Интернет-реклама и оценка ее эффективности
|
Введение 3
Глава 1. Сущность интернет-рекламы 5
1.1 Интернет реклама и ее особенности 5
1.2 Показатели эффективности интернет-рекламы 11
Глава 2. Интернет-реклама в России 17
2.1 Рынок интернет-рекламы в России 17
2.2 Характеристика основных рекламных интернет-площадок России 21
Глава 3. Анализ интернет-рекламы в ООО «Максидом» 26
3.1 Каналы продвижения в интернете, их преимущества и недостатки 26
3.2 Расчет показателей эффективности различных интернет каналов 31
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Глава 1. Сущность интернет-рекламы 5
1.1 Интернет реклама и ее особенности 5
1.2 Показатели эффективности интернет-рекламы 11
Глава 2. Интернет-реклама в России 17
2.1 Рынок интернет-рекламы в России 17
2.2 Характеристика основных рекламных интернет-площадок России 21
Глава 3. Анализ интернет-рекламы в ООО «Максидом» 26
3.1 Каналы продвижения в интернете, их преимущества и недостатки 26
3.2 Расчет показателей эффективности различных интернет каналов 31
Заключение 37
Список используемой литературы 39
До 90-х годов XX века сеть Интернет не рассматривалась рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, некоторые свойства Интернета способствовали развитию данного вида маркетинговых коммуникаций и на сегодняшний день интернет- реклама - один из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга.
С каждым днем число пользователей сети Интернет возрастает, что способствует серьезному развитию данного инструмента в руках опытных менеджеров и работников в рекламном бизнесе.
Практически каждая фирма и предприятие стараются использовать этот канал продвижения, поскольку на сегодняшний день именно в нем сосредоточено очень большое число потенциальных потребителей для любой отрасли экономики.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Интернет в России - активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни.
Таким образом, современный рынок создаёт запрос на возникновение и развитие интернет-рекламы, обладающей аналогичными с сетью особенностями, связанными с мобильностью, доступностью, глобальностью, скоростью и другими.
Именно поэтому целью данной работы является анализ основных показателей эффективности рекламы в сети.
Для реализации цели работы нам было необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие интернет-рекламы, рассмотреть ее классификацию, выделить достоинства и недостатки;
2. Рассмотреть показатели эффективности интернет-рекламы;
3. Рассмотреть состояние рынка интернет-рекламы в России;
4. Сравнить основные рекламные интернет-площадки в России.
5. Проанализировать возможные каналы интернет-рекламы для предприятия, определить их преимущества и недостатки.
6. Рассмотреть показатели эффективности конкретного предприятия.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются понятие и сущность интернет-рекламы и основные элементы и понятия, связанные с ней. В первом параграфе подробно описывается понятие интернет-рекламы, приведены основные классификации рекламы в сети, предпринята попытка создания классификации на основе имеющихся, была проведена систематизация основных характерных особенностей данного вида рекламы, а второй посвящен рассмотрению существующих показателей эффективности интернет-рекламы.
Вторая глава посвящена подробному рассмотрению состояния интернет-рекламы в нашей стране. Первый параграф второй главы показывает нам анализ статистических данных связанных с сетью Интернет и рекламой в ней, а второй параграф описывает основные рекламные площадки в Интернете и их особенности.
В третьей главе показаны преимущества и недостатки отдельных каналов интернет- рекламы, а так же приведены расчеты основных показателей эффективности для каждого из каналов на конкретном примере (в данном случае за пример взят ООО «Максидом») и на основе проведенных расчетов сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
Для написания данной работы была использована научная литература и различные Интернет источники.
С каждым днем число пользователей сети Интернет возрастает, что способствует серьезному развитию данного инструмента в руках опытных менеджеров и работников в рекламном бизнесе.
Практически каждая фирма и предприятие стараются использовать этот канал продвижения, поскольку на сегодняшний день именно в нем сосредоточено очень большое число потенциальных потребителей для любой отрасли экономики.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Интернет в России - активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни.
Таким образом, современный рынок создаёт запрос на возникновение и развитие интернет-рекламы, обладающей аналогичными с сетью особенностями, связанными с мобильностью, доступностью, глобальностью, скоростью и другими.
Именно поэтому целью данной работы является анализ основных показателей эффективности рекламы в сети.
Для реализации цели работы нам было необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие интернет-рекламы, рассмотреть ее классификацию, выделить достоинства и недостатки;
2. Рассмотреть показатели эффективности интернет-рекламы;
3. Рассмотреть состояние рынка интернет-рекламы в России;
4. Сравнить основные рекламные интернет-площадки в России.
5. Проанализировать возможные каналы интернет-рекламы для предприятия, определить их преимущества и недостатки.
6. Рассмотреть показатели эффективности конкретного предприятия.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются понятие и сущность интернет-рекламы и основные элементы и понятия, связанные с ней. В первом параграфе подробно описывается понятие интернет-рекламы, приведены основные классификации рекламы в сети, предпринята попытка создания классификации на основе имеющихся, была проведена систематизация основных характерных особенностей данного вида рекламы, а второй посвящен рассмотрению существующих показателей эффективности интернет-рекламы.
Вторая глава посвящена подробному рассмотрению состояния интернет-рекламы в нашей стране. Первый параграф второй главы показывает нам анализ статистических данных связанных с сетью Интернет и рекламой в ней, а второй параграф описывает основные рекламные площадки в Интернете и их особенности.
В третьей главе показаны преимущества и недостатки отдельных каналов интернет- рекламы, а так же приведены расчеты основных показателей эффективности для каждого из каналов на конкретном примере (в данном случае за пример взят ООО «Максидом») и на основе проведенных расчетов сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
Для написания данной работы была использована научная литература и различные Интернет источники.
Характерная черта современного мира - постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимально улучшить и облегчить нашу жизнь во всевозможных областях. К таким областям относится и экономика.
Интернет-реклама - достаточно молодое понятие, однако за срок своего существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях экономики и маркетинга. Способствование развитию данного вида рекламы в любой стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей.
Из данной выпускной квалификационной работы можно сделать несколько основных выводов:
Во-первых, интернет-реклама - это специфическая разновидность рекламы, распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать наиболее подходящий для них вариант.
Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в России, что обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета.
В-третьих, в мире определено большое число показателей эффективности интернет- рекламы, использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании. Каждый из них обладает определенным смыслом, но для полной картины необходимо рассматривать данные показатели комплексно.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Google adwords». Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но каждая из них активно используется
В-пятых, в рамках данной работы нами была приведена собственная классификация интернет-рекламы, разработана схема повышения одного из самых важных показателей эффективности рекламы в сети - CTR, приведены статистические данные об интернет- рекламе в России, приведена модель соотношения показателей эффективности и целей рекламы, а также продемонстрирована сравнительная характеристика рекламных интернет- площадок.
Интернет-реклама - несомненно, важная составляющая часть любого современного бизнеса. Ей необходимо уделять большое внимание, поскольку то значение, которое она несет внутри себя, может оказать очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на далекое будущее.
Однако необходимо помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не только интернет-рекламу, но и полный комплекс других маркетинговых элементов, что позволит любой фирме подняться на новый уровень и продолжать активно развиваться.
Интернет-реклама - достаточно молодое понятие, однако за срок своего существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях экономики и маркетинга. Способствование развитию данного вида рекламы в любой стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей.
Из данной выпускной квалификационной работы можно сделать несколько основных выводов:
Во-первых, интернет-реклама - это специфическая разновидность рекламы, распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать наиболее подходящий для них вариант.
Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в России, что обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета.
В-третьих, в мире определено большое число показателей эффективности интернет- рекламы, использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании. Каждый из них обладает определенным смыслом, но для полной картины необходимо рассматривать данные показатели комплексно.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Google adwords». Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но каждая из них активно используется
В-пятых, в рамках данной работы нами была приведена собственная классификация интернет-рекламы, разработана схема повышения одного из самых важных показателей эффективности рекламы в сети - CTR, приведены статистические данные об интернет- рекламе в России, приведена модель соотношения показателей эффективности и целей рекламы, а также продемонстрирована сравнительная характеристика рекламных интернет- площадок.
Интернет-реклама - несомненно, важная составляющая часть любого современного бизнеса. Ей необходимо уделять большое внимание, поскольку то значение, которое она несет внутри себя, может оказать очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на далекое будущее.
Однако необходимо помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не только интернет-рекламу, но и полный комплекс других маркетинговых элементов, что позволит любой фирме подняться на новый уровень и продолжать активно развиваться.
Подобные работы
- Совершенствование методики оценки коммуникативной эффективности интернет-рекламы банковских продуктов с учетом международного опыта
Магистерская диссертация, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Рекламная кампания по продвижению Интернет-магазина
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка
ее эффективности (на примере Тур Агентства «Росс-тур»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Оценка эффективности интернет-рекламы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Таргетированная реклама как инструмент продвижения
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Продвижение интернет-магазина рекламными средствами
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018



