Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТКРЫТИЕ ИП ПО ОКАЗАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Работа №64063

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы32
Год сдачи2018
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
101
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Организационная характеристика ООО «АКСИОМА» 5
Глава 2 Обоснование экономической эффективности открытияООО
«АКСИОМА» 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 33

Актуальность вопросов, связанных с развитием логистическойсферы России связана с огромными пространствами, разделяющими
производителей и потенциальных потребителей друг от друга.
Роль логистики в экономике России определяется системным взаимодействием основных факторов: экономического, организационно - экономического, информационного, технического и специфического, связанного с регулированием хозяйственных процессов.
Активный интерес, который проявляется к логистике в России, объясняется результатами, которые были получены благодаря применению логистического подхода в экономике развитых стран. В большинстве зарубежных стран активное развитие логистики привело к появлению логистических систем. Активный рост логистических систем привёл к тому, что логистические системы перешли границы одного государства. Сегодня развиваются межгосударственные и транснациональные макрологистические системы, призванные облегчить перемещение через границы информации, товаров, капитала.
Причины возрастания интереса к логистике и логистическим системам обусловлены потребностями развития бизнеса и национальной экономики России. Изначально усилия предприятий в производстве продукции направлялись, в основном, на снижение себестоимости продукции. В настоящее время предложение начинает превышать спрос, поэтому предприниматели и бизнесмены всё больше начинают признавать важность применения в деятельности логистических принципов и подходов. Достижение весомых и значимых результатовз в сфере производственно-экономической деятельности сегодня требует непрерывного движения и развития. Компаниям, стремящимся к занятию и удержанию лидирующих позиций в сегментах рынка, необходимо деятельностное приложение усилий за удержание своих позиций. Условия непрерывного роста и развития новых перспективных направлений заставляют нивелировать изменения, происходящие в современном
бизнесе. Поэтому предпринимательский проект организации бизнеса в сфере грузоперевозок, является актуальной формой построения бизнеса на современном рынке. Кроме того, актуальность проекта подтверждается и тем, что сегодня деятельность любого предприятия тесно связана с компаниями, оказывающими услуги грузового сервиса.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «АКСИОМА».
Предмет исследования - экономическая, производственно-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель исследования - планирование деятельности предприятия ООО «Аксиома».
Для решения постановленной проблематики были поставлены задачи:
- дать организационную характеристику объекта коммерческой деятельности ООО «АКСИОМА»;
- разработать план дальнейшего развития ООО «АКСИОМА»;
- рассчитать и планово-экономические показатели развития компании.
Теоретическо-методологической основой исследования послужили прикладные работы по данной проблеме, программы, нормативные и другие материалы, касающиеся развития логистических услуг в системе менеджмента организации.
Методы исследования: системный, функциональный и
маркетинговый подходы; аналитический, статистический и графический методы.
Эмпирическую базу исследования составили данные территориальная организация федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, а также данные, опубликованные в экономической литературе и периодической печати.
Практическая значимость данного проекта состоит в возможности применения выработанных форм и методик на практике.
Предпринимательский проект состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время грузовые перевозки являются необходимостью для перемещения товара, и особым спросом пользуются такие транспортные услуги, как автомобильные перевозки. Это один из наиболее привлекательных способов для того, чтобы быстро и качественно перевезти свой груз в любую точку.
Традиционный рынок транспортных компаний велик, динамично растет и предоставляет массу возможностей. Конкуренция на нем усиливается и, чтобы удержаться в этом сегменте, необходима серьезная концентрация ресурсов. И самое важное в этом - не вид или структура компании, а качество предоставляемых ею услуг.
Целевой группой ООО «АКСИОМА» являются потребители услуг, а именно:
- крупные товаропроизводители;
- торговые компании, которым необходима перевозка грузов автомобильным транспортом;
- частные лица.
Преимуществами компании являются:
-надежные водители. Предприятие выбирает в команду только настоящих профессионалов, надежных и проверенных людей, которые никогда не оставят груз без внимания;
-страхование автомобильного средства и груза.
Основные параметры проекта по открытию ООО «АКСИОМА» предусматривает предоставление услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом. Но данный бизнес - проект не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес - идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение первоначальных допущений.


1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ (с изменениями от 23.07.2013) // Собр. Законодательства РФ - ст. 7.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая, третья и четвертая: по состоянию на 31января. 2016 г. : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации.
- М. : Юрайт, 2016. - 480 с. - (Правовая б-ка).
3. Абалонин, С.М. Конкурентоспособность транспортных услуг [Текст] : учеб. пособие. / С. Абалонин.- Москва : ИКЦ «Академкнига», 2004. - 172 с.
4. Авилова, Е. Д., Проблемы и перспективы рынка транспортных услуг в России после вступления в ВТО [Текст] / Е. Д. Авилова, Т. В. Ваганова, С. А. Ширяев, В. А. Гудков, А. А. Раюшкина // Молодой ученый. - 2013. - №5. - С. 29-31.
5. Алесинская, Т. В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления [Текст] / Т. В. Алесинская. - Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. -116 с.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление (пер. с англ.) [Текст] / И. Ансофф.
- Москва : Экономика, 2013. - 358 с.
7. Ахрем, Т. П. Правовой статус операторов железнодорожного подвижного состава [Текст] / Т. П. Ахрем //Транспортное право / - 2012. -№ 4.- С. 43-56.
8. Балалаев, С. А. Маркетинг транспортных услуг [Текст] / С. А. Балалаев, Н. К. Балалаева. - Хабаровск : ДВГУПС, 2011. - 175 с.
9. Блэк, Дж. Экономика. Толковый словарь [Текст] / Дж. Блэк. - Москва : ИНФРА-М., «Весь Мир». Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. 2000. - 840 с.
10. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки, 3-е 61 изд. [Текст] / А. В. Вельможин, А. В. Куликов, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин - Москва : Горячая линия - Телеком, 2015. - 560 с.
11. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия) [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. И. Веретенникова, И. В. Сергеев, - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 671 с.
12. Галяутдинов, Р. Р. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии [Текст] / Р. Р. Галяутдинов // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 25-31.
13. Давленов, Т. Х. Особенности рынка транспортных услуг [Текст] / Т. Х. Давленов // Экономика развития. - 2017. - № 3. - С. 12-19.
14. Дудина, Е. В. Транспортная логистика: снижение затрат на
транспортировку грузов [Текст] / Е. В. Дудина, О. Н. Неврова // Вестник ОрелГИ - ЭТ. -2011. - №2(16).
15. Емельяненко, И. С. Имидж как элемент повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 208-209.
16. Зарубин, А. Как определить размер рынка [Текст] / А. Зарубин // Генеральный директор. - 2010. - № 8. - С. 24-33.
17. Ивуть, Р. Б. Единая транспортная система и география транспорта [Текст] / Р. Б. Ивуть, Н. В. Стефанович. - Минск.: БНТУ, 2009. - 76 с.
18. Ильичева, И. В. Маркетинг [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 229 с.
19. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст] : учебное пособие / А. П. Карасев. - Москва : Юрайт, 2015. - 323 с.
20. Катаев, А. В. Объем транспортного рынка и его оценка[Текст] / А. В. Катаев // Экономист. - 2014. - № 4. - С. 22-28.
21. Комарова, В. В. Ценообразование на транспорте [Текст] : учеб. пособие / В. В. Комарова, О. Б. Кадурова - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2009. - 133 с.
62 22. Кочетков, А. А. Экономическая теория[Текст] : учебник для
бакалавров / А. А. Кочетков. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 697 с.
23. Левкин, Г. Г. Организация интермодальных перевозок [Текст]: конспект лекций / Г. Г. Левкин. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 178 с.
24. Саушкин, О. В. Общий курс транспорта [Текст] : конспект лекций / О. В. Саушкин. - Воронеж : ВГЛТА, 2012. - 233 с.
25. Майборода, М. Е. Грузовые автомобильные перевозки [Текст] / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский - Изд. 2-е. - Ростов на Дону : Феникс, 2009. - 442 с.
26. Маринченко, А. В. Геополитика [Текст] : учебное пособие / А. В. Маринченко. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 429 с.
27. Мейлер, Л. Е. Общий курс транспорта [Текст] : учебное пособие / Л. Е. Мейлер. - Калининград : БГАРФ, 2010. -184 с.
28. Панкрухин, А. П. Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / А. П. Панкрухин - Москва : Омега-Л, 2010. - 436 с.
29. Пеньшин, Н. В. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса [Текст] : учебное пособие / Н. В. Пеньшин. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 476 с.
30. Пеньшин, Н. В. Общий курс транспорта [Текст] / Н. В. Пеньшин, - Тамбов.: ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. - 132 с.
31. Рыжикова, Т. Н. Анализ деятельности конкурентов [Текст] : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова - Москва : Инфра - М, 2015. - 267 с.
32. Семчугова, Е. Ю. 2013 Уровень логистического сервиса перевозок пассажиров легковыми автомобилями [Текст] / Е. Ю. Семчугова. // «Таксвестник» ТОГУ. - 2013. № 2(29)
33. Сухарев, А. Я. Большой юридический словарь, 3-е изд. [Текст] / А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. - Москва : Инфра-М. 2009. - 858 с.
34. Телятникова, В.С. Методика проведения маркетингового исследования рынка транспортных услуг в современных условиях [Текст] : автореф. 63 дис. канд. эконом. наук / В. С. Телятникова. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2011. - 21 с.
35. Телятникова, В. С. Маркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг [Текст] : автореф. дис. канд. эконом. наук / В. С. Телятникова - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2011. - 23 с.
36. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования [Текст] / Д. В. Тюрин. - Москва : Юрайт, 2015, - 342 с.
37. Чернышова, И. А. Сервис на транспорте [Текст] / И. А. Чернышова. - Хабаровск : ДВГУПС, 2010. - 38 с.
38. Шевченко, О. В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Текст] / О. В. Шевченко, И. М. Волохов. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 95 с.
39. Юдина, Я. А. Исследование рынка транспортных услуг при разработке
инвестиционной стратегии АТП / Я.А. Юдина // сб. материалов всероссийской научно-технической конференции /Уральский
государственный лесотехнический университет. - Екатеринбург, 2013. - Т.11. - С. 103-122.
40. Стратегии роста предприятия в маркетинге [Электронный ресурс] / http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-ansoffa/opisanie-strategij/
41. Как усилить позиции компании на рынке [Электронный ресурс] /http://delovoymir.biz/2016/03/26/kak-usilit-pozicii-kompanii-na-rynke.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ