ИНТЕРЕСЫ И ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
|
Введение 3
1 Внешнеполитический курс Республики Корея на современном этапе 9
1.1 Основные приоритеты международной и внешней политики Республики
Корея 9
1.2 Центральная Азия в системе географических приоритетов внешней
политики РК 25
2 Двусторонние отношения Республики Корея и стран Центральной Азии .. 33
2.1 Сотрудничество Республики Корея и Республики Казахстан на
современном этапе 33
2.2 Политико-экономические отношения Республики Корея и Республики
Узбекистан 39
2.3 Взаимоотношения Республики Корея с Кыргызстаном, Туркменистаном
и Таджикистаном 46
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 56
1 Внешнеполитический курс Республики Корея на современном этапе 9
1.1 Основные приоритеты международной и внешней политики Республики
Корея 9
1.2 Центральная Азия в системе географических приоритетов внешней
политики РК 25
2 Двусторонние отношения Республики Корея и стран Центральной Азии .. 33
2.1 Сотрудничество Республики Корея и Республики Казахстан на
современном этапе 33
2.2 Политико-экономические отношения Республики Корея и Республики
Узбекистан 39
2.3 Взаимоотношения Республики Корея с Кыргызстаном, Туркменистаном
и Таджикистаном 46
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 56
Актуальность темы исследования. В современных международных отношениях, обладая значительным политико-экономическим потенциалом, Республика Корея несомненно является одним из ведущих игроков в Восточной Азии, в зоне Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), но и в мире целом. Экономический потенциал Республики Кореи помогает осуществлять её интересы во внешней политике по многим направлениям. Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе формируются новые структуры международных отношений и наряду с мировыми державами и военно-политическими блоками, все более заметное место в международной политической жизни начинают занимать такие региональные центры силы, как, например, центральноазиатский. Южная Корея в XXI веке занимает прочный статус «средней державы». Более того, страна целенаправленно и активно продвигает себя как «мост» между великими и малыми державами, роль, которая подчеркивается многими как решающая для средних держав, учитывая пространство, которое они занимают в глобальной иерархии, обеспечивая связь между развитыми и неразвитыми странами.
Отношения между центральноазиатскими республиками и Республикой Кореей имеют довольно долгую историю. После распада Советского Союза и образования на постсоветском пространстве новых государств, Южная Корея достаточно быстро обратила внимание на страны Центральной Азии.
В настоящее время интерес Республики Кореи к Центральной Азии растет. Республика Корея в свою очередь, имеет свои планы по активизации сотрудничества в Евразии через формирование северного экономического сообщества.
Опираясь на культурную и расовую близость, Республика Корея формирует свой имидж в Центральной Азии. Это прежде всего, дружелюбное государство, которое заинтересованно в развитии добрососедских отношений.
Республика Узбекистан в свою очередь, придаёт особое значение расширению сотрудничества с Республикой Кореей, служащей экономической, культурной моделью для центральноазиатских республик. Более того, Узбекистан активно поддерживает южнокорейской стратегии «Новая северная политика» и выступил с предложением спряжения с новой стратегии ЕС по улучшению взаимосвязи Европы и Азии. Ключевую роль в стратегии внешней политики Южной Кореи в регионе играют Республика Казахстан и Республика Узбекистан. Укрепление сотрудничества с ведущими государствами в Центральной Азии, внесет существенный вклад в развитие обменов Республики Корея с остальными странами региона.
Однако в Центрально-Азиатском регионе сталкиваются политические и экономические интересы крупных держав, таких как России, КНР, Японии. Две основные азиатские страны заинтересованы в природных ресурсах Центральной Азии. Несмотря на ограниченное влияние в Центральной Азии, у Южной Кореи, по сравнению с другими игроками, отсутствует геополитических амбиций что и способствует тому, что его участие не вызывает негативных реакций.
Цель работы - изучить и проанализировать внешнеполитической стратегии Республики Корея в отношении стран Центральной Азии на современном этапе.
Задачи, поставленные в ходе исследования:
- Изучить внешнеполитического курса Республики Корея на современном этапе;
- Исследовать основные приоритеты внешней политики РК;
- Проанализировать двусторонние отношения Республики Корея и стран Центральной Азии;
- Определить интересы Республики Корея в Центральной Азии и методы, которыми они реализуются.
Объектом исследования является внешняя политика Республики Корея, а предметом - основные направления двухсторонних отношения Республики Корея с государствами Центральной Азии, в том числе, ее интересы в регионе.
Источники исследования составили различные материалы печатных изданий, интернет ресурсы, официальные материалы дипломатических корпусов; речи, интервью государственных лидеров, научная литература, монографии, учебные пособия.
При проведении исследования использовались такие методы, как анализ, описание, обобщение, сравнительный метод, индукция, дедукция. С помощью сравнительного метода удалось выявить между государствами черты сходства. В свою очередь, метод анализ документов позволил в полной мере раскрывать тему.
Степень изученности темы остается достаточно низкой, среди российских ученых больше внимание уделяется внешним политическим процессам Южной Кореи, но отдельно не рассматривается внешняя политики РК в Центральной Азии.
Вопросы, связанные с внешней политики государств Корейского полуострова, безусловно привлекали внимание российских востоковедов, политологов и ученых. Здесь, бесспорно одно из центральных мест занимает ядерная программа КНДР, а также внешнеполитические отношения с региональными игроками. Данная тема нашла свое отражение в работах И.С Ланцовой. В своей работы «Государства Корейского полуострова в международных отношениях (конец ХХ - начало XXI вв.)» автор рассматривает внешнюю политику Южной и Северной Кореи, их отношения с основными игроками, такими как КНР,США, РФ, Япония. В научной работе показана динамика межкорейских отношений.
Интересной работой является «Великие державы на Тихом океане. История и теория международных отношений в Восточной Азии после Второй мировой войны» известного ученого А.Д. Богатурова . В своей работы автор проводит глубокий анализ геополитической ситуации в СВА с окончания второй мировой войны до средины 90-х годов. По словам автора, тесные отношения с США помогли Южной Корее создать позитивную роль, а также помогли предохранить себя от крупных социальных взрывов и поддерживать приемлемый.
При рассмотрении внешнеполитического процесса на востоке следует отметить работу Д.В. Стрельцова, Е.В. Колдунову «Внешнеполитический процесс на востоке: некоторые подходы к методологии исследования» . Авторы в своей научной статьи рассматривают внешнеполитические процессы в странах востока. Среди ключевых для методологии проблем выделяются вопросы соотношения бюрократической и небюрократической компонент в процессе принятия внешнеполитических решений и др.
Рассматривая двусторонние отношения Республики Корея со странами Центральной Азии, следует отметить научные работы М.М. Лебедева , Г.Н. Кима , Хо Мен Вхуна, К.Е. Русецкой , Чон Дэ Вана
Автор научной статьи ««Мягкая сила» в отношении Центральной Азии: участники и их действия» М.М. Лебедева проводит анализ теоретической концепции «мягкая сила», а также её применение другими участниками в ЦА. По словам автора, государства Центральной Азии сами формируют различные стратегии поведения, которые могут быть привлекательными для других участников.
Г.Н. Ким, в своей научной работы «Трудовая миграция из Центральной Азии в Южную Корею» рассказывает, как ныне страны постсоветской Центральной Азии и Южной Кореи также оказались связанными трудовой миграцией. К сожалению, в странах Центральной Азии число мигрантов растет с каждым годом, это обоняется с тем, что переход к рыночной экономики в этих странах начался поздно. Автор приход к выводу что привлечение рабочих рук из Центральной Азии в ближайшие годы во многом будет обусловлено с выдачей визы H2 для этнических корейцев в Центральной Азии.
Хо Мен Вхун и К.Е. Русецкая в статье «Продвижение стратегии экономического сотрудничества Республики Корея со странами Центральной Азии» рассматривают основные приоритетные направления экономического сотрудничества между Республики Кореи и стран Центральной Азии. По словам авторов, ЦА быстро развивающаяся регион за счёт притока нефтедолларов, является опорным пунктом для выхода на Европу, Ближний Восток, Юг России и Запад Китая. В регионе существует конкуренция за влияние между мировыми державами, поэтому следует принять план выхода в регион, который бы не обострял отношения с Китаем и Россией. Авторы заявляют об необходимости разрабатывать отдельную стратегию для каждой стран Центральной Азии.
Среди работ иностранных языках следует отметить работу Фумагалли Маттео «South Korea’s engagement of Central Asia from the end of the Cold War to the "New Asia Initiative"» 8(«Участие Южной Кореи в Центральной Азии от окончания холодной войны до «Новой азиатской инициативы»). Автор рассказывает о внешнеполитической стратегии Республики Корея в Центральной Азии. Автор утверждает, что участие Южной Кореи в Центральной Азии как пример более широких усилий страны, чтобы утвердиться в качестве более активного регионального и глобального
8 Fumagalli , M 2012 , ' South Korea’s engagement of Central Asia from the end of the Cold War to the "New Asia Initiative" ' , Journal of Northeast Asian History , vol. 9 , no. 2 , pp. 71-97 .
7
экономического и политического игрока. Автор также отмечает, что без негативного «багажа» Республики Кореи удается осуществлять экономическую стратегию.
Научная новизна работы заключается в том, что исследования проводились на основе свежее информации по данному вопросу и современной геополитической ситуации в Центральной Азии.
Практическая значимость данной исследовании рассчитана для написания научно-практических работ.
Структура работы включает в себя введение, представляющее цели и задачи данного исследования, а также, обзор на научные работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключение, списка использованных источников и литературы.
Отношения между центральноазиатскими республиками и Республикой Кореей имеют довольно долгую историю. После распада Советского Союза и образования на постсоветском пространстве новых государств, Южная Корея достаточно быстро обратила внимание на страны Центральной Азии.
В настоящее время интерес Республики Кореи к Центральной Азии растет. Республика Корея в свою очередь, имеет свои планы по активизации сотрудничества в Евразии через формирование северного экономического сообщества.
Опираясь на культурную и расовую близость, Республика Корея формирует свой имидж в Центральной Азии. Это прежде всего, дружелюбное государство, которое заинтересованно в развитии добрососедских отношений.
Республика Узбекистан в свою очередь, придаёт особое значение расширению сотрудничества с Республикой Кореей, служащей экономической, культурной моделью для центральноазиатских республик. Более того, Узбекистан активно поддерживает южнокорейской стратегии «Новая северная политика» и выступил с предложением спряжения с новой стратегии ЕС по улучшению взаимосвязи Европы и Азии. Ключевую роль в стратегии внешней политики Южной Кореи в регионе играют Республика Казахстан и Республика Узбекистан. Укрепление сотрудничества с ведущими государствами в Центральной Азии, внесет существенный вклад в развитие обменов Республики Корея с остальными странами региона.
Однако в Центрально-Азиатском регионе сталкиваются политические и экономические интересы крупных держав, таких как России, КНР, Японии. Две основные азиатские страны заинтересованы в природных ресурсах Центральной Азии. Несмотря на ограниченное влияние в Центральной Азии, у Южной Кореи, по сравнению с другими игроками, отсутствует геополитических амбиций что и способствует тому, что его участие не вызывает негативных реакций.
Цель работы - изучить и проанализировать внешнеполитической стратегии Республики Корея в отношении стран Центральной Азии на современном этапе.
Задачи, поставленные в ходе исследования:
- Изучить внешнеполитического курса Республики Корея на современном этапе;
- Исследовать основные приоритеты внешней политики РК;
- Проанализировать двусторонние отношения Республики Корея и стран Центральной Азии;
- Определить интересы Республики Корея в Центральной Азии и методы, которыми они реализуются.
Объектом исследования является внешняя политика Республики Корея, а предметом - основные направления двухсторонних отношения Республики Корея с государствами Центральной Азии, в том числе, ее интересы в регионе.
Источники исследования составили различные материалы печатных изданий, интернет ресурсы, официальные материалы дипломатических корпусов; речи, интервью государственных лидеров, научная литература, монографии, учебные пособия.
При проведении исследования использовались такие методы, как анализ, описание, обобщение, сравнительный метод, индукция, дедукция. С помощью сравнительного метода удалось выявить между государствами черты сходства. В свою очередь, метод анализ документов позволил в полной мере раскрывать тему.
Степень изученности темы остается достаточно низкой, среди российских ученых больше внимание уделяется внешним политическим процессам Южной Кореи, но отдельно не рассматривается внешняя политики РК в Центральной Азии.
Вопросы, связанные с внешней политики государств Корейского полуострова, безусловно привлекали внимание российских востоковедов, политологов и ученых. Здесь, бесспорно одно из центральных мест занимает ядерная программа КНДР, а также внешнеполитические отношения с региональными игроками. Данная тема нашла свое отражение в работах И.С Ланцовой. В своей работы «Государства Корейского полуострова в международных отношениях (конец ХХ - начало XXI вв.)» автор рассматривает внешнюю политику Южной и Северной Кореи, их отношения с основными игроками, такими как КНР,США, РФ, Япония. В научной работе показана динамика межкорейских отношений.
Интересной работой является «Великие державы на Тихом океане. История и теория международных отношений в Восточной Азии после Второй мировой войны» известного ученого А.Д. Богатурова . В своей работы автор проводит глубокий анализ геополитической ситуации в СВА с окончания второй мировой войны до средины 90-х годов. По словам автора, тесные отношения с США помогли Южной Корее создать позитивную роль, а также помогли предохранить себя от крупных социальных взрывов и поддерживать приемлемый.
При рассмотрении внешнеполитического процесса на востоке следует отметить работу Д.В. Стрельцова, Е.В. Колдунову «Внешнеполитический процесс на востоке: некоторые подходы к методологии исследования» . Авторы в своей научной статьи рассматривают внешнеполитические процессы в странах востока. Среди ключевых для методологии проблем выделяются вопросы соотношения бюрократической и небюрократической компонент в процессе принятия внешнеполитических решений и др.
Рассматривая двусторонние отношения Республики Корея со странами Центральной Азии, следует отметить научные работы М.М. Лебедева , Г.Н. Кима , Хо Мен Вхуна, К.Е. Русецкой , Чон Дэ Вана
Автор научной статьи ««Мягкая сила» в отношении Центральной Азии: участники и их действия» М.М. Лебедева проводит анализ теоретической концепции «мягкая сила», а также её применение другими участниками в ЦА. По словам автора, государства Центральной Азии сами формируют различные стратегии поведения, которые могут быть привлекательными для других участников.
Г.Н. Ким, в своей научной работы «Трудовая миграция из Центральной Азии в Южную Корею» рассказывает, как ныне страны постсоветской Центральной Азии и Южной Кореи также оказались связанными трудовой миграцией. К сожалению, в странах Центральной Азии число мигрантов растет с каждым годом, это обоняется с тем, что переход к рыночной экономики в этих странах начался поздно. Автор приход к выводу что привлечение рабочих рук из Центральной Азии в ближайшие годы во многом будет обусловлено с выдачей визы H2 для этнических корейцев в Центральной Азии.
Хо Мен Вхун и К.Е. Русецкая в статье «Продвижение стратегии экономического сотрудничества Республики Корея со странами Центральной Азии» рассматривают основные приоритетные направления экономического сотрудничества между Республики Кореи и стран Центральной Азии. По словам авторов, ЦА быстро развивающаяся регион за счёт притока нефтедолларов, является опорным пунктом для выхода на Европу, Ближний Восток, Юг России и Запад Китая. В регионе существует конкуренция за влияние между мировыми державами, поэтому следует принять план выхода в регион, который бы не обострял отношения с Китаем и Россией. Авторы заявляют об необходимости разрабатывать отдельную стратегию для каждой стран Центральной Азии.
Среди работ иностранных языках следует отметить работу Фумагалли Маттео «South Korea’s engagement of Central Asia from the end of the Cold War to the "New Asia Initiative"» 8(«Участие Южной Кореи в Центральной Азии от окончания холодной войны до «Новой азиатской инициативы»). Автор рассказывает о внешнеполитической стратегии Республики Корея в Центральной Азии. Автор утверждает, что участие Южной Кореи в Центральной Азии как пример более широких усилий страны, чтобы утвердиться в качестве более активного регионального и глобального
8 Fumagalli , M 2012 , ' South Korea’s engagement of Central Asia from the end of the Cold War to the "New Asia Initiative" ' , Journal of Northeast Asian History , vol. 9 , no. 2 , pp. 71-97 .
7
экономического и политического игрока. Автор также отмечает, что без негативного «багажа» Республики Кореи удается осуществлять экономическую стратегию.
Научная новизна работы заключается в том, что исследования проводились на основе свежее информации по данному вопросу и современной геополитической ситуации в Центральной Азии.
Практическая значимость данной исследовании рассчитана для написания научно-практических работ.
Структура работы включает в себя введение, представляющее цели и задачи данного исследования, а также, обзор на научные работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключение, списка использованных источников и литературы.
С приходом к власти Мун Чжэ Ина, Республика Корея стала активно вести переговоры с Северной Кореей, также активизировалась политика «сближение» двух государств. Однако после встречи Северокорейского лидера с президентом США напряженность обострилась, стороны не смогли прийти к соглашению. Президент США Дональд Трамп, не сумев подтолкнуть Пхеньян к денуклеаризации, заявил об увеличении платы за размещение американских войск в Южной Корее тем самым, решил подтолкнуть Сеул к тому, чтобы заплатил примерно в пять раз больше, чем сейчас. Вопрос о денуклеаризации Корейского полуострова до сих пор остается актуальным.
Другой важной задачей во внешней политике нового президента являлась выстраивание отношений с Японией. Между странами уже давно нарастает напряженность из-за ядовитого наследия колониальной оккупации Кореи имперской Японией. Историческая проблема отразилась и в экономическом отношении двух стран, когда Токио объявил, что введет экспортный контроль против Южной Кореи в отношении трех критически важных химических веществ, используемых в производстве высококачественных дисплеев и полупроводников. Через месяц после того, как был введен экспортный контроль, Токио исключил Южную Корею из белого списка предпочтительных торговых партнеров. Таким образом , исключение Японией Южной Кореи из белого списка стало символом могущества Токио и его готовности без предупреждения подорвать экономику Южной Кореи.
Еще одним направлением внешней политики РК являлся развивать двусторонние отношения с Китаем. Из-за расположения на территории РК американских ракетных систем THAAD наблюдалось ухудшение отношений с Китаем. Стоит отметить, что Мун Чжэ Ин еще будучи кандидатом на пост главы государства выступал против, но отказываться от этой «помощи» США не спешит.
Кроме того, в ходе исследования были затронуты политико-экономические отношения РК со странами ЦА с целью выявить основные интересы республики в регионе.
Центральная Азия является богатым ресурсами регионом, над которым уже идет борьба крупных держав. Южная Корея оценивается как «средняя держава». В этом статусе, она стремится обеспечить стратегические региональные преимущества в рамках планирования экономического развития. Такова была в значительной степени причина, по которой РК решила установить дипломатические отношения со странами Центральной Азии. Для осуществления экономических интересов РК удалось укрепить двусторонние дипломатические отношения. В отличие от Китая, который в основном заинтересован в импорте сырья и экспорте готовой продукции в регион, южнокорейские крупные компания могут предоставлять широкий спектр услуг - включая предоставление капитала, поиск рынков, а также инфраструктуру поставок и финансирования - которые могут помочь вывести эти экономики из Относительная изоляция, о чем свидетельствует развитие транспортного узла Навои в Узбекистане.
Тем не менее, важно отметить, что в отличие от России, Южная Корея не сопровождается колониальном «багажом». Отношения между Южной Кореей и Центральной Азией не характеризуются беспокойством, даже недоверием, которых можно часто заметить между Россией и ЦА.
В ходе исследования были изучены внешнеполитический курс РК на современном этапе, а также современная история взаимоотношений по основным приоритетным направлениям, были исследованы приоритетные задачи внешней политики РК, проанализированы двусторонние отношения РК и стран ЦА, а также интересы Республики Корея в Центральной Азии. Ввиду всего вышеизложенного, можно считать цель работы достигнутой.
Таким образом, можно сделать вывод, что главной задачи внешней политики Республики Корея является укрепления своего статуса в мире как «средняя держава», путем налаживания торгово-экономические отношения с приоритетными странами, а также привлечения ресурсов извне для модернизации страны.
Ожидается, что открытия корейского диаспора, представительство KOICA, «Корейская волна», «Новая Азиатская инициатив», «Энергетическая дипломатия», в будущем помогут укрепить своего статуса и влияние Южной Кореи в странах ЦА.
Другой важной задачей во внешней политике нового президента являлась выстраивание отношений с Японией. Между странами уже давно нарастает напряженность из-за ядовитого наследия колониальной оккупации Кореи имперской Японией. Историческая проблема отразилась и в экономическом отношении двух стран, когда Токио объявил, что введет экспортный контроль против Южной Кореи в отношении трех критически важных химических веществ, используемых в производстве высококачественных дисплеев и полупроводников. Через месяц после того, как был введен экспортный контроль, Токио исключил Южную Корею из белого списка предпочтительных торговых партнеров. Таким образом , исключение Японией Южной Кореи из белого списка стало символом могущества Токио и его готовности без предупреждения подорвать экономику Южной Кореи.
Еще одним направлением внешней политики РК являлся развивать двусторонние отношения с Китаем. Из-за расположения на территории РК американских ракетных систем THAAD наблюдалось ухудшение отношений с Китаем. Стоит отметить, что Мун Чжэ Ин еще будучи кандидатом на пост главы государства выступал против, но отказываться от этой «помощи» США не спешит.
Кроме того, в ходе исследования были затронуты политико-экономические отношения РК со странами ЦА с целью выявить основные интересы республики в регионе.
Центральная Азия является богатым ресурсами регионом, над которым уже идет борьба крупных держав. Южная Корея оценивается как «средняя держава». В этом статусе, она стремится обеспечить стратегические региональные преимущества в рамках планирования экономического развития. Такова была в значительной степени причина, по которой РК решила установить дипломатические отношения со странами Центральной Азии. Для осуществления экономических интересов РК удалось укрепить двусторонние дипломатические отношения. В отличие от Китая, который в основном заинтересован в импорте сырья и экспорте готовой продукции в регион, южнокорейские крупные компания могут предоставлять широкий спектр услуг - включая предоставление капитала, поиск рынков, а также инфраструктуру поставок и финансирования - которые могут помочь вывести эти экономики из Относительная изоляция, о чем свидетельствует развитие транспортного узла Навои в Узбекистане.
Тем не менее, важно отметить, что в отличие от России, Южная Корея не сопровождается колониальном «багажом». Отношения между Южной Кореей и Центральной Азией не характеризуются беспокойством, даже недоверием, которых можно часто заметить между Россией и ЦА.
В ходе исследования были изучены внешнеполитический курс РК на современном этапе, а также современная история взаимоотношений по основным приоритетным направлениям, были исследованы приоритетные задачи внешней политики РК, проанализированы двусторонние отношения РК и стран ЦА, а также интересы Республики Корея в Центральной Азии. Ввиду всего вышеизложенного, можно считать цель работы достигнутой.
Таким образом, можно сделать вывод, что главной задачи внешней политики Республики Корея является укрепления своего статуса в мире как «средняя держава», путем налаживания торгово-экономические отношения с приоритетными странами, а также привлечения ресурсов извне для модернизации страны.
Ожидается, что открытия корейского диаспора, представительство KOICA, «Корейская волна», «Новая Азиатская инициатив», «Энергетическая дипломатия», в будущем помогут укрепить своего статуса и влияние Южной Кореи в странах ЦА.
Подобные работы
- Роль Республики Корея в формировании системы безопасности в Восточной Азии на современном этапе
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Особенности взаимодействия Республики Корея с корейскими диаспорами за рубежом
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2019 - ГОСУДАРСТЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ STATE INFORMATION POLICY OF THE REPUBLIC OF KOREA
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ: СТРУКТУРА И СПЕЦИФИКА
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - МЯГКАЯ СИЛА ВО ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КНР И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2017 - «Зеленый» сектор экономики Республики Корея: особенности формирования и развития
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2021 - РОЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ДВУСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЯХ РОССИИ С ЯПОНИЕЙ, РЕСПУБЛИКОЙ КОРЕЯ И КНР
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2019 - СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ «МЯГКОЙ СИЛЫ» КНР, РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ И ЯПОНИИ
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2017 - СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
Бакалаврская работа, география. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2023



