Организация и технология работы службы приёма и размещения гостиницы
|
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Сущность и структура службы приёма и размещения 5
1.2 Функции и задачи службы приёма и размещения 16
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СЛУЖБЕ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1 Технология обслуживания службы приёма и размещения 22
2.2 Этапы работы службы приёма и размещения 28
2.3 Стандарты обслуживания в службе приёма и размещения 34
ГЛАВА 3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «RAMADA»
3.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ramada» 41
3.2 Организация работы службы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 52
3.3 Совершенствование работы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1 Сущность и структура службы приёма и размещения 5
1.2 Функции и задачи службы приёма и размещения 16
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СЛУЖБЕ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1 Технология обслуживания службы приёма и размещения 22
2.2 Этапы работы службы приёма и размещения 28
2.3 Стандарты обслуживания в службе приёма и размещения 34
ГЛАВА 3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «RAMADA»
3.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ramada» 41
3.2 Организация работы службы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 52
3.3 Совершенствование работы приёма и размещения в гостиничном комплексе «Ramada» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Разнообразные страны мира уже давно вовлечены в развитии туризма. Благодаря своему социальному, политическому и экономическому прогрессу туризм стал доступен многим слоям населения, ибо имеет самые разнообразные варианты реализации. Вместе с ростом общего числа туристов большое развитие получила инфраструктура туристкой деятельности и её главный компонент - гостиничный сектор.
Привилегия гостиниц в том, что они являются наиболее распространённым видом размещения туристов и туристических групп. Главной характерной особенностью гостиниц является предоставление гостям номеров для проживания, а также оказание сопутствующих услуг: питание, прачечные услуги, развлекательные программы, посещение спорт зала, интернет, заказ автомобилей, конференц-зал, визовое приглашение и др. Для любого гостиничного предприятия важным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благоприятного впечатления от пребывания в гостинице с первой минуты и до выезда. Всё это для того, чтобы гости вернулись снова.
Создание репутации с высоким качеством и прекрасным, внимательным обслуживанием, вот что является главной ответственной задачей для любой гостиницы. Всё это достигается только благодаря коллективным усилиям работников гостиницы и всех её служб, непрерывным и качественным контролем со стороны администрации, заблаговременным совершенствованием форм и методов обслуживания, изучению и введению самого современного опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и беспрерывным
совершенствованием качества услуг предоставляемых гостиницей.
Первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя
номера, или приезжая непосредственно в гостиницу, является служба приёма и размещения. Front office - это главный командный пункт гостиницы, место встречи гостя с отелем и расставания с ним. Впечатления, которые гости получили от первого знакомства, зачастую именно они формируют последующие отзывы о качестве обслуживания в целом. Самым важным, на мой взгляд, качеством, которым должны обладать работники гостиницы - это умение обращаться с самими разнообразными людьми из самых разных стран и разными предпочтениями. Они, в какой - то мере, должны угадывать, что нужно тому или иному гостю и своевременно предоставить это. В задаче руководителя службы приёма и размещения гостей непрерывно контролировать весь процесс, профессионально разрешать всевозможные конфликты, из-за которых может понести потери престиж всей гостиницы. Именно поэтому службу приёма и размещения можно назвать лицом гостиницы, ибо во многом от нее зависит посещаемость, а, следовательно, и экономическая эффективность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект нашего исследования - главные основы деятельности службы приёма и размещения в современной гостинице.
Предмет исследования - научно-техническая специфика в работе службы приёма и размещения на примере гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Цель исследования - изучение теоретических и практических нюансов организации работы службы приёма и размещения в современной гостинице.
Гипотеза - нами выдвинуто предположение, что высокое качество работы персонала службы приёма и размещения обеспечивает конкурентоспособность гостиницы, усиливает поток клиентов и приумножает некую привлекательность для новых гостей.
Задачи исследования:
- исследование организационных баз сферы приёма и размещения гостей;
- изучение специфичных особенностей обслуживания гостей в процедуре приёма и размещения;
- распознание роли «эффекта первого впечатления» в работе службы приёма и размещения;
- выявление первостепенных характеристик технологического процесса встречи, приёма и размещения гостя в контексте формирования конкурентоспособных преимуществ гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Новизна исследования и её научная значимость - обоснованные, открытые характеристики, которые раскрывают специфику работы службы приёма и размещения в гостиницах разных категорий.
Значимость этой работы состоит в том, чтобы разработать конкурентоспособную модель гостеприимства и выявить рекомендаций по совершенствованию работы службы приёма и размещения.
Чтобы решить поставленную задачу и сформулированную мной гипотезу я прибёг к ряду методов исследования, а именно: метод теоритического анализа, обобщение отдельной практики, статистическая обработка данных, метод экспертной оценки, анкетирование.
Привилегия гостиниц в том, что они являются наиболее распространённым видом размещения туристов и туристических групп. Главной характерной особенностью гостиниц является предоставление гостям номеров для проживания, а также оказание сопутствующих услуг: питание, прачечные услуги, развлекательные программы, посещение спорт зала, интернет, заказ автомобилей, конференц-зал, визовое приглашение и др. Для любого гостиничного предприятия важным принципом является удовлетворение всех запросов и пожеланий гостя, создание благоприятного впечатления от пребывания в гостинице с первой минуты и до выезда. Всё это для того, чтобы гости вернулись снова.
Создание репутации с высоким качеством и прекрасным, внимательным обслуживанием, вот что является главной ответственной задачей для любой гостиницы. Всё это достигается только благодаря коллективным усилиям работников гостиницы и всех её служб, непрерывным и качественным контролем со стороны администрации, заблаговременным совершенствованием форм и методов обслуживания, изучению и введению самого современного опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и беспрерывным
совершенствованием качества услуг предоставляемых гостиницей.
Первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя
номера, или приезжая непосредственно в гостиницу, является служба приёма и размещения. Front office - это главный командный пункт гостиницы, место встречи гостя с отелем и расставания с ним. Впечатления, которые гости получили от первого знакомства, зачастую именно они формируют последующие отзывы о качестве обслуживания в целом. Самым важным, на мой взгляд, качеством, которым должны обладать работники гостиницы - это умение обращаться с самими разнообразными людьми из самых разных стран и разными предпочтениями. Они, в какой - то мере, должны угадывать, что нужно тому или иному гостю и своевременно предоставить это. В задаче руководителя службы приёма и размещения гостей непрерывно контролировать весь процесс, профессионально разрешать всевозможные конфликты, из-за которых может понести потери престиж всей гостиницы. Именно поэтому службу приёма и размещения можно назвать лицом гостиницы, ибо во многом от нее зависит посещаемость, а, следовательно, и экономическая эффективность. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект нашего исследования - главные основы деятельности службы приёма и размещения в современной гостинице.
Предмет исследования - научно-техническая специфика в работе службы приёма и размещения на примере гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Цель исследования - изучение теоретических и практических нюансов организации работы службы приёма и размещения в современной гостинице.
Гипотеза - нами выдвинуто предположение, что высокое качество работы персонала службы приёма и размещения обеспечивает конкурентоспособность гостиницы, усиливает поток клиентов и приумножает некую привлекательность для новых гостей.
Задачи исследования:
- исследование организационных баз сферы приёма и размещения гостей;
- изучение специфичных особенностей обслуживания гостей в процедуре приёма и размещения;
- распознание роли «эффекта первого впечатления» в работе службы приёма и размещения;
- выявление первостепенных характеристик технологического процесса встречи, приёма и размещения гостя в контексте формирования конкурентоспособных преимуществ гостиничного комплекса «Ramada» (Россия, г. Казань).
Новизна исследования и её научная значимость - обоснованные, открытые характеристики, которые раскрывают специфику работы службы приёма и размещения в гостиницах разных категорий.
Значимость этой работы состоит в том, чтобы разработать конкурентоспособную модель гостеприимства и выявить рекомендаций по совершенствованию работы службы приёма и размещения.
Чтобы решить поставленную задачу и сформулированную мной гипотезу я прибёг к ряду методов исследования, а именно: метод теоритического анализа, обобщение отдельной практики, статистическая обработка данных, метод экспертной оценки, анкетирование.
Подводя итоги исследования, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания.
В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения гостиницы «Ramada» Казань. Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба.
Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания соответствующего имиджа сотрудников службы.
Проведенный в работе анализ гостиницы показал, что по объемам услуг, которые предприятие предлагает на рынке гостиница «Ramada» находится на третьем месте. Гостиница имеет линейную организационную структуру управления. Все функции грамотно распределены между структурными подразделениями гостиницы «Ramada» Казань и не происходит дублирования функций.
Но все-таки некоторые моменты можно улучшить и поэтому был предложен ряд мероприятий, которые не только улучшат показатели в работе службы приема и размещения, но и окажут благоприятное впечатление на российских туристов и иностранных гостей. Анализ привел к определению недостатков службы, которые нуждаются в доработке и совершенствовании.
В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале этой работы. А именно: проанализирована работа службы приёма и размещения и были даны рекомендации и мероприятия для совершенствования службы приема и размещения.
В работе была рассмотрена организация службы приема и размещения гостиницы «Ramada» Казань. Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любой гостинице ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба.
Для качественной работы службы приема и размещения руководству гостиницы необходимо учитывать множество аспектов, начиная от планировки и дизайна интерьера зоны рецепции, оборудования рабочих мест сотрудников до внедрения стандартов обслуживания и поддержания соответствующего имиджа сотрудников службы.
Проведенный в работе анализ гостиницы показал, что по объемам услуг, которые предприятие предлагает на рынке гостиница «Ramada» находится на третьем месте. Гостиница имеет линейную организационную структуру управления. Все функции грамотно распределены между структурными подразделениями гостиницы «Ramada» Казань и не происходит дублирования функций.
Но все-таки некоторые моменты можно улучшить и поэтому был предложен ряд мероприятий, которые не только улучшат показатели в работе службы приема и размещения, но и окажут благоприятное впечатление на российских туристов и иностранных гостей. Анализ привел к определению недостатков службы, которые нуждаются в доработке и совершенствовании.
В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале этой работы. А именно: проанализирована работа службы приёма и размещения и были даны рекомендации и мероприятия для совершенствования службы приема и размещения.
Подобные работы
- Совершенствование работы службы приёма и размещения гостиницы в условиях сложной эпидемиологической обстановки
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Анализ работы службы приёма и размещения и пути её совершенствования на
примере гостиницы «Снежная сова»
Бакалаврская работа, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2018 - Организация и технология работы службы приема и размещения при приеме гостей с ограниченными физическими возможностями на примере гостиницы (Международный технологический колледж)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2024 - Организация и управление операционной деятельностью службы приема и размещения гостиницы (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование работы службы продаж и маркетинга гостиницы
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Анализ работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center»
Бакалаврская работа, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2022 - Стратегия работы службы приёма и размещения с VIP-гостями в гостинице (Дальневосточный федеральный университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2022 - Проблемы организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути их решения (Государственный гуманитарно-технологический университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2025



