Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления качеством строительных работ ООО «Идеалстрой» с учетом международного опыта

Работа №65400

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА i ТЕОРИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 9
1.1 Теория, практические методы и опыт системы управления качеством.... 9
1.2 Анализ возможностей применения теории, методов, международного и
отечественного опыта на ООО «ИдеалСтрой» 27
ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 30
2.1. Анализ внешних факторов ООО «ИдеалСтроЙ» в проекте совершенствование системы управления качества строительных работ 30
2.2. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «ИдеалСтрой» в проекте совершенствования системы управления качества строительных работ 39
2.3. Классификация и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы управления качеством строительных работ 44
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИДЕАЛСТРОЙ» .47
3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 48
3.2 Планирование стратегий развития ООО «ИдеалСтроЙ» в проекте
совершенствования системы управления качеством строительных работ
3.3. Обоснование структуры предприятия для реализации проекта
отделочной компании ООО «ИделСтрой» 60
ГЛАВА 4 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ В ПРОЕКТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 62
4.1 Разработка подсистемы управления факторами реализации проекта
совершенствования системы управления качеством строительных работ ООО «ИдеалСтрой»
4.2 Разработка подсистемы контроля и оценка экономической
эффективности реализации плана проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Сводная таблица экономических показателей проекта 79

Отсутствует часть приложений


Значимость темы совершенствования системы управления качеством строительных работ отражается в анализе нынешнего рынка услуг. Для того, чтобы оценить эти параметры используют знания почерпанные из дисциплин специального и общего менеджмента.
Спрос на продукцию данной компании почти всегда высокий, так как услуги фирмы необходимы, как только строящимся квартирам, так н давно обжитому жилью.
В Челябинске множество предприятий занимается подобной деятельностью, поэтому в регионе присутствует здоровая конкуренция.
Одновременно с этим в фирме «ИдеалСтрой» имеются проблемы с качеством конечной продукции потому, что в акцент делается на количестве объектов и качество в приоритет не ставится.
В данный момент проблема качества в России является очень актуальной и ей уделяется большое внимание. При конкурентной борьбе остро встает вопрос повышения качества. В практике приема работ обнаружился недостаток объективных показателей по которым можно было бы судить о способностях предприятий предоставлять продукт с необходимыми качественными характеристиками. Качественное удовлетворение потребителя главная подпитка существования фирмы.
Понятое качества продукта с позиций его соответствия требованиям потребителя сложилось именно в условиях рыночной экономики.
Предприятия России имеют серьезный недостаток в области применения современных методов менеджмента качества, что лишает страну бесконечных возможностей которые несет повышение качества продукции.
Главной проблемой компании обозначено качество строительных работ и на решение того вопроса направлен данный дипломный проект. Для решения этого вопроса требуется модернизировать систему' управления качеством.
В работе имеются 4 метода решения имеющихся в компании проблем: социально-психологический, организационный метод, экономический и организационно-технологический. Как лучший вариант предпочтем комплекс из двух методов (организационно-технологический и социально-психологический ), потому что эти способы в совокупности произведут максимальный эффект и обеспечат максимальную эффективность и прозрачность при условии меньших затрат.
Целью данной работы является разработка проекта совершенствования системы управления качеством строительных работ на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности на рынке Челябинской области.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «ИдеалСтрой».
Предметом исследования в настоящей работе являются организационно- экономические отношения, которые возникли при разработке проекта совершенствования системы управления качеством строительных работ.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть и apj-ументировать вероятности применения методов и опыта.
2. Выполнить стратегический анализ избранного метода.
3. Исследовать стратегический план по вводу в практику этого метола на рассматриваемую фирму.
4. Обосновать планы и результаты реализации проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрели 4 метода решения имеющихся в компании проблем: социально-психологический, организационный метод, экономический и организационно-технологический. Определили как оптимальный вариант комплекс из двух методов (организационно-технологический и социально- психологический), потому что эти способы в совокупности произведут максимальный эффект и обеспечат максимальную эффективность и прозрачность при условии меньших затрат.
Разработали проект совершенствования системы управления качеством строительных работ на основе методов управления проектами для повышения конкурентоспособности на рынке Челябинской области для общества с ограниченной ответственностью «ИлеалСтрой».
Исследовали организационно-экономические отношения, которые возникли при разработке проекта совершенствования системы управления качеством строительных работ. Для этого:
• Рассмотрели и аргументировали вероятности применения методов и опыта.
• Выполнили стратегический анализ избранного метода.
• Исследовали стратегический план по вводу в практику этого метода на рассматриваемую фирму.
• Обосновали планы и результаты реализации проекта.



1 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании. - М.: ЗАО Интел- Синтез, 2003. -456с.
2 Скотт Синк, Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение: пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В.Н. Данилова -Данил ьяна. - М.: Прогресс, 1989. -112с.
3 Оучн, У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1984. -253с.
4 Молл, Е.Г. Управление карьерой менеджера. - СПб.: Питер, 2003. -76с.
5 Мильнер, Б.З. Управление знаниями. - М.: ИНФРА-М,2003. - 178с.
6 Маслоу, А. Мотивация личности. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 28с.
7 Лукашевич, В.В. Менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 122с.
8 Лафта, Дж. К. Менеджмент. 2-е изд-е, перераб. и доп. - М.: ТК Велби. 2004.
9 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс курс / пер. с англ. Под ред.
Л.А. Волковой, Ю.Н. Кагггурсвского. - СПб.: Изд-во Питер, 2003. - 217с.
10 Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное
пособие. -2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.-215с.
11 Малый бизнес. Организация, экономика, управл.: Уч. пос. /Горфинкеля В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003. - 430с.
12 Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997. - 135с.
13 Шекшня С.В.Управление персоналом современной организации. Уч. - практ.пособ. - М.: Интел-Синт, 2002. - 368с.
14 Калигин, Н.А. Принципы организационного поведения. - М.: Дело, 2000.
15 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: ACT, 2000. - 315 с.
16 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер,1999. - 115с.
17 Дафт, Р. Менеджмент / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2001.- 832с.
18 Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь. - Челябинск:2001. -76с.
19 Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления:
руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МНИН ПУ, 1996.-22с.
20 Берд, П. Тайм-менеджмент: планирование и контроль времени. - М: Фаир- Пр„ 2003.-288с.
21 Берд ,П. Лидер и группа. О структуре динамики организаций и ipynn. - Екатеринбург: ЛИТУР, 2002. - 82с.
22 Швандара, В. Инновационный менеджмент. - М: Вузовский учебник, 2006 - 382с.
23 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2007. - 366с.
24 Управление персоналом организации /Подред. А.Я. Кибанова.-М.: ИНФРА-М, 2002.-213с.
25 Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. -137с.
26 Апабугин, А.А. Управление проектами стратегического развития / А.А. Алабугин, Р.А. Алабугина. - Челябинск:2007. -66с.
27 Гершун А.. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский -М.: ЗАО «Олимп-Бизнсс», 2005.- 416с.,ил.
28 Магура М.И. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Интел-Синтез,2002. - 192с.
29 Гуияр Ф.М. Преобразование организации / Ф.М. Гуияр, Дж. Н. Келли. - М.: Дело, 2000. - 221 с.
30 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры/ К. Камерон, Р. Куин: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 184с.
31 Бронникова, Т.С. маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - Таганрог: ЮНИТИ, 1999. - 57с.
32 Зайцева, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова. - М.:Экономистъ, 2002. - 416с.
33 Виханский, О.С. Менеджмент. Учебник / О.С. Виханский., А.И. Наумов - М.: 1'ардарика, 2006. - 528 с.
34 Принцип действия TQM - http://revolution.allbest.ru/economv/
35 Основные положения STEP-анализа • http://megaobuchalka.ru/8/l 9141 .httnl
36 Цепочка ценностей М.Портера - http://repetit
37 Метод Ансоффа - http://studend.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ