Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОБОТИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СБЕРБАНК РОССИИ

Работа №64858

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы56
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
248
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Основные понятия и сущность управления. Представление об инструментах управления 6
1.1 Понятие управления: сущность, функции, виды 6
1.2 Инструменты управления предприятием: содержание, виды 12
1.3 Основные положения и понятия роботизации и обслуживания 15
ГЛАВА 2 Роботизация обслуживания как инструмент управления в
системе предприятия ПАО «Сбербанк России» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ПАО
«Сбербанк России» 22
2.2 Анализ текущего положения и применения роботизации обслуживания
в управлении ПАО «Сбербанк» 30
2.3 Практические рекомендации по оптимизации роботизации ПАО
«Сбербанк» 37
Заключение 39
Список литературы 47
Приложение 54


Актуальность темы исследования связана с тем, что в настоящее время роботизация обслуживания охватывает практически весь рынок услуг на различных степенях его введения, а также любых типах предприятий. Текущее положение роботизации в России относится к разряду «нововведения», в связи с этим, роль его изучения, с точки зрения развития сферы управления и управления, крайне важна. Также, касаемо важности данной работы, следует отметить, что общая теория, методика исследования проблем данной области, способы и методы внедрения и управления роботизацией, наука управления еще не разработала, она в большей степени акцентирует внимание на рассмотрении локальных, значимых и злободневных задач. По данной работе рассматриваются способы развития роботизации обслуживания, внедрения этой системы на различные рода предприятия, методы и способы использования роботизации как инструмента управления, а также представление роботизации как инструмент развития экономики в целом.
Как было описано выше, можно сделать вывод, что работ по данной тематике существенное меньшинство, следовательно, вопросы к области роботизации, остаются не до конца изученными, считаются дискуссионными и требуют дальнейших теоретико-методологических и научно-практических разработок, которые стоит начать с рассмотрения теоретических основ области роботизации, ее базовых понятий (рассмотрения положений, специфики, механизма или алгоритма работы системы и т.п.).
Кроме того, востребованность роботов объясняется темпами роста рынка сервисных роботов, которые опережают темпы роста мирового ВВП: между 2013 и 2017 годами, среднегодовой рост продаж «сервис-ботов» составил десятую часть. 2016 году количество проданных роботов составило около 300 тыс. штук. Рынок сервисной робототехники растет еще быстрее. В 2016 году было внедрено в работу 40 тыс. единиц, а в 2017 году 55тыс. Исходя из этого, объясняется экономическая актуальность дипломной роботы связанная также с эффективным управлением данными новшествами.
Объект исследования: Публичное акционерное общество «Сбербанк России».
Предмет исследования: роботизация структуры ПАО «Сбербанк России»
Цель работы: анализ текущего положения роботизации обслуживания как инструмента эффективного управления в организации ПАО «Сбербанк», рассмотрение важных аспектов внедрение этой системы, а также повешение эффективности применения роботизации обслуживания в сфере управления предприятием.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность теоретических основ понятий управление в области менеджмента, рассмотреть инструменты и способы управления предприятиями, определение детальной и контекстной терминологии понятия роботизация;
2. Рассмотреть роль роботизации обслуживания в управлении ПАО
«Сбербанк»: описание текущего статуса организации, важность и
применение на практике роботизации обслуживания;
3. Проанализировать текущее положение дел в сфере управления ПАО «Сбербанк», исследовать определённые ситуации для дальнейшего изучения и описания, подвести итоги по текущему статусу;
4. Разработать программу мероприятий, а также составить комплекс задач по повышению эффективности роботизации в сфере обслуживания;
Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды российских и зарубежных авторов, связные с исследованиями роботизации, банковской системы и науки управления, а именно: Л.В. Агеева, Б.А. Аникина, А.М. Афонина, И.А, Баева, Д. Бауэрсокса, Г.Л. Бродецкого, В.Д. Герами, Ю.И. Грибанова, М. Дитриха, В.В. Дыбской,
Н.Г. Каменевой, А.А. Канке, М.Н. Кузнецовой, А.А. Кузубова, П.В. Куренкова, О.А. Мазуниной, А.В. Майзлиша, М.А. Матушкина, Е.А.Назаровой, Ю.М. Неруша, В.Е. Николайченка, А.С. Портнова, О.В. Рыкалиной, К.В. Стасевича, Л.С. Фёдорова, Н.А. Яковенко и многих других.
Эмпирической базой исследования послужили статистические данные ПАО «Сбербанк России», нормативно-правовые документы о развитии роботизации, данные по эффективности управления организацией и показатели эффективности обслуживания.
В исследовательской работе были использованы следующие методы: системный, графический, аналитический и статистический.
Практическая значимость исследовательской работы заключена в дальнейшем развитии роботизации обслуживания и применение результатов и выводов работы для дальнейшего применения, и продвижения роботизации.
Структура выпускной квалификационной работы: работа представлена введением, двумя главами, заключением списком литературы и приложением.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система управления со временем кардинально меняется, в соответствии с инструментами и способами управления организацией. Ориентация на развитие и достижение максимальной производительности труда, обслуживания, производства и т.д., является приоритетным решением для организации. На примере ПАО «Сбербанк» можно было рассмотреть большое количество инноваций, методов управления и путей развития.
В работе были рассмотрены, с теоретической точки зрения, понятия менеджмента, науки управления, инструменты управления, сервис- менеджмент, обслуживание. Теоретическая часть работы помогла в полной мере использовать самые необходимые понятия и аспекты управления структурой роботизации и автоматизированных систем. По итогам анализа текущего статуса ПАО «Сбербанк России», организационно-экономическая характеристика организации и развитие роботизации в банке, как инструмент эффективного управления предприятием, выявили следующие моменты:
1. ПАО «Сбербанк России» активно продвигает развитие структуры организации, практикует внедрение роботизированных систем, эффективно использует ресурсы для достижения поставленных целей и повышения производительности труда. Текущие положение можно назвать результатом продуктивного освоения нововведений и успешного применения их на практике.
2. Рынок роботехники становится важным составляющим в развитии организационной структуры предприятий, а также улучшений качества жизни. Данные предоставленные в дипломной работе фиксируют факт того, что спрос на роботехники неуклонно растет вверх. Потребность в развитии появилась с возникновением новых видов ресурсов и инструментов обслуживания, производства, консультации и прочее. Сбербанк проводит маркетинговые компании по продвижению роботов, совместно с аналитическим центром, с целью поиска квалифицированных специалистов, что может говорить о росте новых профессий, участвующих в разработке новых автоматизированных систем, координации работы роботов, усовершенствований технологий, а также спрос на большое количество инженеров по обслуживанию технических систем, количество которых в каждом году только увеличивается.
3. С точки зрения эффективности работы организации в целом, ПАО «Сбербанк» занимает стабильное финансовое положение. Массовая замена рабочих мест может не грозить отделениям банка, т.к. роботизация на данный момент протекает плавно и с успехом.
В целом, развитие медленно, но с результатами охватывает сферу предпринимательства. За 2017 год число фирм, совершенствующих систему управления выросло на 18%. Роботы, послужившие развитию фирмы за 2017 год, стали совершенней, и специализация у них изменяется с течением времени. Многие эксперты проводят прогнозы, в том числе и аналитических центр и лаборатория роботехники ПАО «Сбербанка» по масштабному внедрению на рынок роботехники, автоматизированных систем и прочего с целью продвижение фирм роботостроения. В текущий момент, фирмы роботостроения и научные центр могут провести взаимовыгодную политику устойчивого развития, как по отдельному предприятию, так и по показателям ВВП региона, страны.
В ходе дипломной работы были получены результаты по целям, решены поставленные задачи, предоставлены методические рекомендации в разделе 2.3 по внедрению роботизации обслуживания, как эффективного инструмента управления на примере организации ПАО «Сбербанк». Научные знания по использованию роботизации обслуживания остаются не до конца изученными и требуют должного внимания к познанию этой области знаний. В дальнейшем, предложенную методологию дополнят и совершенствуют научные знания, познаваемые в мире, роботизированный прогресс, работы исследователей по данной тематике.


1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: пособие по управлению [Текст]: учебно-практическое пособие. - Москва.: ПРИОР, 2004. - 288 с.
2. Алексеенко, В.Б. Основы управления банком [Текст] : учебное
пособие / В.Б. Алексеенко, И.А. Стрельникова. - Москва : ИПК РУДН,
2013. - 118 с.
3. Аникин, Б.А. Сервис-менеджмент: основные положения по управлению [Текст] : учебник / Б.А. Аникин, В.В. Дыбская, А.А. Колобов. - Москва : Инфра-М, 2013. - 368 с.
4. Афонин, А.М. Важные инструменты управления [Текст] : учебное пособие / А.М. Афонин. - Москва : Форум, 2013. - 304 с.
5. Ахенин. В.Д. Аналитический обзор рынка робототехники.
Лаборатория робототехники ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] // И.А. Баев, А.Г. Бутрин, Л.Ш. Морозова. Серия: Экономика и управление. - 2018. - № 1. Режим
доступа: http: //www.sberbank.ru/common/img/uploaded/analytics/2018/ANALITI CESKIU-OBZOR-MIROVOGO-RYNKA-ROBOTOTEHNIKI.pdf
6. Бауэрсокс, Д. Развитие малого бизнеса [Текст] : учебник для бакалавров / Д. Бауэрсокс, Д. Клосс. - Перевод с английского - Москва : ЗАО «ОлимпБизнес», 2014. - 640 с.
7. Береснева, А.Ю. Управление сложными системами внутри
организации. [Электронный ресурс] // А.Ю. Береснева, А.С. Сурнина. - Управление: современные тенденции развития: сервис XV Междунар. научно-практической конференции - Санкт-Петербург, 2016. - 26-28 с.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26043425
8. Бродецкий, Г.Л. Оптимизация системы управления по критериям с учетом рисков [Электронный ресурс] // Г.Л. Бродецкий, О.А. Мазунина. - Основы безопасного менеджмента в условиях риска. - №4, - 2015. - 65-75 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=15179937
9. Волгин, В.В. «Рычаги» управления: эффективные инструменты управления [Текст] : учебник для вузов / В.В. Волгин. - Москва : ИТК «Дашков и К», 2015. - 410 с.
10. Гаджинский, А.М. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие /
A. М. Гаджинский. - Москва : ИТК «Дашков и К», 2013. - 234 с.
11. Герами, В.Д. Управление роботизированными системами.
Обеспечение автономной работы [Текст] : учебник и практикум /
B. Д. Герами, А.В. Колик. - Москва : Юрайт, 2016. - 440 c.
12. Герасимов, Б.И. Основы сервис-менеджмента [Текст] : учебное для бакалавров / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - Москва : Инфра-М, 2013. - 304 с.
13. Грибанов, Ю.И. Информационное обеспечение предприятия.
Внедрение инноваций. [Электронный ресурс] //Ю.И. Грибанов,
К.О. Ершов. - Российское предпринимательство. - №2. - 2013. - 66-72 с. Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/7960
14. Григорьев, М.Н. Менеджмент [Текст] : учебник для вузов / М.Н. Григорьев. - Москва : Юрайт, 2011. - 783 с.
15. Дитрих, М. Новые пути системного управления. Автоматизация. [Текст] : учебное пособие / М. Дитрих. - Перевод с английского Г.П. Манжосова - Москва : Новые технологии, 2013. - 280 с.
16. Дыбская, В.В. Управление банковской системой на глобальном
уровне. [Текст]: учебник / В.В. Дыбская. - Москва : Инфра-М, 2013. -
557 с.
17. Иванов, Д.А. Статья о роботизации и взаимосвязи новых
технологий в управления [Текст] : учебник / Д.А. Иванов. - Санкт-
Петербург : Издательство Политехнического университета, - 2014, - 660 с.
18. Каменева, Н.Г. Сервис [Текст] : учебное пособие / Н.Г. Каменева. - Москва : Инфра-М, - 2013. - 202 с.
19. Канке, А.А. Роботизация. Основы. [Текст] : учебник / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - Москва : Форум, 2016. - 384 с.
20. Карпова, Н.П. Стратегическое планирований инноваций. [Текст]: монография / Н.П. Карпова. - Москва : Креативная экономика, 2015. - 167 с.
21. Кузнецова М.Н. Управление инновационными процессами. [Электронный ресурс] // М.Н. Кузнецова. - 2014. - № 14. - 44-49 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=13861440
22. Кузубов, А.А. Особенности управления ПАО [Электронный ресурс]
// А.А. Кузубов. -Азимут научных исследований: экономика и управление - 2017. - Т. 6, № 4. - 137-140 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32351179
23. Курганов В.М. Банки. Управление персоналом. [Текст] : учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - Москва : Книжный мир, 2013. - 432 с.
24. Куренков, П.В. Модель эффективной системы управления банка.
[Электронный ресурс] // П.В. Куренков, М.А. Нехаев. - Инновации сегодня. - 2013. - № 3. - 142-150 с. Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-
o374.html
25. Курочкин, Д.В. Обновление персонала организации. [Текст]: практическое пособие / Д. В. Курочкин. - Минск : Альфа-книга, 2016. - 783 с.
26. Мазунина О.А. Оптимизация производительности обслуживающего персонала. [Электронный ресурс] // О.А. Мазунина - Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Экономика и право в современном мире», Волгоград, январь 2014., - 167-170 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19276857
27. Майзлиш, А.В. Классификация услуг в банковской сфере.
[Электронный ресурс] // А.В. Майзлиш, В.Ю. Волынский. - Научный анализ. - 2015. - № 4. - 52-56 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=17995450
28. Матушкин М.А. Создание устойчивой системы обслуживания [Текст]: учебное пособие / М.А. Матушкин, М.Н. Яшина. - Саратов : Темплан, 2014. - 100 с.
29. Матэ, Э. Обеспечение финансовой безопасности предприятия. [Текст]: учебник для вузов / Э. Матэ, Д. Тиксье. - Москва : Прогресс, 2013. - 349 с.
30. Мельников, В.П. Информационная политика организации [Текст]:
учебное пособие /В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе,
А.К. Антонюк. - Москва : Юрайт, 2014. - 288 с.
31. Моисеева, Н.К. Экономические аспекты управления [Текст]: учебник / Н.К. Моисеева. - Москва : Инфра-М, 2016. - 528 c.
32. Мухитдинов, С.М. Методология и практика методики продвижения аппарата управления. [Электронный ресурс] // С.М. Мухитдинов. - Логистика сегодня. - 2014. - № 5. - 13-22 с. Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-zl6e.html
33. Назарова, Е.А. Управление персоналом в условиях риска инноваций. [Электронный ресурс] // Е.А. Назарова. - Теоретические исследования области инноваций. - Тверь, 2017. - 30-35 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32262246
34. Неруш, Ю.М. Робототехника. [Текст] : учебник / Неруш Ю.М. - Москва : Проспект, 2013. - 520 с.
35. Николайчук, В.Е. Производственные и обслуживающие роботы. [Текст]: учебник для вузов / В. Е. Николайчук. - Москва : ИТК «Дашков и К», 2014. - 521 с.
36. Носов, А.Л. Баланс развития организации в условиях нововведений. [Электронный ресурс] // А.Л. Носов. - Будущее сегодня. - 2016. - № 1. - 20¬23 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=9319713
37. Парунакян, В.Э. План внедрения автоматизированных систем в управление организацией. [Электронный ресурс] // В.Э. Парунакян, Е.И. Сизова. - Интегрированные роботы. - 2014. - № 6. - 5-6 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17048824
38. Портнов, А.С. Материально информационная обеспеченность
предприятия. [Электронный ресурс] // А.С. Портнов. - Прямые инвестиции и вложения. - №1. - 2015. - 2-5 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28146649
39. Проценко, О.Д. Анализ существующих систем управления. Методические рекомендации к составлению плана совершенствования менеджмента организации [Текст]: учебное пособие /О.Д. Проценко, И.О. Проценко. - Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. - 192 с.
40. Рыкалина, О.В. Повышения конкурентных преимуществ с учтом внедрения автоматизации. [Электронный ресурс] // О.В. Рыкалина. - Конкуренция: риски, методики, цели. - 2015. - № 1. - 118-121 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=17908281
41. Сергеев, В.И. Управление иерархией систем. [Текст]: учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. - Москва : Рид Групп, 2017. - 416 с.
42. Стасевич, К.В. Организационная структура предприятия:
особенности. [Электронный ресурс] // К.В. Стасевич. - Внутри организации. - 2014. - № 1. - 172-173 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21367788
43. Степанов, В.И. Создание банковского бизнеса. [Текст]: учебное пособие / В.И. Степанов. - Москва : Инфра-М, 2014. - 200 с.
44. Тяпухин, А. П. Юридическое обслуживания клиентов банка. [Текст]: учебное пособие / А.П. Тяпухин. - Москва : Юрайт, 2015. - 576 с.
45. Федина, А.В. Стратегия роста эффективности труда: контроль
нормативов и рабочего плана с аспектами инноваций. [Электронный ресурс] // А.В. Федина. - Российская экономика. - 2014. - № 63. - 101-111 с.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21381150
46. Фёдоров, Л.С., Общий курс науки управления. [Текст]: / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов. - Москва : КноРус, 2015. - 309 с.
47. Швецова, Е.В. Проблемы использования новых технологий. [Электронный ресурс] // Е.В. Швецова, А.В. Лозовой. - Проблемы совершенствования организации и производительности труда. - 2014. - № 2. - 232-237 с. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=22553611
48. Шестухина, М.С. Риски обслуживания. Критические случаи.
[Электронный ресурс] // М.С. Шестухина. - Взгляд на развивающийся аппарат управления. - 2015. - № 5-1. - 159-161 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28778384
49. Щербаков, В.В. Фактура рисков банковской системы. [Текст]: учебник / В. В. Щербаков. - Москва : Юрайт, 2015. - 581 с.
50. Эмиров, Н.Д. Менеджмент крупной фирмы. [Текст] : учебное пособие / Н.Д. Эмиров. - Санкт-Петербург, 2016. - 94 с.
51. Яковенко, Н.А. Улучшение показателей нормативов труда в сервис-
менеджменте. [Электронный ресурс] // Н.А. Яковенко. - Банковский служащий. - 2016. - 68-70 с. Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26273408
52. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» //
http: //www.sberbank.ru
53. Официальный сайт статистики «Федеральная служба государственной статистики» // http://www.gks.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ