Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и технология работы службы приёма и размещения гостиницы

Работа №64312

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
304
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Сущность и структура службы приёма и размещения 5
1.2 Функции и задачи службы приёма и размещения 16
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СЛУЖБЕ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1 Технология обслуживания службы приёма и размещения 22
2.2 Этапы работы службы приёма и размещения 28
2.3 Стандарты обслуживания в службе приёма и размещения 34
ГЛАВА 3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «RAMADA»
3.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ramada» 41
3.2 Организация работы службы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 52
3.3 Совершенствование работы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63


Разнообразные страны мира уже давно вовлечены в развитии туризма. Благодаря своему социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступен многим слоям населения, ибо имеет самые разнообразные варианты реализации. Вместе с ростом общего числа туристов большое развитие получила инфраструктура туристкой деятельности и её главный компонент - гостиничный сектор.
Привилегия гостиниц в том, что они являются наиболее распространённым видом размещения туристов и туристических групп. Главной характерной особенностью гостиниц является предоставление гостям номеров для проживания, а также оказание сопутствующих услуг: питание, прачечные услуги, развлекательные программы, посещение спорт зала, интернет, заказ автомобилей, конференц-зал, визовое приглашение и др. Для любого гостиничного предприятия важным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благоприятного впечатления от пребывания в гостинице с первой минуты и до выезда. Всё это для того, чтобы гости вернулись снова.
Создание репутации с высоким качеством и прекрасным, внимательным обслуживанием, вот что является главной ответственной задачей для любой гостиницы. Всё это достигается только благодаря коллективным усилиям работников гостиницы и всех её служб, непрерывным и качественным контролем со стороны администрации, заблаговременным совершенствованием форм и методов обслуживания, изучению и введению самого современного опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и беспрерывным
совершенствованием качества услуг предоставляемых гостиницей.
Первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя
номера, или приезжая непосредственно в гостиницу, является служба приёма и размещения. Front office - это главный командный пункт гостиницы, место встречи гостя с отелем и расставания с ним. Впечатления, которые гости получили от первого знакомства, зачастую именно они формируют последующие отзывы о качестве обслуживания в целом. Самым важным, на мой взгляд, качеством, которым должны обладать работники гостиницы - это умение обращаться с самими разнообразными людьми из самых разных стран и разными предпочтениями. Они, в какой - то мере, должны угадывать, что нужно тому или иному гостю и своевременно предоставить это. В задаче руководителя службы приёма и размещения гостей непрерывно контролировать весь процесс, профессионально разрешать всевозможные конфликты, из-за которых может понести потери престиж всей гостиницы. Именно поэтому службу приёма и размещения можно назвать лицом гостиницы, ибо во многом от нее зависит посещаемость, а, следовательно, и экономическая эффективность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект нашего исследования - главные основы деятельности службы приёма и размещения в современной гостинице.
Предмет исследования - научно-техническая специфика в работе службы приёма и размещения на примере гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Цель исследования - изучение теоретических и практических нюансов организации работы службы приёма и размещения в современной гостинице.
Гипотеза - нами выдвинуто предположение, что высокое качество работы персонала службы приёма и размещения обеспечивает конкурентоспособность гостиницы, усиливает поток клиентов и приумножает некую привлекательность для новых гостей.
Задачи исследования:
- исследование организационных баз сферы приёма и размещения гостей;
- изучение специфичных особенностей обслуживания гостей в процедуре приёма и размещения;
- распознание роли «эффекта первого впечатления» в работе службы приёма и размещения;
- выявление первостепенных характеристик технологического процесса встречи, приёма и размещения гостя в контексте формирования конкурентоспособных преимуществ гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Новизна исследования и её научная значимость - обоснованные, открытые характеристики, которые раскрывают специфику работы службы приёма и размещения в гостиницах разных категорий.
Значимость этой работы состоит в том, чтобы разработать конкурентоспособную модель гостеприимства и выявить рекомендаций по совершенствованию работы службы приёма и размещения.
Чтобы решить поставленную задачу и сформулированную мной гипотезу я прибёг к ряду методов исследования, а именно: метод теоритического анализа, обобщение отдельной практики, статистическая обработка данных, метод экспертной оценки, анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги исследования, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.
В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения гостиницы «Ramada» Казань. Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба.
Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания соответствующего имиджа сотрудников службы.
Проведенный в работе анализ гостиницы показал, что по объемам услуг, которые предприятие предлагает на рынке гостиница «Ramada» находится на третьем месте. Гостиница имеет линейную организационную структуру управления. Все функции грамотно распределены между структурными подразделениями гостиницы «Ramada» Казань и не происходит дублирования функций.
Но все-таки некоторые моменты можно улучшить и поэтому был предложен ряд мероприятий, которые не только улучшат показатели в работе службы приема и размещения, но и окажут благоприятное впечатление на российских туристов и иностранных гостей. Анализ привел к определению недостатков службы, которые нуждаются в доработке и совершенствовании.
В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале этой работы. А именно: проанализирована работа службы приёма и размещения и были даны рекомендации и мероприятия для совершенствования службы приема и размещения.



1. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 2011г. №8 (НЦПИ).
2. СанПиН 2.1.2.043-98. Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц
3. http://stop.inspb.info центр бронирования отелей и апартаментов в Санкт-Петербурге
4. http://www.tophotels.ru информационный рейтинг отелей
5. http://azimuthotels.com официальный сайт Азимут отель Санкт- Петербург
6. http://www.101hotels.ru101 отель, бесплатное бронирование
7. http://prohotelia.com.ua портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса.
8. http://www.new-hotel.ru Гостиничный бизнес — Индустрия
гостеприимства
9. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации - М.: РИА Проэкспо, 2015 - 248 с.
10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2003. - 384 с.
11. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Гостиница «Советская» по итогам деятельности за 2013 год.
12. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2015.
13. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2014. - 150 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.
15. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. - М., 2014. - 152 с.
16. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - М.:
ФЕНИКС, 2055. - 210 с.
17. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.
18. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры - СПб., 2013 - 380 с.
19. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011 - 180 с.
20. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э.А. - М.: Изд-во «Зерцало», 2012.
21. Джандужгазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. - М: Издательский центр «Академия»; 2015.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое издание, 2012.
24. Квалификационные требования, характеристикидолжностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич.пособие / Сост. С.С. Скобкин. - М.: Экономистъ,2014.
25. http://ramadakazan.com/ официальный сайт Ramada Kazan City Center
26. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 250 с.
27. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2014.-408с.
28. Романович В. Сервисная деятельность. - М., 2015. - 250 с.
29. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 270 с.
30. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского
А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2000. - 352 с.
31. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2015 г.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2014. - 351 с.
33. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. - 256с.
34. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. Под.ред. Л.П.Воронковой. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 367 с.
35. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
36. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., 2014. - 220 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ