РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
|
Введение 3
Глава 1 Рекламная кампания: понятие, виды, этапы разработки 5
1.1 Рекламная кампания: понятие и виды 5
1.2 Разработка и оценка рекламной компании 11
Глава 2 Разработка рекламной кампании для предприятия ОАО
«Ростелеком» 26
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 26
2.2 Предложения по проведению эффективной рекламной кампании ОАО
«Ростелеком» 39
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение
Глава 1 Рекламная кампания: понятие, виды, этапы разработки 5
1.1 Рекламная кампания: понятие и виды 5
1.2 Разработка и оценка рекламной компании 11
Глава 2 Разработка рекламной кампании для предприятия ОАО
«Ростелеком» 26
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Ростелеком» 26
2.2 Предложения по проведению эффективной рекламной кампании ОАО
«Ростелеком» 39
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение
Актуальность работы заключается в том, что рекламная кампания необходима для развивающейся и уважающей себя организации, так как реклама служит для развития массового рынка сбыта товаров и услуг. Использование рекламы в различных газетах и журналах способствует охватить большее количество людей. Миллионы людей, таким образом, начинают получать как рекламные сообщения, так и свежие новости.
На сегодняшний день экономика страны находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. Раньше предприятиям не приходилось задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. Каждый стремиться завоевать рынок. Это и стимулирует организации предпринимать различные решения, способствующие реализации продукции. К данным действиям можно отнести повышенное качество продукции и эффективность рекламной деятельности.
Реклама является частью маркетинговых коммуникаций и дает возможность создать высокую конкурентоспособность на рынке. Нельзя представить современную организацию без использования рекламной деятельности. С помощью рекламы кампания должна заявить о себе, о своем товаре и предоставление услуг потребителям.
Маркетинг является началом в системе управления, изменяющий цели организации в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Рекламная деятельность должна развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. На практике разработка рекламной кампании ведется без стратегического планирования. В итоге эффективность рекламы падает, а затраты на рекламу возрастает.
При выпуске нового товара стоит вопрос о создании качественно рекламы. Есть шанс, что реклама может быть не принята рынком. Поэтому заранее нужно выяснить нуждаемость продукта на рынке. А уже в ходе рекламной кампании увеличивать сбыт продукции, воздействуя на потребителей, показывая необходимость товара и его лучшие особенности.
Объектом исследований является рекламная деятельность компании ОАО «Ростелеком».
Предмет исследований - рекламная кампания организации «Ростелеком»
Целью изучения является освоение теоретического материала, на котором будет произведена разработка рекламной деятельности.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретико-методологической основой этой работы посвящены труды Пономарева A.M., Бернета Дж, Росситера Дж.Р, Мудрова А.Н, Бернадской Ю.С. и Короткова А.В, а также некоторых других авторов. Были использованны годовые отчеты предприятия и сравнительный анализ.
Эмпирическая база исследования. В работе использовались устав, финансовая отчетность организации ОАО «Ростелеком».
Апробация результатов работы проводилась путем ознакомления рекламной кампании исследуемого предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможностях использования выводов и рекомендаций, сделанных в практической части работы исследуемого предприятия.
Структура работы представлена введением, двумя главами, списком используемой литературы и приложением.
На сегодняшний день экономика страны находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. Раньше предприятиям не приходилось задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. Каждый стремиться завоевать рынок. Это и стимулирует организации предпринимать различные решения, способствующие реализации продукции. К данным действиям можно отнести повышенное качество продукции и эффективность рекламной деятельности.
Реклама является частью маркетинговых коммуникаций и дает возможность создать высокую конкурентоспособность на рынке. Нельзя представить современную организацию без использования рекламной деятельности. С помощью рекламы кампания должна заявить о себе, о своем товаре и предоставление услуг потребителям.
Маркетинг является началом в системе управления, изменяющий цели организации в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий - это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций.
Рекламная деятельность должна развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. На практике разработка рекламной кампании ведется без стратегического планирования. В итоге эффективность рекламы падает, а затраты на рекламу возрастает.
При выпуске нового товара стоит вопрос о создании качественно рекламы. Есть шанс, что реклама может быть не принята рынком. Поэтому заранее нужно выяснить нуждаемость продукта на рынке. А уже в ходе рекламной кампании увеличивать сбыт продукции, воздействуя на потребителей, показывая необходимость товара и его лучшие особенности.
Объектом исследований является рекламная деятельность компании ОАО «Ростелеком».
Предмет исследований - рекламная кампания организации «Ростелеком»
Целью изучения является освоение теоретического материала, на котором будет произведена разработка рекламной деятельности.
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретико-методологической основой этой работы посвящены труды Пономарева A.M., Бернета Дж, Росситера Дж.Р, Мудрова А.Н, Бернадской Ю.С. и Короткова А.В, а также некоторых других авторов. Были использованны годовые отчеты предприятия и сравнительный анализ.
Эмпирическая база исследования. В работе использовались устав, финансовая отчетность организации ОАО «Ростелеком».
Апробация результатов работы проводилась путем ознакомления рекламной кампании исследуемого предприятия.
Практическая значимость работы заключается в возможностях использования выводов и рекомендаций, сделанных в практической части работы исследуемого предприятия.
Структура работы представлена введением, двумя главами, списком используемой литературы и приложением.
Говоря о рекламе, то имеем в виду практический и творческий аспект этого понятия. Однако без большой теоретической базы невозможна и практика.
Исходя из зарубежного и российского опыта рекламы, можно утверждать, что если разработать стратегию рекламной кампании и последовательно и комплексно воплощать идеи, то это даст очень большой эффект, чем те рекламные кампании, которые не придерживаются главных целей и разобщенно воплощают их.
Если не проведен анализ рынка, то тяжело будет сказать, что рекламная кампания является эффективной. Необходимо изучать рынок и быть информированным, изучать специфики рекламируемого продукта и целевой потребительской аудитории (демографические характеристики, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Чтобы правильно воздействовать на потребителя нужно четко сегментировать аудиторию на классы. Рекламная кампания должна проводиться четко по расписанию, быть спланированной и скоординированной.
При максимальном охвате всех запланированных потребительских групп возможно достижение основных рекламных целей. Использование различных рекламных средств может влиять на разную целевую аудиторию, что приводит к большей узнаваемость товара или услуг.
Затрагивая непосредственно творческую часть разработки рекламы, то здесь следует сделать акцент на следующей проблеме: реклама должна быть выразительной, неожиданной и оригинальной, это привлечет внимание покупателя на товар или услуги. Неожиданное и продуманное рекламное сообщение обращает на себя внимание потребителя - а это уже первый этап рекламной коммуникации. Но оригинальность не должна быть самой целью. Потребитель желает, чтобы товар приносил ему выгоду.
По итогам дипломной работы можно сказать, что организация «Ростелеком» является конкурентоспособной организаций. Компания давно присутствует на рынке и способна использовать эффективную рекламную кампанию.
В ходе работы были выявлены недостатки компании «Ростелеком», так как организация использовала рекламную кампанию только с помощью сетей и коммуникаций.
Предложением эффективной разработки рекламной кампании было использовать другой путь распространения информации, предложив в качестве распространения рекламы выставочные центры и участие в спонсорских программах.
Следует отметить, что выбор предложенного использования рекламы является эффективной задумкой и поднимет организацию на новые высоты.
Исходя из зарубежного и российского опыта рекламы, можно утверждать, что если разработать стратегию рекламной кампании и последовательно и комплексно воплощать идеи, то это даст очень большой эффект, чем те рекламные кампании, которые не придерживаются главных целей и разобщенно воплощают их.
Если не проведен анализ рынка, то тяжело будет сказать, что рекламная кампания является эффективной. Необходимо изучать рынок и быть информированным, изучать специфики рекламируемого продукта и целевой потребительской аудитории (демографические характеристики, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Чтобы правильно воздействовать на потребителя нужно четко сегментировать аудиторию на классы. Рекламная кампания должна проводиться четко по расписанию, быть спланированной и скоординированной.
При максимальном охвате всех запланированных потребительских групп возможно достижение основных рекламных целей. Использование различных рекламных средств может влиять на разную целевую аудиторию, что приводит к большей узнаваемость товара или услуг.
Затрагивая непосредственно творческую часть разработки рекламы, то здесь следует сделать акцент на следующей проблеме: реклама должна быть выразительной, неожиданной и оригинальной, это привлечет внимание покупателя на товар или услуги. Неожиданное и продуманное рекламное сообщение обращает на себя внимание потребителя - а это уже первый этап рекламной коммуникации. Но оригинальность не должна быть самой целью. Потребитель желает, чтобы товар приносил ему выгоду.
По итогам дипломной работы можно сказать, что организация «Ростелеком» является конкурентоспособной организаций. Компания давно присутствует на рынке и способна использовать эффективную рекламную кампанию.
В ходе работы были выявлены недостатки компании «Ростелеком», так как организация использовала рекламную кампанию только с помощью сетей и коммуникаций.
Предложением эффективной разработки рекламной кампании было использовать другой путь распространения информации, предложив в качестве распространения рекламы выставочные центры и участие в спонсорских программах.
Следует отметить, что выбор предложенного использования рекламы является эффективной задумкой и поднимет организацию на новые высоты.
Подобные работы
- Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Методы совершенствования маркетинговой политики рекламного агентства (на примере «ООО Премиум Групп»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка рекламной кампании на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности (Российский Новый Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АПК «КАМСКИЙ»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017



