Введение 3
1. Анализ преуспевающей компании на примере «Coca-Coca Company» 4
2. Сущность концепции Ли Якокки 13
3. Философия менеджмента 22
Заключение 30
Список литературы
Под организацией понимается группа лиц, взаимодейству¬ющих друг с другом ради достижения стоящих перед ними це¬лей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий, (организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели). В настоящее время для любой преуспевающей организации необходим анализ менеджмента, поскольку он позволяет объективно взглянуть на ее текущее состояние и тенденции развития. Анализ позволяет выявить наиболее слабые стороны организации и указать на более сильные - это позволяет менеджеру более эффективно выстраивать последующую работу.
Опираясь на данные анализа, менеджер производит преобразования находящихся в распоряжении организа¬ции материальных, трудовых, информационных ресурсов.
Цель работы: анализ преуспевающей компании на примере «Coca Cola Company»
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
• Изучить литературу по данной теме;
• Проанализировать деятельность «Coca-Cola Company»;
• Изучить жизнь и деятельность Ли Якокки;
• Рассмотреть философские аспекты менеджмента.
Объект исследования –
Предмет исследования – анализ менеджмента организации.
Методы исследования: анализ, обобщение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, изучив литературу, мы провели анализ деятельности преуспевающей компании на примере «Coca-Cola Company». В результате чего выявили партнеров компании, ботлеров, покупателей, потребителей, проследили как осуществляется доставка товара. Выявили сильные стороны:
• Грамотное распространение продукции по всему миру;
• Больше внимание установлению сотрудничества непосредственно с розничными торговцами, супермаркетами, продуктовыми магазинами;
• Конкретные направления воздействия на своих потребителей (работа, дом, отдых);
• Отработанная годами ценовая стратегия фирмы;
• Максимальная доступность товара;
• Упор на связь с общественностью
Необходимо отметить, что методами максимизации прибыли компании являются наем минимального числа работников (персонал компании составляет 33 тыс. человек) и максимальное ограничение инвестиций.
В заключение можно сделать следующий вывод. Менеджмент накопил более чем столетний опыт теории и практики, и для российских управленцев важно знание этого опыта, помноженное на умение применять его с учетом специфики национальной экономики, национального менталитета. Немаловажным фактором являются и нравственные качества самого управленца: чувство ответственности, стремление к самосовершенствованию и любовь к людям.
1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления – М.: ОАО «Издательстово Экономика», 1997 г.
2. Кибанов А.Я., Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2003. – 304с.
3. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом/изд. «Экзамен» г.М. 2003 г.
4. Менеджмент социальной работы/ под ред. Комаров Е.И., Войтенко А.И., г. М. «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», «Московский государственный социальный университет», 1999 г.