Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы продаж оконных конструкций на предприятии ООО ФСК «Квалитет Групп» с учетом международного опыта

Работа №65401

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
248
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА I ТЕОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ФСК «КВАЛИТЕТ ГРУПП» 11
1.1 Теория, методы и опыт совершенствования системы продаж 11
1.2 Анализ возможностей применения методов совершенствования
системы продаж в ООО ФСК «Квалитет Групп» 28
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ (XX) ФСК «КВАЛИТЕТ ГРУПП» 31
2.1 Анализ внешних факторов ООО ФСК «Квалитет Групп» в проекте
совершенствования системы продаж 31
2.2 Анализ ресурсов и внутренних возможностей совершенствования
системы продаж ООО ФСК «Квалитет Групп» 44
2.3 Классификация и ранжирование проблем предприятия в проекте
совершенствования системы продаж 62
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ФСК «КВАЛИТЕТ ГРУПП» 67
3.1 Планирование системы целей проекта 67
3.2 Планирование стратегий развития в проекте совершенствования
системы продаж 71
3.3 Обоснование структуры предприятия для реализации проекта 75
3.4 Разработка усовершенствованной системы продаж 77
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ФСК «КВАЛИТЕТ ГРУПП» 83
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта 83
4.2 Разработка подсистемы контроля и оценки экономической
эффективности реализации проекта 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ A. PES Г-анализ ООО ФСК «Квалитет Групп» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Матрица SNW-анализа ООО ФСК «Квалитет Групп» 105


Важнейшим элементом коммерческой деятельности организаций является организация эффективной системы продаж с целью непрерывного совершенствования своей коммерческой деятельности и получения максимальной прибыли. Проблема эффективной организации коммерческой деятельности актуальна для предприятий любой сферы, отрасли функционирования, размеров и других особенностей, поскольку в настоящее время они функционируют на высококонкурентном рынке. От успешного разрешения проблемы рациональной организации системы продаж зависят итоги функционирования организации: объём продаж, прибыль, рентабельность и ряд других показателей. Эффективная организация системы продаж оказывает большое влияние на формирование конкурентоспособности коммерческой организации и привлечение дополнительных клиентов и потребителей.
Актуальность указанной проблемы определила тему выпускного квалификационного проекта «Совершенствование системы управления продажами ООО ФСК «Квалитет Групп» с целью повышения конкурентоспособности компании в условиях глобальной экономики», границы исследования, позволила сформулировать цель н задачи.
Объект исследования - (ЮО ФСК «Квалитет Групп».
Предмет исследования: организационно-экономические отношения, возникающие в процессе реализации проекта совершенствования системы управления продажами.
Цель проекта - разработать проект совершенствования системы продаж оконных конструкций на предприятии ООО ФСК «Квалитет Групп» с учётом международного опыта.
Для достижения цели в рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты и опыт совершенствования систем продаж и проведён анализ возможностей применения различных методов и опыта организации системы управления продажами для ООО ФСК «Квалитет Групп»;
— проведён стратегический анализ возможностей и имеющихся ресурсов совершенствования системы управления продажами в ООО ФСК «Квалитет Групп», по итогам которого определены к ранжированы проблемы предприятия, требующие своего решения в рамках проекта;
- разработаны цели, стратегии и планы в рамках проекта, направленного на совершенствование системы управления продажами для ООО ФСК «Квалитет Групп».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам исследования был разработан проект совершенствования системы управления продажами для производственного коммерческого предприятия OCX) ФСК «Квалитет Групп».
В рамках курсового проекта была проанализирована теория, международный и отечественный опыт совершенствования системы продаж предприятия, был проведен стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования системы продаж ООО ФСК «Квалитет Групп», на основе которого был разработан проект ее совершенствования. Также в рамках дипломного проекта было произведено стратегическое планирование и планирование реализации стратегии в проекте совершенствования системы продаж ООО ФСК «Квалитет Групп».
По итогам комплексного анализа внутренней и внешней среды предприятия было определено, ООО ФСК «Квалитет Групп» является развивающейся организацией. Его развитию благоприятствует грамотная организация бизнеса. Вместе с тем в рамках проведённого анализа внутренней среды организации была выявлена экономическая проблема: сокращение рентабельности продаж. Сформировавшаяся неблагоприятная высоко конкурентная внешняя среда, в совокупности с негативными социально-экономическими тенденциями в национальной экономике, свидетельствуют о необходимости реализации программных изменений внутренней среды ООО ФСК «Квалитет Групп», направленных прежде всего, на совершенствование системы продаж компании.
В рамках совершенствования системы продаж ООО ФСК «Квалитет Групп» был разработан проект развития дилерской сети при одновременном сокращении собственных офисов продаж, а также ориентация подразделения продаж на участие в электронных торгах. В его рамках были определены цели, разработаны стратегии и спланирована реализация проекта а также произведена оценка экономической эффективности. Проект совершенствования системы продаж в ООО ФСК «Квалитет Групп» организационно может быть реализован в течение четырёх месяцев. Он начинается 1 августа 2016 года с разработки проекта и заканчивается I декабря 2016 года полным запуском системы продаж в обновлённом варианте. Реализация проекта по итогам первого года принесет компании 1.836 рублен на каждый вложенный рубль затрат. Доходность реализации проекта по итогам первого года его функционирования составляет 83,6%. Срок окупаемости проекта составит 6 месяцев и 9 дней. С февраля 2017 года проект будет генерировать положительный денежный поток. Общая сумма накопленного денежного дохода по итогам первого года реализации проекта составит 3 224 348,8 рублей.
Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены, результаты могут быть использованы для применения в ООО ФСК «Квалитет Групп».



I Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. (с изм. от 31 января 2016 г.) // Российская газета. - 1994. - 8 декабря (№238- 239).
Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон РФ от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ (с изм. от 29 декабря 2015 г.) // Российская газета. -
2010. - 29 июля.
3 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (рсд. от 29 декабря 2015 г.) // Российская газета. - 2007. *31 июля (№ 164).
4 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (рсд. от 5 апреля 2016 г.) // Справочно-правовая система Консультант. - URL: l»Ups://wwv.consultant.ru/document',cons_doc_LAW_144624/
5 Абросимов, И.Д. Менеджмент как система управления: учеб. / И.Д. Абросимов. - М.: Инфра-М. 2012. • 344 с.
6 Алабугин. А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс, рабочая тетрадь по практическим занятиям и методические указания но выполнению курсовой работы (проекта) для слушателей Президентской программы подготовки кадров / А.А. Алабугин, В.П. Горшенин. - Челябинск. 2007.
- 150 с.
7 Алабугин, А.А. Управление проектами стратегического развития: учебное пособие по выполнению курсового (и дипломного) проектов и практических занятий / А.А. Алабугин. Р.А. Алабугина - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 35 с.
8 Антонов. Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации / Г Д. Антонов. О.П. Иванова. В.М. Тумин. - М.: Инфра-М. 2012. - 304 с. (Высшее образование)
9 Архипов, А.М. Теоретические вопросы современных конкурентных стратегий ' А.М. Архипов//Финансы и кредит. - 2010. - № 21. - С. 60-68.
99
10 Белецкий. А.Л. Система комплексной оценки эффективности менеджмента /
А.Л. Белецкий // Финансы и кредит. - 2010. - № 34. - С. 46-52.
11 I лазов, М.М. Менеджмент предприятия: анализ и диагностика: учеб, для вузов / М.М. Глазов. И.П. Фирсова. - СПб.: Андреевский издат. дом. 2011.- 240 с.
12 Гусева, И. Менеджмент и контроллинг в системе управления предприятием /
И. Гусева/V Проблемы теории и практики управления. -2009. - №3. - С. 88-91.
13 Димитриади. Н.А. Анализ основных типов систем управления продажами в современных российских компаниях > Н.А. Димитриади // Учёт и статистика. -
2012. - Т. 1. - № 25. - С. 60-64.
14 Димитриади. Н.А. Идентификация типов систем управления продажами на современных российских рынках / Н.А. Димитриади. Н.М. Ароян. Т А. Ходарева И Упрааление экономическими системами: электронный научный журнал. -
2013. -№7(55). -С. 8.
15 Димитриади, Н.А. Об эффективности систем управления продажами в российских предпринимательских структурах / Н.А. Димитриади. Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева и Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 4. - С. 124-
136.
16 Димитриади, Н.А. Формирование систем управления продажами в российских предпринимательских компаниях / Н.А. Димитриади. Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева// Инженерный вестник Дона. - 2014. - Т. 28. - X* 1. - С. 3.
17 Димитриади, Н.А. Экономическая эффективность и пути формирования различных типов систем управления продажами в российских предпринимательских компаниях / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева // В сборнике: Стратегические коммуникации, теоретические знания и практические навыки в экономике, управлении проектами, педагогике, праве, политологии, природопользовании, психологии, медицине, философии, филологии, социологии, технике. математике, физике, химии. - СПб. 2013. - С. 110.
18 Здравомыслов, П.И. Стратегия системы продаж / П.И. Здравомыслов// Управление каналами дистрибуции. - 2015. - Ха 3. - С. 186-193.
19 Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учеб, пособие / В.Н. Зиновьев. И.В. Зиновьева. -
М.: Дашков и К, 2011. - 480 с.
20 Игнатьева. А.В. Исследование систем управления: учеб, пособие для вузов; 2-е изд.. перераб. и доп/ А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: Юнити. 2010. - 168 с.
21 Кандалинцев, В.Г. Сбалансированное управление предприятием: учеб, пособие для вузов / В.Г. Кандалннцев. - М.: КноРус, 2010. - 222 с.
22 Кармишин, М.Е. Система мотивации менеджеров по продажам / М.Е. Карми- шин // Управление каналами дистрибуции. -2014. -№ 1. - С. 26-32.
23 Катсршок. А.В. Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж / А.В. Катернюк/У Управление продажами. - 2013. - №2. - С. 84-103.
24 Ковалёв. С.М. Описание бизнес-процессов: к вершинам мастерства / С.М. Ковалёв. В.М. Ковалёв // Консультант директора. - 2014. - № 1. - С. 7-15.
25 Корнеев. Н.В. Система продаж CRM и сравнение SAAS моделей > Н.В. Корнеев. В.А. Гончаров // Техника машиностроения. - 2014. - Т. 21. - 3 (91). -
С. 60-63.
26 Коротков, Э.М. Исследование систем управления У Э.М. Коротков - М.; Инфра- М. 2009.- 176 с.
27 Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов /
Ю.Н. Лапыгин, Д.10. Лапыгин. - М.: Эксмо, 2010. - 431 с.
28 Малин. А.С. Исследование систем управления (А.С. Малин» В.И. Мухин - М.: ГУ ВШЭ. 2012.-400 с.
29 Маслов. Д. Функциональная оценка системы управления ! Д. Маслов, В. Малявин. Г. Рогачева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - Ха 3. -
С. 103-H3.
30 Матвеева, О.П. Система продаж: сущность и структура / О.Г1. Матвеева, А.В. Суржснко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 4 (48). - С. 328-332.
31 Млоток. Е.И. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке •' Е.И. Молток. - М.: Бизнес-школа, 2009. - 286 с.
32 Наумов, В.11. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной
IUI
системы показателей / В.Н. Наумов if Управление каналами дистрибуции. -
2014. -Лгг4. -С. 280-292.
33 Никонова. А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода ' А. Никонова (! Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 9. - С. 105-119.
34 Новиков, Д.А. Сетевые структуры и организационные системы / Д.А. Новиков. -М.:ИПУ РАН. 2013.- 108 с.
35 Попов. В.Н. Системный анализ в менеджменте: учеб, пособие для вузов! В.Н. Полов, В С. Касьянов, И.П. Савченко: под ред. В.Н. Попова. - М.: КноРус.
2010. -300 с.
36 Управление организацией: учебник для вузов! под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. Н.А. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2009. - 737 с.
37 Федорков. Е.Д. Повышение эффективности функционирования системы управления предприятием в современных условиях / Е.Д. Федорков. Е.Н. Сы- шикова // Организатор производства. - 2009. - № 2. - С. 59-61.
38 Фсдцов, В.Г. Менеджмент: комплексный подход: учеб, пособие для вузов t В.Г. Фсдцов, А.В. Федцова, - М.: Приор. 2011. - 240 с.
39 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка (В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика. 2009. - 560 с.
40 Чурсин. А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью /
А.А. Чурсин. - М.: Спектр. 2012. - 524 с.
41 Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и пракгика / А.Ю. Юданов - М.: Гном- I Ipccc. 2008. - 432 с.
42 Хасси, Д. Стратегия и планирование: пер. с англ. / под ред. Л.А. Трофимовой. - СПб.: Питер, 2012.-300 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ