Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы планирования ООО «Сплат- косметика» с учетом международного опыта

Работа №65403

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА I ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ О ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» 10
1.1 Теория, практические методы и международный и отечественный
опыт совершенствования системы планирования 10
1.2 Анализ возможностей применения теории, методов и международного и отечественного опыта совершенствования системы планирования на ООО «Сплат-космстика» 18
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» 22
2.1 Модели и методы стратегического менеджмента и управления
проектами на этапе постановки общих целей 22
2.2 Анализ внешних факторов предприятия ООО «Сплат-косметика»
в проекте совершенствования системы планирования 26
2.3 Анализ ресурсов и внутренних возможностей
ООО «Сплат-космстика» 43
2.4 Классификация и ранжирование проблем совершенствования
системы планирования ООО «Сплат-косметика» 56
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» 59
3.1 Планирование системы целей совершенствования системы
планирования ООО «Сплат-косметика» 59
3.2 Планирование стратегий развития предприятия
ООО «Сплат-косметика» в проекте совершенствования системы планирования 63
3.3 Обоснование структуры ООО «Сплат-косметика» для реализации
проекта совершенствования системы планирования 76
3.4 Разработка усовершенствованной системы планирования
ООО «Сплат-косметика» 78
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» 83
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта совершенствования системы планирования ООО «Сплат-косметика» 83
4.2 Разработка подсистемы управления факторами формирования ССИ проекта совершенствования системы планирования ООО «Сплат-косметика» 85
4.3 Оценка экономической эффективности реализации плана проекта совершенствования системы планирования ООО «Сплат-косметика» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ CI1ИСОК НЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. I Продуктовая линейка ООО «Сплат-косметика» 102
Приложение Б. График Ганта реализации проекта совершенствования
системы планирования для ООО «Сплат-косметика» 107



Актуальность темы. Планирование деятельности предприятия является важной функцией управления. И вместе с управлением оно эволюционирует, подстраивается под складывающиеся условия. Для успешного функционирования компаниям необходимо планировать свое развитие и свою деятельность.
В российской действительности невозможно надолго предугадать поведение участников рынка. Планировать и корректировать необходимо каждый шаг на пути реализации общей стратегии организации.
Система планирования должна проявлять гибкость и быть легкой, что проявляется в изменении оперативных мероприятий. По в среднесрочной и долгосрочной перспективах не отклоняться от выбранного направления.
На предприятии ООО «Сплат-косметика» существует ряд проблем, которые вызваны противоречиями между внутренним потенциалом и вызовом внешней среды:
1) отсутствие утвержденных (формализованных) критериев оценки эффективности разработки и выполнения планов;
2) отсутствие возможности оперативного получения информации о результатах выполнения планов по уровням управления.
Степень разработанности и решенности проблем. У истоков планирования стояли классики - Фа Поль сформулировал принципы планирования еще в начале XX века. В последние годы данная тема получила широкое распространение среди теоретиков и практиков менеджмента. Д.э.н., профессор М.И. Бухалков исследовал виды, принципы, методы и технологии планирования на современных рыночных предприятия п России. Д.э.н.. профессор Шепеленко Г.И. тесно изучил вопросы взаимосвязи экономики организации и планирование на производственном предприятии. Д.т.н.. профессор Л.Е. Басовский в своих работах обобщил российский и международный опыт по созданию систем планирования.
В связи с вышеизложенной актуальностью темы, целью выпускного квалификационного проекта является совершенствование системы планирования (XX) «Сплат-косметика» на основе оценки международного и отечественного опыта с разработкой деловой стратегии и внедрении интегрированной информационной системы для повышения эффективности и результативности деятельности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Сплат-косметика».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие при совершенствовании системы планирования ООО «Сллат- косметика».
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить и обосновать возможности применения методов планирования и международного опыта совершенствования системы планирования в ООО "Сплат-косметика".
2) Осуществить стратегический анализ деятельности ООО "Сплат-косметика".
3) Разработать стратегический план проекта совершенствования системы планирования ООО "Сплат-косметика”.
4) Обосновать планы и результаты реализации проекта совершенствования системы планирования ООО "Сплат-косметика”.
В первой главе проекта рассматриваются основные методы организации планирования, выбирается наиболее подходящий метод, способствующий решению основных проблем организации ООО «Сплат-косметика», проводится их анализ с точки зрения возможностей и угроз применения.
Во второй главе анализируется внешняя и внутренняя среда ООО «Сплат- косметика», выявляются основные проблемы.
В третьей главе определяются цели проекта, стратегии реализации и описывается суть будущих изменений.
В четвертой главе анализируются сдерживающие и движущие факторы реализации проекта, определяются сроки внедрения проекта и оценивается его эффективность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предприятие ООО «Сплат-косметика» функционирует на олигополистическом рынке, где очень важно не просто удержать существующих потребителей, а наладить с ними тесный контакт и повысить лояльность.
13 ходе проведенного анализа внешней и внутренне среды, было выявлено следующее:
1) Внешняя среда влияет скорее положительно на деятельность компании: основные угрозы кроются в интенсивности развития технологий и возможности отставания предприятия.
2) Предприятие обладает достаточным инновационным потенциалом и сильными связями с потребителями.
3) Интенсивность конкуренции в отрасли средняя, опасность появления новых конкурентов невелика.
Наиболее приемлемой стратегией для развития компании и движения вперед, является стратегия концентрированного роста, которая соответствует стратегическим целям предприятия по развитию.
Для выбранной стратегии была разработана система сбалансированных показателей. И в итоге было предложено внедрение ИИУСП на предприятии. Данный проект оказался эффективным, что было подтверждено основными показателями:
- ЧДД = 59,78 тыс. рублей >0;
- ВИД = 48% > Ставки дисконтирования (30%);
- Рентабельность проекта в 0,89%;
- Срок окупаемости = 8 месяцев.


1 Файоль. А., Эмерсон, Г. и др, Управление - это наука и искусство / Издательство «Республика». - М: 1992. - 310 с.
2 Акофф, Р. Планирование будущего корпорации ! Иэд-во npoipecc. -
М.: 1985.-325с.
3 Большая энциклопедия нефти и газа - http://ngpedia.ru/
4 Баранов, Л.А. Основы экономических знаний Изд. Политической литературы, М.: 1972-336 с.
5 Кожевникова, Е. ведущий экономист ОАО «Оренбургтранснефть» Нормативные методы в управлении и планировании ж.«Справочник экономиста» №8 2011 / Стратегический менеджмент, с.6
6 Официальный сайт компании http://www.bgelectric.com
7 Официальный сайт компании http://www.iphamburg.com
8 Официальный сайт компании http://www.nextec.pl
9 Официальный сайт компании hup://www.kallfass.de
10 Официальный сайт компании http://www.splat.ru/'
11 Сайт компании http://ru.splaiglobal.com/aboutUs
12 Планирование инновационных процессов http://www.km.ru/
13 Интервью Евгения Демина http://www.the-village.ru/
14 Пятнадцатый всероссийский симпозиум «Стратегическое планирование и развитие предприятий» Москва, 15-16 апреля 2014 г. - Материалы Симпозиума Е.А. Игнатова, М.А. Пономарева «Опыт стратегического планирования зарубежных предприятий»
15 Информационный новостной портал о бытовой химии http^/www.ruhim.ru/
16 Сайт мероприятий программы, государственным заказчиком которых определено Министерство образования и науки Российской Федерации http://fcpfarma.ru/
17 Бюро статистики httpsv'/w'ww.staibureau.org/
18 Официальный сайт компании http://w ww.colgate.ru/
19 Официальный сайт компании http://www.glaxosmilhkline.ru/
20 Официальный сайт компании http://vvv.ncvcos.ru/
21 Официальный сайт компании Microsoft http://www.microsofi.com/
22 Официальный сайт компании Норбит lutp://www.norbit.ru
23 Классификатор ОКВЭД http://okvad.ru
24 Официальный сайт http://powcrbranding.ru/
25 Принципы стратегии http://strateg.org
26 Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: 1989. -358 с.
27 Центральный банк РФ http://www.cbr.ru/
28 Агеиство прогнозирования экономики http://www.apecon.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ