Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конфликтные отношения в профессиональной деятельности специалиста

Работа №6500

Тип работы

Рефераты

Предмет

прочее

Объем работы13
Год сдачи2016
Стоимость790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
513
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Сущность конфликта в профессиональной деятельности специалиста, понятие и определение конфликта 4
2. Типы конфликтов 7
3. Виды и функции конфликтов 10
Заключение 12
Список используемой литературы 14


«Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства».
Статья 1 Всеобщей декларации прав человека.

Введение
На жизненном пути нас поджидает множество событий и потрясений, способных вызвать стресс.
Стресс – это сверхмобилизация организма. Такая «работа на износ» не только обостряет уже имеющиеся заболевания, но и провоцирует появление новых болезней.
Стрессовые и конфликтные ситуации редко бывают там, где совершенно ясно, как, что и зачем делать. Факторов срыва нет - всё предусмотрено. А там, где знаний не достаёт, есть сомнения, неуверенность, как правило, что-нибудь, да случается. Следом идёт эмоциональная реакция: нетерпимость, возмущение, недовольство, отчаяние, уныние, которые усугубляют дело.
Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества.
В современном обществе, в условиях когда ежедневно увеличивается «скорость жизни», когда стрессы знакомы почти любому не понаслышке, когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы поставленные конфликтологией – предотвращение, анализ, прекращение конфликтов – стали особенно актуальны. Эти проблемы актуальны прежде всего потому, что конфликты могут присутствовать в любой сфере жизнедеятельности общества, а конфликт, пущенный на самотек, может привести к нежелательным последствия как для отдельных индивидов, так и для общества.
Целью работы является изучение конфликтных отношений в профессиональной деятельности специалиста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данной работы заключалась в том, чтобы изучить конфликтные отношения в профессиональной деятельности специалиста..
Современные организации отличаются от организаций, существовавших пятьдесят, сто лет тому назад. Изменения, происходящие в обществе, накладывают отпечаток на структуры, распределение ролей в организациях, коммуникативный процесс между членами организации и организационными подразделениями. Вертикальная или горизонтальная структура, скалярная или матричная схема подчинения, высокие или низкие ролевые требования к работникам, степень оснащенности современными средствами коммуникации – все это накладывает свой отпечаток на специфические особенности, факторы, причины и типы конфликтных ситуаций в современных колониях.
Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют, независимо от пола и возраста. Использование обыденных знаний порой недостаточно, чтобы разрешить возникший конфликт с минимальными потерями для конфликтующих сторон. Возникший конфликтный процесс трудно остановить. Это объясняется тем, что конфликт имеет кумулятивную природу, т.е. каждое агрессивное действие приводит к ответному действию или возмездию, причем более сильному, чем первоначальное.
Имеется пять стилей разрешения конфликтов и стрессовых ситуаций. Уклонение представляет уход от конфликта. Сглаживание - такое поведение, как будто нет необходимости раздражаться. Принуждение - применение законной власти или давление с целью навязать свою точку зрения. Компромисс - уступка до некоторой степени другой точке зрения, является эффективной мерой, но может не привести к оптимальному решению. Решение проблем - стиль, предпочитаемый в ситуациях, которые требуют разнообразие мнений и данных, характеризуется открытым признанием разницы во взглядах и столкновение этих взглядов для того, чтобы найти решение приемлемое для обеих сторон.
Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента. К основным способам и приемам изменения своего поведения в предконфликтной ситуации, используемых в исследуемой колонии, можно отнести:
 умение определить, что общение стало предконфликтным;
 стремление глубоко и разносторонне понять позицию оппонента;
 снижение своей общей тревожности и агрессивности;
 умение оценивать свое актуальное психическое состояние;
 постоянная готовность к неконфликтному решению проблем;
 умение улыбнуться;
 не ждать от окружающих слишком многого;
 искренняя заинтересованность в партнере по общению;
 конфликтоустойчивость и чувство юмора.
Для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, в первую очередь то, что удалось сделать, а затем – то, что не удалось:
 оценивающий должен сам хорошо знать деятельность;
 оценку давать по существу дела, а не по форме;
 оценивающий должен отвечать за объективность оценки;
 выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков;
 четко формулировать новые цели и задачи;
 воодушевлять сотрудников на новую работу.



1. Конституция РФ.
2. Уголовно-исполнительный кодекс РФ.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ.
4. Уголовный кодекс РФ.
5. Алексеев А.И., Герасимов С.И., Сухарев А.Я.. Криминологическая профилактика: Теория, опыт, проблемы. М., 2001 г.
6. Баринов В. А., Баринов Н. В «Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации» «Менеджмент в России и за рубежом», №3 2010 г.
7. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. «Внимание: Конфликт!»- Новосибирск, 2007.
8. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.-М.: Инфра-М, 2008.
9. Дмитриев А. В. Конфликтология: Учебное пособие.-М.: Гардарики, 2005
10. Криминология: Учебник / Под ред. А.И. Долговой. М., 2010г.
11. Криминология: Учебник. М., 1995. Антонян Ю.М., Голубев В.П. Личность корыстного преступника. Томск, 1989.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 2007 г.
13. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
14. Фогмин Г. П. «Модели конфликтов», Москва, 2009 г.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ