Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автодорожный мост через реку Коелга на автомобильной дороге М-5 «Урал» в Челябинской области

Работа №64931

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы128
Год сдачи2017
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
174
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. АРХИТЕКТУРНАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Место пересечения. Климат 8
1.2. Инженерно-гидрологические условия 10
1.2.1 Общая характеристика реки Коелга 10
1.2.2. Гидрологическая изученность и гидрологический режим района
проведения работ 11
1.2.3. Гидрологические и гидравлические расчеты 14
1.3. Инженерно-геологические условия 18
1.4. Основные проектные решения 21
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Расчет плиты проезжей части 26
2.1.1. Определение нагрузок 27
2.1.2. Определение изгибающих моментов 28
2.1.3. Определение поперечных сил 32
2.1.4. Расчет плиты на прочность по моменту 36
2.1.5. Проверка прочности плиты по наклонным сечениям 38
2.1.6. Расчет плиты на выносливость 38
2.1.7. Расчет плиты на трещиностойкость 43
2.2 Статический расчет главной балки пролетного строения 44
2.2.1. Сбор постоянных нагрузок 44
2.2.2. Распределение временной нагрузки между балками 46
(определение КПУ) 46
2.2.3. Определение усилий в сечениях балок 54
2.2.4. Расчет пролетного строения на I стадии работы 72
2.2.5. Расчет пролетного строения на II стадии работы 78
2.2.6. Конструирование и расчет гибких упоров 102
2.2.7. Подбор сечения прогона 105
2.2.8. Расчет монтажного стыка балки 107
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 111
3.1. Технология продольной надвижки пролетного строения с
применением аванбека 111
3.2. Надвижка пролетного строения моста 112
3.3. Контроль качества и приемка работ 114
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 115
4.1. Календарный план производства работ 116
4.2.1 Ведомость объемов работ 117
4.2.2 Калькуляция трудозатрат 118
4.2.3 Разработка календарного плана 120
на объект 120
4.2.4. Построение графика движения рабочей силы 120
4.3.1. Приобъектные склады 122
4.3.2. Определение расчетной численности работников 122
на строительной площадке 122
4.3.3. Временные инвентарные здания 123
4.3.4. Транспортные коммуникации 124
4.3.5. Обоснование потребности строительства в воде 124
4.3.6. Обоснование потребности в освещении 125
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 126
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 130


Железобетон и сталь в настоящее время - основные материалы пролетных строений капитальных мостов. Поэтому вполне естественно применение наряду с полностью железобетонными и полностью стальными пролетными строениями также сталежелезобетонных, в которых железобетон и сталь работают в единой конструкции, что позволяет во многих случаях наилучшим образом использовать каждый из материалов в соответствии с его свойствами.
Сталежелезобетонные пролетные строения, являясь современным видом мостовых конструкций, получили широкое распространение в России и за рубежом. Для сталежелезобетонных мостов характерны экономия стали, увеличение вертикальной и горизонтальной жесткости пролетных строений и ряд иных обеспечиваемых совместной работой железобетонной проезжей части и стальных балок преимуществ по сравнению с другими видами металлических пролетных строений.
В пролетных строениях балочно-разрезной системы с ездой поверху использование сталежелезобетонной конструкции наиболее характерно, поскольку в них железобетонная плита проезжей части полностью располагается в сжатой зоне и наилучшим образом разгружает стальную часть конструкции.
Для балочных пролетных строений характерна двухстадийная работа: на первой стадии нагрузка от веса металлоконструкций и железобетонной плиты воспринимается только стальными несущими конструкциями; на второй - нагрузка от веса мостового полотна и временная вертикальная нагрузка от подвижного состава и пешеходов воспринимается сталежелезобетонным сечением. Напряжения в стальной балке на двух стадиях суммируются.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. СП 35.13330.2011. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*. М. :ОАО «ЦПП», 2011.
2. СП 16.13330.2011. Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*.
3. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная версия СНиП 23-01-99*. - М.: 2012.
4. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - М.: Госстрой России, 2001.
5. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2.
Строительное производство. - М.: Госстрой России, 2002.
6. ГОСТ Р 52389-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. М.: Стандартинформ, 2005.
7. ГОСТ Р 52748-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. М.: Стандартинформ, 2007.
8. ГОСТ Р 52644-2006. Болты высокопрочные с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для металлических конструкций.
9. ГЭСН 81-02-30-2001. Часть 30. Мосты и трубы. Москва, 2014 - 101 стр.
10.Заикин А.И., Коржук Д.А., Сабуров В.Ф. Проектирование разрезного балочного пролетного строения железобетонного автодорожного моста: Учебное пособие. - Магнитогорск: МГТУ, Челябинск: ЮУрГУ, 2017.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ