Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ

Работа №67139

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социальная работа

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
455
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ 11
РАЗДЕЛ II АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА ОСНОВЕ
ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 29
РАЗДЕЛ III СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент времени в Российской Федерации происходит активное развитие физической культуры и спорта, где большое внимание уделено увеличению участия активности местного населения страны в спортивных мероприятиях за счет развития управления массовыми проектами и мероприятиями в сфере физической культуры и спорта. Таким образом, создание необходимых условий для ведения гражданами Российской Федерации здорового образа жизни, повышения конкурентоспособности спорта нашей страны и развития массового спорта является одной из приоритетных задач государственной политики.
На уровне органов местного самоуправления находится функция обеспечения условиями для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения . Деятельность органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проходит оценку эффективности со стороны региональных органов исполнительной власти. Одним из ключевых направлений оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления является развитие физической культуры и спорта, где одним из ключевых показателей является Одним из ключевых показателей является «доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» .
В городском округе «Г ород Белгород» активно развивается
инфраструктура для занятий спортом и проведения массовых соревнований, проводится трудоемкая работа по пропагандированию среди населения идей о пользе физической культуры, проводится большое число спортивных, массовых мероприятий. Согласно оценке достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, за 2017 год городской округ «Город Белгород» по направлению физической культуры и спорта занял третье место из трех в первой группе (группа городских округов Белгородской области), что говорит об актуальности повышения эффективности управления данной сферой в городе Белгороде .
Сформированная сегодня система управления физической культурой и спортом в России включает в себя слаженную работу федеральных, региональных и местных органов власти и управления, целью государства в области развития физической культуры и спорта является эффективное использование возможностей в оздоровлении нации, воспитании подрастающего поколения, формирование здорового образа жизни населения. Однако, как отмечают эксперты, современная система управления физической культурой и спортом в России не отвечает насущным требованиям как на федеральном и региональном уровнях, так и на муниципальном уровне. В этой связи очевидна потребность повышения эффективности управления в сфере физической культуры и спорта на всех уровнях.
В связи с вышеуказанным возникает потребность в повышении эффективности управления развитием физической культуры и спорта города Белгорода, причем основным условием рационального управления развитием этой сложной, полифункциональной системы является повышение научной обо снованно сти эффективной д еятельно сти, а, следовательно, тема, выбранная для исследования актуальна, и требует научного осмысления.
Осуществить это можно посредством применения практик проектного управления, которое осуществляется в соответствии с положением о проектном управлении на территории городского округа «Города Белгорода». Данная форма управления успешно себя зарекомендовала при реализации приоритетных проектов, повышении экономической и социальной эффективности проводимых мероприятий, на основании данного подхода существует возможность проведения мероприятий в виде проектов с индивидуальными бюджетами и показателями эффективности. 1.
Степень изученности темы исследования. Данная тема относительно нова в российской практике управления, однако уже есть большой объём исследований в этой области. Д.Г. Степыко, Д.В. Грачева, Д.С. Александров, Д.А. Фарзалиев в своих трудах изучали развития проектного управления в сфере физической культуры и спорта, их работа позволила выявить закономерности, с которыми может столкнуться рабочая группа проекты при использовании проектного управления в данной сфере. Также вопросам развития физической культуры и спорта был посвящен ряд научных трудов, таких авторов как В. Д. Алехин, В. А. Воронин, Л. П. Гаврилов, А.В. Андрейчинков, М.А. Каменских, и так далее .
Вопросами внедрения инновационных технологий занимались А.А. Костина, С.Ю. Махов, которые обозначили основные тенденции использования новых технологий в спорте .
При этом, данная тема продолжает изучаться различными учеными и экспертами, теоретическая база в дальнейшем будет только увеличиваться, что в последствии позволит повысить компетентность менеджер в сфере развития физической культуры и спорта.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью повышения эффективности управления развитием сферы физкультуры и спорта в городском округе «Город Белгород» посредством внедрения инновационных управленческих практик и наличием определенных барьеров, выраженных в недостаточной разработанности организационно-правовых механизмов данной деятельности на муниципальном уровне.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что для эффективного управления развитие физической культуры и спортом на территории города Белгорода, необходимо преодоление существующих барьеров за счёт использования инструментов проектного управления. Использования инновационного подхода в управлении обусловлено ввиду низкой эффективности текущих управленческих практик.
Объектом исследования является проектное управление в сфере физической культуры и спорта.
Предмет исследования представлен в виде действующих механизмов проектного управления развитием физической культуры и спорта в городе Белгороде.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию муниципального управления в сфере физической культуры и спорта в городе на основе проектного управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и организационные основы проектного управления развитием физической культуры и спорта в муниципальных образованиях;
- провести анализ практики управления развитием сферы физической культуры и спорта в городе Белгороде на основе проектного управления;
- предложить рекомендации в области совершенствования управления развитием физической культуры и спорта в городе Белгороде на основе инструментов проектного управления.
Теоретико-методологическим основами исследования послужили труды российских и зарубежных ученых, посвященные тенденциям и закономерностям развития физической культуры и спорта, в которых рассматривались методологические подходы в менеджменте, оценке эффективности внедрения новых технологий при развитии физической культуры и спорта, а также методики прогнозирования по развитию спорта. В частности, в научных трудах А.Э. Страдзе рассматривались различные подходы к развитию физической культуры и спорта, которые применяются относительно молодых спортсменов.
В данной работе используются такие научные методы как дедукция, анализ, синтез, наблюдение структуризация, обобщение и сравнение метод восхождения от абстрактного к конкретному.
Эмпирической базой исследования послужила действующая законодательная и нормативная база направленная на регулирование развития физической культуры и спорта, данные находящиеся в открытом доступе в сети Интернет , информация, находящаяся на сайтах администрации городского округа «Город Белгород», управления физической культуры и спорта Белгородской области, информация, которая содержится в электронных библиотеках, данные размещенные на сайте Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области (Белгородстат) .
Научная новизна заключается в следующем :
- обосновано, что условием повышения эффективности управления в сфере физической культуры и спорта, является применение инновационного подхода в проектном управлении, выраженного в форме event-менеджмента;
- предложен механизм управления реализации проектов, направленных на развитие сферы физической культуры и спорта, в соответствии с принципами event-менеджмента (анализ ценности проводимых мероприятий, картирование процесса создания ценности мероприятия и т.д.).
Положения, выносимые на защиту.
1. В муниципальных образованиях формирование системы физического воспитания осуществляется за счет освоения служащими проектного метода управления, которое выражено в принятых программных документах развития сферы физической культуры и спорта. Для реализации отдельных положений программ должны разрабатываться проекты, направленные на проведение определенной группы мероприятий, способствующих достижению задач управленческой деятельности, направленной на развитие сферы физической культуры и спорта.
2. Администрация города Белгорода осуществляет проектное управление в деятельности направленной на развитие физической культуры и спорта на основании нормативной и организационной базы управления. Проектное управление является эффективным инструментом, направленным на совершенствование управления физической культуры и спорта. Для обеспечения возможности гибкого и эффективного управления развитием физической культуры и спорта в организации конкретных мероприятий (форумы, спартакиады и т.п.) необходимо реализовывать управление в рамках проектов, что оптимизирует внутренние процессы протекающие в рамках деятельности направленной на развитие вышеуказанной сферы . Совершенствование проектного управления предполагает внедрение инновационных методов в практику организации проведения мероприятий в сфере физической культуры и спорта, которые повысят эффективность управления в целом.
3. Совершенствование управления развитием физической культуры и спорта в городе Белгороде связано с реализацией проекта «Внедрение спортивного event-менеджмент в управленческую деятельность городского округа «Город Белгород», что позволит повысить зрелищность мероприятий, превращать спортивные мероприятия в целое шоу- представление, проводить качественный анализ ценности спортивных массовых мероприятий для населения, управлять ожиданиями населения в сфере развития физической культуры и спорта (организация соревнований, флешмобов, форумов). Данные концептуальные изменения в управлении в последствии должны повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления города Белгорода.
Практическая значимость заключается в возможности использования данных исследования и применения на практике рекомендаций в сфере физической культуры и спорта на территории города Белгорода проекта «Формирование концепции event-менеджмента у муниципальных служащих при реализации проектного управления в сфере физической культуры и спорта городского округа «Город Белгород» посредством внедрения инновационных технологий в практику муниципального управления.
Апробация исследования. Материалы выпускной квалификационной работы прошли апробацию и были опубликованы в ряде научно-практических сборников посвящённым изучению внедрению принципов проектного управления социально-экономическими процессами .
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, которая относится к сфере социальной жизни, представляя собой, неотъемлемый элемент нематериального производства, означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной, и значение решений этих задач, как на государственном, так и на муниципальном уровне. Данная сфера охватывает большую часть населения, и ввиду своей значимости и масштабности повышение эффективности управления на данном направления позволит повысит удовлетворенность населения от действий органов местного самоуправления, и повышение уровня качества жизни.
Спорт в традиционном выражении «физкультура и спорт» вынесен не только за рамки физкультуры в узком понимании этого термина, но и за рамки физической культуры в широком смысле, так как включает в себя также непосредственно не связанные с культурой физической виды деятельности (например, шахматы, шашки, стрельба, ряд технических видов спорта и т. д.), подходящие под первоначальное значение спорт как игры, развлечения. В широком смысле современное понятие физической культуры включает в себя только виды спорта, основанные на выполнении определенных физических упражнений и высокой двигательной активности. Неотъемлемыми особенностями спорта являются ярко выраженная состязательность, стремление к победе и достижению высоких результатов, требующие повышенной мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека, которые совершенствуются в процессе рациональной тренировки и участия в соревнованиях.
В Российской Федерации были приняты и продолжают приниматься меры в области оказания поддержки развития физической культуры и спорта, принимаются решения, которые касаются поддержки спортивных организаций, других проектов. Все это позволило преодолеть негативную тенденцию потенциала данной отрасли. Решение поставленных в данных документах задач носит возможный характер только на основании спортивной развитой инфраструктуры с учетом применения методологических современных решений.
Стоит отметить, что область физической культуры и спорта достаточно многогранна, она охватывает разные сферы деятельности, которые отличаются содержанием внутри них реализуемых мероприятий и целевыми аудиториями. Данные сферы, которые охватывают массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, подготовку спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, позволяют образовать единое целое. Наличие нерешенных проблем 8 отдельных направлений является причиной отсутствия стабильного результата у целой отрасли. Как следствие, возможно комплексное решение за счет проведения инфраструктурных решений по всем вышеобозначенным направлениям.
В городе Белгород проводится достаточно активная работа на основании учета нормативных правовых актов федерального и муниципального уровня, направленная на развитие сферы физической культуры и спорта в данном городе.
С целью совершенствования управления развитием сферы физического культуры и спорта в городе Белгороде активно происходит совершенствование инфраструктуры, и создание условий для занятий спортом. Однако по мере развития условий для проведения массовых мероприятий становится актуальным вопрос модернизации непосредственно управления мероприятиями, форумами, флешмобами в сфере физической культуры и спорта на территории города Белгорода. Данная тенденция продиктована вызовами времени, повышением требованиям к качеству организации и проведению мероприятий.
На территории города Белгорода вопросами реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта согласно структуры осуществляет Управление по физической культуре и спорту администрации города Белгорода, основная цель функционирования которого состоит в ориентации и координации деятельности физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций преимущественно на развитие массовой физической культуры и спорта. Практическая деятельность Управления планируется и реализуется на принципах программно-целевого и проектного управления. На эффективность работы по управлению развитием физической культурой и спортом оказывают влияние факторы различного характера. А именно: недостаточное и неравномерное финансирование отрасли; устаревшая материально-техническая база; недостаток инфраструктурных объектов на территории поселений; низкий уровень интереса к физкультуре и спорта у населения муниципального района. Учреждения спортивной направленности являются составляющим звеном системы, созданной обществом, и должны функционировать на основе социального заказа, оказывать широкий спектр разнообразных услуг, удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные, образовательные потребности детей, обеспечивать учащимся свободу выбора видов и форм деятельности, а также создавать условия для творческого развития каждого ребенка, его адаптации к социальным изменениям и приобщения к культурным ценностям.
В рамках совершенствования управления развитием физической культуры и спорта в городе Белгороде было предложено в рамках проектного управления реализовать проект «Формирование концепции event- менеджмента у муниципальных служащих». В перспективе проект позволяет дать рекомендации по имению подхода к организации мероприятий, к поиску партнеров данных мероприятий, а также данный проект обеспечит внедрение инновационного подхода по отношению к интересам населения. Потребности населения, его запросы и интересы при проведении массовых мероприятий будут учитываться в первую очередь, в рамках проекта предполагается ориентация на создание ценности для человека посетившего мероприятий, выделения ключевых факторов, которые мотивируют посетить то или иное мероприятие человека, а в последствии проведение работы по комбинированию и усилению ранее выявленных факторов для побуждения у человека интереса и желания посещать мероприятия, в данном случае идет речь о повышении эффективности управления, организации и проведении мероприятий в сфере физической культуры и спорта. Проектное управление в данном случае позволит провести апробацию данных идей, осуществить работу по предотвращению возможности наступления рисков, а также гибкую настройку элементов системы (кадровые, временные, финансовые ресурсы), которая позволит успешно внедрить концепцию event- менеджмента у муниципальных служащих при управлении развитием физической культуры и спорта на территории города Белгорода.
Реализация данного проекта позволит: увеличить число участников ежегодных мероприятий в сфере физкультуры и спорта на 10%; повысить квалификацию 10 работников администрации города Белгорода; получить не менее 80% положительных отзывов от общего числа отзывов о проведенных мероприятиях (путем «обратной связи»); уменьшить финансирования проводимых мероприятий из средств бюджета городского округа «Город Белгород» на 8% за счёт привлечения спонсоров для проведения мероприятий; составить реестр юридических лиц, готовых к сотрудничеству и спонсорству проводимых мероприятий.
Совершенствование муниципального управление физической культурой и спортом является неотъемлемой частью мер направленных на внедрение инновационных технологий в практику управления с целью повышения эффективности деятельности, рекомендуем:
В рамках реализации предложенного в работе проекта целесообразно рекомендовать должностным лицам администрации Яснозоренского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области, участвующим в осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно¬оздоровительных и спортивных мероприятий на территории поселения:
- Про площадку
- разработать положение об общественном объединении села физкультурно-спортивной направленности;
- разработать положение о порядке участия местного населения в решении вопросов местного значения путем проведения конференций и собраний;
- заключить соглашение о прохождении педагогической и непрерывной педагогической практики студентов с НИУ БелГУ и Белгородским педагогическим колледжем по направлениям подготовки «Физическая культура» и «Адаптивная физическая культура».
Вместе с этим, органам местного самоуправления поселения необходимо всячески оказывать поддержку инициатив, обеспечивающих развитие сферы физической культуры и спорта села, так как взаимная ответственность общества и муниципалитета, а также их сотрудничество смогут стать залогом плодотворного развития. На данный момент развитие сферы физической культуры и массового спорта села - актуальнейшая задача, которая требует серьезной проработки каждого механизма ее решения.
Для успешного внедрения в работу проекта мер, форм и методов повышения эффективности управления развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне руководству управления по физической культуре и спорту можно предложить несколько рекомендаций:
- сохранить муниципальную систему управления физической культурой на местах, а также: штаты физкультурных работников, количество детско-юношеских спортивных школ, контингент занимающихся физической культурой и спортом;
- создать предпосылки формирования местных программ развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, что в условиях действия закона о самоуправлении позволяет объединить усилия государственных и общественных организаций по оздоровлению нации;
- нормативно закрепить выделение денежных средств на развитие физической культуры и спорта в размере 2% от услуг ЖКХ;
- нормативно закрепить налоговые льготы предприятиям, имеющих на балансе спортивные организации и спортивные сооружения;
- принять в администрации муниципального района
«Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области ряд подзаконных актов, постановлений, распоряжений и других документов, регламентирующих развитие физической культуры и спорта в территории.
В рамках реализации предложенного в работе проекта целесообразно рекомендовать должностным лицам администрации района и сельских поселений района, участвующим в осуществлении полномочий по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- изучить потребности населения и организовать реконструкцию имеющихся и строительство новых спортивных площадок на территории района;
- обеспечить работу Центра здоровья на территории поселений района;
- создать и обеспечить постоянное обновление раздела «Спортивная карта района» на сайте МКУ «Управление физической культуры и спорта Шебекинского района Белгородской области»;
- разработать положение о проведении районной спартакиады среди ТОСов;
- провести конкурс и утвердить спортивный бренд района;
- разработать положение о проведении смотра-конкурса среди поселений района на лучшую организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- изготовить и разместить видеоматериалы и плакаты, пропагандирующие здоровый образ жизни.



1. О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 4 декабря 2007 № 329-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. №7 г // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство»
5. О внесении изменений в перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 28 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года [Электронный ресурс]: утв. Правительством Российской Федерации от 31 января 2013 г // Справочно - правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 января 2014 г. № 2-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство.
10. Об утверждении Стратегии развития физической культуры и
спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. Об утверждении Общих требований к содержанию положений
(регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях,
предусматривающих особенности отдельных видов спорта [Электронный ресурс]: приказ Министерство спорта Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 504 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. Об утверждении Положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 г. № 202-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Регион. вып. Белгородская область».
13. Об утверждении муниципальной программы «Спорт для всех» [Электронный ресурс]: Постановление администрации г. Белгорода от 12 ноября 2014 г. №232 (с изм. на 03 августа 2017г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство» Информ. Банк «Регион. вып. Белгородская область».
14. Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Белгородского района на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] : Постановление администрации Белгородского района от 25 декабря 2013 г. № 212 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк. «Регион. вып. Белгородская область».
15. Алферова, Е. Информационные технологии. Инновации в государственном управлении [Текст] / Е. Алферова, И. Бачило. М.: ИНИОН РАН, 2010. 235 с.
16. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений [Текст] / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 394 с.
17. Аничин, В.Л. Проектное управление в Белгородской области: теория и практика [Электронный ресурс] / В.Л. Аничин, О.А. Середина // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2012.
- № 6. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/proektnoe-upravlenie- v-belgorodskoy-oblasti-teoriya-i-praktika.
18. Бакаев Н.Г. Проектный подход к стратегическому управлению в инновационной наукоемкой отрасли [Электронный ресурс] / Н.Г. Бакаев // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 7. - Режим доступа: http:ZZweb.snauka.ru/issuesZ2016Z07Z70078.
19. Болозин, А.А. Массовый спорт и его значение для современной
российской молодёжи [Электронный ресурс] / А.А. Балозин // Гуманитарий Юга России. - 2018. - № 2. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZnZmassovyy-sport-i-ego-znachenie-dlya- sovremennoy-rossiyskoy-molodyozhi.
20. Ботагариев Т. Инновационные технологии в физической культуре учащейся молодежи [Текст] / Т. Ботагариев. - М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 295 с.
21. Васильев, А.И. Организация проектного управления в органах
государственной власти [Электронный ресурс] / А. И. Васильев, С. Е. Прокофьеев // Управленческие науки. - 2016. - № 4. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/organizatsiya-proektnogo-upravleniya-v-organah- gosudarstvennoy-vlasti.
22. Воронин, В.А. Оздоровительно-спортивный лагерь - подготовка специалиста [Текст] / В.А. Воронин // Вестник высшей школы. - 2015. - № 3.
- С. 66-67.
23. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе [Текст] / Л.П. Гаврилов. - М.: ЮРАЙТ, 2016. - 372 c.
24. Грядунова, А. В. Проектный менеджмент в системе
государственного управления: проблемы применения [Электронный ресурс] /
А.В. Грядунова, О.А. Крюкова, О.В. Леонова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - № 4. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/proektnyy-menedzhment-v-sisteme- gosudarstvennogo-upravleniya-problemy-primeneniya.
25. Замятина М. Р. Проблемы и перспективы развития физической
культуры в России [Электронный ресурс] / М. Р. Замятина // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - Режим доступа:
https: //moluch.ru/conf/ped/archive/150/7906/.
26. Золочевская, Е.Ю. Функциональная характеристика Российской системы управления государственными проектами [Электронный ресурс] / Е. Ю. Золочевская, Т. Д. Кривошеева // Вопросы управления. - 2014. - № 6 (12).
- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-harakteristika- rossiyskoy-sistemy-upravleniya-gosudarstvennymi-proektami.
27. Калинин, А.А. Вопросы и перспективы развития проектного управления в российских органах власти [Электронный ресурс] / А. А. Калинин // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017.
- № 2. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-i-perspektivy- razvitiya-proektnogo-upravleniya-v-rossiyskih-organah-vlasti.
28. Капранов, С.В. Влияние занятий физкультурой и спортом на состояние здоровья школьников промышленного города [Электронный ресурс] / С.В. Капранов, К.В. Петров // ППМБПФВС. - 2013. - № 8. - Режим доступа: https ://cyberl eninka.ru/articl e/n/vliyani e-zanyatiy-fizkulturoy-i-sportom- na-sostoyanie-zdorovya-shkolnikov-promyshlennogo-goroda.
29. Каменских, М.А. Повышение конкурентоспособности региона на основе организации инновационной инфраструктуры [Текст] / М. А. Каменских, В. П. Постников // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 39-43.
30. Капранов, С.В. Влияние занятий физкультурой и спортом на показатели физического развития школьников [Электронный ресурс] / С. В. Каприанов // Довкшля та здоров’я. - 2017. - № 2 (82). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zanyatiy-fizkulturoy-i-sportom-na- pokazateli-fizicheskogo-razvitiya-shkolnikov.
31. Караваева, Т.Л. Современное планирование научно - методического обеспечения в многолетнем тренировочном процессе [Текст] / Т.Л.Караева, О.О. Малышева, О.О. Караваева. // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : сборник статей IV Всероссийской заочной науч.-практ. конф. 3 ноября 2017 г. / науч. ред. А.А. Третьяков; отв. ред. И.Н. Никулин. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. -132-135 с.
32. Кожевников, С.А. Проектное управление как инструмент
повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти [Электронный ресурс] / С.А. Кожевников // Вопросы территориального развития. - 2016. - № 5 (35). - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/proektnoe-upravlenie-kak-instrument- povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-organov-gosudarstvennoy-ispolnitelnoy- vlasti.
33. Корсаков, Г.В. Технология разработки программ развития
физической культуры и спорта в муниципальном образовании [Электронный ресурс] / Г.В. Корсаков, С.В. Галицын // Ученые записки университета Лесгафта. - 2012. - № 3. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-razrabotki-programm-razvitiya- fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-munitsipalnom-obrazovanii.
34. Коруковец, А.П. Значимость занятий физической культурой [Текст] / А.П. Коруковец, П.В. Григорьева // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : сборник статей IV Всероссийской заочной науч.-практ. конф. 3 ноября 2017 г. / науч. ред. А.А. Третьяков; отв. ред. И.Н. Никулин. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - 143-145 с.
35. Красильников, Д. Г. Факторы деформации проектного управления в органах государственной власти (из опыта реализации государственной политики в современной России) [Электронный ресурс] / Д. Г. Красильников, М.Н. Якимова // ARS ADMINISTRANDI. - 2015. - № 2. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/faktory-deformatsii-proektnogo- upravleniya-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-iz-opyta-realizatsii- gosudarstvennoy-politiki-v.
36. Леонова, О.В. Формирование регламента информационной
системы «Мониторинг результативности проектного управления» [Электронный ресурс] / О. В. Леонова, О. А Крикова. Н. В. Мироненко // Вестник государственного и муниципального управления. - 2016. - № 3. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/formirovanie-reglamenta-
informatsionnoy-sistemy-monitoring-rezultativnosti-proektnogo-upravleniya.
37. Лисаченко, О.В. тенденции развития спорта и физической культуры в России [Электронный ресурс] / О.В. Лисаченко, М. Б. Мусакаев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - Режим доступа: https:ZZelibrary.ruZitem.asp?id=21010664.
38. Медведева, О.П. Роль проектного управления в
совершенствовании деятельности региональных органов управления [Электронный ресурс] / О.П. Медведев // Вестник экспертного совета. - 2016. № 2 (5). - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/rol-proektnogo-
upravleniya-v-sovershenstvovanii-deyatelnosti-regionalnyh-organov-upravleniya.
39. Мироненко, Н.В. Нормативно-методологические практики
внедрения проектного управления в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс] / Н.В. Мироненко,
В.А. Холодов, А. Н. Балашов // Вестник государственного и муниципального управления. - 2016. - № 3. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/normativno-metodologicheskie-praktiki- vnedreniya-proektnogo-upravleniya-v-organah-ispolnitelnoy-vlasti-subektov- rossiyskoy.
40. Николаева, А.А. Совершенствование процессов проектного управления в Российской Федерации [Текст] / А.А. Николаев, А.И. Дунаева, Н.О. Удачин // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 3 (22). - С. 1-6.
41. Павлюк, А.В. К вопросу о понятии механизма административно- правового регулирования [Электронный ресурс] / А.В. Павлюк // Право. Экономика. Безопасность. - 2015. - № 1. - С. 54-57.
42. Панов, Е.В. Состояние и перспектива развития физической культуры и спорта в современном образовании Российской Федерации / Е.В. Панов, А.И. Кравчук, А.С. Сундуков // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - Режим доступа: http://naukarus.com/sostoyanie-i- perspektiva-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-sovremennom-obrazovanii- rossiyskoy-federatsii.
43. Пойдунов, А.А. Разностороннее физическое развитие личности при самостоятельных занятиях [Электронный ресурс] / А.А. Пойдунов, А.Л. Славко, Б.А. Клименко // Вестник БелЮИ МВД России. - 2015. - № 2. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/raznostoronnee-fizicheskoe- razvitie-lichnosti-pri-samostoyatelnyh-zanyatiyah.
44. Реут, Г.А. Опыт организации занятий физкультурой и спортом в
закрытых городах Сибири в 1950-1980-х годах [Электронный ресурс] / Г.А. Реут // Вестник КрасГАУ. - 2014. - № 6. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-zanyatiy-fizkulturoy-i-sportom- v-zakrytyh-gorodah-sibiri-v-1950-1980-h-gg.
45. Русавская, А.В. Инвестиции и инвестиционный потенциал региона [Текст] / А.В. Русавская // УЭкС. - 2012. - № 1 (37). - С. 1-20.
46. Сачук, С.Н. Перспективы развития открытых инноваций в
управлении проектами [Электронный ресурс] / С.Н. Сачук // Интерактивная наука. - 2017. - № 11. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-otkrytyh-innovatsiy-v- upravlenii-proektami.
47. Сергеев, А.А. Проблемы и перспективы развития физической
культуры и спорта в России [Электронный ресурс] / А.А. Сергеев // Интерактивная наука. - 2016. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-fizicheskoy- kultury-i-sporta-v-rossii.
48. Степанова, М.В., Анализ и применение современных систем спортивной тренировки для подготовки студентов на занятиях физической культурой [Текст] / М.В. Степанова, Н.Н. Мальчевская // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : сборник статей IV Всероссийской заочной науч.-практ. конф. 3 ноября 2017 г. / науч. ред. А.А. Третьяков; отв. ред. И.Н. Никулин. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - С. 195-201.
49. Сяосюе, Ч. Результаты изучения отношения студентов
университета физкультуры к избранному виду спорта [Электронный ресурс] / Ч. Сяосюе // Ученые записки университета Лесгафта. - 2014. - № 3 (109). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-izucheniya-
otnosheniya-studentov-universiteta-fizkultury-k-izbrannomu-vidu-sporta.
50. Тиосова, Т.Н. Пути развития физической культуры и спорта в
современной России [Электронный ресурс] / Т.Н. Тиосова // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. - 2014. - № 4. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/puti-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v- sovremennoy-rossii.
51. Тлисов, А.Б. Внедрение проектного управления в деятельность органов власти региона как механизм повышения его инвестиционной привлекательности [Электронный ресурс] / А Тлисов А. Б., Н.Н. Киселева // Управленческое консультирование. - 2016. - № 12 (96). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-proektnogo-upravleniya-v-deyatelnost- organov-vlasti-regiona-kak-mehanizm-povysheniya-ego-investitsionnoy- privlekatelnosti.
52. Трофимова, О.М., Внедрение стандартов управления проектами в государственном и муниципальном управлении [Электронный ресурс] / О.М. Трофимова, С.А. Маковкина // Вопросы управления. - 2016. - № 4 (22). -
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-standartov-
upravleniya-proektami-v-gosudarstvennom-i-munitsipalnom-upravlenii.
53. Трушина, И.А. Анализ структуры проектного финансирования
[Электронный ресурс] / И.А. Трушина // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016. - № 3. - Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/analiz-struktury-proektnogo-finansirovaniya.
54. Туманов, С.Н. Реализация функций российского государства в контексте обеспечения экономической безопасности [Электронный ресурс] /
С.Н. Туманов, А.С. Белоусов, В.Н. Батова // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. - 2014. - № 4. - С. 453-457. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22548805.
55. Тюрина, О.В. Современные технологии в адаптивной физической культуре [Текст] / О.В. Тюрина // Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта : сборник статей IV Всероссийской заочной науч.-практ. конф. 3 ноября 2017 г. / науч. ред. А.А. Третьяков; отв. ред. И.Н. Никулин. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - С. 99¬101.
56. Ускова, Т.В. К вопросу о внедрении проектного управления в органах власти [Электронный ресурс] / Т. В. Ускова, Е. Д. Копытова // Проблемы развития территории. - 2017. - № 4 (90). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vnedrenii-proektnogo-upravleniya-v- organah-vlasti.
57. Филимонова, Н.М. Методические подходы к оценке лучших
практик применения методов проектного управления органами государственной власти / Н.М. Филимонова, Н.В. Моргунова [Электронный ресурс] // Российское предпринимательство. - 2013. - № 23 (245). - Режим доступа: https://cyb erl eninka.ru/article/n/metodicheski e-podhody-k-otsenke-
luchshih-praktik-primeneniya-metodov-proektnogo-upravleniya-organami- gosudarstvennoy-vlasti.
58. Фирсин, С.А. Материально-технические условия организации и
проведения занятий по физкультуре и спорту [Электронный ресурс] / С.А. Фирсин, Т.Ю. Маскаева // Человек. Спорт. Медицина. - 2015. - № 1. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/materialno-tehnicheskie-usloviya-
organizatsii-i-provedeniya-zanyatiy-po-fizkulture-i-sportu.
59. Чукалина, Я.В. Актуальные проблемы развития физической культуры и спорта в российской федерации [Электронный ресурс] / Я.В. Чукалина, О.В. Савельева // Научное сообщество студентов XXI столетия. - 2016. № 5 (42). - Режим доступа: https: ZZsibac. info/archiveZguman/5 (42).pdf.
60. Ширяева, Е. Физическая культура и спорт в современной России / Е. Ширяева, Л.Н. Слепова, Т.Н. Хаирова, Л.Б. Дижинова // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 10. - Режим доступа: http:ZZnatural- sciences.ru/ru/articleZview?id=33077.
61. Якимова, М.Н. Возможности и ограничения проектного подхода
в контексте реализации нового государственного менеджмента [Электронный ресурс] / М.Н. Якимова // ARS ADMINISTRANDI. - 2015. - № 1. - Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vozmozhnosti-i-
ogranicheniya-proektnogo-podhoda-v-kontekste-realizatsii-novogo- gosudarstvenno go-menedzhmenta.
62. О деятельности региональных органов исполнительной власти по
развитию физической культуры и спорта с учетом основных показателей, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:ZZpdf■knigi-x.ru/21yuridicheskieZ1944-1-1 -informacionno-
spravochniy-material-o-deyatelnosti-regionalnih-organov-ispolnitelnoy-vlasti- razv.php


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ