Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В МЕТАПРЕДМЕТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Работа №64097

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Организация учебного процесса в общеобразовательной организации
1.1 Новые требования ФГОС по физике 5
1.2 Организация учебного процесса в школе. Урочная и внеурочная деятельность 6
1.3 Планирование учебной работы учителем 11
ГЛАВА 2. Организация исследовательской деятельности учащихся
2.1 Возможности организации исследовательской деятельности учащихся..22
2.2 Этапы исследовательской деятельности учащихся 24
2.3 Организация исследовательской деятельности учителем 27
2.4 Технология исследовательского обучения в системе урочной и
внеурочной деятельности 32
2.5 Исследовательская деятельность - средство активизации познавательной
деятельности 36
ГЛАВА З.Рабочая программа кружка по физике для 7 - ых классов
«Физический бум»
3.1 Пояснительная записка 39
3.2. Учебно-тематический план 43
3.3. Содержание программы 44
Заключение 51
Использованная литература 52


В настоящее время происходят радикальные изменения в обществе, техногенное общество сменяется посттехногенным. Любому типу общества присуща соответствующая система образования. Техногенному обществу свойственна, так называемая, «традиционная» система образования. Посттехногенному нужна принципиально новая система образования, где образование рассматривается как деятельность, направленная на развитие личности посредством обучения и воспитания, а учитель организует познавательную деятельность школьников.
Повышение качества образования и формирование у учащихся ключевых компетенций - важнейшая задача модернизации школьного образования, которая предполагает активную самостоятельную позицию учащихся в учении; развитие общеучебных умений и навыков: в первую очередь исследовательских, рефлексивных, самооценочных.
Модернизация общего образования в целом включает и реформирование физического образования. Физика как общеобразовательный предмет вносит свой вклад в решение задач обучения, воспитания и развития учащихся, подготовки их к труду и жизни. Оживить процесс обучения, создать атмосферу, сопутствующую поиску и творчеству, сделать учебную деятельность увлекательной и интересной, пробудить у учащихся тягу к знаниям поможет решить постановка ученика в условия исследователя, на место учёного или первооткрывателя.
Целью работы стало выявление методических условий организации исследовательской деятельности, которые дают учащимся возможность сформировать самостоятельное мышление для повышения качества обучения. Перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Анализ литературы по теме исследования, нормативных документов.
2. Организация внеурочной деятельности учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений.
3. Разработка рабочей программы физического кружка в общеобразовательной школе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изучив организацию исследовательской деятельности, мы пришли к выводу, что это достаточно эффективный способ познакомить учащихся с достижениями современной науки, с ее теорией и практическим применением полученных знаний. Нами была составлена рабочая программа кружка, в котором огромное внимание уделено развитию коммуникативных навыков в информационном обмене и умению проводить самоанализ.
Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученных в школьных учебных курсах, путем творческого исследования. Учащиеся приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, участия в научных конференциях, активизируется интерес к учебе, научной деятельности и будущей профессии.



1. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. В., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. №. 1.
2. Белых С.Л. Управление исследовательской активностью школьника.
- М: ж. «Исследовательская работа школьников», 2007.
3. Генденштейн Л.Э., Ю.И.Дик, Л.А.Кирик Физика 10 класс.
Методические материалы для учителя. - М.: ИЛЕКСА, 2010. - 303 с.
4. Гутник Е.М., Рыбакова Е.В., Шаронина Е.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Перышкина А.В. "Физика". 8 кл. - М.: Дрофа, 2009. - 96 с.
5. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся.- М.: 2003. - 96с.
6. Пинский А.А., Абатурова В.В., Дерзкова Н.П. Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений. Итоги эксперимента и перспективы дальнейшего развития. М.: Альянс- Пресс, 2004. - 160с.
7. Полат Е.С. Как рождается проект. - М.,2003. - 296с.
8. Синенко, В. Я. Методология и практика школьного образования: учеб. пособие / В. Я. Синенко. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2013.-115c.
9. Усова А.В. Формирование учебно-познавательных умений у учащихся в процессе изучения предметов естественного цикла: Пособие для студентов. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2002-102,214c.
10. Шумакова Н.Б. Исследование как основа обучения/ Одаренные дети и современное образование. 2003. №5-97c.
11. Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. М., 2010.
12. Перышкин А.В. Физика 7 класс: учебник для общеобразовательных учебных заведений. М., 2013-16,25c.
13.Чугунов А.Ю. «Динамика» ,»Векторы в физике», «Работа и энергия» ЗФТШ »ФИЗТЕХ-ПОЛИГРАФ»-2003.-37с.
14. Шилов В.Ф. Домашние экспериментальные задания по физике: учебное пособие. М., «Школьная пресса», 2003.-21,26с.
Электронные ресурсы
Организация исследовательской деятельности учащихся [Электронный ресурс] URL :[ййр://зашгап.ги/40584](дата обращения:14.04.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ