Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной педагогической практике (МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО), Омский государственный педагогический университет)

Работа №65361

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
302
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад «Золушка» (г. Ноябрьск, ЯНАО).
Есть дневник практики и характеристика студента.
РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 4
1.2 Индивидуальное задание 6
1.3 Компетенции 7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 8
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 12
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 15
Задание 2.4 Контроль за состоянием педагогического процесса 18
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 25
Задание 2.6 Акт тематической проверки по теме: Организация физкультурно-оздоровительной работы в старшей возрастной группе детей 33
Задание 2.7 Составление конспекта занятия с детьми 36
Задание 2.8 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 39
Задание 2.9 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Выписка из инструктивного журнала 52
Технологическая карта практики 53
Характеристика студента 54
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 56


Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.
В процессе прохождения практики я должна научиться:
- анализировать документацию методиста и воспитателя детского сада по организации методической работы;
- корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической и методической науке;
- разрабатывать памятку для педагогов;
- планировать собственную деятельность в качестве методиста и исследователя и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За период практики были реализованы следующие виды работ: анализ основных направлений работы методического кабинета организации, анализ функциональных обязанностей старшего воспитателя ДОО, анализ образовательной программы, разработка и проведение мероприятия для педагогов ДОО, разработка и проведение совместного мероприятия для родителей.
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: анализ образовательной программы ДОО, разработка и проведение театрального тренинга для педагогов ДОУ.
В меньшей степени мне удалась следующая деятельность: разработка семинара-практикума для воспитателей.
В ходе практики мне удалось узнать: основные направления работы методического кабинета в ДОО, основные функциональные обязанности старшего воспитателя ДОО, методику разработки формирующего этапа экспериментального исследования.
Мной были приобретены следующие умения: умение анализировать документацию старшего воспитателя, умения анализировать образовательную программу ДОО, умение разрабатывать и проводить мероприятия для педагогов ДОУ и для родителей, умение разрабатывать, проводить и анализировать НОД для детей старшего дошкольного возраста и т.д.



1. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
2. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
3. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
4. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
5. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
6. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
7. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
8. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
9. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощущений / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
10. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
11. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
12. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
13. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
14. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
15. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
16. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творчество, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
17. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
18. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
19. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
20. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
21. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
22. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
23. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития дошкольников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 88 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ