Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-реклама и оценка ее эффективности

Работа №66129

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы40
Год сдачи2016
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
478
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Сущность интернет-рекламы 5
1.1 Интернет реклама и ее особенности 5
1.2 Показатели эффективности интернет-рекламы 11
Глава 2. Интернет-реклама в России 17
2.1 Рынок интернет-рекламы в России 17
2.2 Характеристика основных рекламных интернет-площадок России 21
Глава 3. Анализ интернет-рекламы в ООО «Максидом» 26
3.1 Каналы продвижения в интернете, их преимущества и недостатки 26
3.2 Расчет показателей эффективности различных интернет каналов 31
Заключение 37
Список используемой литературы 39


До 90-х годов XX века сеть Интернет не рассматривалась рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, некоторые свойства Интернета способствовали развитию данного вида маркетинговых коммуникаций и на сегодняшний день интернет- реклама - один из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга.
С каждым днем число пользователей сети Интернет возрастает, что способствует серьезному развитию данного инструмента в руках опытных менеджеров и работников в рекламном бизнесе.
Практически каждая фирма и предприятие стараются использовать этот канал продвижения, поскольку на сегодняшний день именно в нем сосредоточено очень большое число потенциальных потребителей для любой отрасли экономики.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что Интернет в России - активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни.
Таким образом, современный рынок создаёт запрос на возникновение и развитие интернет-рекламы, обладающей аналогичными с сетью особенностями, связанными с мобильностью, доступностью, глобальностью, скоростью и другими.
Именно поэтому целью данной работы является анализ основных показателей эффективности рекламы в сети.
Для реализации цели работы нам было необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие интернет-рекламы, рассмотреть ее классификацию, выделить достоинства и недостатки;
2. Рассмотреть показатели эффективности интернет-рекламы;
3. Рассмотреть состояние рынка интернет-рекламы в России;
4. Сравнить основные рекламные интернет-площадки в России.
5. Проанализировать возможные каналы интернет-рекламы для предприятия, определить их преимущества и недостатки.
6. Рассмотреть показатели эффективности конкретного предприятия.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются понятие и сущность интернет-рекламы и основные элементы и понятия, связанные с ней. В первом параграфе подробно описывается понятие интернет-рекламы, приведены основные классификации рекламы в сети, предпринята попытка создания классификации на основе имеющихся, была проведена систематизация основных характерных особенностей данного вида рекламы, а второй посвящен рассмотрению существующих показателей эффективности интернет-рекламы.
Вторая глава посвящена подробному рассмотрению состояния интернет-рекламы в нашей стране. Первый параграф второй главы показывает нам анализ статистических данных связанных с сетью Интернет и рекламой в ней, а второй параграф описывает основные рекламные площадки в Интернете и их особенности.
В третьей главе показаны преимущества и недостатки отдельных каналов интернет- рекламы, а так же приведены расчеты основных показателей эффективности для каждого из каналов на конкретном примере (в данном случае за пример взят ООО «Максидом») и на основе проведенных расчетов сделаны соответствующие выводы и рекомендации.
Для написания данной работы была использована научная литература и различные Интернет источники.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Характерная черта современного мира - постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимально улучшить и облегчить нашу жизнь во всевозможных областях. К таким областям относится и экономика.
Интернет-реклама - достаточно молодое понятие, однако за срок своего существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях экономики и маркетинга. Способствование развитию данного вида рекламы в любой стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей.
Из данной выпускной квалификационной работы можно сделать несколько основных выводов:
Во-первых, интернет-реклама - это специфическая разновидность рекламы, распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать наиболее подходящий для них вариант.
Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в России, что обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета.
В-третьих, в мире определено большое число показателей эффективности интернет- рекламы, использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании. Каждый из них обладает определенным смыслом, но для полной картины необходимо рассматривать данные показатели комплексно.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Google adwords». Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но каждая из них активно используется
В-пятых, в рамках данной работы нами была приведена собственная классификация интернет-рекламы, разработана схема повышения одного из самых важных показателей эффективности рекламы в сети - CTR, приведены статистические данные об интернет- рекламе в России, приведена модель соотношения показателей эффективности и целей рекламы, а также продемонстрирована сравнительная характеристика рекламных интернет- площадок.
Интернет-реклама - несомненно, важная составляющая часть любого современного бизнеса. Ей необходимо уделять большое внимание, поскольку то значение, которое она несет внутри себя, может оказать очень большое влияние не только на сегодняшний день, но и на далекое будущее.
Однако необходимо помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не только интернет-рекламу, но и полный комплекс других маркетинговых элементов, что позволит любой фирме подняться на новый уровень и продолжать активно развиваться.


1. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин. П.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.- 220 С.
2. Бабаев А. Евдокимов Н. Иванов А. Контекстная реклама / Бабаев А. - Спб: Питер, 2011 - 304 С.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник в 3-х томах. - М.: Международный институт рекламы, 2002-2003 гг. - 978 с.
4. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама / Годин А.А. -М.: Дашков и Ко, 2009. - 168 С.
5. Гуров Ф.Н. продвижение бизнеса в Интернет / Гуров Ф.Н. - М.: Вершина, 2008. - 136С.
6. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф /Рекламная деятельность: учебник/ Ю.В. Гусаров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 313 С.
7. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2003. - 858 С.
8. Кеглер Т. Доулинг П. Тейлор Б. Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете / Кеглер Т. - М.: Альпина паблишер, 2003. - 640 С.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. :ООО “И.Д. Вильямс”, 2011. - 496С.
10. Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. М.: Эксмо, 2010. -137 С.
11. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - Спб.: Питер, 2008. - 368 С.
12. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство / Медынский В.Г. - М.:ИНФРА-М, 2007. - 240 С.
13. Назайкин А.Н. Рубричная реклама / Назайкин А.Н. - М.ГИНН, 2011 -120 С.
14. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2001. - 421 С.
15. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание / Ромат Е. В.- Спб.: Питер, 2013 - 512 С.
16. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. - Воронеж: Издательство ВГУ, 2011 - 400 С.
Электронные ресурсы и документы
17. URL: http://www.akarussia.ru
18. URL: http://www.tadviser.ru
19. URL: http://www.tns-global.ru
20. URL: http://runet.fom.ru
21. URL: https://yandex.ru/support/direct
22. URL: https://support.google.com
23. URL: http://www.iseo.ru
24. URL: http://www.maxidom.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ