Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, Омская области Одесского района, Омский государственный педагогический университет)

Работа №65305

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы28
Год сдачи2021
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Побочинский детский сад, Омская области Одесского района, с. Побочино.
Есть характеристика.
Введение 3
Дневник прохождения практики 6
Индивидуальный план прохождения практики 7
Общие сведения об организации образования 8
Задание 1 10
Задание 2 13
Задание 3 16
Задание 4 17
Задание 5 20
Задание 6 22
Отчет по учебной практике «Первые дни ребенка в школе» 26
Характеристика 28


База практики: МКОУ «Побочинская СШ».
Цель практики – изучить все виды деятельности учителя начальных классов ОУ, выявить специфику работы, апробировать теоретические знания при решении педагогических задач при обучении учащихся 1-го класса.
Задачи практики:
- анализ условий и особенностей профессиональной деятельности учителя, определение его функций в образовательном учреждении;
- изучение особенностей жизнедеятельности первоклассников в первые дни пребывания в школе, индивидуальных проявлений в различных видах деятельности (игровой, музыкальной, изобразительной и др.);
- анализ календарно-тематического планирования учителя 1-го класса;
- выявление специфики деятельности учителя 1-го класса в образовательном учреждении.
Организационный этап практики включал:
- знакомство с учреждением;
- изучение должностных обязанностей педагога;
- изучение примерного перечня необходимой документации.
Рабочий этап практики включал:
- составление индивидуального плана работы;
- практическую деятельность в соответствии с планом.
На аналитическом этапе мы сделали рефлексивный анализ и подготовили отчет об основных итогах практики.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Достигнута ли цель практики?
1. Какие умения в ходе практики удалось закрепить?
В процессе прохождения практики я научилась анализировать документацию педагога-психолога в ДОУ, организовывать наблюдение за основными режимными моментами детей раннего возраста (первая младшая группа «Радость»). Также я училась планировать и проводить диагностическую работу с детьми старшего возраста. Все результаты диагностики я обрабатывала и анализировала самостоятельно.
2. Какие у Вас возникли общие затруднения?
Общие затруднения у меня возникали в процессе планирования наблюдения за самостоятельной деятельностью детей раннего возраста. Не все запланированное удавалось реализовать практически, так как дети вносили свои коррективы в мои планы: то обращались с просьбой, то неоьходимо было оказать помощь воспитателю, и тот или иной момент наблюдения был в итоге упущен.
3. Какие виды деятельности, методы и формы работы вызвали наибольшие затруднения, сложности их реализации?
Наибольшие затруднения вызвала работа по планированию и проведению семинара-практикума для воспитателей. Мне казалось, что никто не будет участвовать в практической работе, я долго собирала материал для мероприятия. Однако все прошло, как было запланировано.
4. Какие виды деятельности, методы и формы работы были наиболее успешно вами реализованы?
Проведение родительского собрания, процесс наблюдения за режимными моментами в группе детей раннего возраста.
5. Были ли трудности в установлении психологического контакта с клиентами (дети, родители, педагоги)?
Трудностей в установлении психологического контакта с клиентами (дети, родители, педагоги) в процессе прохождения практики не возникало.
6. Какие личностные качества вам мешали в процессе реализации заданий практики и почему?
Я отвлекалась на какие-то моменты в деятельности детей, они мне были интересны, хотя это не было предусмотрено планом наблюдения.
7. Какие личностные качества вам помогли в процессе реализации заданий практики?
Умение быстро адаптироваться к определенным условиям.
8. На что в будущем вам необходимо обратить внимание, чтобы повысить результативность вашей деятельности?
На порядок проведения анализа по результатам проведенной диагностики.
Мои предложения: продумать не только наблюдение, но и какие-то диагностические мероприятия с детьми раннего возраста.



1. Ветлугина, Н. А. Воспитательная работа в детском саду [Текст] / Н. А. Ветлугина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 198 с.
2. Демчук, О. Н. Теория организации : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Демчук. – Москва : Флинта: МПСИ, 2017. – 264 с.
3. Диагностика в детском саду : методическое пособие [Текст] / под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – Ростов на Дону : Феникс., 2014. – 241 с.
4. Диагностика как фактор развития образовательной системы [Текст] / Науч. ред. В. Н. Максимова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 269 с.
5. Жуковская, Р. С. Дошкольная педагогика [Текст] / Р. С. Жуковская. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 471 с.
6. Лисина, М. И. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками [Текст] / М. И. Лисина, Л. Н. Галигузова. – Москва : Владос, 2016. – 632 с
7. Люблинская, А. А. Возрастная психология [Текст] / А. А. Люблинская. – Москва : НОРМа-ИНФРА, 2015. – 745 с.
8. Скоролупова, О. А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО [Текст] / О. А. Скоролупова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3. – С. 25-29.
9. Трубайчук, Л. В. Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Л. В. Трубайчук // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 12. – С. 17-21.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 36 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ