Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ КИКБОКСЕРОВ 15-17 ЛЕТ

Работа №64919

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы48
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА 7
1.1. Физическое и психологическое развитие подростков 15-17 лет 7
1.2. Использование инновационных технологий в учебно-тренировочный
процесс кикбоксеров 18
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ДЛЯ КИКБОКСЕРОВ 15-17 ЛЕТ 27
2.1 Организация исследования 27
2.2. Результаты и обсуждения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кикбоксинг (бокс с ударами ногами), представляет собой синтез классического английского бокса и японского каратэ. Этот вид единоборств зародился в середине 70-х годов, практически одновременно в США и Западной Европе. В России кикбоксинг является относительно молодым видом спортивных единоборств и пока еще не имеет своей традиционной школы обучения и методики совершенствования технико - тактического мастерства. Соревнования в кикбоксинге проводятся по четырем версиям: с ограниченным контактом (семи - контакт), легким контактом (лайт - контакт), полным контактом (фул - контакт) и в вольном стиле (фри - стайл). Классифицируются данные версии по боевым двигательным возможностям, которые определяются правилами соревнований. Базовая техника кикбоксинга одинакова для всех его дисциплин. [7]
Современный кикбоксинг это высокотехничный вид единоборств, в котором гармонично сочетаются такие физические качества, как ловкость, сила, гибкость, быстрота, выносливость, по мере развития которых кикбоксер учится наносить мощные, сокрушительные удары, а также защищаться от них. Общая физическая подготовка обучающихся кикбоксингу должна быть направлена на достижение крепкого здоровья, гармоничного развития, являться базой для успешного овладения материалом обучения. Это определяет и особенности общей физической подготовки. Одна из них - использование самых разнообразных вариантов двигательной активности: общеразвивающие упражнения, спортивные игры, гимнастика и акробатика, и т. д. Именно разнообразная двигательная активность дает гармоничное развитие, укрепляет здоровье, создает предпосылки высоких результатов в последующем. Отмеченные выше суждения определили проблему исследования: поиск путей и средств повышения физической подготовки кикбоксеров на этапах спортивной подготовки.
Цель исследования: внедрение экспериментальной программы в учебно-тренировочные занятия кикбоксеров 15-17 лет и обоснование ее эффективности.
Задачи исследования:
1. Выявить основные характеристики тренировочного процесса кикбоксеров 15-17 лет.
2. Разработать комплексы физических упражнений с элементами CrossFit, для наиболее эффективного всестороннего развития физической подготовки спортсменов.
3. Определить эффективность разработанных комплексов физических упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс кикбоксера 1517 лет.
Предмет исследования: физическая подготовленность кикбоксеров 15-17 лет.
Методы исследования:
1. Анализ и изучение научно-методической литературы.
2. Контрольные тесты.
3. Педагогическое наблюдение.
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической статистики.
Гипотеза: предполагается, что использование разработанной
программы физических упражнений с использованием элементов CrossFit, приведет к наиболее эффективному всестороннему развитию физической подготовки кикбоксеров.
Практическая значимость: Результаты, полученные в ходе
педагогического эксперимента могут быть использованы в работе в спортивных школах и тренерами в спортивных клубах.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомендаций, списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Выявлены основные характеристики тренировочного процесса спортсменов направления кикбоксинг + CrossFit , которые основывались на трех общепринятых концепциях тренировочной нагрузки: 1.Тренировочная программа условно не учитывающая временной интервал во время выполнения упражнений; 2.Тренировочная программа где максимальная нагрузка входит в определенный интервал времени; Э.Тренировочная программа где выполняется постоянный объем нагрузки за минимальное время. В данных концепциях не указанно о наличии и значении режимов чередования упражнения с отдыхом, как, и с помощью чего контролировать влияния упражнений на организм занимающегося.
2. Разработаны комплексы физических упражнений для наиболее эффективного всестороннего развития физической подготовки, где за основу была взята методика Г рега Глассмона.
3. Определена эффективность разработанных комплексов физических упражнений на основе методики Грега Глассмона, которые успешно поспособствовали росту спортивного результата спортсменов в направлении кикбоксинг. На это указывает прирост результатов практически во всех тестах, выполненных в конце эксперимента. Это говорит об улучшении функционального состояния организма занимающихся, повышении силовой и специально-силовой выносливости.
Существует три основные концепции построения программы тренировок CrossFit, три концепции с точки зрения нагрузки:
1. Временной интервал условно не учитывается: выбирается
определённое количество упражнений, например, 1 - подтягивание на перекладине 10 повторений, 2 - отжимание от пола 20 повторений и 3 - выпрыгивание с полного приседа 20 повторений, то есть три упражнения это один раунд (серия), все упражнения выполняются без остановки, в среднем профессиональный спортсмен выполняет от 4 до 10 раундов, возможно меньше и больше повторений в зависимости от физической подготовки самого спортсмена. В дальнейшем при составлении тренировочной программы нужно руководствоваться правилом - чем больше упражнений, тем меньше раундов, и наоборот, чем меньше раундов, тем больше упражнений. CrossFit правило - не ставить рядом упражнения, которые задействуют одну и ту же группу мышц, так как это будет замедлять продвижению к последующему упражнению из-за сильного закисления целевых мышечных групп [17].
2. Определённый интервал времени в который входит максимальная нагрузка. То есть вместить больше объёма работы в одно и то же время: за 20 минут выполнить как можно больше полных кругов, например, один круг (раунд) это - 5 подтягиваний от перекладины, 10 отжиманий от пола и выпрыгиваний с полного приседа. Задача данной концепции - от тренировки к тренировке в данные 20 минут стараться выполнить как можно больше количество раундов;
3. Постоянный объём нагрузки выполняемый за минимальное время. Время постоянно меняется, а объём работы постоянно статичен, то есть выполнение определённого количество повторений по каждому упражнению с сокращением времени этой работы.



1. Афанасьев Ю.И., Кузнецов С.Л., Кутузова Т.Г. Соотношение различных типов мышечных волокон в скелетной мышце как фактор, влияющий на эффективность тренировки на выносливость. 1986. - №12. - С. 41-42.
2. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -- 1996. -- № 1. -- С. 23 - 25.
3. Белов С.А. Секреты побед. - М.: ФиС, 1982. - 202 с.
4. Бартош О.В. «Сила и основы методики её воспитания», методические рекомендации/Владивосток:Мор. гос. ун-т; 2009,С - 47.
5. Бернштейн Н.А. "О ловкости и её развитии"/ Под редакцией И.М Фейгенберга - М : Физкультура и спорт, 1991
6. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 2001.- 208 с.
7. Буймен Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. - М.: Молодая гвардия, 1981. - 268 с.
8. Вайцеховский С.М. Управление процессом тренировки: Книга тренера. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - с. 24-28
9. Волков Н. И. Энергетический обмен и работоспособность человека при напряженной мышечной деятельности: Автореф. дис. канд. биол. наук. М.: 1969.-51 с.
10. Гелецкий В.М. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т. - Красноярск: ИПК СФУ. 2008. - 342 с.
11. Гужаловский А.А. "Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации Физической подготовки детей школьного возраста": Диссертация на соискание уч. степ. докт. пед. наук. - Минск - Челябинск, 1978
12. Давыдов В.Ю., Шамардин А.И., Краснова Г.О. Новые фитнесссистемы (новые направления, методики, оборудование и инвентарь). Учебное пособие. — 2-е изд.-е — Волгоград: Изд-во ВолГУ. 2005. — 284 с.
13. Донской Д.Д. "Психомоторное единство управления физическими упражнениями, как двигательными действиями."// Теория и практика физической культуры. - 1995. - №№ 5-6. - с.23-25
14. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету Физическая культура: Учеб. пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2004. - 269 с.
15. Зациорский В.М. «Физические качества спортсменов». - М.: Физкультура и спорт, 1966. - 196 с.
16. Земцова И.И. Спортивная физиология. Учебное пособие для студентов вузов. - Киев: Олимпийская литература. 2010. - 219 с.
17. Зимкин И.В. Механизмы нервной деятельности. Физиологический журнал СССР. Наука, 1969. - 216 с.
18. Капелько В.И., Куприянов В.В., Новикова Н.А. и др. Функциональное значение транспорта энергии // Кардиология. 1992. № 32 (4). С. 71-74.
19. Карпеев А.Г. "Направление и принципы изучения двигательных координаций основных видов движений."// Теория и практика физической культуры. - 1995. -№ 9. - с. 5-7
20. Коца Я.М. Спортивная физиология: Учебник для институтов физической культуры. — М.: Физкультура и спорт. 1998. — 200 с.
21. Кузнецов В.В. Специальная силовая подготовка спортсмена. - М.: Советская Россия, 1975г. - 208с.
22. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Советский спорт. М.: 2010. — 320 с.
23. Лях В.И. "Анализ свойств раскрывающих сущность понятия "координационные способности"// Теория и практика физической культуры. - 1984. - № 1. - с. 48-50
24. Лях В.И. "Координационные способности школьников." - Минск: Полымя, 1989.
25. Лях В.И. "Понятия "координационные способности" и "ловкость"."// Теория и практика физической культуры. - 1983. - № 8. - с. 4448
26. Масальгин Н.А. Математико-статистические методы в спорте / Н.А Масальгин - М.: Физкультура и спорт 1974. - 151с
27. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты. 4-е изд., испр. и. доп. — СПб.: Лань. 2005. — 384 с.
28. Матвеев Л.П. К теории построения спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. -1991.-№12.-с. 11-20.
29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. СПб.: Издательство «Лань», 2003. 160 с.
30. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
31. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Изд 2-е. испр. и доп. (в 2-х т.). М.: «Физкультура и спорт», 1976.
32. Муравьев В. Л. Пауэрлифтинг. Путь к силе. - М.: Издательство "Светлана П". 1998. - 158 с.
33. Никитин В.И. Для оценки двигательной подготовленности школьников. // Физическая культура в школе. 1982, №7,с. 19-21.
34. Петровский В.В., Бег на короткие дистанции. М.: Физическая культура и спорт. 1978. - 80 с.
35. Солоха Л.К. Спортивная физиология // методических указания к теоретическому изучение курса. -- Симферополь , 2003. -- С. 49-60.
36. Сулейманов И.И. и др., Общее физкультурное образование: Учебник. Том 1. Школьное физ образование. Часть 3. - Омск: СибГАФК, 1999г. - 128с.
37. Суслов Ф.П., Теория и методика спорта. - М.: Физкультура и спорт,1997 г. - 105с.
38. Фарфель В.С. Физиология человека. Физическая культура и спорт. 1970. - 342 с.
39. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2000. - 480 с.
40. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия. 2003. — 480 с.
41. Хомяков Г.К., Павличенко А.В., Исмиянов В.В. Развитие силовой выносливости у студентов вузов. Методические рекомендации. — Иркутск: ИрГУПС. 2009. — 38 с.
42. Чхаидзе Н.В. Биомеханические механизмы управления
движениями."// Теория и практика физической культуры. - 1970. - № 4. - с. 15-17
43. Benjamin A. "Using Sport Education to Implement a CrossFit Unit". JOPERD: The Journal of Physical Education. Oct 2012. - №15. - 49-55 c.
44. Dube, Rebecca. "No puke, no pain - no gain". Toronto January 11, 2008. №7. - 19-28 c.
45. Greg Glassman. Guidelines for CrossFit workouts, 2008. - 124 c.
46. Glassman, Greg. "Understanding CrossFit". The CrossFit Journal. Retrieved February 18, 2012. - 186 c.
47. Hak PT; et al. «The nature and prevalence of injury during CrossFit training» Retrieved February 1, 2015. - 52 c.
48. Herz, J.C. "The 3 Reasons People Are Obsessed With CrossFit". June 17, 2014. - 104 c.
49. Jeff Said. "Methodology training program CrossFit". 2009. - 201 c.
50. Martin, Cath. "The CrossFit that takes the concept literally". Christian Today. Retrieved June 9, 2014. - 53 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ