Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Работа №64693

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
687
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 9
1.1. Цели и задачи обучения устной речи на уроках английского языка в
старших классах 9
1.2. Психолого-возрастные особенности учащихся старших классов 12
1.3. Дидактический и методический потенциал социальных сетей при
обучении устной речи на уроках английского языка в старших классах 14
1.4. Критерии отбора материала социальных сетей для обучения устной
речи на уроках английского языка в старших классах 17
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 21
2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе» авторов О. В. Афанасьева, Д.
Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. для 10-го класса общеобразовательных учреждений и анкетирования в рамках педагогической практики 21
2.2. Разработанный комплекс упражнений для обучения устной речи на
уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей 24
2.3. Анализ и результаты экспериментального обучения с
использованием материалов социальных сетей с целью развития навыков устной речи на уроке английского языка в старших классах 31
Выводы по главе 2 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение1 44
Приложение2 46


Актуальность данной темы заключается в том, что в последние два десятилетия, начиная с конца XX века, информационно¬коммуникационные технологии (ИКТ) стремительно развиваются, а вместе с тем увеличивается количество сфер, в которых они применяются в современном обществе, и сфера образования не остается в стороне. Сейчас мы все чаще можем наблюдать, как преподаватели школ и ВУЗов прибегают к использованию интернет-технологий для повышения эффективности или разнообразия обучения, а также для повышения и сохранения на должном уровне естественной мотивации учащихся. Современная теория и методика обучения иностранным языкам, как отечественная, так и зарубежная, уделяет электронной коммуникации все больше внимания, что вполне объяснимо реалиями XXI века - эпохи информационно-коммуникационных технологий и мобильного обучения, в том числе. Исследованиям в направлении использования информационно¬коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам посвящены работы таких современных отечественных методистов как М.Н.Евстигнеев, О.А.Клименко, О.А.Кытманова, П.В.Сысоев и таких зарубежных методистов как A.Prevendar, Barbel Diehr, Harald Weisshaar, Hugh Dellar, Geremy Harmer, Ron Morrain.
Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении в целом и иностранному языку, в частности, оказывает значительное влияние на эффективность обучения особенно в старших классах, где учащиеся владеют ИКТ - компетенцией на достаточном уровне для решения с помощью ИКТ коммуникативных иноязычных задач. Во-первых, учащиеся видят реальное применение иностранного языка для решения коммуникативных задач, что в старшей школе имеет большое значение для них. Во-вторых, поскольку данная возрастная категория учащихся использует Интернет на повседневной основе, что максимально приближенно к их интересам, а значит повышает естественную мотивацию учащихся.
Одной из форм информационно-коммуникативных технологий являются социальные сети. Социальные сети - это специализированные
сайты, которые предназначены для осуществления общения и обмена информацией между их пользователями.
Однако, несмотря на то, что социальные сети несут в себе огромный потенциал для обучения иностранному языку, в наши дни школьные учителя либо не прибегают к их использованию на уроках иностранного языка совсем, либо делают это крайне редко. Это обусловлено рядом причин, которые существуют на данный момент в системе школьного образования, такие как, например, закрытый доступ к сети Интернет в стенах школы для обучающихся или к социальным сетям в компьютерном классе. Это может также быть связано с тем, что подготовка уроков с использованием материалов социальных сетей требует определенного времени: на поиск, изучение, отбор и подготовку соответствующих материалов.
Согласно современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта [ФГОС, 2019], главной целью обучения иностранному языку является умение осуществлять коммуникацию на иностранном языке. Следовательно, учитель должен делать упор на развитие у учащихся речевых навыков на иностранном языке. В связи с этим нами будет рассмотрен материал социальных сетей и сами социальные сети в целом как эффективное средство в обучении устной речи на уроках английского языка в старших классах.
Таким образом, актуальность темы обусловлена:
• стремительным прогрессом в развитии современных коммуникационных интернет-технологий и в связи с этим появлением возможности использовать их в качестве средства обучения;
• тем, что учащиеся старших классов являются представителями поколения digital natives и использование социальных сетей является неотъемлемой частью их жизни [Титова, 2019];
• необходимостью поиска наиболее эффективных средств обучения устной речи на английском языке с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Объект исследования - процесс обучения устной речи на уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей.
Предмет исследования - технология обучения устной речи на уроках английского языка учащихся старших классов с использованием материалов социальных сетей.
Целью работы является практическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка технологии использования социальных сетей в обучении устной речи на английском языке учащихся старших классов.
Гипотеза исследования была сформулирована следующим образом: обучение устной речи на уроках английского языка учащихся старших классов с использованием материалов социальных сетей будет более эффективным при соблюдении следующих условий:
1) если обучение иностранному языку в старших классах будет направлено на развитие и формирование иноязычной коммуникативной компетенции;
2) если будут соблюдены критерии отбора материалов социальных сетей, а именно: актуальность, информативность, аутентичность, социокультурная направленность, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, языковая, стилистическая и политкультурная корректность;
3) если в обучении устной речи на уроках иностранного языка будет использован специальный комплекс упражнений, построенный на материалах социальных сетей;
4) если содержание упражнений в разработанном комплексе будет соответствовать содержанию основного учебно-методического комплекса, Федеральному государственному образовательному стандарту, а также рабочей программе дисциплины.
Цель, объект, предмет и гипотеза определили следующие основные задачи нашей работы:
1) уточнить психолого-педагогические особенности учащихся старших классов и их влияние на мотивацию старшеклассников использовать материалы социальных сетей в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку; 

социальных сетей применительно к обучению устной речи на уроках английского языка в старших классах;
3) оценить возможные трудности при использовании материалов социальных сетей для обучения устной речи на уроках английского языка в старших классах, а также разработать критерии отбора данных материалов;
4) провести анализ учебно-методического комплекса «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В., использующийся в школах г. Мурманска в настоящее время, на предмет применения материалов социальных сетей при обучении устной речи на уроках английского языка в старших классах;
5) разработать критерии оценивания уровня сформированности навыков устной речи у учащихся старших классов;
6) предложить комплекс упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка с использованием материалов социальных сетей учащихся старших классов;
7) экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка с использованием материалов социальных сетей.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
• изучение и анализ государственных образовательных стандартов, научной отечественной и зарубежной литературы по педагогике, методике преподавания иностранных языков, возрастной психологии;
• анкетирование учащихся старших классов школ г. Мурманска (общеобразовательная школа №31, гимназия №8) и г. Кандалакши (общеобразовательная школа №10);
• проведение беседы с учащимися и учителями по теме исследования;
• тестирование учащихся;
• математические методы сбора и обработки информации;
• осуществление экспериментального обучения.
Теоретическую базу исследования составляют:
- исследования в области обучения устной речи на иностранном языке(Н.В Баграмова, И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Ю.А. Комарова, М.К. Колкова, М.В. Ляховицкий, Е.И. Пассов, И.В. Рахманов, Г.В.Рогова, Е.Н.Соловова, С.Ф.Шатилов и др.);
- труды, посвященные возрастной психологии старших школьников (В.А.Артемов, Л.И. Божович, О.Б. Дарвиш, И.А.Зимняя, Е.А. Сорокумова и др.);
- научные разработки в области использования социальных сетей в обучении иностранным языкам (Н.М. Деревяшкина, В.А. Ефременко, Ю.С. Мушникова, Д.Е.Онорин, Е.С. Пантилеева, П.В.Сысоев, Е.А.Юринова, A.Prevendar, Barbel Diehr, Harald Weisshaar, Hugh Dellar, Geremy Harmer, Ron Morrain и др.).
Основные этапы исследования:
Первый этап (2016-2017гг.) - теоретический: анализ научной методической литературы по теме исследования, изучение состояния данной темы, опыта использования материалов социальных сетей в процессе обучения устной речи на уроках английского языка, описанного в научной литературе.
Второй этап (2017 - 2018гг.) - поисковый: формулирование основных теоретических положений обучения устной речи на уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей, поиск методов и приемов для наиболее эффективного обучения устной речи, разработка комплекса упражнений, направленных на обучение устной речи на английском языке с использованием материалов социальных сетей; апробация разработанного комплекса упражнений в рамках педагогической и производственной практики в 10¬м классе МБОУ г.Мурманска в сентябре-апреле 2017-2018 учебного года.
Третий этап (2018-2019гг.) - заключительно - обобщающий: систематизация и обобщение результатов пробного обучения, всех материалов и их оформление.
Теоретическая значимость исследования заключается:
• в теоретическом обосновании эффективности использования материалов социальных сетей в обучении устной речи на уроках английского языка в старших классах;
• в поиске и обобщении дидактических и методических возможностей материалов социальных сетей для обучения устной речи на уроках английского языка в старших классах;
• в разработке критериев отбора материалов социальных сетей для обучения устной речи.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка на материале социальных сетей в старших классах, а также в разработке методических рекомендаций для учителей по работе с материалами социальных сетей для обучения устной речи. Данные материалы могут быть использованы для составления аналогичных разработок по обучению устной речи на немецком языке. Материалы нашей выпускной квалификационной работы могут быть адресованы как учителям- практикам, так и студентам, изучающим иностранный язык, как в старших классах школ, так и самостоятельно. Основные положения настоящей работы могут быть использованы в курсе "Методика обучения иностранным языкам", а также на занятиях по обучению иноязычной устной речи студентов младших курсов неязыковых направлений подготовки в вузе.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось:
• в участии в XV Международном научно-исследовательском конкурсе "Лучшая научно-исследовательская работа 2018" МЦНС "Наука и просвещение", г.Пенза (2018 г.) - Диплом II степени;
• в участии в XI Международной научно-практической конференции «Вопросы языковой динамики и лингводидактики: современные взгляды и научные исследования», РИНЦ, г.Чебоксары (2019г.);
• в участии в научно-практической конференции студентов и аспирантов Социально-гуманитарного института МАГУ «Молодая наука Заполярья», г.Мурманск (2019г.).
Результаты данного исследования опубликованы в двух статьях г.Пенза, 2018г, г.Чебоксары, 2019г. (РИНЦ).
Структуру выпускной квалификационной работы составляют введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы, который насчитывает 51 источник, из которых на иностранном языке - 5, электронных ресурсов 23, и 3 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие грамотной, уверенной, красивой устной речи на уроках иностранного языка является самой важной составляющей обучения, так как формирование иноязычной коммуникативной компетенции - главная цель обучения иностранному языку в современном социуме. Формирование данной компетенции невозможно вне общения, а общение невозможно без умения правильно выражать свои мысли. Следовательно, одной из главных задач учителя является поддержание устойчивой внутренней мотивации к осуществлению коммуникации на иностранном языке в процессе всего обучения. Таким образом, задачей учителя иностранного языка является поиск и использование наиболее эффективных путей для достижения указанной цели.
При работе над данной выпускной квалификационной работой была изучена научно - методическая литература в рамках нашей проблематики. Изучение, критический анализ и систематизация теоретического материала по данной теме и обобщение практического опыта показали, что обучение устной иноязычной речи в старших классах на материале социальных сетей должно стать эффективным, так как это способствует повышению естественной мотивации учащихся, оказывает положительное влияние на развитие устной речи по ряду причин:
- на современном этапе развития общества социальные сети в сети Интернет являются неотъемлемой частью жизни большей части людей, в особенности молодого поколения и подростков, поскольку представители данного поколения является mobile and digital natives [Титова, 2019].
- в аутентичных материалах социальных сетей обучающиеся могут наблюдать как формальный, так и неформальный стили языка, находящегося на современном этапе своего развития;
- учащиеся могут наблюдать реалии культуры страны изучаемого языка;
- при использовании медиа файлов социальных сетей, учащиеся также лучше знакомятся с фонетической стороной современного языка, привыкают к естественному темпу речи носителей английского языка.
Проанализировав научную литературу по теме нашего исследования, методические и дидактические возможности социальных 48
сетей, был сделан вывод, что их использование и использование их материалов в обучении говорению на уроках иностранного языка является эффективным, поскольку данный вид средства осуществления общений в онлайн-режиме представляет собой естественную среду общения для учащихся старших классов, являются неотъемлемой частью их жизнедеятельности на сегодняшний день и вмещают в себе большой методический потенциал. А также, открывают возможность выстроить реальный диалог между изучающим и носителем языка. Вдобавок, социальные сети представляют собой среду, где отображены современные реалии страны изучаемого языка, и представлены без адаптации для изучающих язык, а как результат естественного общения. Данные материалы представляют особую ценность для осуществления диалога культур, что обогащает социальный опыт учеников и способствует развитию их критического мышления. Они могут узнавать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера на своем личном опыте, что повышает мотивацию и активность старших школьников.
В ходе исследования были сформулированы методические рекомендации для учителей, обучающих устной речи на уроке английского языка учащихся старшей школы:
- при отборе материалов социальных сетей учителю следует учитывать психолого-возрастные особенности старших школьников, так как считаем это важным при организации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школе;
- отобранные учителем материалы должны соответствовать критериям, сформулированным нами в данной выпускной квалификационной работе, а именно: соответствие уровня языка уровню владения им учащимися, сохранение аутентичности материалов, наличие информационной и воспитательной ценности материалов.



1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Артемов В.А. — М.: Просвещение, 2002.
2. Афанасьева О.В [и др.] УМК «Английский в фокусе» для десятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.
3. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И.Л. Бим. - М. : Просвещение, 2007. - 168 с.
4. Божович Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л.И.Божович, Л.С.Славина. —М.: Знамя, 2009. - 96 с.
5. Букаева А.А., Мазгумова А.Т. Использование социальных сетей в образовательном процессе. Инновации в науке // Сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. - №2(39). Новосибирск: СибАк, 2015. - 180 с.
6. Вайсбруд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке // Издательство Титул, 2001 C.81.
7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008 - 336 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Дарвиш О.Б.; под ред. Клочко В.Е. - Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 264 с.
9. Деревяшкина Н..М. Информационные технологии в науке и образовании [Текст]: учеб. Пособие (Ч.1)/ Н.М. Деревяшкина, Т.Ю. Новгородцева. — Иркутск: БГУЭП, 2007. — 51с.
10. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. // ИЯШ - №2. М.: Просвещение, 1985. - С. 4-7.
11. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка [Текст] // ИЯШ - 8-е изд., 2007 - 18-21 с.
12. Зимняя И.Н. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Зимняя И.Н. - М.: Просвещение, 2001. - 248 с.
13. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участника образовательного процесса. Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конференции - СПб., 2012. - С.407.
14. Кытманова О.А. Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах: Сборник научных статей — Ульяновск: УлГТУ, 2005. — С. 42-48.
15. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка [Текст]. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 522 с.
16. Мушникова Ю.С. Социальные сети как интерактивная форма обучения иностранному языку в старшей школе// Молодой ученый. - 2017. - №33. - С.62-63.
17. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение, 1988. — 223 с.
18. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд.- М.: Просвещение, 1991. -7-8 с.
19. Проект федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования [Текст] // Российская газета, 2014. — Февраль.
20. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., 1983. - С. 17-19.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических ВУЗов и учителей / Е.Н.Соловова. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. - 164-186 с.
22. Сорокумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс [Текст]. - СПб: Питер, 2006. - 208 с.
23. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно¬коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов. - Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса- Пресс, 2010. - 182 с.
24. Филатов В.М. (ред.). Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Часть 1// Учебное пособие для студентов педагогических колледжей. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 416 с.
25. Эйдман, И.В. Прорыв в будущее: социология интернет- революции - М.: О.Г.И., 2007. - 380 с.
26. Hedg, T. Teaching and Learning in the Language Classroom [Text] / T. Hedge. - Oxford University Press, 2007. - 447 p.
Электронные источники:
27. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/f09facf7 66fbeec 18 2d89af9e7628dab70844966/ (дата обращения 25.02.2019)
28. Федеральный перечень учебников [Электронный ресурс] URL: https://www.uchportal.ru/docs/federalnyj-perechen-uchebnikov-2019-2020- uchebnyj-god. (Дата обращения: 1.02.2019).
29. ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/ (Дата обращения: 15.05.2017).
30. Кащук С.М. Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам: история развития - уточнение понятийного аппарата [Электронный ресурс] URL: file:///C:/Users/wwwle/OneDrive/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE %D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81 %D 1 %82%D0%BE%D0%BB/ sovremennye-informatsionnokommunikatsionnye-tehnologii-i-multimedia-v- obuchenii-inostrannym-yazykam-istoriya-razvitiya-utochnenie.pdf (Дата обращения: 15.02.2019).
31. Мусаелян И.Ф. Комплекс упражнений, направленных на формирование языковой компетенции// Гуманитарные науки. 2014. №2 [Электронный ресурс] URL: http://www.intelros.ru/readroom/guminitarnye- nauki/g2-2014/24034-kompleks-uprazhneniy-napravlennyh-na-formirovanie- yazykovoy-kompetencii.html (Дата обращения: 14.05.2018).
32. Онорин Д.Е. Влияние социальных сетей на преподавание иностранного языка// Психологические и педагогические науки// Вестник ПГГПУ. - 2016. - №1. - С.168-175. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vliyanie-sotsialnyh-setey-na-prepodavanie- inostrannogo-yazyka (Дата обращения: 19.05.2018).
33. Пантилеева Е.С. Социальные сети Интернет, как средства обучения иностранного языка// Современная педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс] URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/10/5022 (Дата обращения: 26.05.2017).
34. Плешаков В.А., Угольков Н.В. Социализация старших школьников в Интернете как проблема педагогики // Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. - 2012. - № 5. - С. 176-176; URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=7018 (Дата обращения: 23.05.2017).
35. Радионова С.А. Применение эвристических методов в обучении английскому языку // Современные исследования социальных проблем. - 2017. - №4-2. - Том 8. - С.267-271. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/v/primenenie-evristicheskih-metodov-v- obuchenii-angliyskomu-yazyku (Дата обращения: 13.05.18).
36. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке//
М.: Высшая школа [Электронный ресурс] URL:
https://www.booksite.ru/fulltext/rahmanov/text.pdf (Дата обращения: 15.05.18).
37. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре// Теория и методика преподавания. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-sovremennyh-uchebnyh-internet- resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-i-kulture (Дата обращения: 10.03.2019).
38. Титова Л.С. Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков [Электронный ресурс] - learnteachweb - URL: http://learnteachweb.ru/online-courses/m-learning.html (Дата обращения: 04.05.2019).
39. Юринова Е.А. Неспециализированные виртуальные сети в
обучении иностранному языку// Науковедение [Электронный ресурс]. - 2013. - №6. - С.1-11. URL:
https://cyberleninka.ru/article/v/nespetsializirovannye-virtualnye-sotsialnye- seti-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (Дата обращения: 12.05.2018).
40. Ana Prevendar, Soziale Netzwerke im DaF-Unterricht
[Электронный ресурс] 2016. - URL:
http://darhiv.ffzg.unizg.hr/id/eprint/6524/1/Soziale%20Netzwerke%20im %20DaF-Unterricht.pdf (Дата обращения: 14.05.2018).
41. Glossary [Электронный ресурс] URL: http://www.glossary.ru (Дата обращения: 10.03.2019).
42. Barbel Diehr. Digitalisierung und Englischunterricht: Digitales Lernen und digitale Bildung [Электронный ресурс] / Barbel Diehr, Dirk Siepmann, Carola Surkamp, Harald Weisshaar. URL: https://www.klett.de/inhalt/digitalisierung-im-englischunterricht/ digitalisierung-und-englischunterricht/6445 (Дата обращения: 04.03.2019).
43. Learning and teaching with the web [Электронный ресурс] URL: https://learnteachweb.ru/ (Дата обращения: 01.05.2019).
44. Prensky M. Digital natives, digital immigrants [Электронный ресурс] / M.Prensky //. - NCB University Press, 2001. - №5. URL: http://www.nnstoy.org/download/technology/Digital4Natives4- +Digital+Immigrants.pdf (Дата обращения: 15.02.2019).
45. Shared Talk [Электронный ресурс]. URL: http://www.sharedtalk.com/index.aspx (дата обращения 29.04.2019). http://mylovelyteacher.com/index.php/kopilka/article/145-speech (Дата обращения 29.05.2017).
46. BBC News [Электронный ресурс] URL: http://www.bbc.com/news/education (Дата обращения 30.05.2019)
47. Conversation exchange [Электронный ресурс] URL: https://www.conversationexchange.com/index.php?lg=en (Дата обращения 30.05.2017)
48. Go Speaky [Электронный ресурс] URL: https://www.speaky.com/ru/ (Дата обращения 30.05.2019)
49. Число пользователей Facebook выросло до 2,13 млрд
[Электронный ресурс] URL: https://kapital.kz/world/66545/chislo-
polzovatelej-facebook-vyroslo-do-2-13-mlrd.html (Дата обращения: 19.05.2018).
50. Instagram [Электронный ресурс] URL:
https://www.instagram.com (Дата обращения: 15.05.2018).
51. Survio [Электронный ресурс] URL:
https://www.survio.Com/survey/d/X2M2P5W7F8U2L3N6L (Дата обращения: 15.05.2018).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ