Разработка программы продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
РАДИОСТАНЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка
радиовещания 7
1.1.1 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка
радиовещания 17
1.2 Специфика продукта на рынке радиовещания 19
1.3. Особенности продвижения радиостанций в социальных
сетях 32
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РАДИОХОЛДИНГА
«ОЛИМП» 46
2.1 Общая характеристика 46
2.2 Анализ внешней среды радиохолдинга «Олимп» 52
2.3 Анализ внутренней среды 61
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ «НАШЕ
РАДИО. ЧЕЛЯБИНСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ 66
3.1. Разработка стратегии программы продвижения 66
3.2. Разработка мероприятий по продвижению группы «Наше радио.
Челябинск» в социальной сети Вконтакте 70
3.3. Медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск»
Вконтакте. Бюджет 74
3.4. Оценка эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Приложение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
РАДИОСТАНЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7
1.1 Состояние и тенденции развития рынка
радиовещания 7
1.1.1 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка
радиовещания 17
1.2 Специфика продукта на рынке радиовещания 19
1.3. Особенности продвижения радиостанций в социальных
сетях 32
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РАДИОХОЛДИНГА
«ОЛИМП» 46
2.1 Общая характеристика 46
2.2 Анализ внешней среды радиохолдинга «Олимп» 52
2.3 Анализ внутренней среды 61
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ «НАШЕ
РАДИО. ЧЕЛЯБИНСК» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ 66
3.1. Разработка стратегии программы продвижения 66
3.2. Разработка мероприятий по продвижению группы «Наше радио.
Челябинск» в социальной сети Вконтакте 70
3.3. Медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск»
Вконтакте. Бюджет 74
3.4. Оценка эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Приложение
Социальные медиа — современное коммуникационное явление. В настоящее время социальные сети становятся все более популярным местом для продвижения компаний, организаций, творческих и коммерческих проектов, мероприятий и так далее. Главным источником, и распространителем информации становиться все общество в целом, посетители социальных сетей.
Большой толчок к развитию интернет-коммуникаций произошел благодаря использованию социальных сетей в бизнес-среде. Коммуникация выходит на новый уровень, и влияет на устоявшуюся схему маркетинговых коммуникаций через СМИ. Социальные сети дают огромные возможности продвижения чего- либо без больших денежных вливаний, поэтому они повсеместно используются различными организациями. Особенности коммуникации в социальных сетях влияют на производство контента, развивают общение с аудиторией, дают возможность взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Так же позволяют изучать интересы и взгляды аудитории, формировать новые потребности, проводить акции и информировать. И, так как социальные сети становятся площадкой для маркетинговых коммуникаций, то они и производят новый способ конкуренции. Неуклонно растет количество людей, вовлеченных в социальные медиа. Также растут потенциалы - потребительский, маркетинговый, коммуникационный. Ведь главным ресурсом остается - человеческий, т.е. число людей, способных на активную коммуникацию и действия.
Расходы на рекламу в интернете растут. Интернет все больше и больше развивается именно за счет вовлечения людей в социальные медиа, растет спрос на услуги продвижения в сети. В частности, спрос на продвижения в социальных медиа.
В данный момент, все больше слушателей радиостанций уходят в социальные сети для получения новой информации и прослушивания музыки. Радио теряет слушателя, но выход из этой ситуации есть. Следовательно, задача радиостанций, в данных условиях - удержать аудиторию и наладить с ней соответствующий контакт используя социальные сети. Тем более, что данные платформы дают множество возможностей для данного продвижения. Одной из таких радиостанций, которая испытывает необходимость в данном продвижении является «Наше радио. Челябинск».
Цель данной работы — разработка программы продвижения в социальной сети Вконтакте, на примере радиостанции «Наше Радио. Челябинск».
Цель определила задачи выпускной квалификационной работы:
- определить понятия: «социальные медиа», классифицировать социальных медиа;
- рассмотреть основные тенденции развития данного рынка;
- произвести сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка радиовещания;
- рассмотреть специфику продукта на данном рынке;
- дать характеристику деятельность радиохолдинга «Олимп» и радиостанции «Наше радио. Челябинск» в частности. Проанализировать ее макро-, микро- и внутреннюю среду;
- разработать стратегию программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте;
Объект исследования — особенности продвижения в социальной сети Вконтакте.
Предмет исследования - поведение компании «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте.
Во введении сформулирована цель работы и задачи. Определены объект и предмет исследования.
В первом разделе проводятся теоретические основы программы продвижения в социальных сетях.
Во втором разделе дается общая характеристика деятельности компании, рассматривается ее микро-, макро- и внутренняя среда.
В третьем разделе произведена разработка стратегии программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте. В рамках раздела была разработаны мероприятия по продвижению, разработана медиастратегия продвижения
В заключении отражены краткие выводы по результатам выполнения выпускной квалификационной работы.
Большой толчок к развитию интернет-коммуникаций произошел благодаря использованию социальных сетей в бизнес-среде. Коммуникация выходит на новый уровень, и влияет на устоявшуюся схему маркетинговых коммуникаций через СМИ. Социальные сети дают огромные возможности продвижения чего- либо без больших денежных вливаний, поэтому они повсеместно используются различными организациями. Особенности коммуникации в социальных сетях влияют на производство контента, развивают общение с аудиторией, дают возможность взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Так же позволяют изучать интересы и взгляды аудитории, формировать новые потребности, проводить акции и информировать. И, так как социальные сети становятся площадкой для маркетинговых коммуникаций, то они и производят новый способ конкуренции. Неуклонно растет количество людей, вовлеченных в социальные медиа. Также растут потенциалы - потребительский, маркетинговый, коммуникационный. Ведь главным ресурсом остается - человеческий, т.е. число людей, способных на активную коммуникацию и действия.
Расходы на рекламу в интернете растут. Интернет все больше и больше развивается именно за счет вовлечения людей в социальные медиа, растет спрос на услуги продвижения в сети. В частности, спрос на продвижения в социальных медиа.
В данный момент, все больше слушателей радиостанций уходят в социальные сети для получения новой информации и прослушивания музыки. Радио теряет слушателя, но выход из этой ситуации есть. Следовательно, задача радиостанций, в данных условиях - удержать аудиторию и наладить с ней соответствующий контакт используя социальные сети. Тем более, что данные платформы дают множество возможностей для данного продвижения. Одной из таких радиостанций, которая испытывает необходимость в данном продвижении является «Наше радио. Челябинск».
Цель данной работы — разработка программы продвижения в социальной сети Вконтакте, на примере радиостанции «Наше Радио. Челябинск».
Цель определила задачи выпускной квалификационной работы:
- определить понятия: «социальные медиа», классифицировать социальных медиа;
- рассмотреть основные тенденции развития данного рынка;
- произвести сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка радиовещания;
- рассмотреть специфику продукта на данном рынке;
- дать характеристику деятельность радиохолдинга «Олимп» и радиостанции «Наше радио. Челябинск» в частности. Проанализировать ее макро-, микро- и внутреннюю среду;
- разработать стратегию программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте;
Объект исследования — особенности продвижения в социальной сети Вконтакте.
Предмет исследования - поведение компании «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте.
Во введении сформулирована цель работы и задачи. Определены объект и предмет исследования.
В первом разделе проводятся теоретические основы программы продвижения в социальных сетях.
Во втором разделе дается общая характеристика деятельности компании, рассматривается ее микро-, макро- и внутренняя среда.
В третьем разделе произведена разработка стратегии программы продвижения группы «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте. В рамках раздела была разработаны мероприятия по продвижению, разработана медиастратегия продвижения
В заключении отражены краткие выводы по результатам выполнения выпускной квалификационной работы.
Итак, в рамках выпускной квалификационно работы, была рассмотрена тема «Особенности продвижения радиостанции «Наше Радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте».
В первом разделе выпускной квалификационной работы было рассмотрено современное состояние и тенденции развития рынка радиовещания. Был произведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка. В настоящий момент рынок радио находится в состоянии кризиса - происходит отток слушателей. Все большее количество людей приобщается к социальным сетям, берут оттуда не только возможность общения с близкими, но и возможность получать информацию, новости, актуальную музыку и так далее. При этом специалисты сферы радио в России осознанно сдерживают развития данного рынка, чтобы не произошел отток всей аудитории и рынок продолжал функционировать и не претерпевал серьезных перемен, сохраняя существующий бизнес. Поэтому все, что происходит на рынке, делается с учетом этих особенностей. Но новые технологии, которые возможно и изменят рынок радио к лучшему, продолжают появляться.
В связи с этим, был сделан вывод, что организация и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных компаний становятся необходимостью для успешного существования радиостанции на конкурентном рынке радиовещания. Необходимо постоянно контактировать с целевой аудиторией, предоставляя ей актуальную информацию и интересный контент, тем самым повышая лояльность существующей аудитории и наращивая новую. Радиостанциям нельзя игнорировать социальные сети и пренебрегать своим нахождением в данной среде. Следует уделять этому много внимания - работа по этому вопросу должна осуществляться постоянно и качественно.
Во втором разделе выпускной квалификационной работы дается характеристика деятельности радиохолдинга «Олимп», в который входит радиостанция «Наше радио. Челябинск». Проведен анализ макро-, микро- и внутренней среды предприятия. На основе полученной информации был составлен SWOT-анализ, была определена стратегия продвижения, сформулированы цели, а также были описаны необходимые действия по достижению данных целей.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы разработана программа продвижения. Была описана аудитория радиостанции «Наше радио. Челябинск», даны ее характеристики и указаны особенности. Описаны ключевые моменты и рекомендации в работе с контентом радиостанции, размещаемом в группе Вконтакте. Исходя из этого составлена медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск» Вконтакте, составлен бюджет.
Таким образом, цели работы были достигнуты, задачи - решены.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы в том, что данная программа и предложенная подборка форматов продвижения в социальной сети Вконтакте может быть использована для продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» и других радиостанций.
В первом разделе выпускной квалификационной работы было рассмотрено современное состояние и тенденции развития рынка радиовещания. Был произведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного развития рынка. В настоящий момент рынок радио находится в состоянии кризиса - происходит отток слушателей. Все большее количество людей приобщается к социальным сетям, берут оттуда не только возможность общения с близкими, но и возможность получать информацию, новости, актуальную музыку и так далее. При этом специалисты сферы радио в России осознанно сдерживают развития данного рынка, чтобы не произошел отток всей аудитории и рынок продолжал функционировать и не претерпевал серьезных перемен, сохраняя существующий бизнес. Поэтому все, что происходит на рынке, делается с учетом этих особенностей. Но новые технологии, которые возможно и изменят рынок радио к лучшему, продолжают появляться.
В связи с этим, был сделан вывод, что организация и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных компаний становятся необходимостью для успешного существования радиостанции на конкурентном рынке радиовещания. Необходимо постоянно контактировать с целевой аудиторией, предоставляя ей актуальную информацию и интересный контент, тем самым повышая лояльность существующей аудитории и наращивая новую. Радиостанциям нельзя игнорировать социальные сети и пренебрегать своим нахождением в данной среде. Следует уделять этому много внимания - работа по этому вопросу должна осуществляться постоянно и качественно.
Во втором разделе выпускной квалификационной работы дается характеристика деятельности радиохолдинга «Олимп», в который входит радиостанция «Наше радио. Челябинск». Проведен анализ макро-, микро- и внутренней среды предприятия. На основе полученной информации был составлен SWOT-анализ, была определена стратегия продвижения, сформулированы цели, а также были описаны необходимые действия по достижению данных целей.
В третьем разделе выпускной квалификационной работы разработана программа продвижения. Была описана аудитория радиостанции «Наше радио. Челябинск», даны ее характеристики и указаны особенности. Описаны ключевые моменты и рекомендации в работе с контентом радиостанции, размещаемом в группе Вконтакте. Исходя из этого составлена медиа стратегия продвижения группы «Наше радио. Челябинск» Вконтакте, составлен бюджет.
Таким образом, цели работы были достигнуты, задачи - решены.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы в том, что данная программа и предложенная подборка форматов продвижения в социальной сети Вконтакте может быть использована для продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» и других радиостанций.
Подобные работы
- Разработка программы продвижения радиостанции «Наше радио. Челябинск» в социальной сети Вконтакте
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019



