирических данных были использованы программы из пакета приложений Microsoft Office, в том числе табличный процессор Microsoft Excel.
Методологическая основа выпускной квалификационной работы позволила обеспечить глубину, достоверность и обоснованность выводов и рекомендаций.
Эмпирическая база исследования представлена федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями Правительства РФ, законами Белгородской области, постановлениями Правительства Белгородской области и другими нормативно-правовыми актами регионального характера в области регулирования предпринимательства, статистические данные
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области и информационные ресурсы сети интернет.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе подготовки бизнес-плана по открытию салона компьютерных игр для жителей г. Нового Оскола были проанализированы теоретические аспекты его составления, такие как основы бизнес планирования и финансово-экономические показатели.
Основной вид деятельности игрового салона, это предоставление компьютеров и игровых приставок для игры в установленные на них игры.
Проанализировав положение дел на рынке игровой индустрии г. Новый Оскол, можно сделать вывод, что спрос на данный вид услуги не зависит от сезонности и будет постоянным, а цены на оборудование и комплектующие являются приемлемыми для их приобретения в г. Новый Оскол,
Так же можно сказать, что прямых конкурентов у данного вида бизнеса нет. Все это будет способствовать успешной реализации услуг салона компьютерных игр.
Компьютерный салон будет новым видом бизнеса игровой индустрии в г. Новый Оскол. Характерной чертой игрового салона является предоставление классических и недорогих игровых услуг.
Услуги: игра на компьютере или игровой приставке, предоставление доступа в интернет через компьютер и распечатывание нужных документов . Самой главной особенностью салона FanPlayer то, что он находится в центре города, работает в удобное время и в нем можно хорошо провести время в компании.
Потенциальными потребителями предоставляемых услуг будут молодые люди в возрасте 11-35 лет живущие в городе Новый Оскол, обучающиеся в сельскохозяйственном колледже и работающие в данном городе. Наличие спроса на игровые услуги и отсутствие конкурентов среди салонов компьютерных игр, позволит предприятию легко занять нишу игровой индустрии.
Маркетинговая стратегия предприятия будет строиться на улучшении качества предоставляемых услуг, увеличении числа клиентов в связи с проведением рекламной компании, а так же использовании принципиально новых решений и разработок постоянно проводящихся исследований. Салон компьютерных игр является высоко прибыльным заведением, имеющим большие перспективы при организации грамотного управления.
Бизнес-план салона компьютерных игр является ключевым элементом, помогающим в реализации идеи. При условии инвестирования в проект необходимых средств, реализация данного бизнес-плана не является сложной, и доступна практически всем желающим.
Требуемый объем инвестирования для финансовой реализации проекта 548 438 рублей. Предполагается инвестиционное осуществление только собственных средств, без привлечения заемного капитала.
Будет создано пять потенциальных рабочих мест.
Расчеты показателей:
- среднее количество клиентов в день - 20 человек;
- средний чек - 1400 рублей в час;
- средняя выручка от реализации в день - 56 200 рублей;
- чистая прибыль - 10295880 рублей в первом году.
Срок окупаемость бизнеса шесть месяцев, что позволяет сделать вывод о целесообразности вложений в реализацию проекта.



1. Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. Текст. - Москва : Юрист, 2010. - 63 с.
2. Гражданский кодекс РФ (части I, II, III, IV) [Текст] : федер. закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в редакции от 21 июля 2008 г.), Москва : Юрист, 2009. - 78 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05августа 2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.10.2014) 311 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство» Информ. банк «Версия Проф».
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
5. О защите прав потребителей [Электронный ресурс] : Закон
Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 // Справочная
правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
6. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации [Электронный ресурс] : Указ Президента РФ от 06 авг. 2014 года № 560. - Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/bank/38809
7. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : федер. закон: от 2 июля 2005 г. № 80-ФЗ в ред. от 10 сентября 2016 г. // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. Банк «Версия Проф».
8. Об ограничении курения табака [Электронный ресурс] : федер. закон: от 10 июля 2001 г. № 87 - ФЗ в ред. от 01 июня 2017 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. Банк «Версия Проф».
9. Об утверждении Программы поддержки инвестиционных
проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 11 окт. 2014 года № 1044. - Режим доступа:
http: //base.garant.ru/70764842/#ixzz50tDFh010.
10. Прожиточный минимум и минимальная зарплата [Электронный
ресурс] : информационный портал/ Режим доступа:
[http: //psyera.ru/3875/prozhitochnyy-minimum-i-minimalnaya-zarplata]
11. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): учебное пособие [Текст] / В.С. Алиев. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
12. Абрамова Г.П. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Г.П. Абрамова, Б.С. Касаев. - Москва : ИНФРА-М, 2008.
13. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. — Москва : ДиС, 2009.
14. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст] / М.С. Абрютина. - Москва : ДиС, 2009.
15. Акофф Р.Ф. Планирование будущего корпорации [Текст] /
Р.Ф. Акофф.- Москва : СИРИН, 2009
16. Алдер Г. Маркетинг будущего. Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке [Текст] / Г. Алдер. - Москва : ФАИР-ПРЕСС,
2007.
17. Алдер Г. Практика эффективного использования времени [Текст] / Г. Алдер. — Санкт-Петербург : Питер, 2009.
18. Алешина К.В. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие [Текст] / К.В. Алешина. — Москва : ФАИР-ПРЕС, 2009.
19. Алиев Е.Г. Организационное поведение: учебное пособие [Текст] / Е.Г. Алиев, С.В. Дохолян. — Махачкала: ИПЦ Даг госуниверситета, 2008.
20. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:
учебное пособие для вузов [Текст] / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева,
B. Г. Дьякова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
21. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст] / П. А. Русак и др.; под общ. ред. В.И. Страхова. — 4-е изд., испр. и доп. — Минск : Высшая школа, 2009.
22. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: учебное пособие [Текст] / Б.А. Аникин. - Москва : ИНФРА-М, 2008.
23. Антонова, О.В. Управление кризисным состоянием организации (предприятия): учебное пособие для вузов [Текст] / О.В. Антонова. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
24. Анхолт И., С. Брендинг: дорога к мировому рынку [Текст] /
C. Анхолт. - Москва : КУДИЦ - Образ, 2004.
25. Архангельский Г. Организация времени: отличной
эффективности в раз-витии фирмы [Текст] / Г. Архангельский. — Санкт- Петербург : Питер, 2008.
26. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль.- Москва : ИНФРА-М, 2007.
27. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов. - Москва : Форум, 2013. - 256 с.
28. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн.- З-е изд., перераб. и доп.- Санкт-Петербург : Питер,
2008.
29. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта : учебное пособие [Текст] / Т.С. Бронникова. - Москва: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 с.
30. Баканов М.И. Теория экономического анализа : учебник [Текст] / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. — Москва : Финансы и статистика, 2009.
31. Баранов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учебное пособие [Текст] / В.А. Баранов. - Москва : Кнорус, 2008.
32. Баранова Н.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие [Текст] / Н.А. Баранова. - Пенза: ПГПУ, 2007.
33. Баркер А. Как еще лучше управлять людьми [Текст] / А. Баркер; пер. с англ. В. Кашникова. - Москва : ФАИР-Пресс, 2009.
34. Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин [Текст] / М. Барлетта. — Москва : Вершина, 2007.
35. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций [Текст] / Л.Е. Басовский.
- Москва: ИНФРА-М, 2009.
36. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: учебное пособие [Текст] /Л. Е. Басовский.- М.; ИНФРА-М, 2007.
37. Бекман А. Самоменеджмент: Искусство овладения
повседневностью [Текст] / А. Бекман; пер. с нем. — Москва : Духовное познание, 2009.
38. Белокопытов Ю.Н. Исследование личности менеджера: многоуровневый подход [Текст] / Ю.Н. Белокопытов, Т.В. Панасенко // ЭКО.
— 2008. — № 2.
39. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие [Текст] / И.К. Беляевский. — Москва : ФиС, 2008.
40. Берд П. Тайм-менеджмент : Планирование и контроль временем [Текст] / П. Берд. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2008.
41. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз : защита интересов и репутации бизнеса: учебно - практическое пособие / А.Э. Бинецкий. — Москва : ЭКМОС, 2009.
42. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия [Текст] /
И.А. Бланк. — Минск: Эльга-Н: Ника-Центр: Экслибрис, 2009.
43. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта [Текст] / А.Н. Богатко. — Москва : Финансы и статистика, 2009.
44. Божук С.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - Санкт-Петербург : Питер, 2009.
45. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие [Текст] / Б.Л. Борисов. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2009.
46. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент : Полный курс [Текст] / Ю. Бригхем, Л. Гапенски.- В 2 т. — Москва : Экономическая школа, 2009.
47. Бурлачук Л.Ф. Психологическая оценка человека в организации [Текст] /Л.Ф. Бурлачук, Н.П. Володина// ЭКО. - 2008. - № 2.
48. Буров А.С. Международный маркетинг : учебное пособие [Текст] / А.С. Буров - Москва : Дашков К., 2009.
49. Бшльманн В. Основы управления предприятием [Текст] / В. Бшльманн; пер. с нем. и науч. ред. В.А. Антонова. — Москва : ТЕИС,
2009.
50. Бэгьюли Ф. Управление проектом [Текст] / Ф. Бэгьюли - Москва : ГРАНД-ФАИР, 2009.
51. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской финансовой отчетности
для изменения управленческих решений [Текст] / Т. Г. Вакуленко,
А.Ф. Фомина. - Москва - Санкт - Петербург : Герда, 2009.
52. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие [Текст] / С.А. Варакута.- Москва : ПРИОР, 2008.
53. Васильев В.П. Управление в строительстве : Учебник для вузов [Текст] / В.П. Васильев, Ю.П. Панибратов, С.Д. Резник, В.А. Хитрое; под общ. ред. В.М. Васильева. — 2-е изд.,- перераб. и доп. — Москва : АСВ; Санкт-Петербург : Санкт-Петербург ГАСУ 2008.
54. Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] /
Г.А. Васильев. — Москва : ЮНИТИДАНА, 2004.
55. Васильев Г.А. Международный маркетинг: учебное пособие для вузов [Текст] / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
56. Васильева В. И. Организация делопроизводства и персональный менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.И. Васильева, Г. С. Желнинский. — Москва : Вузовский учебник, 2008.
57. Васильченко В.Г. Современная система управления предприятием: учебно - практическое пособие [Текст] / В.Г. Васильченко. — Москва : Бизнес-школа «Интел-Синтез»: Управление персоналом, 2009.
58. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / Е.Е. Вершигора. — Москва : ИНФРА-М, 2009.
59. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. — Москва : Гардарика, 2008.
60. Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский,
A. И. Наумов. - 3-е изд. - Москва : Гардарика, 2008.
61. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности.
Маркетинг: учебное пособие [Текст] / В.М. Власова, Д.Л. Волков,
С.Н. Кулаков. — Москва : Финансы и статистика, 2008.
62. Волдайцев С. В. Оценка бизнеса : управление стоимостью предприятия [Текст] / С.В. Волдайцев. - Москва : ЮНИТИ, 2009.
63. Галькович Р.С. Основы менеджмента [Текст] / Р.С. Галькович,
B. И. Набоков. - Москва : ИНФРА-М, 2008.
64. Мещеряков А. Система бухгалтерского учёта по расчётам с персоналом по оплате труда на предприятии [Текст] / А. Мещеряков. - Москва : Лаборатория книги, 2015. - 148с.
65. Сулакшин С.С. Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность [Текст] / С.С. Сулакшин, В.Э. Багдасарян, И.Ю. Колесник. - Москва : Научный эксперт, 2015. - 248с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ