Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка комплекса маркетинга (на примере ООО ТД «Весы»)

Работа №64867

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
202
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность комплекса маркетинга
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в
области маркетинговой деятельности
1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВЕСЫ»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ современного состояния рынка весового оборудования,
тенденций развития и его участников
2.3 Сегментация клиентов организации
2.4 Анализ комплекса маркетинга организации
2.5 Сравнение комплекса маркетинга ООО Торговый Дом «Весы» и
основных конкурентов
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО ТД «Весы»
3.1 Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы продвижения
3.3 Разработка медиа стратегии программы продвижения
3.4 Оценка экономической эффективности проектных предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Отсутствует часть приложений

Разработка комплекса маркетинга предприятия - это одно из основных направлений деятельности предприятия. Каждое предприятие стремится к изучению рынка, изучению потенциальных потребителей для максимизации выгоды, изучению ценового сегмента для способности вести правильную ценовую политику, а также в целом занимается активным развитием коммуникативной политики. Таким образом, комплекс маркетинга считается основным элементом любой бизнес стратегии.
Самая важная проблема для любого предприятия - это проблема выживаемости в нынешних условиях конкуренции и обеспечения непрерывности развития. В силу различных условий и обстоятельств, эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, включая в себя разработку маркетинговой программы.
Актуальность выбранной тематики для моей квалификационной работы является в том, что комплекс маркетинга обеспечивает коммерческий успех предприятию, это основа его дальнейшей деятельности. Грамотно разработанный план маркетинга позволяет организации достичь максимальной рентабельности, более низких издержек и конкурентных преимуществ на рынке, что в дальнейшем позволит увеличить объем продаж.
Объектом исследования выпускной работы является маркетинговая деятельность ООО ТД "Весы».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является комплекс маркетинга, изучаемой организации.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование комплекса маркетинга ТД «Весы».
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические основы комплекса маркетинга;
2) Дать характеристику организации;
3) Провести анализ комплекса маркетинга ООО ТД «Весы»;
4) Сравнить комплекс маркетинга, изучаемого предприятия с комплексом маркетинга основных конкурентов;
5) Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ООО ТД «Весы».
В рамках выпускной работы комплекс маркетинга будет рассматриваться на примере ООО «ТД Весы», функционирующее на рынке города Челябинска с 2006 года и которое занимается продажей, ремонтом и послепродажным обслуживанием современных электронных весов и весового оборудования: лабораторных, торговых, фасовочных, платформенных, крановых и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
В первом разделе раскрыта сущность комплекса маркетинга, его составляющих и применение на практике, описывается покупательское поведение, характерное рынку весового оборудования, а также современное состояние рынка и его тенденции. Также дается характеристика продукта на рынке весового оборудования с точки зрения маркетинга, описываются участники рынка весового оборудования.
Второй раздел состоит из различных, дополняющих друг друга анализов. Первым представлен анализ клиентов компании ТД «Весы», их мотивационные факторы выбора товара. Затем проводится анализ существующего в данное время на предприятии комплекса маркетинга. Следом сделаны анализы прямых конкурентов компании и общий анализ конкуренции предприятия.
Третий раздел направлен на совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга, слабая сторона которых была выявлена в результате анализов. В этом разделе представлены конкретно идеи по продвижению весового оборудования на современном рынке и его позиционирование. В заключении подводятся итоги дипломной работы. В приложения вынесены
все необходимые рисунки и таблицы, а также, разработки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе был изучен комплекс маркетинга организации ТД «Весы», и разработана программа продвижения компании. Она заключается в создании посадочной страницы, предложении мероприятий, увеличивающих узнаваемость бренда, таких как участие в сельскохозяйственной выставке, на которой рассматривается продвижение компании благодаря, разработанным в ходе выпускной квалификационной работы, листовкам, визитным карточкам и баннерам. Также увеличение лояльности существующих клиентов посредством продвижения информации через e-mail рассылку.
Каждый рынок имеет свои особенности. Рынок весового оборудования – это быстроразвивающийся рынок, направленный, прежде всего, на промышленный сектор. И, как и другие рынки, данный имеет свою специфику, которая влечет за собой особенности в брендинге и продвижении.
Первый раздел данной работы является теоретическим. В нем рассказывается о комплексе маркетинга, его составляющих и применение на практике, предоставлено сравнение отечественных и зарубежных технологий в области маркетинговой деятельности, а также теоретическое обоснование оценки эффективности.
Маркетинг-микс включает все необходимые характеристики продукта, которые может контролировать и совершенствовать маркетолог для результативного продвижения продукта на рынке. Цель комплекса маркетинга – создать стратегию, которая позволит повысить воспринимаемую ценность продукта, а также поможет максимизировать долгосрочную прибыль фирмы на рынке.
Во второй главе дипломной работы были проведены различные анализы, в результате которых стало понятно, что слабым место в комплексе маркетинга ООО ТД «Весы» является продвижение.
Был проанализирован комплекса маркетинга ООО ТД «Весы», мотивационные факторы покупательского поведения на рынке весового оборудования, комплекс маркетинга основных конкурентов изучаемой организации, и официальные сайты компаний весового оборудования.
Продвижение на рынке весового оборудование, как и на рынке В2В имеет особенности, выраженные в небольшом количестве эффективных каналов, таких как личные продажи – незаменимый инструментом в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами; реклама в Интернете и специализированных СМИ и участие компаний в различных выставках и ярмарках.
На основе выводов, полученных во второй главе, мной было решено в третьей главе своей выпускной работы предложить для совершенствования политики продвижения мероприятия по стимулированию коммуникативной политики:
­ участие в Агро-выставке с 18 по 20 апреля;
­ разработка форм рекламного сообщения компании (листовки компании, визитные карточки, баннеры);
­ создание посадочной страницы;
­ рассылка e-mail оповещений постоянным клиентам компании.
По данным опроса было выявлено, что официальный сайт компании не является информативным и удобным для пользователей, поэтому мной была разработана посадочная страница. Она устраняет все недостатки, которые имеет официальная страница. Посадочная страница представляет собой одну единственную страницу, на которой расположена вся интересующая информация.
Также мной были разработаны формы рекламного сообщения компании в виде листовок, визитных карточек и баннеров компании. И предложено в качество мероприятия для увеличения клиентской базы участие в сельскохозяйственной выставке «АГРО-2017», на которой ТД «Весы» сможет продемонстрировать свое оборудование, и уже будет использовать новый баннер, визитные карточки и листовки компании.
Также оценена эффективность данной программы, и рассчитан примерный бюджет, затрачиваемый на данные мероприятия.
По оценке эффективности, предложенная в рамках выпускной квалификационной работы программа продвижения является результативной.
Таким образом, в заключении, следует отметить, что любой компании для выживания на рынке необходима грамотная структура комплекса маркетинга, также необходимо тщательно оценивать, как каждый компонент маркетинга микса развит на предприятии, и совершать различные мероприятия для совершенствования и укрепления каждого из 4P.
Разработанная в рамках данной работы стратегия продвижения для организации «ТД «Весы» даст преимущество компании перед прямыми конкурентами, а также способствует лучшему построению образа бренда в сознании потребителей.


1 «Об обеспечении единства средств измерений»: федер. закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ / Рос. газ. - 2008. - 26 июля.
2 Правовые основы маркетинга [Электронный ресурс] /А.С. Викторский - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-04/01.shtml
ЗАакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд / Д. Аакер - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
4 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004. - 848 с.
5 Арин К.С. Дизайн. Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008.
6 Аникеев, С. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство / С. Аникеев. - М.: Фолиум, 2006. - 190 с.
7 Багиев Г.Л. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп./ В.М Тарасевич, А. Хомер.
- М.: Экономика, 2004. - 230 с.
8 Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. - 380 с.
9 Весовой рынок: современное состояние и тенденции/ [Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://mirznanii.com/a/137974/issledovanie-rynka-torgovogo-
oborudovaniya-sibiri
10 Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / пер. с нем. / Е. Дихтль, X. Хершген - М.: Высшая школа, 2005. - 120 c
11 Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. -М., Международные отношения, 2004. - 248 с.
14 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Учебник. М.: Вильяме, 2003. - 944 с.
15 Креативная стратегия маркетинга [Электронный ресурс] / ГРУППА КОМПАНИЙ "ВИМ"- Режим доступа: http://www.firmennyi-stil.ru/aidentology/89/
16 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов - М., 2009. - 294 с.
17 Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Фин-
пресс, 2012. - 416 с.
18 Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие / А.Н. Назайкин - М.: Международный институт рекламы, 2011. - 180 с.
19 Основы комплекса маркетинга [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http: //www.studfiles. ru/preview/5713382/page: 2/
20 Официальный сайт ТД «Весы» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //tdvesy7 4 .ru/
21 Перция, В., Мамлеева Л. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. - М., 2009. - 246 с.
22 Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут; ред. Ю.Н. Каптуревский; пер. с англ. С. Жильцов. - Юбилейное изд. - М.; СПб.; Н. Новгород: Питер, 2009. - 249 с.
23 Рассылка и lending page [Электронный ресурс] / Интернет маркетинг с нуля- Режим доступа: http://tilda.education/courses/marketing/email-marketing/
24 Сайт UniSender [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //www.unisender.com/
25 Сиссорс Дж. Рекламное медиапланирование. 6 издание / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон. - СПб.: Питер, 2009. - 257 с.
26 Ссылка на выставку, проводимую с 28 по 20 апреля [Электронный
ресурс] /- Режим доступа: http://www.interfood-
ural.ru/home/default.aspx?utm_source=GAS&utm_medium=cpc&utm_campaign=inter foodural_Rossiya_Poisk&utm_content= 1 &utm_term=%2B%D0%B2%D 1 %8B%D 1 %8 1 %D 1 %82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%2B%D0%BF%D0%B8%D 1 %89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE% D0%BC%D 1 %8B%D 1 %88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1 % 81%D1%82%D0%B8&gclid=CjwKEAjwrMzHBRDW3saA88aT80MSJACbvo1TmH UJDXBhyhqB3dpc1z9uyXYgqei79az9aM34Q3esSRoCNjDw_wcB
27 Таунсенд Р. Секреты управления / Р. Таунсенд - М.: Интерконтакт, 2011. - 260 с.
28 Три уровня товаров в маркетинге [Электронный ресурс] / Панова - Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_1.html
29 Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 684 с.
30 Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2009. - 364 с.
31 Целевая аудитория и конкуренты [Электронный ресурс] / Интернет маркетинг с нуля- Режим доступа: http://tilda.education/courses/marketing/target- audience/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ