Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия развития ООО «МКЦ-Сатка» на основе формирования нового бизнес-направления

Работа №66107

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы110
Год сдачи2016
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
518
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ 9
1.1 Понятие, цель, задачи стратегии развития предприятия 9
1.2 Бизнес-план как инструмент стратегического развития предприятия 16
1.3 Методы оценки эффективности бизнес-плана при формировании нового
направления 21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МКЦ-САТКА» 27
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 27
2.2 Финансовый анализ деятельности ООО «МКЦ-Сатка» 36
2.3 Необходимость разработки стратегии развития ООО «МКЦ-Сатка» на
основе формирования нового бизнес-направления 44
3 ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ КАК СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ООО «МКЦ-САТКА» 52
3.1 Разработка бизнес-плана по реализации стратегии развития предприятия..52
3.2 Оценка эффективности нового бизнес-направления развития ООО «МКЦ-
Сатка» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы. Предприятия разных областей в условиях глобализации мировой экономики, связанной с взаимопроникновением технологий и капиталов, внедряют стратегию развития на основе формирования нового бизнес- направления собственной хозяйственно-финансовой деятельности.
Эффективность ее осуществления непосредственно зависит от своевременной ориентации на виды товаров, работ, услуг, которые имеют спрос и есть или приближаются к уровню конкурентоспособности. Вопрос стратегии развития предусматривают разработку методики получения, обработки и представление информации, связанной с освоением новых технологий, видов продукции, рынков и других видов, и направлений деятельности, а также с выявлением закономерностей относительно определения стратегии развития компании.
В связи с этим, в последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей Е
меняться. Перспективы и проблемы, связанные со своевременностью внедрения стратегии развития на основе формирования нового бизнес-направления, являются актуальными и нуждаются в более глубоких исследованиях.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов: Албегова И.М., Биншток Ф.И., Графова Г.Ф., Жданов С.А., Ковалев В.В., Кельчевская Н.Р., Нешитой А.С., Панов А.И., Приболев Н.П., Игнатьева И.П., Попов С.А., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Шепеленко Г.И., Шарп У.Ф., и др.
При подготовке выпускной квалификационной работы изучалась методическая и справочная литература, материалы специализированной периодической печати. Работа выполнялась с учетом нормативных актов по проблемам рыночной экономики, включая законодательство РФ.
Объектом исследования является ООО «МКЦ-Сатка».
Предметом исследования - стратегия развития ООО «МКЦ-Сатка» на основе нового бизнес-направления.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем в деятельности ООО «МКЦ-Сатка» и разработка стратегии развития на основе формирования нового бизнес-направления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1) Раскрыть теоретические основы стратегического развития предприятия на основе формирования нового бизнес-направления.
2) Провести анализ деятельности ООО «МКЦ-Сатка».
3) Доказать необходимость разработки стратегии развития ООО «МКЦ-Сатка» на основе формирования нового бизнес-направления.
4) Разработать бизнес-план по реализации стратегии развития предприятия.
5) Оценить эффективность нового бизнес-направления.
Методы исследования. В результате написания данной работы использовались методы исследования: анализ, сравнение, обобщение, метод


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, можно считать, что, задачи, поставленные в работе решены.
Раскрыты теоретические основы стратегического развития предприятия на основе формирования нового бизнес-направления.
Стратегическое управление менеджмент позволяет руководству организаций фирм своевременно выявлять всевозможные риски вблизи границ свои интересов и управлять ими путем рационального использования ограниченной объема ресурсов. Выработка стратегии является эффективным инструменте! управления, позволяющим организациям и фирмам выработать и реализовать долгосрочную программу усиления своих позиций на динамично развивающихся рынках. Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочны: и долгосрочных задач (программ), определение стратегии достижения цел! образует стратегический план.
Бизнес-план - это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности.
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес - планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (министерств, комитетов, административных органов
Основная цель - разработка и анализ бизнес-плана с использование современных методов, учитывающих дисконтирование. Для этого целесообразно применять в первую очередь динамические методы, основаны преимущественно на дисконтировании образующихся в ходе реализации проектов денежных потоков. Применение дисконтирования позволяет отразит основополагающий принцип «завтрашние деньги дешевле сегодняшних» и учесть тем самым возможность альтернативных вложений по ставке дисконта. Обще схема всех динамических методов оценки эффективности в принципе одинакова основывается на прогнозировании положительных и отрицательных денежных потоков на плановый период и сопоставлении полученного сальдо денежных потоков, дисконтированного по соответствующей ставке, с инвестиционным затратами.
Мероприятия по оценке риска инвестирования и применение методов учет неопределенности в финансовых расчетах, позволяющие уменьшить влияние неверных прогнозов на конечный результат и тем самым увеличить вероятность правильного решения, могут существенно повысить обоснованность и корректность результатов анализа. Анализ развития и распространена динамических методов определения эффективности инвестиций доказывает необходимость и возможность их применения для оценки инвестиционные проектов. При этом следует учесть, что во всех случаях предприятия, которые зачастую проводят инвестиции вследствие диверсификации, тем более важен динамический анализ инвестиционных проектов.
Проведен анализ деятельности ООО «МКЦ-Сатка».
Целями создания ООО «МКЦ-Сатка» является необходимость осуществления деятельности для решения задач по выполнению работ, связанных с управлением жилым и нежилым фондом и его техническое обслуживание.
Отрицательным моментом в деятельности предприятия является снижение чистой прибыли. Рентабельность также снизилась.
Отрицательное влияние на результат оказали следующие факторы: увеличен] материальных затрат снизило прибыль на 3,27%; увеличение удельного ве затрат на оплату труда в себестоимости снизило прибыль на 7,54%; увеличен] удельного веса амортизации в себестоимости снизило прибыль на 0,77%;
Доказана необходимость разработки стратегии развития ООО «МКЦ-Сатк; на основе формирования нового бизнес-направления.
Поскольку ниша на рынке услуг, оказываемых в настоящее вре? ООО «МКЦ-Сатка» на территории Саткинского района заполнена, рассмотрев новые бизнес-направления развития предприятия:
- установка водосчетчиков;
- регулировка отопительных систем квартир (установка датчиков регуляторов на отопительные приборы);
- установка навигаторов на автомобильный транспорт (по заявкам компани в основном Магнезита, и предприятий по грузоперевозкам);
- замена медных магистралей сети Интернет на оптоволоконный кабель связи с обращением ООО «Коммуникации Стеле» г. Сатка).
Проанализировав преимущества и недостатки направлений, предлагает» вариант - участие в конкурсах и аукционах, проводимых администрацией и выполнение подрядных работ по проведению капремонтов жилого фонда Саткинского района.
Разработан бизнес-план по реализации стратегии развития предприятия.
Дана оценка эффективности нового бизнес-направления.
Выбор способа приобретения основных средств за счет привлечения заемнь средств в виде банковского кредита ОАО «Сбербанк» обоснованно экономически эффективно. Разница по сравнению с лизингом в данном случае очевидна. Это доказывает необходимость серьезного подхода к механизм финансирования и кредитования инвестиций при реализации цел» стратегического развития для любой организации.


1 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 18 ФЗ (ред. от 31 января 2016 г.) // Собрание законодательства Российск< Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14
2 Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-9 (часть первая) (ред. от 5 апреля 2016 г. № 102-ФЗ) // Собрание законодательст: Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
3 Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-9 (часть вторая) (ред. от 5 апреля 2016 г. № 102-ФЗ) // Собрание законодательст: Российской Федерации от 7 августа 2000 г. № 32 ст. 3340
4 Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российскс Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1 г. № 39-ФЗ (ред. от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ) // Собрание законодательст: Российской Федерации от 1 марта 1999 г. № 9 ст. 1096
5 Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29 октяб] 1998 г. № 164-ФЗ (ред. от 31 декабря 2014 г. №512-ФЗ) // Собран] законодательства Российской Федерации от 2 ноября 1998 г. № 44 ст. 5394
6 Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2007г. № 185-ФЗ « Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (ред. < 29 июня 2015 г. № 176-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерацг от 23 июля 2007 г. № 30 ст. 3799
7 Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 « Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (ре от 6 июля 2015 г. № 674) // Собрание законодательства Российской Федерации < 7 января 2002 г. № 1 (Часть II) ст. 52
8 Приказ Минстроя России от 04.08.2014 №427/пр. «Об утвержден] методических рекомендаций установления необходимости проведен капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» // Журн «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», октябрь 2014г,№ ;
9 Устав ООО «МКЦ-Сатка»
10 Албегова, И.М. Государственная экономическая политика: учебн пособие / И.М. Албегова, А.В. Емцов, Р. Г. Холопов. - М.: Дело и Сервис, 2013. 345 с.
11 Биншток, Ф.И. Ценообразование: учебное пособие / Ф.И. Биншток. - N ИНФРА-М, 2012.- 196 с.
12 Васильев, И.М. Лизинг как механизм развития инвестиций предпринимательства: учебное пособие / И.М. Васильев, С.Н. Катырин, Л.’ Лепе. -М.: «ДеКА», 2014. -219 с.
13 Витрянский, В.В. Договорное право: учебное пособие / В. Витрянский, М.И. Брагинский - М.: «Статут», 2014. - 389 с.
14 Графова, Г.Ф. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие Г.Ф. Графова, С.В. Гуськов. - М: Изадательско-торговая корпорация «Дашков К», 2013.- 138 с.
15 Жданов, С.А. Основы теории экономического управлен
предприятием: учебник / С.А. Жданов. - М.: Финпресс, 2014. - 253 с.
16 Инвестиционная деятельность: учебное пособие / под ред. Г. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. - М.: КНОРУС, 2013. - 432 с.
17 Ковалев, В.В. Методы оценки инвестиционных проектов: учебн пособие / В.В. Ковалев. - М: Финансы и статистика, 2015. - 465 с.
18 Кельчевская, Н. Р. Экономическая оценка инвестиционных проекте учебник для студентов вузов, обучающихся на специальности «Экономика управление на предприятии (по отраслям)»: учебное пособие / Н.Р. Кельчевск! И.П. Игнатьева, С.А. Сироткин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАН 9014 — 9R7г.
19 Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Н.П. Кондракс
- М.: ИНФРА-М, 2013.-841
20 Нешитой, А.С. Инвестиции: учебник / А.С. Нешитой. - 5-е из, перераб. и испр. - М: Изадательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 372 с.
21 Общий и стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. Э./ Уткина - М.: Наука. 2012. - 459 с.
22 Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учеб, пособие для вузов / A.I Панов, И.О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 201 -517с.
23 Приболев, Н.П. Бизнес-план: практическое руководство / H.I Приболев, И.П. Игнатьева. - СПб.: Белл, 2014. - 416 с.
24 Попов, С.А. Стратегическое управление: учебное пособие / С.А. Попо
- М: ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
25 Селезнева, Н.Н., Финансовый анализ. Управление финансам! учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - 2-е изд, перераб. и доп. - М ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-639 с.
26 Сухова, Л.Ф., Практикум по разработке бизнес-плана и финансовом анализу предприятия: учебное пособие / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова, - М Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
27 Финансы: учебник / под ред. В.В. Ковалева. - М.: ПРОСПЕКТ, 2014. 634 с.
28 Финансовый бизнес-план: учебное пособие / под ред. д-ра экон, наут проф. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
29 Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производств на предприятии: учебное пособие / Г.И. Шепеленко. - 3-е изд., доп. и nepepaf Серия «Экономика и управление». - Р н/Дону: Издательский центр «Март», 20Н
- 544 с.
30 Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебник / А. Шеремет, Е. В. Негашев.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 208 с.
31 Шарп, У.Ф Инвестиции: учебник / У.Ф. Шарп, Г.Дж. Александр Дж.В. Бейли, пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 1028 с.
32 Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. акад. B.I Семенова, - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
33 Экономика предприятия: учебник / под ред. Е.Л. Кантора. - СП( Питер, 2015. - 352 с.
34 Экономика предприятия: учебник для ВУЗов / под ред. А.Е. Карлико! МЛ. Шухгальтер. - М: ИНФРА-М, 2014. - 432 с.
35 Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: «Юрист», 2014.-584 с.
36 Экономика: учебное пособие / под ред. А.С. Булатова - М.: «Юрисл 2014.-452 с.
37 Экономическая теория: учебник / под ред. В.П. Видяпина - N ЮНИТИ. 2013.-389 с.
38 Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкед: проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 527 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ