РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ САЛОНА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты бизнес планирования 6
1.1 Основы бизнес планирования 6
1.2 Финансово-экономические показатели в бизнес-плане 11
Глава 2 Обоснование открытия салона компьютерных игр в
форме ИП в г. Новый Оскол 16
2.1 Анализ рынка компьютерных игр в городе Новый Оскол 16
2.2 Административно - правовые вопросы открытия салона
компьютерных игр 20
Глава 3 Планирование деятельности салона компьютерных игр 31
3.1 Резюме бизнес - плана салона компьютерных игр 31
3.2 Описание предприятия 32
3.3 Маркетинговый план салона компьютерных игр 33
3.4 Производственный план салона компьютерных игр 37
3.5 Организационный план салона компьютерных игр 40
3.6 Финансовый план салона компьютерных игр 42
3.7 Риски салона компьютерных игр 47
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения
Глава 1 Теоретические аспекты бизнес планирования 6
1.1 Основы бизнес планирования 6
1.2 Финансово-экономические показатели в бизнес-плане 11
Глава 2 Обоснование открытия салона компьютерных игр в
форме ИП в г. Новый Оскол 16
2.1 Анализ рынка компьютерных игр в городе Новый Оскол 16
2.2 Административно - правовые вопросы открытия салона
компьютерных игр 20
Глава 3 Планирование деятельности салона компьютерных игр 31
3.1 Резюме бизнес - плана салона компьютерных игр 31
3.2 Описание предприятия 32
3.3 Маркетинговый план салона компьютерных игр 33
3.4 Производственный план салона компьютерных игр 37
3.5 Организационный план салона компьютерных игр 40
3.6 Финансовый план салона компьютерных игр 42
3.7 Риски салона компьютерных игр 47
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время наблюдается устойчивый рост рынка компьютерных развлечений. Происходит это ввиду множества далеко нетривиальных факторов, таких как разработка новых компьютерных технологий, компьютеров, игровых консолей, игр и появление новых игровых возможностей наподобие виртуальной реальности.
Несмотря на то, что личный компьютер, ноутбук или планшет сейчас не редкость, спрос на услуги компьютерных салонов игр очень высок, объясняется рядом причин:
Во-первых, в последнее время выходит очень много интересных игр с новыми возможностями и режимами прохождения наподобие кооперативного прохождения игры с друзьями, таких как Ведьмак 3, Mass Effect: Andromeda или же микротранзакции, поэтому большая часть людей плавно смещается в сторону новых компьютерных игр, в которых можно хорошо провести время, но так же есть приверженцы старых игр;
Во-вторых, у детей и подростков, которые составляют наибольший процент игроков, есть потребность играть в компании. Их привлекает возможность зайти в игру с друзьями, вместе пройти сюжет игры. Кроме того, появляются новые игровые новинки, которые дают возможность играть в парные игры или даже в игры с множеством участников, что намного интереснее, чем проходить сюжет игры одному.
Многие люди играют в игры, потому что компьютерные игры помогают расслабиться, так же как чтение хорошей книги.
Объект исследования: услуги по предоставлению компьютерных игр.
Предмет исследования: социально-экономические отношения,
возникающие в результате организации услуг сферы компьютерных игр.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по созданию салона компьютерных игр.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты бизнес - планирования;
- определить финансово-экономические показатели эффективности бизнеса компьютерных игр;
- провести маркетинговое исследование востребованности услуг компьютерного салона в городе Новый Оскол;
- исследовать административно-правовые вопросы открытия салона компьютерных игр;
- разработать проектную документацию по созданию салона компьютерных игр и дать его экономическое обоснование.
Теоретико - методологическую основой исследования составили труды ученых, исследовавших различные аспекты и проблемы бизнес - планирования, теории и концепции в области составления бизнес-планов предприятия и обеспечения экономической эффективности деятельности предприятия. Вопросы разработки обоснования выгодности вложений и составление бизнес-планов предприятий в трудах отечественных ученых представлены достаточно широко.
Значительный интерес представляют труды Алиева В.С, Баринова В.А., Бронниковой Т.С., Волдайцева С. В. Весомый вклад в развитие теоретических аспектов управления предприятием и бизнес - планирования внесли работы следующих исследователей: Виноградова М.В., Дубровин, И.А., Морошкин В.А., Орлова, П.И. и др.
В процессе исследования были использованы как общие, так и специальные методы научного исследования, такие как: сравнение, анализ, синтез, формализация, табличные и графические приемы визуализации данных и др. С целью обработки эмпирических данных были использованы программы из пакета приложений Microsoft Office, в том числе табличный процессор Microsoft Excel.
Методологическая основа выпускной квалификационной работы позволила обеспечить глубину, достоверность и обоснованность выводов и рекомендаций.
Эмпирическая база исследования представлена федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями Правительства РФ, законами Белгородской области, постановлениями Правительства Белгородской области и другими нормативно-правовыми актами регионального характера в области регулирования предпринимательства, статистические данные
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области и информационные ресурсы сети интернет.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Несмотря на то, что личный компьютер, ноутбук или планшет сейчас не редкость, спрос на услуги компьютерных салонов игр очень высок, объясняется рядом причин:
Во-первых, в последнее время выходит очень много интересных игр с новыми возможностями и режимами прохождения наподобие кооперативного прохождения игры с друзьями, таких как Ведьмак 3, Mass Effect: Andromeda или же микротранзакции, поэтому большая часть людей плавно смещается в сторону новых компьютерных игр, в которых можно хорошо провести время, но так же есть приверженцы старых игр;
Во-вторых, у детей и подростков, которые составляют наибольший процент игроков, есть потребность играть в компании. Их привлекает возможность зайти в игру с друзьями, вместе пройти сюжет игры. Кроме того, появляются новые игровые новинки, которые дают возможность играть в парные игры или даже в игры с множеством участников, что намного интереснее, чем проходить сюжет игры одному.
Многие люди играют в игры, потому что компьютерные игры помогают расслабиться, так же как чтение хорошей книги.
Объект исследования: услуги по предоставлению компьютерных игр.
Предмет исследования: социально-экономические отношения,
возникающие в результате организации услуг сферы компьютерных игр.
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по созданию салона компьютерных игр.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты бизнес - планирования;
- определить финансово-экономические показатели эффективности бизнеса компьютерных игр;
- провести маркетинговое исследование востребованности услуг компьютерного салона в городе Новый Оскол;
- исследовать административно-правовые вопросы открытия салона компьютерных игр;
- разработать проектную документацию по созданию салона компьютерных игр и дать его экономическое обоснование.
Теоретико - методологическую основой исследования составили труды ученых, исследовавших различные аспекты и проблемы бизнес - планирования, теории и концепции в области составления бизнес-планов предприятия и обеспечения экономической эффективности деятельности предприятия. Вопросы разработки обоснования выгодности вложений и составление бизнес-планов предприятий в трудах отечественных ученых представлены достаточно широко.
Значительный интерес представляют труды Алиева В.С, Баринова В.А., Бронниковой Т.С., Волдайцева С. В. Весомый вклад в развитие теоретических аспектов управления предприятием и бизнес - планирования внесли работы следующих исследователей: Виноградова М.В., Дубровин, И.А., Морошкин В.А., Орлова, П.И. и др.
В процессе исследования были использованы как общие, так и специальные методы научного исследования, такие как: сравнение, анализ, синтез, формализация, табличные и графические приемы визуализации данных и др. С целью обработки эмпирических данных были использованы программы из пакета приложений Microsoft Office, в том числе табличный процессор Microsoft Excel.
Методологическая основа выпускной квалификационной работы позволила обеспечить глубину, достоверность и обоснованность выводов и рекомендаций.
Эмпирическая база исследования представлена федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями Правительства РФ, законами Белгородской области, постановлениями Правительства Белгородской области и другими нормативно-правовыми актами регионального характера в области регулирования предпринимательства, статистические данные
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области и информационные ресурсы сети интернет.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
В ходе подготовки бизнес-плана по открытию салона компьютерных игр для жителей г. Нового Оскола были проанализированы теоретические аспекты его составления, такие как основы бизнес планирования и финансово-экономические показатели.
Основной вид деятельности игрового салона, это предоставление компьютеров и игровых приставок для игры в установленные на них игры.
Проанализировав положение дел на рынке игровой индустрии г. Новый Оскол, можно сделать вывод, что спрос на данный вид услуги не зависит от сезонности и будет постоянным, а цены на оборудование и комплектующие являются приемлемыми для их приобретения в г. Новый Оскол,
Так же можно сказать, что прямых конкурентов у данного вида бизнеса нет. Все это будет способствовать успешной реализации услуг салона компьютерных игр.
Компьютерный салон будет новым видом бизнеса игровой индустрии в г. Новый Оскол. Характерной чертой игрового салона является предоставление классических и недорогих игровых услуг.
Услуги: игра на компьютере или игровой приставке, предоставление доступа в интернет через компьютер и распечатывание нужных документов . Самой главной особенностью салона FanPlayer то, что он находится в центре города, работает в удобное время и в нем можно хорошо провести время в компании.
Потенциальными потребителями предоставляемых услуг будут молодые люди в возрасте 11-35 лет живущие в городе Новый Оскол, обучающиеся в сельскохозяйственном колледже и работающие в данном городе. Наличие спроса на игровые услуги и отсутствие конкурентов среди салонов компьютерных игр, позволит предприятию легко занять нишу игровой индустрии.
Маркетинговая стратегия предприятия будет строиться на улучшении качества предоставляемых услуг, увеличении числа клиентов в связи с проведением рекламной компании, а так же использовании принципиально новых решений и разработок постоянно проводящихся исследований. Салон компьютерных игр является высоко прибыльным заведением, имеющим большие перспективы при организации грамотного управления.
Бизнес-план салона компьютерных игр является ключевым элементом, помогающим в реализации идеи. При условии инвестирования в проект необходимых средств, реализация данного бизнес-плана не является сложной, и доступна практически всем желающим.
Требуемый объем инвестирования для финансовой реализации проекта 548 438 рублей. Предполагается инвестиционное осуществление только собственных средств, без привлечения заемного капитала.
Будет создано пять потенциальных рабочих мест.
Расчеты показателей:
- среднее количество клиентов в день - 20 человек;
- средний чек - 1400 рублей в час;
- средняя выручка от реализации в день - 56 200 рублей;
- чистая прибыль - 10295880 рублей в первом году.
Срок окупаемость бизнеса шесть месяцев, что позволяет сделать вывод о целесообразности вложений в реализацию проекта.
Основной вид деятельности игрового салона, это предоставление компьютеров и игровых приставок для игры в установленные на них игры.
Проанализировав положение дел на рынке игровой индустрии г. Новый Оскол, можно сделать вывод, что спрос на данный вид услуги не зависит от сезонности и будет постоянным, а цены на оборудование и комплектующие являются приемлемыми для их приобретения в г. Новый Оскол,
Так же можно сказать, что прямых конкурентов у данного вида бизнеса нет. Все это будет способствовать успешной реализации услуг салона компьютерных игр.
Компьютерный салон будет новым видом бизнеса игровой индустрии в г. Новый Оскол. Характерной чертой игрового салона является предоставление классических и недорогих игровых услуг.
Услуги: игра на компьютере или игровой приставке, предоставление доступа в интернет через компьютер и распечатывание нужных документов . Самой главной особенностью салона FanPlayer то, что он находится в центре города, работает в удобное время и в нем можно хорошо провести время в компании.
Потенциальными потребителями предоставляемых услуг будут молодые люди в возрасте 11-35 лет живущие в городе Новый Оскол, обучающиеся в сельскохозяйственном колледже и работающие в данном городе. Наличие спроса на игровые услуги и отсутствие конкурентов среди салонов компьютерных игр, позволит предприятию легко занять нишу игровой индустрии.
Маркетинговая стратегия предприятия будет строиться на улучшении качества предоставляемых услуг, увеличении числа клиентов в связи с проведением рекламной компании, а так же использовании принципиально новых решений и разработок постоянно проводящихся исследований. Салон компьютерных игр является высоко прибыльным заведением, имеющим большие перспективы при организации грамотного управления.
Бизнес-план салона компьютерных игр является ключевым элементом, помогающим в реализации идеи. При условии инвестирования в проект необходимых средств, реализация данного бизнес-плана не является сложной, и доступна практически всем желающим.
Требуемый объем инвестирования для финансовой реализации проекта 548 438 рублей. Предполагается инвестиционное осуществление только собственных средств, без привлечения заемного капитала.
Будет создано пять потенциальных рабочих мест.
Расчеты показателей:
- среднее количество клиентов в день - 20 человек;
- средний чек - 1400 рублей в час;
- средняя выручка от реализации в день - 56 200 рублей;
- чистая прибыль - 10295880 рублей в первом году.
Срок окупаемость бизнеса шесть месяцев, что позволяет сделать вывод о целесообразности вложений в реализацию проекта.
Подобные работы
- Разработка бизнес-плана развития компании путем создания Telegram-ботов (Национальный Институт Бизнеса)
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ STEM-ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Магистерская диссертация, физика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование маркетинговой деятельности на основе технологий электронной коммерции для предприятия малого бизнеса
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ВЕБ-ДИЗАЙН» ДЛЯ СТУДЕНТОВ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности применения методов стратегического менеджмента в системе управления
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ
РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ПРИМЕРЕ
ГОРОДА ТОМСКА
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021



