Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №66523

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
424
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 8
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ
БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 28
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы дипломного исследования. Трансформация российской экономики в рыночную модель хозяйствования требует адекватных методов управления во всех ее звеньях, включая внешнеторговую деятельность. Особую важность управление представляет для сфер стоящих на стыке интересов национальной экономики и международной деятельности. К такой сфере относятся таможенные органы, специфика функционирования которых, должна быть ориентирована на безопасность Российской Федерации, базироваться на оптимальном сочетании объемов экспорта и импорта и обеспечивать устойчивое развитие приоритетных отраслей отечественной экономики. Таможенные органы Российской Федерации, как в целом, так и частности в железнодорожных пунктах пропуска, функционируют как единая таможенная система. Принцип единой системы таможенных органов в железнодорожных пунктах пропуска неразрывно связан с однородными принципами, на которых основываются организация и осуществление таможенного дела: единой таможенной политики, единой таможенной территории, единого таможенного законодательства, единого тарифного регулирования и сочетаниями его с мерами экономической политики. Взятые в целом, они конкретизируют содержание одного из основополагающих принципов конституционного устройства Российской Федерации (РФ) - ее единого экономического пространства, закрепленного в части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации .
Таможенный институт как большая социо-экономико-технологическая система стал частью государственной системы управления и взаимодействует с органами государственной власти всех уровней. В то же время он является непосредственным участником процессов внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и в этом качестве выполняет широкий спектр задач по таможенному регулированию товарных потоков в сфере внешнеторговой деятельности России.
В условиях становления и развития цивилизованных рыночных отношений перед государственными службами РФ стоит задача создания целостной, эффективной и гибкой системы управления, опирающейся, в первую очередь, на экономические, рыночные инструменты при должном использовании организационных воздействий.
Формирование новой институциональной среды в сфере внешнеэкономической и таможенной деятельности значительно актуализирует задачи повышения эффективности таможенного
администрирования, ставит вопросы придания таможенному делу формы государственной услуги. Наиболее адекватным инструментом решения таких задач является теоретико-методологическая платформа таможенного менеджмента.
Поэтому проблема эффективного управления таможенными органами в железнодорожных пунктах пропуска является одной из наиболее актуальных и практически значимых проблем в комплексе взаимосвязанных аспектов развития таможенной службы.
Исходя из вышеизложенного, тема дипломной работы является актуальной, а ее выбор обоснованным.
Степень изученности темы дипломного исследования. Значительный интерес относительно темы дипломного исследования представляют труды отечественных ученых, исследующих актуальные проблемы теории и практики управления таможенными органами, а именно: А.Ф. Андреева, Д.Л. Александрова, А.И. Васильева, Г.Д. Дроздова, Е.В. Приймак, В.В. Хасановой1 и др.
Исследования, направлены на подробное изучение теоретических основ технологии управления таможенными органами, рассматриваются в трудах Т.Ш. Абдырова, А.В. Миретина, Ж.А. Ташиева, Д.В. Чермянинова и др.
Проблемы по совершенствованию технологии управления таможенными органами изучены в работе Е.И. Баженовой, О.Г. Локтевой, А.А. Пятова и др.
Вопросы, касающиеся совершенствования технологии управления таможенными органами на основе системы управления качеством, контроллинга освящены в работах Д.А. Кирилловой, В.Г. Кольцовой, А.А. Костина, О.А. Москаленко .
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью совершенствования технологии управления в железнодорожных пунктах пропуска и недостаточной разработанностью направлений решения данной задачи.
Объектом исследования является управление таможенными органами в железнодорожных пунктах пропуска (ЖД1111).
Предметом исследования является технология управления в ЖДПП.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии управления в ЖДПП.
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы технологии управления в железнодорожных пунктах пропуска таможенных органов;
- проанализировать технологию управления в железнодорожных пунктах пропуска таможенных органов (на примере Белгородского таможенного поста Белгородской таможни);
- определить направления совершенствования технологии управления в железнодорожных пунктах пропуска таможенных органов.
В качестве теоретико-методологической основы дипломного исследования выступают основные положения содержательного и сущностного подходов, которые отражены в научных исследованиях Д.Г. Зеркина, В.В. Макрусева, М.А. Месяц, Н.В. Пчелинцева , позволивших рассмотреть технологию управления таможенными органами. Особое место занимают итоговые доклады, отчеты, результаты практических работников - руководителей (заместителей) таможенных органов, занимающихся вопросами повышения эффективности технологии управления таможенными органами.
Важную роль в процессе исследования играли следующие методы: метод анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, анализ данных, документально-статистический анализ, экономико-статистический.
Эмпирической базой исследования послужили: Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС), Решения ЕЭК (Комиссии ТС), федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Федеральной таможенной службы (ФТС России), Центрального таможенного управления (ЦТУ), Белгородской таможни .
Научно-практическая значимость работы заключается в дальнейшей необходимости изучения технологии управления в железнодорожных пунктах пропуска таможенных органов, что позволит перейти на новый, более качественный уровень таможенного администрирования и взаимодействия с бизнес-сообществом в процессе предоставления таможенных услуг Белгородской таможней.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные автором выводы могут быть использованы при совершенствовании законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, а также при оптимизации организационных структур Белгородской таможни в процессе совершенствования технологии управления в ЖДИП таможенных органов.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком использованных источников и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современных условиях, когда деятельность таможенных органов становится все сложнее, а ресурсы, выделяемые на развитие таможенной службы, - все более ограниченными, на первый план выдвигается задача повышения эффективности работы всех структурных подразделений системы - от центрального аппарата ФТС России до таможенного поста.
Таможенные органы вносят весомый вклад в обеспечение устойчивости национальной экономики. Пополнение доходной части федерального бюджета - одна из важнейших задач таможенных органов.
В настоящее время ФТС России обеспечивает более 50% доходной части федерального бюджета. Следовательно, от качества деятельности ФТС России во многом зависят обеспечение экономической безопасности и защита суверенитета Российской Федерации.
Анализ работы таможенной службы обнаруживает существенные расхождения между фактическим и желаемым положением дел. Как показывает практика, реформирование таможенных органов Российской Федерации во многом сводилось к прагматическим изменениям отдельных процедур. При этом внимание уделялось самым болезненным проблемам, не затрагивая общих аспектов деятельности таможенных органов. Реформы поглощали значительные ресурсы и большей частью преследовали цель увеличить поступления в федеральный бюджет. Однако если изменения не затрагивают всех сторон практической работы таможенной службы, они не дают желаемых результатов.
Это привело к тому, что существующая организация деятельности таможенной службы в значительной степени ограничивает возможности устойчивого повышения качества выполнения возложенных на нее функций и в конечном счете снижает эффективность деятельности ФТС России.
Сегодня, для достижения эффективной и слаженной работы всей таможенной системы Российской Федерации, особое внимание уделяется совершенствованию технологии управления таможенными органами.
Технология управления таможенными органами представляет собой сложную организационно-функциональную систему, которая состоит из множества структурных элементов, связанных и функционирующих между собой. Каждый элемент структуры таможенных органов взаимодействует как внутри системы, так и вне ее. Результативность таможенных органов напрямую зависит от слаженной работы всей системы, но каждый элемент не менее важен, чем вся система. Белгородская таможня так же вносит свой вклад в развитие российской таможни.
В дипломной работе приведена характеристика Белгородского таможенного поста Белгородской таможни, являющейся структурной единицей Центрального таможенного управления, находящегося в подчинении Федеральной таможенной службы. Белгородский таможенный пост в ДЖПП осуществляет свою деятельность на основе приказов, указаний, распоряжений, писем и других нормативных документов, Федеральной таможенной службы и Центрального таможенного управления.
Структура и штатная численность должностных лиц Белгородского таможенного поста утверждается приказом начальника Белгородской таможни. Белгородский таможенный пост находится в подчинении начальника Белгородской таможни, а также его заместителей, курирующих различные направления деятельности Белгородского таможенного поста.
Анализируя деятельность должностных лиц Белгородского таможенного поста в ЖДПП следует отметить, что актуальной проблемой становится разработка новых подходов к технологии управления в таможенных органах России, создания ориентированных на достижение целей систем информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе принятия решений, получения достоверной информации о результатах деятельности таможенных подразделений и использования этих данных в целях совершенствования технологии управления в таможенных органах Российской Федерации.
Проведенное исследование позволило выявить ряд проблем в технологии управления таможенных органов:
- проблемы, связанные с увеличением психофизической нагрузки на должностных лиц таможенных органов: реализация Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года; проблемы организации осуществления таможенных операций и контроля (выполнение плана и контрольных показателей за год, оптимизация таможенных процедур и таможенного контроля, вопросы таможенной стоимости, внедрение электронного декларирования с использованием сети Интернет, эффективная организация взаимодействия с функциональными подразделениями таможни, использование МИДК, проблемы материально-технического обеспечения,, эксплуатации и строительства объектов таможенной структуры, увеличение пропускной способности существующих пунктов пропуска и открытие новых, взаимодействие с ФПС);
- кадровые проблемы и социальные вопросы: вопросы подбора, расстановки и ротации кадров, повышение профессионализма должностных лиц, повышение заинтересованности и ответственности должностных лиц в достижении контрольного результата, справедливости применения поощрения и наказания, сохранение положительного морально¬психологического климата в коллективе после смены руководителей подразделений, действенная борьба с коррупционными проявлениями руководителей и подчиненных, содержательная воспитательно¬профилактическая работа, создание современной системы социальной защищенности должностных лиц с учетом их реального вклада в бюджет страны.
Вышеизложенные проблемы технологии управления таможенных органов, являются отправной точкой в разработке новых подходов к управлению в таможенных органах России, создания ориентированных на достижение целей систем информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе принятия решений, получения достоверной информации о результатах деятельности таможенных подразделений и использования этих данных в целях совершенствования управления в таможенных органах Российской Федерации.
Положительной предпосылкой для разработки и освоения контроллинга в таможенных органах является то, что в настоящее время существует реальная возможность и необходимость объединения руководителей таможенных органов специалистов по информационно-техническому обеспечению для решения взаимосвязанных проблем управления.
В перспективе внедрение контроллинга должно освободить руководителей от необходимости постоянного детального изучения и анализа условий для решения части стандартных задач. Контроллинговые инструменты, применяемые в управленческой деятельности, должны повысить надежность реализации планов деятельности, ускорить технологию и поддержку стратегического и оперативного управления.
Еще одним значимым моментом в совершенствовании технологии управления таможенными органами является освоение международных стандартов качества ИСО серии 9000.
Целью внедрения системы менеджмента качества является, прежде всего, обеспечение государственных интересов, а также создание максимальных удобств участникам внешнеэкономической деятельности в процессе совершения таможенных операций и контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза.
Таким образом, освоение международных стандартов качества ИСО серии 9000 таможенными органами Российской Федерации позволит обеспечить качество деятельности таможенного органа, установить требования, направленные на предупреждение любых несоответствий в реализации таможенных процессов на всех стадиях от определения потребности в таможенной функции до её реализации, а также доказательства возможностей таможенного органа в качественном выполнении возложенных на него функций.
По результатам проведенного исследования можно сформулировать ряд рекомендаций в адрес Белгородского таможенного поста Белгородской таможни:
1. В качестве наиболее эффективных путей совершенствования
технологии управления можно выделить: создание почвы для
удовлетворенности сплоченностью коллектива; учет мнений и предложений; справедливость применения поощрений, наказаний; методы и стили управления в коллективе; организацию, режим работы; обмен опытом работы, традициями и обычаями, сложившимися в коллективе; взаимодействие подразделений, перспективы и возможность своего карьерного роста.
2. Организация антикоррупционных мероприятий; повышение материальной обеспеченности, уровня социальной защищенности.
3. Совершенствование работы с кадрами через внедрение комплекса международных стандартов, разработку и пересмотр положений о подразделениях, стандартов и регламентов таможенных органов.
4. Создание постоянно действующего механизма развития профессиональных качеств и творческого роста, для чего включить исследовательскую и консультационную деятельность сотрудников непосредственно в служебные обязанности.
5. Обеспечения реализации непрерывного процесса повышения квалификации кадров; приведения в соответствие с современными требованиями подготовки и переподготовки управленческих кадров, опирающихся на развитие у них концептуальных навыков - искусства принимать ответственные решения, определять политику развития таможенного органа.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Об организации информационного взаимодействия таможенных органов государств-членов Таможенного союза [Электронный ресурс] : Решение Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 16 апреля 2010 г. № 218 (ред. от 16.04.2010) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. Ст. 265.
4. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
5. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 г. № 204-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
6. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 05.10.2015, с изм. от 14.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
7. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
8. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
9. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
10. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
11. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 19.10.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
12. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - Ст. 3.
13. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
14. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
15. Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 г. № 994 (ред. от 29.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 41. - Ст. 5616.
16. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 г. № 1815-р (ред. от 10.12.2003) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
17. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
18. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации
[Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. -
2006. - № 2. - Ст. 260.
19. Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р (ред. от 21.06.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 16. - Ст. 1906.
20. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
21. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 г. № 1186 (ред. от 26.06.2013) // Документ опубликован не был.
22. Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц
таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России
от 14 августа 2007 г. № 977 (ред. от 14.08.2007) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
23. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
24. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
25. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь (извлечение).
26. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 2492 (ред. от 31.12.2013)// Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
27. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 г. № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 г. № 1727 (ред. от 05.09.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
28. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 г. № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 г. № 1059 (ред. от 31.05.2012) // Российская газета. - 2012. - № 159. - 13 июля.
29. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, направленных на реализацию положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и вывоза с этой территории лицензируемых товаров [Текст] : Приказ ФТС России от 29 декабря 2011 г. № 2652 // Таможенные ведомости. - 2012. - № 3. - март (извлечение).
30. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза [Текст] : Приказ ФТС России от 15 октября 2013 г. № 1940 (ред. 31.07.2014) // Таможенные ведомости. - 2013. - № 12. - декабрь (извлечение).
31. Об утверждении методик расчета определения значений
показателей для оценки эффективности деятельности руководителя ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Приказ
ФТС России от 15 мая 2014 г. № 895 (ред. от 15.05.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
32. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
33. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
34. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения
должностной инструкции сотрудника таможенного органа
Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред. от 18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
35. Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 48. - Ст. 5742.
36. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
37. Александров Д. Л. Совершенствование управления деятельностью
таможенных органов при осуществлении таможенных операций и таможенного контроля [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 /
Д. Л. Александров. - М., 2013. - 154 с.
38. Андреев, А.Ф. Теоретические основы управления таможенным делом [Текст] / А.Ф. Андреев // Вестник Российской таможенной академии.
- 2008. - № 2. - С. 15-19.
39. Абдыров, Т.Ш. Система управления таможенными органами как основа системы управления качеством таможенных услуг [Текст] / Т.Ш. Абдыров, Ж.А. Ташиев // Известия ВУЗов Кыргызстана. - 2015. - № 4.
- С. 25-28.
40. Баженова, Е.И. Особенности методического подхода к оценке экономической эффективности деятельности Регионального таможенного управления [Текст] / Е.И. Баженова, А.А. Пятов // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 96-99.
41. Васильев, А.И. Эффективность управления таможенным делом в современных социально-экономических условиях [Текст] / А.И. Васильев, Г.Д. Дроздов // Журнал правовых и экономических исследований. - 2012. - № 1. - С. 78-80.
42. Каськов, Ю.Н. Взаимодействие железнодорожных администраций государств-участников СНГ по санитарной охране территории [Текст] / Ю.Н. Каськов // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН. - 2013. - № 6 (94). - С. 29-33.
43. Кириллова, Д.А. Внедрение системы управления качеством в таможенных органах Таможенного союза [Текст] / Д.А. Кириллова // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2013. - № 1 (8). - С. 104-109.
44. Кольцова, В.Г. Внедрение систем управления качеством в работе таможенных органов [Текст] / В.Г. Кольцова // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2013. - № 1 (8). - С. 22-26.
45. Костин, А.А. Контроллинг как инструмент решения управленческих проблем в таможенном деле [Текст] / А.А. Костин, О.А. Москаленко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 45-49.
46. Локтева, О.Г. Применение статистических методов в управлении качеством процесса таможенного контроля на примере Приволжского таможенного управления [Текст] / О.Г. Локтева // Вестник Российской таможенной академии. - 2010. - № 4. - С. 72-78.
47. Липатова, Н.Г. Управление деятельностью таможенных органов и принципы его реализации [Текст] / Н.Г. Липатова //Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 1. - С. 19-22.
48. Макрусев, В.В. Теоретическая модель таможенного дела и задачи таможенного менеджмента [Текст] / В.В. Макрусев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2013. - №
4. - С. 26-30.
49. Макрусев, В.В. Проблемы развития теории управления таможенным делом [Текст] / В.В. Макрусев // Вестник Российской таможенной академии. - 2012. - № 2. - С. 45-49.
50. Макрусев, В.В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов [Текст] / В.В. Макрусев, Д.Г. Зеркин, М.А. Месяц // Российская таможенная академия. - Москва, 2012. - 65 с.
51. Макрусев, В.В. Управление развитием таможенных органов России [Текст] / В. В. Макрусев, Н. В. Пчелинцев // Российская таможенная академия. - Москва, 2013. - 96 с.
52. Малый, А.А. Совершенствование информационного
взаимодействия ОАО «Российские железные дороги» и Федеральной таможенной службы России в рамках технологической схемы трансграничных железнодорожных перевозок [Текст] / А.А. Малый // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2015. - №3 (20). - С. 46-49.
53. Миретин, А.В. Методы управления инновационной средой таможенных органов [Текст] / А.В. Миретин // Менеджмент и бизнес- администрирование. - 2013. - № 1. - С. 14-19.
54. Приймак, Е.В. Совершенствование системы управления таможенным органом в рамках ВТО и Таможенного союза [Текст] / Е.В. Приймак, В.В. Хасанов // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 14. - С. 41-45.
55. Чермянинов, Д.В. К вопросу об управлении оптимизацией функционирования таможенных органов Российской Федерации [Текст] / Д.В. Чермянинов // Вопросы управления. - 2014. - № 5 (11). - С. 8-12.
56. Федотова, Г.Ю. Актуальные вопросы повышения эффективности
работы таможенных органов на основе внедрения международного опыта менеджмента качества [Текст] / Г.Ю. Федотова // Научные труды СЗИУ РАНХиГС. - 2013. - № 8. - С. 163-165.
57. Стандарты ИСО серии 9000. - Режим доступа:
http: //www.kpms .ru/standart.htm.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ