Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНЫХ И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №66874

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы119
Год сдачи2016
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Роль и место дипломатической поддержки инвестиционной деятельности
кредитных и финансовых организаций в экономической дипломатии 3
1.1 Основные направления дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций 5
1.2. Анализ мирового опыта деятельности органов дипломатической
поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций 18
1.3. Анализ деятельности национальных органов дипломатической поддержки
инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций 43
2. Поддержка инвестиционной деятельности кредитных и финансовых
организаций в рамках международных организаций 62
2.1. Поддержка инвестиционной деятельности кредитных и финансовых
организаций в рамках ООН 62
2.2. Поддержка инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций в рамках региональных интеграционных объединений 73
2.3. Поддержка инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций в рамках международных экономических форумов 82 органов дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций
эффективности органов дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций 102
Определение эффективности привлечения иностранных инвестиций 108
Заключение 114
Список использованных источников


В условиях стагнации отечественной экономики особое значение принимает обоснование способов сосредоточения усилий по мобилизации резервов экономического роста. На фоне введения ограничений в отношении Российской Федерации и наиболее крупных её предприятий, а также падения поступлений в бюджеты различных уровней, связанные с падением мировых цен на энергоносители, требуется интенсифицировать приток иностранных инвестиций для достижения устойчивых показателей экономического роста.
Актуальность работы состоит в том, что в условиях экономической нестабильности необходимо сформировать четкий план адресного управления ограниченными финансовыми ресурсами, для максимизации эффективности национальной экономики, её безопасности от внешних воздействий и создания условий для стабильного роста.
Объектом исследования являются имеемые и прогнозируемые политические и экономические отношения между участниками, задействованными во всех циклах обращения инвестиционного капитала.
Предметом исследования выступает институциональный дипломатический инструмент, способный повлиять на структуру, привлекаемых в отрасль инвестиций.
Целью данной работы является формирование проекта привлечения дополнительных инвестиционных потоков для наиболее эффективного развития национальной экономики, в краткосрочном и среднесрочном периодах.
Для достижения цели исследования в работе решены следующие задачи:
- произведено документарное и статистическое исследование состояния экономической дипломатии Российской Федерации в сравнении с международным опытом ведущих стран;
- выявлены возможности и барьеры для формирования потоков международных инвестиций на основе SWOT-анализа;
- оценены наиболее перспективные направления экономической дипломатии по поддержке инвестиционной деятельности финансовых и кредитных организаций;
- построена математическая модель на основе Марковских цепей оценки эффективности инструментов экономической дипломатии в области поддержки инвестиционной деятельности финансовых и кредитных организаций.
В качестве метода исследования в данной работе используется метод литературного анализа и синтеза, а также системный подход и формализация.
Теоретическая основа исследования базируется на трудах отечественных ученых. Среди них следует отметить работы, Е.М. Астахова, Т.В. Зоновой, С.Л. Ткаченко, Р.А. Фатхутдинова.
Инвестиционные модели являются фокусом исследований таких зарубежных экономистов как Т. Пикетти, Дж. Александр, Ф. Перру, Дж. Ю. Стиглиц, Дж. Тобин, Дж. И. Финнерти, УФ. Шарп. Также в работе использованы труды Джеффа Берриджа и Артура Джеймса для анализа политической природы инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций.
Теоретическая значимость исследования заключается в предложении универсального институционального инструмента исследования инвестиционной модели конкретной национальной экономики, интегрированной в мировую хозяйственную систему.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов для реализации целевой федеральной программы по поддержке инвестиционной деятельности финансовых и кредитных организаций.
По теме исследования опубликована статья в журнале «Мировая экономика и международные отношения».
Структурно работа состоит из трёх глав.
В первой главе производится анализ дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций в экономической дипломатии.
Во второй главе рассматриваются возможности оказания дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций в контексте различного формата международных отношений. Исходя из уровня протекающих на международных арене процессов предложены конкретные механизмы поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций.
В третьей главе магистерской диссертации предложен институциональный инструмент по привлечению дополнительных финансовых поступлений, описана роль им место МИД в системе координации усилий по их продвижению, а также оценена эффективность деятельности экономической дипломатии, путем построения Марковской модели, с учетом меняющихся экстерналий и возникающих инвестиционных рисков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведённый сравнительный анализ экономической дипломатии в части поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций промышленно развитых стран позволяет сделать вывод о том, что в настоящий момент это направление деятельности является приоритетным для обеспечения, как устойчивого роста экономики, так и политического влияния. Финансовая стабильность и монетарная политика неразрывно связаны с политической устойчивостью, особенно в условиях интенсификации процессов глобализации.
В ходе работы была произведена, всестороння оценка динамики экономической дипломатии Российской Федерации в сравнении с инструментами экономической дипломатии ведущих зарубежных стран.
Было установлено, что для формирования единой государственной политики, в связи со множественностью действующих лиц в сфере экономической дипломатии, необходимо сформировать единый документ - Концепцию экономической дипломатии, которая послужит нормативно-правовой основой для её проведения, а также установит приоритеты для взаимодействия с внешними игроками в этой сфере. Также высокую эффективность в продвижения целей экономической дипломатии позволяет достичь умелое использование средств цифровой дипломатии, а также привлечение к ней гражданского общества и бизнес структур, применение элементов краудсерсинга.
Проведение на территории России международных экономических форумов и тесное сотрудничество с такими площадками осуществляющих свою деятельность за границей позволяют решать задачи дипломатической поддержки инвестиционной деятельности финансовых и кредитных организаций не менее эффективно, чем с использованием традиционных форматов международных межправительственных глобальных и региональных объединений.
В связи с постоянным возрастанием роли в товарообороте редкоземельных и рассеянных элементов, рассматривания их основными финансовыми институтами в качестве средств инвестирования, а также обладании уникальными технологиями их получения Российской Федерации целесообразно разработать международные стандарты их оборота на финансовых рынках и внедрить их через региональные и глобальные интеграционные объединения.
В качестве средства привлечения дополнительных инвестиций в национальную экономику рекомендуется создание специального инвестиционного фонда под эгидой Российского союза промышленников и предпринимателей и МИД России. Основной целью данного фонда должно стать размещение долговых ценных бумаг, а также производных финансовых инструментов на их основе для инвестирования в российскую экономику на основных международных торговых площадках. Основной акцент деятельности такого фонда, наиболее целесообразно сделать на развивающиеся финансовые рынки и финансовые рынки Новых индустриальных стран. Данная стратегия должна позволить существенно снизить зависимость инвестиционных потоков от политических рисков. Указанный инструмент оценочно способен позволить привлечь порядка 15 млрд долларов США инвестиций ежегодно.
Для оценки эффективности реализуемых программ необходимо разработать и внедрить новую критериальную систему комплексной оценки эффективности дипломатии, что позволит гибко реагировать на угрозы и вызовы.
Таким образом, на примере дипломатической поддержки инвестиционной деятельности кредитных и финансовых организаций, возможно, выстроить высокоэффективную систему для привлечения дополнительных инвестиции в национальную экономику, дать стимул для увеличения темпов её роста, а также создать потенциал для дополнительной интеграции национальной экономики в систему мирового хозяйства.



1. Федеральный Закон от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» [Электронный ресурс]: Система ГАРАНТ. Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/636925/, свободный. Загл. с экрана.
2. Распоряжение Президента Российской Федерации от 28 января 2016 года № 11-рп [Электронный ресурс]: Официальный сайт Администрации Президента Российской Федерации. Режим доступа: http://www.pravo.gov.rU/laws/acts/6/49494510881087.html/, свободный. Загл. с экрана.
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Российской Ф федерации от 15 апреля 2014 года № 328. Система ГАРАНТ. Режим доступа:http://base.garant.rU/70643464/#ixzz3WW2jAAqn, свободный. Загл. с экрана.
4. Приказ Минфина Российской Федерации № 153н и
Минэкономразвития Российской Федерации № 681 от 25 сентября 2015 года «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением» [Электронный ресурс]: Система КОНСУЛЬТАНТ. Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=187903;req=doc, свободный. Загл. с экрана.
5. Концепция внешней политики Российской Федерации. Утверждена Президентом Российской Федерации В.В.Путиным 12 февраля 2013 года. [Электронный ресурс]: Система КОНСУЛЬТАНТ. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=142236;req=doc, свободный. Загл. с экрана.
6. Концепция участия России в форуме АТЭС. Одобрена Президентом Российской Федерации 10 ноября 2000 года. [Текст]: Брошюра. — М.: Дипломат. акад. МИД РФ, 2007. - 10 с.
7. Веселов, Д.А., Пекарский, С.Э. Макроэкономика финансовых рынков [Текст]: учеб. пособие / Д.А. Веселов, С.Э. Пекарский. — М.:МГИМО- Университет, 2010. — 228 с.
8. Астахов, Е.М. Дипломатическое сопровождение национального бизнеса [Текст]: учеб. методический комплекс / Е.М. Астахов — М.:ВШЭ, 2010. — 261 с.
9. GR и лоббизм: теория и технологии [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 315 с.
10. Барышников Д.Н., Костюк, Р.В., Ткаченко, С.Л. Эффективность дипломатии [Текст]: Д.Н. Барышников, Р.В. Костюк, С.Л. Ткаченко —СПб.: ВВМ, 2009. — 164 с.
11. Ветров А.В., Международная практика. Дипломатическое сопровождение торгово-инвестиционных проектов и сделок [Текст]: учеб. пособие // А.В., Ветров, М.: «Высшая школа», 2003. — 95 с.
12. Дегтярев, Д.А. Экономическая дипломатия: экономика, политика, право [Текст]: монография / Д.А. Дегтярев — М.: Навона 2010. — 176 с.
13. Дондоков, З.Б.-Д. Методологические основы оценки мультипликационных эффектов в экономике [Текст]: учеб. пособие / З.Б.- Д. Дондоков. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2000. - 145 с.
14. Дрогобыкий И.Н. Системный анализ в экономике [Текст]: учебник для ВУЗов / И.Н. Дрогобыкий. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 423 с.
15. Международные экономические отношения, [Текст]: учебник, 2-е изд. / под ред. А.И. Евдокимова. - М: Проспект, 2014. - 655 с.
16. Международные валютно-кредитные отношения [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А.И.Евдокимова, И.А.Максимцева, С.И.Рекорд. - М.: Юрайт, 2015. - 456 с.
17. Егоров, А.В. Международная финансовая инфраструктура [Текст]: монография / А.В. Егоров. - М.: Линор, 2009. — 136 с.
18. Зонова, Т.В. Дипломатия. Модели, формы, методы. [Текст]: учебник для ВУЗов / Т.В. Зонова — М.: Аспект-Пресс, 2013. - 348 с.
19. Зубченко, Л.А. Иностранные инвестиции [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Зубченко — М.: Книгодое, 2006. - 159 с.
20. Иванов И.Д., Хозяйственные интересы России и её экономическая дипломатия [Текст]: монография // И.Д. Иванов,— М.:МГИМО, РОССПЭН, Москва, 2001. - 318 с.
21. Ивасенко, А. Г., Никонова, Я. И. Иностранные инвестиции [Текст]: учеб. пособие. / А.Г. Ивасенко. — М.: КНОРУС, 2011. — 272 с.
22. Игонина, Л.Л. Инвестиции. [Текст]: учеб. пособие / Л.Л. Игонина. — М.:ИНФРА-М, 2007. — 478 с.
23. Экономическая дипломатия в условиях глобализации [Текст]: / под ред. Л. М. Капица. — М.: МГИМО-Университет, 2009. — 544 с.
24. Киселева, О.В., Инвестиционный анализ [Текст]: учеб. пособие / О.В.Киселева, Ф.С.Макеева. — М.:КНОРУС, 2010. - 208 с.
25. Современные теории международных отношений/ под ред. В. Н. Конышева, А.А Сергунина. — М.: РГ-Прогресс, 2013. — 354 с.
26. Котелкин С.В. Международные финансы [Текст]: учеб. пособие / С.В. Котёлкин. - М.: Магистр Инфра-М, 2015. - 687 с.
27. Иностранные инвестиции [Текст]: учеб. пособие / под ред. А. П. Косинцева. - М.: КНОРУС, 2014. - 216 с.
28. Лахметкина, Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия [Текст]: учеб. пособие / Н.И.Лахметкина. — М.: КНОРУС, 2010. — 166 с.
29. Лигачев, А.Е. Экономическая дипломатия России. Новые вызовы и возможности в условиях глобализации [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Лигачев. — М.: ЗАО Издательство Экономика, 2006. — 461 с.
30. Оксютик, Г. П. Иностранные инвестиции в России [Текст]: Монография / Г.П. Оксютик. — СПб.: СПбУУиЭ, 2014. - 220 с.
31. Орлова, Е. Р., Зарянкина, О. М. Иностранные инвестиции в России [Текст]: учеб. пособие. / Е.Р. Орлова, О.М. Зарянкина.— М.: Омега-Л,
2009. - 201 с.
32. Информационное общество и международные отношения. [Текст]: учебник / под ред. К.А. Панцерова, СПб.: Издательство Санкт- Петербургского университета, 2014. - 384 с.
33. Петровский, А.Б. Теория принятия решений [Текст]: университетский учебник / А.Б. Петровский. - М.: Академия, 2009. - 400 с.
34. Теория и история политических институтов [Текст]: учебник / под ред. О.В. Поповой. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. — 344 с.
35. Пикетти, Т. М. Капитал в XXI веке [Текст]: монография / Т. Питкетти М.: Ад Маргинем, 2015. — 592 с.
36. Сетевой анализ публичной политики [Текст]: учебник / под ред. Л.В. Сморгунова — М.: РГ-Прогресс, 2013. — 315 с.
37. Международные отношения и мировая политика [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. П.А. Цыганкова. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.— М.: Юрайт, 2015. — 290 с.
38. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций [Текст]: / А.С. Шапкин. — М.: «Издательско-торговая корпорация Дашков и К0», 2003. — 544 с.
39. Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Алкесандр, Джеври В. Бэйли Инвестиции [Текст]: учебник / Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Алкесандр, Джеври В. Бэйли, пер. с английского.— М.: Инфра-М, 2003, — 1029 с.
40. Цветкова, Н.А., Ярыгин, Г.О. Публичная дипломатия ведущих государств: традиционные и цифровые методы. [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Цветкова, Г.О. Ярыгин, — СПб. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. — 234 с.
41. Bayne N., Woolcock S. (Eds.) The New Economic Diplomacy: Decision-Making and Negotiation in International Economic Relations. Second Edition / London: Ashgate, 2007.
42. Berridge G., James A. A Dictionary of Diplomacy./ UK. Hampshire, Palgrave Publ., 2001.
43. Kishan Rana.The Role of Embassies Economic Diplomacy. /UK.: Origin& Stages, 2007.
44. Башкирцев, А.С., Соловьева, А.И. К вопросу формирования промышленно-производственных особых экономических зон [Текст] / А.С.Башкирцев, А.И.Соловьева. // Экономика. Государство. Общество. - 2013. - № 1. С. 36-42.
45. Гамукин В.Новации бюджетного процесса: бюджетирование,ориентированное на результат//Вопросы экономики: Журнал. — М.,2005. — Т. №2. — С. 4-22.
46. Ионов, М. Инновационная сфера: состояние и перспективы. [Текст] / М. Ионов // Экономист - 2011. - №10. С. 49-53.
47. Каштанова, З. Литейный форум стран БРИКС - от
импортозамещения к экспортопродвижению [Электронный ресурс] // № 5 ( 6 0 ), 2 0 1 5 Деловая Тула httpA/Режим доступа:
http://www.ccitula.ru/userfiles/file/RIQ/MAG_okt2015/10.pdf, свободный. Заглавие с экрана.
48. Кирюхин, В.В. Инвестиционный риск в анализе инвестиционной привлекательности [Текст] / В.В.Кирюхин // Проблемы современной экономики. - 2006. - № 3. С. 14-22.
49. Кувалин, Д.Б., Моисеев, А.К. Российские предприятия в конце 2014 г.: адаптация к кризисным явлениям в национальной экономике и взгляды на последствия экономических санкций ИНП РАН [Электронный ресурс] / Д.Б.Кувалин, А.К.Моисеев Режим доступа: http://www.ecfor.ru/pdf.php? id=pub/kuv31, свободный. Загл. с экрана.
50. Лавров, Д.Г., Тумарова, Т.Г. Проект привлечения иностранных инвестиций в тяжелое машиностроение Российской Федерации [Текст] Лавров Д.Г., Тумарова Т.Г. // Вопросы экономики. - 2016. - №5. С. 78-97.
51. Левченко, А.В. Суверенные инвестиционные фонды как стабилизаторы национальных экономик [Текст] / Левченко А.В. // Вестник Финансового университета. - 2011. - №1. С. 67-75.
52. Литвинова, В. В. Теоретические и методологические аспекты оценки инвестиционного климата региона [Текст] /В.В.Литвинова// Молодой ученый. - 2011. - № 4. С. 85-87.
53. Соцответственность по-давосски [Электронный ресурс] / / Актуальные комментарии от 24.02.2012 Режим доступа: http://actualcomment.ru/sotsotvetstvennost_po_davosski_.html, свободный. Загл. с экрана.
54. Петеренко, С.А., Симонов С.В. Экономически оправданная безопасность [Текст] / С.А.Петеренко, С.В.Симонов. //IT Manager. -2008. - №15(3). С. 54-63.
55. Подольская, Т.О. Критерии выбора инвестиционного проекта: качественный аспект [Текст] / Т.О.Подольская, Т.Д.Муранова // Стандарты и качество. - 2014. - № 11 (929). С. 30-32.
56. Хорошилов, Г. Инновационная деятельность в машиностроении [Текст] / Г. Хорошилов. // Экономист. - 2012. - №7. С. 66-72.
57. Федорец, А . Г. Методические основы количественного оценивания производственных рисков [Электронный ресурс] / А.Г.Федорец // Энергобезопасность в документах и фактах №2, 2008 Режим доступа: http://www.endf.ru/20_1.php, свободный. Загл. с экрана.
58. Avant Fabius et Ayrault, quelle vie y a-t-il apres Matignon ?L'QbsPublie
le1 1 fevrier 20 16 a 2 0h15 //Режим доступа: http://tempsreel.nouvelobs.com/politique/20160211.OBS4533/avant-fabius-et- ayrault-quelle-vie-y-a-t-il-apres-matignon.html, свободный. Загл. с экрана.
59. Cluster Approach Evaluation. Final. OCHA Evaluation and Studies Section (ESS). November, 2007. 111 p.
60. DHS Communications Sector Critical Infrastructure 2008 Report, Homeland Security, 56 p. [Electronic resource] Режим доступа: https://publicintelligence.net/dhs-communications-sector-critical-infrastructure- 2008-report/, свободный. Загл. с экрана.
61. A. T. Kearney, Cautious Investors Feed a Tentative Recovery, 2012, [Electronic resource] Режим до ступа:http: //www.atkearney.com/gbpc/forei gn- direct-investment-confi dence-index, свободный. Загл. с экрана.
62. Kostecki, Michael, and Olivier Naray. Commercial Diplomacy and International Business. Neitherlands Institute of International Relations ‘Clingendael’, April 2007, pp. 45-53.
63. South Africa’s Role in BRICS and Its Benefits to Job Creation and the Infrastructure Drive in South Africa» Minister of International Relations and Cooperation of South Africa Maite Nkoan — Mashabane presented in Johannesburg on September 11, 2012 at Briefing on forthcoming Fifth BRICS Summit, 15-17 March 2013 in Durban, South Africa.
64. J. Vercueil, «Changing Investment Climate in Russia: an Institutional Approach», Journal of Euromarketing, 19 (2-3), April 2010, pp. 115-138.
65. World Congress on Local Clusters: Local Networks of Enterprises in the World Economy. OECD: Paris, 23-24 January 2011. 87 p.
66. Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук. Квартальный прогноз 28.07.2014. Выпуск №29. / Прогноз индикаторов экономики РФ: 2015-2017 гг. (инерционный сценарий) [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.ecfor.ru, свободный. Загл. с экрана.
67. Доклад UNCTAD «О мировых инвестициях» /World Investment Report 2015 [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.unctad.org, свободный. Загл. с экрана.
68. Ежегодный докладЮНИДО за 2014 год [Электронный ресурс]
Режим доступа:
//http://www.unido.org/fileadmin/user_media/PMO/PBC/PBC31/ar2014_Russia n.pdf, свободный. Загл. с экрана.
69. Доклад Всемирного банка / World Development Report 2011: A Better Investment Climate for Everyone (World Development Report) // The International Bank for Reconstructionand Development / The World Bank.
2010. - 256 р.
70. Кудаков А.С. Методология формирования и развития финансовой инфраструктуры корпоративных объединений [Текст]: дис... док. экон. наук: 08.00.10 / Кудаков Андрей Степанович. - СПб., 2007. - 35 с.
71. Нарышкин С. Е. Иностранные инвестиции и развитие экономики России. [Текст]: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.10 / Нарышкин Сергей Евгеньевич. - СПб., 2010. - 33 с.
72. Официальный сайт Института системных исследований. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.nisse.ru. , свободный.
73. Официальный сайт Национального Рейтингового Агентства. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.ra-national.ru. , свободный.
74. Официальный сайт Особые экономические зоны. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.economy.gov.ru. , свободный.
75. Официальный сайт Рейтингового агентства «Эксперт РА». [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.raexpert.ru. , свободный.
76. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.gks.ru. , свободный.
77. Официальный сайт Центрального банка. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.cbr.ru. , свободный.
78. Официальный сайт Бюро экономического анализа. [Electronic resource] Режим доступа:http://www.beafnd.org.
79. Официальный сайт Eurostat, national Statistical bureau, Ifo Institute.
[Electronic resource] Режим доступа:http://
www.ec.europa.eu/eurostat/web/links. , свободный.
80. Официальный сайт Института суверенных фондов благосостояния (Sovereign Wealth Fund Institute) . [Electronic resource] Режим доступа: http://www.swfinstitute.org. , свободный.
81. Официальный сайт ЮНКТАД. [Electronic resource] Режим доступа: http:// www.unctadstat.unctad.org. , свободный.
82. Официальный сайтUnited Nations Statistics Division. [Electronic resource] Режим доступа:http://_www.unstats.un.org. , свободный.
83. Официальный сайт Всемирного банка. [Electronic resource] Режим доступа: http://www.worldbank.org. , свободный.
84. Официальный сайт Министерства иностранных дел и торговли Брунея [Electronic resource] http://www.mofat.gov.bn/site/Home.aspx, свободный.
85. Официальный сайт Министерства иностранных дел исламской республики Иран[Electronic resource] Режим доступа: http://www.mfa.gov.ir/
86. Официальный сайт Министерства иностранных дел и торговли
республики Корея [Electronic resource]
http://www.mofa.go.kr/main/index.jsp, свободный.
87. Официальный сайт Министерства иностранных дел Малайзии
[Electronic resource] Режим доступа :
http://www.kln.gov.my/web/guest/directory, свободный.
88. Официальный сайт Министерства иностранных дел Объединенных арабских эмиратов [Electronic resource] Режим доступа: http://www.mofa.gov.ae/Pages/HomePage.aspx, свободный.
89. Официальный сайт Министерства иностранных дел Чили [Electronic resource] Режим доступа:http://www.minrel.gob.cl/, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ