Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение нового товара на рынок

Работа №66858

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
894
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 6
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на
рынок 6
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок 12
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ
СВИНОКОМПЛЕКСА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА 29
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Свинокомплекс Короча» 29
2.2 Ассортимент продукции ЗАО «Свинокомплекс Короча» 34
2.3 Рекомендации по разработке и выведению нового продукта ЗАО «Свинокомплекс Короча» на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность исследования. Создание и продвижение товаров играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Разработка нового товара является важным направлением маркетинговой деятельности, поскольку от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта. Кроме того, важно знать, как правильно передать информацию о товаре потребителю и убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения товара
Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выявление деланий потребителей и их предугадывание - основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового продукта обусловлены необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров, необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров, необходимостью обеспечить более быстрое увеличение общей рентабельности компании, а также необходимостью поддержания статуса компании.
Производство новых товаров является решающим для процветания фирмы, ведь потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. Потому каждой фирме необходима собственная программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как «смертность», то есть уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и приносить прибыль, должна регулярно обновлять свое предложение. Обновление предложения включает различные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок, увеличение числа торговых марок.
Объект исследования: ЗАО «Свинокомплекс Короча».
Предметом исследования выступает ассортимент продукции ЗАО «Свинокомплекс Короча».
Цель исследования: создание рекомендаций по разработке и выведению нового продукта ЗАО «Свинокомплекс Короча».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
- рассмотреть технологию выведения новых товаров на рынок;
- проанализировать мероприятия по продвижению новых товаров;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ЗАО «Свинокомплекс Короча»;
- проанализировать ассортимент продукции ЗАО «Свинокомплекс Короча»;
- выработать основные рекомендации по разработке и продвижению нового продукта ЗАО «Свинокомплекс Короча» на рынок.
Теоретико-методологическая база исследования. Вопросам структуры, управления, маркетинга, сбытовой политики, сбытовых каналов, инноваций, разработки и внедрения нового товара посвятили свои работы В.И.Беляев, Дж.Виртерс, Г.Я. Гольдштейн, П.Н.Завлин, А.А. Карпов, Ф. Котлер, А.И. Кравченко, Т.Д. Маслова, В.П. Пугачев, Б.А. Райзберг, Е. М.Феоктистова другие ученые [8, 11, 15, 17, 21,26, 28, 29, 36, 37, 45].
Эмпирической базой исследования являются статистические данные, данные бухгалтерской отчетности предприятия, организационная документация ЗАО «Свинокомплекс Короча».
При выполнении выпускной квалифицированной работы использовались следующие методы: анализ литературных источников, анализ и синтез, статистические методы, метод сравнений.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что предложенные рекомендации по разработке и внедрению нового товара на рынок могут быть использованы для повышения эффективности работы отдела маркетинга и аппарата сбыта, как на данном предприятии, так и со схожей сферой деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вывод на рынок нового товара и его дальнейшее продвижение является, пожалуй, одной из самых важных и сложных задач. Товары «рыночной новизны» являются ключевыми для коммерческого успеха деятельности любой организации. Дает возможность назначать монопольные цены и получать более высокую, по сравнению со средней по отрасли, норму прибыли. «Товар рыночной новизны» открывает перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности, либо поднимает на новую качественную ступень удовлетворение обычной, известной потребности.
Однако рост рынка вызывает конкуренцию по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты. Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли. В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли. Те предприятия, у которых уровень затрат оказался сравнительно высоким, должны оставить данный рынок. Поэтому залогом устойчивости и рентабельности предприятия являются анализ рынка и соответствующее развитие НИОКР, обеспечивающих постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции.
В ходе проведенной работы в рамках данной курсовой работы исследования в соответствии с поставленными целями и сформулированными задачами были получены следующие результаты.
1. Выделено несколько подходов к определению термина «новый товар». Оптимальным, является подход, при котором можно выделить четыре уровня новизны товара:
- изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств;
- частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления;
- принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности;
- появление товара, не имеющего аналогов.
2. Рассмотрели технологию выведения новых товаров на рынок.
Технология включает в себя 4 стадии: анализ комплекса маркетинга, тест на привлекательность для рынка, оценка экономической эффективности выведения товара, выбор каналов сбыта.
3. Выделены ключевые этапы разработки и внедрения нового товара, которые включают: обзор рыночной ситуации; генерацию идей; фильтрацию идей; проверку предложенных концепций; экономически анализ; испытание продукта; внедрение продукта.
4. Проанализированы этапы разработки концепции нового товара.
Главными факторами успеха нового товара являются, с одной стороны, соответствие продукта требованиям рынка, а с другой - возможности организации по его разработке и производству. Важно располагать превосходной технологией, опираться на поддержку руководства и адаптировать многостадийную разработку к процессу принятия товара рынком.
5. Проанализированы мероприятия по продвижению новых товаров. Основными методами продвижения являются персональная торговля, реклама, торговля, спонсорство и стимулирование сбыта.
Деятельность субъектов Агропромышленных комплексов направлена на удовлетворение физиологических потребностей человека, которые реализуются через спрос, посредством удовлетворения его продуктом. Этот процесс предполагает осуществление множества функций, начиная с момента производства сырьевых ресурсов и заканчивая розничной торговлей. АПК является открытой сложной системой, в структуре которой выделяют: животноводческие отрасли сельскохозяйственного производства. Были даны рекомендации по разработке сбытовой политики предприятия. Определены предпочтения конечных потребителей и составлен ассортимент для выпуска товара, который включает в себя 17 позиций. Ценообразование новой линейки продукции, предприятие будет формировать цену, исходя из цен на рынке охлажденных полуфабрикатов. Будет проводиться мониторинг цен сотрудниками предприятия, а так же брать цену поставщиков цен на мясном рынке с сайтов www/eMeat.ruи www/Meatinfo.ru.
Реализация указанных мероприятий, позволит предприятию ООО ЗАО «Свинокомплекс Короча» выйти на новый рынок B2C, после чего получить экономический эффект.



1. Бухгалтерский баланс ЗАО «Свинокомплекс Короча» за 2015 г.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов./ Т.А. Акимова. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2010. - с. 367
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 318 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.
5. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 565 с.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 112 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2010.-134с.
8. Беляев В.И. Маркетинг в современном бизнесе : / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС,. 2005. — 672 с
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. /
Л.А. Бернстайн. - М.: Финансы и статистика, 2011. -386 с.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., пер. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 283 с.
11. Виртерс Дж. Как продать услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий:/ Виртерс Дж., Випперман К. Пер. с англ. - М.: Научно-информационное предприятие АМИ, 1991-84с.
12. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Наумов, А.И. Наумов. - М. 2006. - 645 с.
13. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие. / И. Ворст. - М.: Высшая школа, 2012. - 433 с.
14. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Г.Л. Голубков. - М.: «Финпресс». 2012. - 416 с.
15. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для
магистрантов./ Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.¬52с
16. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. / Гольдштейн Г. Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
17. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. - Спб.: Ковус, 2011. - 142 с.
18. Запорожский А.А. К вопросу о системе менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов / А. А. Запорожский, Г. И. Касьянов, Э. Ю. Мишкевич // Техника и технология пищевых производств. - 2013. - № 4 (31). - С. 17-21.
19. Захаров Н.Л. Экономическая теория / Л.Н. Захаров // Экономика. № 22. - 2004.- С. 35-37.
20. Захаров Н.Л. Экономика / Л.Н. Захаров // Экономика. № 22. - 2004.- С. 35-37.
21. Карпов А.А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. / А.А. Карпов. - М.: Рик, 2013. - 278 с.
22. Кеворков В.В.,Политика и практика маркетинга на предприятии / Кеворков В.В., Леонтьев С.В. - М.: Юнити, 2014
23. Кенийз Н. В. Технология замороженных полуфабрикатов с применением криопротекторов / Н. В. Кенийз, Н. В. Сокол. - Саарбрюккен: Palmarium Academic Pudlishing, 2014. - 129 с. 2.
24. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. / В.В. Ковалев. - С. Петербург, 2012. - 250 с.
25. Коротков И.М. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. - 463 с.
26. Котлер Ф., К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., К. Л. Келлер //эксперсс-курс Питер 2008 с 269
27. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. // Пер. с англ. - М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с.1056
28. Кравченко А.И. История менеджмента / А.И. Кравченко. - М.: Академический проект. 2005.
29. Маслова Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук,
Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
30. Маслов Н. В. Принципы выведения нового товара на рынок / http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm
31. Маркова В. Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях.- Новосибирск: 2007-с20
32. Никишкин В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок./ В.В. Никишин, И.В. Гурова. // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2012. - С. 78-91.
33. Макарьян Э.А. Финансовый анализ / Макарьян Э.А.,
Герасименко Т.П. - М.: ПРИОР, 2006/
34. Пигасова Е.В. Современные тенденции влияния внешних факторов на сбыт продукции / Е.В. Пигасова // Управление персоналом. 2013
- 489 с.
35. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина.
- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 c.
36. Пугачев В.П. Руководство сбытом в организации / В.П. Пугачев.
- М.: Аспект Пресс. 2007. - 487с.
37. Райзберг Б.А. Управление экономикой / Б.А. Райзберг, Р.А. Фатхудинов. - М.: Бизнес-школа. 2008.
38. Романов А. Н. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Романовa А. Н. - М: Банки и биржи, Юнити, 2006. -с150.
39. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта/ Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. - Учебное пособие 1-е издание Ульяновск 2007.-8с.
40. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2009. - 416.
41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. - Минск: Новое издание. 2007.
42. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2009. - 383 с.
43. Тейлор " Основы научного менеджмента" Москва, «Высшая школа», 1991.-65с.
44. Терехин К. И. Книга коммерческого директора: Способы
увеличения объема продаж / Питер 2006.-32с.
45. Феоктистова Е. М. Маркетинг: теория и практика / Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. // Москва, «Высшая школа», 1993.-24с.
46. Хоскинг А. «Курс предпринимательства» / редакция
B. Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.-84с
47. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.¬533 с. - (Основы наук).
48. Шекшня С.В. Управление сбытом в современной организации /
C. В. Шекшня// Управление персоналом. 2014. - № 9.
49. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА- М, 2005.- с. 334на Allbest.ru
50. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.- 2012.-с.113
51. Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг и консалтинг. Учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшимов. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 637 с.
52. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с.
53. New Product Management for the 1980s(New York:Booz, Allen& Hamilton, 1982).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ