Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии развития ООО «Паризет» в условиях политической нестабильности

Работа №65943

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
268
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ПАРИТЕТ» 9
1.1 Характеристика предприятия ООО «Паритет» 9
1.2 Анализ внешней среды ООО «Паритет» 13
1.3 Анализ ресурсов и внутренних факторов ООО «Паритет» 31
1.4 SWOT-анализ ООО «Паритет» 43
1.5 Систематизация и ранжирование выявленных проблем на предприятии
ООО «Паритет» 46
ГЛАВА 2 ТЕОРИЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ OПЫТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 51
2.1 Теория, практические методы и опыт разработки стратегии развития
компании 51
2.2 Анализ возможностей применения теории, методов, международного и
отечественного опыта в деятельности ООО «Паритет» 64
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ПАРИТЕТ» 68
3.1 Анализ условий реализации проекта 68
3.2 Описание содержания стратегии развития ООО «Паритет» 71
3.3 Планирование работ и сроков проекта 73
3.4 Оценка экономической эффективности в проекте по разработке стратегии
развития ООО «Паритет» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Характерная черта современного менеджмента организации - это усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения.
Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении организацией. Практика показывает, что лишь 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднестатистической.
Актуальность использования стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских компаний, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента. В прошлом многие организации могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования трудовых ресурсов в пекущей действительности. Сейчас же. хотя и не снимается задача рационального использования потенциала, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстроменяющимся условиям веления бизнеса.
Стратегический менеджмент дает возможность отказаться от неперспективных направлений развития, не дожидаясь неудовлетворительного результата, не пытаться угнаться за конкурентами, а самому первым занять перспективную нишу, уметь увидеть в наступающих переменах не проблемы, а новые возможности.
В то же время на предприятии ООО «Паритет» существуют следующие проблемы в системе стратегического управления: I) несоответствие выбранной стратегии развития условиям внешних факторов; 2) несовершенная система закупа товара и выбора поставщика в долгосрочном периоде: 3) неэффективная система мотивации для менеджера.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегии развития OCX) «Паритет» в условиях политической нестабильности и оценке экономической эффективности проекта по разработке стратегии развития. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
- Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды OCX) «11аритет»;
- Изучить теорию, международный и отечественный опыт разработки стратегий развития компании для выбора метода разработки стратегии развития ООО «Паритет»:
- Произвести планирование проекта по разработке стратегии развития ООО «Паритет», сроков работ, дать оценку экономической эффективности проекта.
Предметом исследования и изучения являются организационно-экономические отношения, возникающие при разработке стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является челябинским филиал ООО «Паритет».
В первой главе выпускной квалификационной работы дается характеристика ООО «Паритет», проведен анализ внешней среды, а также анализ ресурсов и внутренних факторов, что позволило свести полученные данные в матрицу SWOT-анализа, а затем систематизировать и проран жировать выявленные проблемы на предприятии. Во второй главе была изучена теория, международный и отечественный опыт разработки стратегии развития предприятия и анализ возможности применения изученных стратегий на ООО «Паритет». В третьей главе проведен анализ условий реализации проекта, разработана стратегия развития ООО «Паритет», произведено планирование работ и сроков проекта, а также оценка экономической эффективности данного проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы разработки стратегии развития (XX) «Паритет», занимающегося продажей медицинского оборудования и изделий медицинскою назначения, в условиях международной политической нестабильности.
В ходе разработки проекта были решены поставленные задачи, а именно:
- Проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Паритет»:
Изучена теория, международный и отечественный опыт разработки стратегий развития компании для выбора метода разработки стратегии развития ООО «Паритет»;
- Произведено планирование проекта по разработке стратегии развития ООО «Паритет», сроков работ, дана оценка экономической эффективности проекта.
Таким образом, цель работы, заключавшаяся в том. чтобы разработать проект стратегии развития ООО «Паритет», достигнута, получены навыки разработки проектов, оценки экономической эффективности их реализации.
Разработанный проект экономически целесообразен и при осуществлении его на практике имеет результатом решение основной проблемы организации в области стратегическою планирования, повышение конкурентоспособное! и компании и дальнейшее эффективное функционирование. Выгоды от реализации проекта подтверждены расчетами показателей экономической эффективности, значения которых соответствуют существующим нормам.



1 Алабугин, А.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению практических занятий курсового (дипломного) проектирования/А.А. Алабугин, Р.А. Алабугина. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ. 2008. - 35 с.
2 Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие по выполнению курсовой работы и дипломного проекта для слушателей Президентской программы/В.П. I оршенин, Р.Н. Бондаренко Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.- 140 с.
3 Алабугин, А.А. Международный стратегический менеджмент, маркетинг и продажи: учебное пособие/А.А. Алабугин. Р.Н. Бондаренко. Е.С. Врублевская, Р.А. Алабугина. - Челябинск: Издательский центр ЮУр! У, 2012. - 76 с.
4 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия IO.H. Каптуревского. пер. с англ. - Санкт - Петербург: Изд-во Питер. 2010. 453с.
5 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник - 2-е изд., псрераб. и доп. - Москва: Гардарика, 1998. - 296 с.
6 Джонсон, Дж. Корпоративная стратегия: теория и практика /К. Шоулз, Р. Уиттингтон. 7-е издание пер. с англ. М.: ООО И.Д. Вильямс. 2007. 800 с.
7 Котлер. Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/Ф. Котлер. - СПб: Питер. 2008. 887с.
8 Кэмпбел. Д. Стратегический менеджмент: учебник / Н.И. Алмазовой перевод с английского. - М.: ООО Изд-во Проспект, 2003. - 234с.
9 Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/перевод с англ, под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 356с.
10 Маленков, 10.А. Стратегический менеджмент: учебник/Ю.А. Маленков. - М.: 1'К Велбн, Изд-во Проспект, 2008. - 224 с.
11 Миронов. М.Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие/М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. - М.: Изд-во Экзамен, 2005. 224 с.
12 Попов. С.А. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие. - М.: Юрайт, 2010. - 448с.
13 Портер. М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011.- 454с.
14 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник.' Г.В. Савицкая. - 11-е изд, испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 651 с.
15 Седых, А.Н. Организационное поведение: учебное пособие. - М.: Изд-во Московского государственного открытого университета, 2011. - 164 с.
16 Томпсон, А.Л. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа/А.Дж. Стрикленд. М.: Вильямс, 2008. - 928с.
17 Фомина. B.I I. Основы менеджмента: учебное пособие/ С.Г. Алексеева. М.: Изд-во Московского государственного открытого университета, 2010. - 117 с.
18 Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: НТК Дашков и К, 2010.-468 с.
19 www.cbr.ru
20 www.cfin.ru
21 www.consultant.ru
22 www.dis.ru
23 www.fasie.m
23 www.paritet-moscow.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ