Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Работа №65490

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
322
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы внутриорганизационного маркетинга и его
влияние на конечные результаты организации в сфере торговли 5
1.1 понятие и сущность организации внутриорганизационного маркетинга
на предприятии 5
1.2. Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечные результаты
деятельности предприятия 13
2. Организационно-экономическая характеристика торговой компании
«М.Видео» 19
2.1. Организационно-правовая характеристика торговой компании
«М.Видео» 19
2.2. Экономический анализ деятельности торговой компании
«М.Видео» 21
3. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты
торговой компании «М.Видео» 26
3.1. Организация внутриорганизационного маркетинга в торговой компании
«М.Видео» 26
3.2. Организация разработка рекламной компании на предприятии 36
3.3. Мероприятия по совершенствованию внутриорганизационного
маркетинга в торговой компании «М.Видео» 47
Заключение 59
Список использованных источников 60
Приложения 64


В настоящее время экономика России предполагает, что компании и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Внутриорганизационный маркетинг - это деятельность по обеспечению высокого уровня удовлетворенности сотрудников на основе формирования и развития их компетенций с целью повышения конкурентоспособности организации. Эффективность внутриорганизационного маркетинга
определяется уровнем удовлетворенности персонала, их
клиентоориентированностью и лояльностью к организации.
Внутриорганизационный маркетинг - это особая наука, где есть свои правила и законы.
Недостаточность научных и практических разработок в данной области выражается в отсутствии четкой системы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга организации; неполноте существующих методик оценки.
Таким образом, необходимость изучения процессов
внутриорганизационного маркетинга в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации маркетинговой деятельности предприятиями обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы дипломной работы как предмета исследования.
Цель работы -оценитьвнутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли.
Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы внутриорганизационного маркетинга и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли;
- дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
- провести анализ внутриорганизационного маркетинга объекта исследования;
- разработать мероприятия по совершенствованию антикризисного маркетинга на предприятии объекте исследования.
Объект исследования - торговая компания «М.Видео», г. Белгород. Предмет исследования - внутриорганизационный маркетинг в торговом предприятии. Период исследования 2014-2016 гг.
В ходе исследования использованы методы: абстрактно-логический, монографический, экспертный, экономико-статистический.
Источниками информации послужили законодательные акты, труды ученых - экономистов, статьи из газет и журналов и годовые отчеты исследуемого предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях развития механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, организации стоят перед необходимостью работать по - новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственно-хозяйственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим должен возрастать вклад каждого работника в «конечные результаты деятельности предприятия», и одна из главных задач для каждого предприятия - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивация - это воздействие на поведение человека для достижения личных, групповых и общественных целей. Рассмотрим внутренний маркетинг в организации как обеспечение внутриорганизационных социально¬психологических условий, необходимых для эффективной работы персонала. При этом процесс мотивации является определяющим фактором достижения лояльности персонала, так как мотивация побуждает персонал к действию и определяет направления его активности.
Сеть магазинов «М.Видео»является компанией, работающей в секторе розничных продаж бытовой техники, аудио- и видеотехники в г. Белгород.
Целью деятельности предприятия является получение максимальной прибыли посредством удовлетворения потребностей покупателей. Предприятие за анализируемый период улучшило все свои экономические результаты. Объем товарооборота увеличился на 27,7 %, имея при этом увеличение издержек на 30,8 %. В целом предприятие повысило эффективность своей деятельности за анализируемый период, об этом свидетельствуют положительные показатели рентабельности.
В компании «М.Видео» применяется функциональная организация маркетинговой деятельности, т. е. во главе различных направлений маркетинговой деятельности стоят специалисты по этому виду деятельности. В отдел рекламы входят менеджеры по рекламе, специалисты по рекламе, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
Внутриорганизационный маркетинг в ТК «М.Видео» начинается с того момента, когда происходит процесс осознания работником себя и своего места в организации. Новый работник начинает осознавать, что он член коллектива на том этапе, когда происходит важнейшая процедура его введения в должность. Создавая такую обстановку при приеме сотрудника, руководство ставит цель - работник должен почувствовать свое вливание в коллектив и осознать себя его частью и свою роль в организации - то для чего он пришел в компанию.
Для получения неформальной информации руководство ТК «М.Видео» стремится создать такие условия, при которых работникам самим хотелось бы передавать информацию в комфортных условиях.
В ходе исследования была проведена оценка отношения работников к мотивации труда персонала, сложившейся на предприятии. С этой целью был проведен опрос.
Немалую часть опрошенных - 15% занимают люди с поведением -
«маскировка», когда сотрудник демонстрирует принятие второстепенных установленных в организации норм и правил при одновременном «отрицании» основных установок. Работников с подобной линией поведения следует отнести к потенциальной группе риска, так как они в любой момент могут разорвать трудовое соглашение, не боясь расстаться с компанией. Такой высокий показатель нельзя оставлять без внимания, необходимо изменять и развивать организационную культуру на предприятии.
Для укрепления и развития организационной культуры среди персонала необходимо ввести такие элементы культуры, которые смогут сплотить коллектив, сделать из него дружную команду, нацеленную на один результат.
Разработку кодекса деловой этики ТК «М.Видео»предлагается поручить руководителям подразделений. Кодекс деловой этики - один из инструментов создания такого предприятия, в котором все работники являются членами команды профессионалов.
Следующим мероприятием по совершенствованию
внутриорганизационного маркетинга в ТК «М.Видео»является организация тренингов личностного роста работников под названием
«Командообразование».
В качестве следующего мероприятия предлагается организовать в фитнес клубе «Ferrum»для работников ТК «М.Видео»коллективные занятия фитнесом. Занятия фитнесом с коллегами - это приятное и выгодное занятие в целом.Корпоративное членство в фитнес-клубе «Ferrum» дает возможность сотрудникам ТК «М.Видео»посещать первоклассный спортивно-оздоровительные клуб, плюс дает привилегии для самой компании.
Затраты на реализацию мероприятий составят 149 тыс. 600 руб.В работе рассчитаны показатели эффективности реализации мероприятий по совершенствованию внутриорганизацонного маркетинга в ТК «М.Видео».
Так с учетом проведенных на предприятии мероприятий увеличиться прибыль и рентабельность продаж, что говорит в первую очередь об их эффективности.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 12.03.2017)
2. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг // Маркетинг. -
2012. - № 5. - с.38-62
3. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. - М.: КноРус, 2013. - 350c.
4. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2015.
5. Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. - № 5. - 2015.
6. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - с. 14-23
7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для
бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.:
Проспект, 2013. - 640 c.
8. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - с.14-23
9. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161.
10. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2015. - 536 с.
11. Векслер В. А., Рейдель Л. Б. Правовая сторона маркетинговой политики // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 307-309.
12. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент.учебник для студентов высших учебных заведений /М.В. Воронина. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 397 с.
13. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ. - 2015. - 446 с.
14. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 344 с.
15. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. - 2013. - № 4.
16. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 6. - С. 95-105
17. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник - 3-е изд., перераб. и доп.
- М.: ИНФРА-М - 2012. - 363 с.
18. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек-тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. - 187с.
19. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие - 3-е изд. М.: Дашков и К. - 2015. - 152 с.
20.Зарицкий, А. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
Конспект лекций. - М.: АСТ. - 2012. - 160 с.
21. Интернет-библиотека «Маркетинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.dis.ru. - (дата обращения 06.05.2017.)
22. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 197с.
23. Карпова Н. С. Теория и методология маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 2 (88). — 2012. - с. 4-18
24. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2
25. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев.
- 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2015. - 1104с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Учебное пособие. - М.: Вильямс. - 2015. - 496 с.
27. Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Весь мир. - 2015. - 256 с.
28. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 344 с.
29. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
30. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2015. - 408 с.
31. Моисеева Н.К., Гончарова, Т.Н. Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2 .
32. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 383-386.
33. Научные статьи и учебные материалы по экономике www.catback.ru [Электронный ресурс] (дата обращения: 16.05.2017.)
34. Официальный сайт электронного журнала Маркетинг PRO [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru (дата обращения 06.04.2017.)
35. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 458 c.
36. Перевозова, О.В. Стратегический менеджмент. [учебное пособие] / О.В. Перевозова; Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. проф. образования Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации (Челяб. фил.). - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2015. - 143 с.
37. Правильный маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
4p.com.ua - (дата обращения 20.05.2017.)
38. Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47.
39. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для баклавров - М.: Юрайт. - 2015. - 288 с.
40. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо,
41. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и
позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - с. 133-139.
42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник - 6-е изд.,испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М.- 2015. - 626 с.
43. Сагина О. А., Косикова Ю. А., Прохоренко М. В., Егоров К. Ю. Модернизация в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 525-526.
44. Семенов М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и
позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - с. 133-139.
45. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2015. - 652с.
46. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие - 2-е
изд.,перераб. и доп. М.: Вузовский учебник. - 2012 - 416 с.
47. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М. - 2015. - 322 с.
48. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер,
2013. - 832 с.
49.Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2015. - 344 с.
50. Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент» (ecsocman.edu.ru [Электронный ресурс] - дата обращения: 11.03.2017.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ