SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-
МАРКЕТИНГА 7
1.1 Понятие, функции и этапы исторического развития технологии
поисковой оптимизации 7
1.2 Ранжирование сайта 12
1.3 Семантическое ядро и собственный контент сайта как
основополагающие элементы языкового аспекта SEO 16
1.4 Технический аспект поисковой оптимизации 22
ГЛАВА II. РОЛЬ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ 25
2.1 Взаимосвязь SEO с другими технологиями интернет-
маркетинга 25
2.2 Практическое применение SEO-оптимизации: мнение
экспертов 29
2.3 Поисковое продвижение и PR 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА I. SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-
МАРКЕТИНГА 7
1.1 Понятие, функции и этапы исторического развития технологии
поисковой оптимизации 7
1.2 Ранжирование сайта 12
1.3 Семантическое ядро и собственный контент сайта как
основополагающие элементы языкового аспекта SEO 16
1.4 Технический аспект поисковой оптимизации 22
ГЛАВА II. РОЛЬ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ 25
2.1 Взаимосвязь SEO с другими технологиями интернет-
маркетинга 25
2.2 Практическое применение SEO-оптимизации: мнение
экспертов 29
2.3 Поисковое продвижение и PR 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Еще десятилетие назад Всемирная паутина, которой в 2016 исполнится 47 лет, использовалась практически только для поиска необходимой информации. С каждым днем число пользователей Интернета, новых сайтов, а также возможностей сети стремительно возрастало. На сегодняшний день количество веб-порталов превышает один миллиард, а число пользователей (по данным отчета Facebook за 2015 год) составляет более трех миллиардов человек, т. е. почти 60 % населения земного шара.
Возможности же Интернета растут чуть ли не быстрее, чем количество сайтов и пользователей. Уже никого не удивляет, что через сеть можно оплатить коммунальные услуги, заказать еду online, купить одежду, и даже заработать. Глобальная сеть сегодня - это влиятельная сила: инструмент продвижения, средство представления и поиска любой информации, необъятное коммуникационное пространство. И это далеко не полный перечень возможностей, которые предоставляет нам Всемирная паутина.
Возвращаясь к основополагающей функции Интернета как источника информации, следует сказать, что это предопределило факт получения данных, о чем и ком угодно именно из сети. Сегодня каждый второй имеет аккаунт, как минимум в одной социальной сети. Вся информация о том или ином человеке, за редким исключением, находится в открытом доступе. Как показывает практика, чем привлекательнее профайл «ВКонтакте», Facebook или какой-нибудь другой социальной сети, тем больше у него «лайков» и популярности у владельца этого аккаунта. И если каждый может без затрат и особых умений создать себе определенный имидж посредством Интернета, то, естественно, практически каждая компания, фирма, организация и т. д. использует собственные и сторонние веб-порталы как способ представления информации о себе и как средство продвижения своих товаров и услуг и других предметов деятельности.
Чтобы пользователь зашел на нужный веб-портал, используется поисковое продвижение сайта - SEO-оптимизация (Search Engine Optimization). Этот инструмент представляет собой совокупность мер для подъема позиций сайта в результатах запросов поисковых систем. SEO, наравне с некоторыми другими технологиями интернет-маркетинга, как, например SMM (Social Media Marketing - продвижение в социальных сетях) и SEA (Search Engine Advertising - поисковая реклама), часто применяются вместе в системе мер по продвижению организации.
Статистика показывает, что пользователь вряд ли продолжит просматривать больше тридцати позиций результатов запроса (согласно Forrester Research Inc.). Следовательно, сайту организации в принципе необходимо быть на первых местах в поисковиках, чтобы о компании узнали и, тем более, заинтересовались предметом ее деятельности. Здесь начинает работать стереотип: чем выше позиция сайта, тем наиболее уважаемым является этот веб-ресурс.
С точки зрения теории SEO-оптимизация, как элемент интернет- маркетинга, является сферой достаточно изученной, но часто обновляемой. Данные даже за 2013 год в 2016 можно считать устаревшими, что связано с постоянной модернизацией Интернета. Тем не менее, классической остается структура технологии: существуют языковой и технический аспекты SEO- оптимизации. Первый относится к подбору ключевых слов в запросах, контенту самого веб-ресурса, ссылкам на другие порталы и т. д. Рассмотрение поисковой оптимизации в данном ключе показывает сложность легкого на первый взгляд способа продвижения сайтов, ведь собственный контент должен быть уникальным, ключевые запросы - краткими и ясными и т. д.
Техническая составляющая SEO-оптимизации - это непосредственное воплощение языкового аспекта: составление HTML-кода с учетом ключевых слов и фраз, прописывание тегов, URL-адресов и т. д.
Сайт организации является одним из компонентов сложной системы маркетинговых мер той или иной организации по продвижению своего бренда и предмета деятельности. И так являясь довольно эффективным средством продвижения, в совокупности с использованием технологии поисковой оптимизации, сайт представляет собой сильнейший компонент маркетингового направления деятельности компании. Если учитывать, что веб-ресурс сам по себе средство продвижения, то SEO можно рассматривать не просто отдельно как технологию продвижения, а также как технологию повышения эффективности сайта. Таким образом, тема дипломной работы крайне актуальна на сегодняшний день.
Объект исследования - SEO-оптимизация сайта как технология его продвижения.
Предмет - эффективность SEO-оптимизации как технологии продвижения сайта организации.
Целью дипломной работы является выявление того, насколько SEO- оптимизация эффективна в качестве технологии продвижения сайта.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Дать определение поисковой оптимизации;
2) Описать цели, функции, виды SEO-оптимизации;
3) Проследить историческое развитие рассматриваемой технологии;
4) Определить характеристики языкового и технического аспектов поисковой оптимизации;
5) Посредством такого метода научного исследования, как экспертное интервью, выяснить, насколько целесообразно применение SEO- оптимизации в качестве технологии повышения эффективности сайта организации.
Методологическую базу составляют такие методы научного исследования, как анализ, экспертное интервью и сбор вторичной информации.
Теоретическая база представлена трудами в области интернет- маркетинга в целом и продвижения веб-сайтов, рекламы и PR в глобальной сети Интернет в частности таких отечественных и зарубежных исследователей, как И. С. Ашманов, Н. В. Евдокимов, Л. Вебер, Э. Энж и др.
Возможности же Интернета растут чуть ли не быстрее, чем количество сайтов и пользователей. Уже никого не удивляет, что через сеть можно оплатить коммунальные услуги, заказать еду online, купить одежду, и даже заработать. Глобальная сеть сегодня - это влиятельная сила: инструмент продвижения, средство представления и поиска любой информации, необъятное коммуникационное пространство. И это далеко не полный перечень возможностей, которые предоставляет нам Всемирная паутина.
Возвращаясь к основополагающей функции Интернета как источника информации, следует сказать, что это предопределило факт получения данных, о чем и ком угодно именно из сети. Сегодня каждый второй имеет аккаунт, как минимум в одной социальной сети. Вся информация о том или ином человеке, за редким исключением, находится в открытом доступе. Как показывает практика, чем привлекательнее профайл «ВКонтакте», Facebook или какой-нибудь другой социальной сети, тем больше у него «лайков» и популярности у владельца этого аккаунта. И если каждый может без затрат и особых умений создать себе определенный имидж посредством Интернета, то, естественно, практически каждая компания, фирма, организация и т. д. использует собственные и сторонние веб-порталы как способ представления информации о себе и как средство продвижения своих товаров и услуг и других предметов деятельности.
Чтобы пользователь зашел на нужный веб-портал, используется поисковое продвижение сайта - SEO-оптимизация (Search Engine Optimization). Этот инструмент представляет собой совокупность мер для подъема позиций сайта в результатах запросов поисковых систем. SEO, наравне с некоторыми другими технологиями интернет-маркетинга, как, например SMM (Social Media Marketing - продвижение в социальных сетях) и SEA (Search Engine Advertising - поисковая реклама), часто применяются вместе в системе мер по продвижению организации.
Статистика показывает, что пользователь вряд ли продолжит просматривать больше тридцати позиций результатов запроса (согласно Forrester Research Inc.). Следовательно, сайту организации в принципе необходимо быть на первых местах в поисковиках, чтобы о компании узнали и, тем более, заинтересовались предметом ее деятельности. Здесь начинает работать стереотип: чем выше позиция сайта, тем наиболее уважаемым является этот веб-ресурс.
С точки зрения теории SEO-оптимизация, как элемент интернет- маркетинга, является сферой достаточно изученной, но часто обновляемой. Данные даже за 2013 год в 2016 можно считать устаревшими, что связано с постоянной модернизацией Интернета. Тем не менее, классической остается структура технологии: существуют языковой и технический аспекты SEO- оптимизации. Первый относится к подбору ключевых слов в запросах, контенту самого веб-ресурса, ссылкам на другие порталы и т. д. Рассмотрение поисковой оптимизации в данном ключе показывает сложность легкого на первый взгляд способа продвижения сайтов, ведь собственный контент должен быть уникальным, ключевые запросы - краткими и ясными и т. д.
Техническая составляющая SEO-оптимизации - это непосредственное воплощение языкового аспекта: составление HTML-кода с учетом ключевых слов и фраз, прописывание тегов, URL-адресов и т. д.
Сайт организации является одним из компонентов сложной системы маркетинговых мер той или иной организации по продвижению своего бренда и предмета деятельности. И так являясь довольно эффективным средством продвижения, в совокупности с использованием технологии поисковой оптимизации, сайт представляет собой сильнейший компонент маркетингового направления деятельности компании. Если учитывать, что веб-ресурс сам по себе средство продвижения, то SEO можно рассматривать не просто отдельно как технологию продвижения, а также как технологию повышения эффективности сайта. Таким образом, тема дипломной работы крайне актуальна на сегодняшний день.
Объект исследования - SEO-оптимизация сайта как технология его продвижения.
Предмет - эффективность SEO-оптимизации как технологии продвижения сайта организации.
Целью дипломной работы является выявление того, насколько SEO- оптимизация эффективна в качестве технологии продвижения сайта.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Дать определение поисковой оптимизации;
2) Описать цели, функции, виды SEO-оптимизации;
3) Проследить историческое развитие рассматриваемой технологии;
4) Определить характеристики языкового и технического аспектов поисковой оптимизации;
5) Посредством такого метода научного исследования, как экспертное интервью, выяснить, насколько целесообразно применение SEO- оптимизации в качестве технологии повышения эффективности сайта организации.
Методологическую базу составляют такие методы научного исследования, как анализ, экспертное интервью и сбор вторичной информации.
Теоретическая база представлена трудами в области интернет- маркетинга в целом и продвижения веб-сайтов, рекламы и PR в глобальной сети Интернет в частности таких отечественных и зарубежных исследователей, как И. С. Ашманов, Н. В. Евдокимов, Л. Вебер, Э. Энж и др.
Когда мы ищем какую-либо информацию, например, в «Яндексе», будь то кулинарный рецепт или же биография любимого писателя, в большинстве случаев мы выберем те сайты, которые находятся на первых позициях в выдаче результатов запроса. Для того чтобы оказаться на месте лидера, веб¬ресурсу необходимо прибегать к различным технологиям продвижения сайта, самым популярным, известным и эффективным из которых является SEO-оптимизация.
SEO-оптимизация - это инструмент продвижения сайта, при помощи которого он получает более высокие позиции при выдаче результатов запроса пользователей поисковыми системами.
Поисковая оптимизация, как и следует из определения, служит для повышения позиций веб-ресурса среди конкурентов при определенном поисковом запросе. Технология, в свою очередь, классифицируется в зависимости от применения определенных методов. Разделяют белую, серую и черную SEO-оптимизацию. Белая оптимизация является правильной, легальной и рекомендуемой, в то время как другие виды чаще всего запрещаются правилами поисковых систем, а их применение влечет за собой блокирование интернет-портала.
Процесс назначения сайтам того порядка, в котором они будут представлены в результатах выдачи поисковых запросов, называется ранжированием сайта. В зависимости от отношения к сайту выделяют внутренние и внешние факторы ранжирования.
Языковой аспект SEO-оптимизации, так же, как и технический, сложно отнести к конкретной группе факторов ранжирования, ведь большинство приемов технологии осуществляется «внутри» сайта. Речь идет о составлении семантического ядра сайта, т. е. подбора ключевых слов и фраз, которые прописываются в коде страницы, и о создании собственного качественного контента веб-ресурса.
Разделение на языковой и технический аспекты поисковой оптимизации предопределяет разделение функций SEO-оптимизатора на функции, относящиеся к технической составляющей (работа программиста) и функции, отвечающие за контент (работа копирайтера). Таким образом, работа по оптимизации веб-ресурса часто является коллективным трудом специалистов разных областей деятельности.
SEO-оптимизация является одной из технологий интернет-маркетинга. Статистика показывает, что в современном интернет-пространстве неэффективно применять только лишь поисковую оптимизацию. Так как требования и критерии оценки веб-ресурсов постоянно модернизируются и усложняются как со стороны поисковых систем, так и пользователей, необходимо использовать комплексные меры по продвижению сайта, а именно совокупность SEO, SMM (продвижение в социальных сетях) и SMO (оптимизация сайта под социальные сервисы). Более того, сегодня поисковая оптимизация переживает количественный кризис, причиной которого является высокая конкуренция в области интернет-продвижения. Так, выйти из этого кризиса, согласно экспертам, возможно при комплексном подходе к продвижению сайта.
Другим инструментом продвижения, появившимся в результате объединения SEO и PR (связи с общественностью), является SERM - управление репутацией в поисковых системах, а именно увеличение количества положительной информации об организации. Данный инструмент направлен на поддержание репутации организации и относится не только к продвижению в сети Интернет, но и к продвижению организации в целом.
Тщательно рассмотрев и проанализировав все составляющие темы выпускной квалификационной работы, можно заключить, что SEO- оптимизация - это эффективная технология продвижения сайта в Интернете, необходимая не только для повышения позиций в результатах выдачи по запросам в поисковых системах, но и для формирования положительного имиджа веб-ресурса (а также организации, которую он представляет в Интернете). Веб-ресурсы, имеющие хорошую репутацию, являются респектабельными, уважаемыми и предпочтительными в сопоставлении с другими сайтами. Тем не менее, в современных условиях развития Глобальной сети и рынка интернет-продвижения для достижения наибольшей эффективности SEO-оптимизацию необходимо применять в системе мер с другими инструментами интернет-маркетинга. Комплексный подход к продвижению гарантирует достижение ожидаемых результатов и поддержание стабильных позиций в долгосрочной перспективе.
SEO-оптимизация - это инструмент продвижения сайта, при помощи которого он получает более высокие позиции при выдаче результатов запроса пользователей поисковыми системами.
Поисковая оптимизация, как и следует из определения, служит для повышения позиций веб-ресурса среди конкурентов при определенном поисковом запросе. Технология, в свою очередь, классифицируется в зависимости от применения определенных методов. Разделяют белую, серую и черную SEO-оптимизацию. Белая оптимизация является правильной, легальной и рекомендуемой, в то время как другие виды чаще всего запрещаются правилами поисковых систем, а их применение влечет за собой блокирование интернет-портала.
Процесс назначения сайтам того порядка, в котором они будут представлены в результатах выдачи поисковых запросов, называется ранжированием сайта. В зависимости от отношения к сайту выделяют внутренние и внешние факторы ранжирования.
Языковой аспект SEO-оптимизации, так же, как и технический, сложно отнести к конкретной группе факторов ранжирования, ведь большинство приемов технологии осуществляется «внутри» сайта. Речь идет о составлении семантического ядра сайта, т. е. подбора ключевых слов и фраз, которые прописываются в коде страницы, и о создании собственного качественного контента веб-ресурса.
Разделение на языковой и технический аспекты поисковой оптимизации предопределяет разделение функций SEO-оптимизатора на функции, относящиеся к технической составляющей (работа программиста) и функции, отвечающие за контент (работа копирайтера). Таким образом, работа по оптимизации веб-ресурса часто является коллективным трудом специалистов разных областей деятельности.
SEO-оптимизация является одной из технологий интернет-маркетинга. Статистика показывает, что в современном интернет-пространстве неэффективно применять только лишь поисковую оптимизацию. Так как требования и критерии оценки веб-ресурсов постоянно модернизируются и усложняются как со стороны поисковых систем, так и пользователей, необходимо использовать комплексные меры по продвижению сайта, а именно совокупность SEO, SMM (продвижение в социальных сетях) и SMO (оптимизация сайта под социальные сервисы). Более того, сегодня поисковая оптимизация переживает количественный кризис, причиной которого является высокая конкуренция в области интернет-продвижения. Так, выйти из этого кризиса, согласно экспертам, возможно при комплексном подходе к продвижению сайта.
Другим инструментом продвижения, появившимся в результате объединения SEO и PR (связи с общественностью), является SERM - управление репутацией в поисковых системах, а именно увеличение количества положительной информации об организации. Данный инструмент направлен на поддержание репутации организации и относится не только к продвижению в сети Интернет, но и к продвижению организации в целом.
Тщательно рассмотрев и проанализировав все составляющие темы выпускной квалификационной работы, можно заключить, что SEO- оптимизация - это эффективная технология продвижения сайта в Интернете, необходимая не только для повышения позиций в результатах выдачи по запросам в поисковых системах, но и для формирования положительного имиджа веб-ресурса (а также организации, которую он представляет в Интернете). Веб-ресурсы, имеющие хорошую репутацию, являются респектабельными, уважаемыми и предпочтительными в сопоставлении с другими сайтами. Тем не менее, в современных условиях развития Глобальной сети и рынка интернет-продвижения для достижения наибольшей эффективности SEO-оптимизацию необходимо применять в системе мер с другими инструментами интернет-маркетинга. Комплексный подход к продвижению гарантирует достижение ожидаемых результатов и поддержание стабильных позиций в долгосрочной перспективе.
Подобные работы
- Повышение эффективности организации на основе внедрения инновационных методов интернет-маркетинга на примере АО «Водные технологии»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2023 - Разработка информационной системы продвижения услуг строительной компании в сети Интернет для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «СК «Титан»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Оценка эффективности интернет-рекламы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Положительный Баланс»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018 - ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Технологии интернет-маркетинга на региональном туристическом рынке на примере компании «Авианебо»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2022 - Разработка визуальной стилистики сайта
(на примере ИМКФиП, кафедры МТРиСО)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2020



