Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Место гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания

Работа №63791

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
262
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика гостиничных предприятий 5
1.1. Средства размещения туристов 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий 12
1.3. Функциональное назначение и типология гостиниц 21
Глава 2. Общая характеристика гостиничных услуг 30
2.1. Правила предоставления гостиничных услуг 30
2.2. Гостиничный продукт как комплекс услуг 40
2.3. Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства 46
Глава 3. Общие сведения о гостинице «Рубин Апарт» 57
3.1. Общая характеристика и дополнительные услуги гостиницы «Рубин Апарт» 57
3.2. Организационная структура гостиницы «Рубин Апарт» 64
3.3. Анализ деятельности гостиницы «Рубин Апарт» 66
Заключение 72
Список литературы

Современные гостиничные предприятия предоставляют клиентам не только услуги проживание и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, развлечений, экскурсионное обслуживание, спортивные, оздоровительные услуги, услуги салон красоты и многое другое. По сути, гостиничные предприятия в сфере индустрии гостеприимства и туризма выполняют основные функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в создании и продвижении которого принимают все секторы индустрии гостеприимства и туризма.
Индустрия гостеприимства объединяет разнообразные
профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия общественного питания, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а так же область профессионального образования в сфере гостеприимства.
В последнее время рынок сферы индустрии гостеприимства и туризма характеризуется ростом предложения при сокращении спроса на услуги размещения. В гостиничном бизнесе одним из основных направлений является предоставление услуг наиболее высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Следовательно, что клиенты предпочитают производителя услуг и после их предоставления сопоставляют свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. В случае если представление о полученной услуге не соответствует ожиданиям, то гость утрачивает всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, производитель имеет все шансы, что клиент обратиться к нему снова. Клиент всегда стремится к определенному соотношению цены и качества услуги.
Оставаясь главной, услуга размещения воспринимается гостем как само собой разумеющееся, а повышенную заинтересованность вызывают дополнительные услуги, выделяющие данный отель из ряда других.
Поэтому изучение организации и технологии предоставления дополнительных услуг в отеле приобретает всё большую значимость и важность.
Актуальность темы работы обуславливается тем, что гостиничная индустрия является одной из ведущих отраслей сферы услуг, которой с каждым годом придается все большее значение. Рост международных отношений, расширение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм. Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничной индустрии, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса.
Объект исследования - гостиничное предприятие «Рубин Апарт». Предмет исследования: гостиничные услуги; средства размещения туристов; качество услуги.
Цель дипломной работы - изучение особенностей предоставления услуг в гостиничных предприятиях.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение и оценка понятия качество услуги;
- сделать анализ состояния качества предоставляемых услуг в гостинице «Рубин Апарт»;
- выработать предложения по улучшению работы гостиницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исходя из выше сказанного, можно сделать следующие выводы по существованию и развитию гостиницы «Рубин Апарт».
Гостиница «Рубин Апарт» находится на стадии правильного процветания и развития, что предполагает дальнейшие положительные всходы. Были отмечены больше положительные изменения, чем отрицательные, что является позитивным фактором для развития гостиницы. Анализ качества предоставляемых услуг показал, что основным фактором в выборе гостиницы для клиентов гостиницы «Рубин Апарт» является качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания.
Политика предприятия направлена на реализацию следующих основных задач:
• удовлетворение потребителя с точки зрения профессиональных стандартов и этики;
• непрерывное повышение качества услуги;
• эффективность предоставления услуги;
• регулярные маркетинговые исследования потенциальных
клиентов и персонала отеля имеют важное значение в организации обеспечения новыми услугами и выявления недостатков в обслуживании;
• сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны предоставляются в пользование номера, а с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняет персонал гостиничного предприятия на прямую;
• обслуживание может быть весьма различным - от быстрого профессионального оформления службой приема и размещения до безупречной работы сантехнического оснащения. Каждый элемент в цепи весьма важен. Обслуживая гостей персонал должен проявлять такт и корректность. Обслуживание необходимо создавать не только по принципу спроса, но и по принципу предложения.
• выработаны предложения по организации обучения языкам
персонала, организации питания для гостей, сменой провайдера, по расширению парковки.
Успех и развитие гостиницы находится в зависимости от гораздо большего, нежели просто здание, оборудование внутри него. Потребитель при оценке качества гостиничной услуги сравнивает, что ему предоставили исходя из своих ожиданий. Добиться от персонала умения и желания предоставлять услуги и гарантировать их высокое качество - далеко не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. При предоставлении гостиничных услуг необходимо принимать во внимание, что может вызвать недовольство у гостя.
Высокий уровень обслуживания помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше гостей.



1. Берзой Ю., Общение: с пользой и в удовольствие/ Персонал. - 2003г. - №12
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: Союз, 2005. - 411 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 254 с.
4. Бустыбанова И.В., Галимов Ш. Ш. Проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. - МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ. Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов, Казань: «Рокета Союз», 2017. - 122с.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 352с.
6. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии.- М.: ЮНИТИ, 2001.-246с
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции - М.: РИА "Стандарты и качество", 2011. - 424 с.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества.
9. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».
10. ГОСТ Р 5064-1994 «Туристско - экскурсионное
обслуживание. Классификация гостиниц».
11. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие
требования».
12. Джанджугазова Е.А., Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
13. журнал ASTA («American Sosiety of Travel Agents»).
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 216 с.
15. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность / В.К.
Карнаухова - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 256 с.
16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.:ЮНИТИ, 2010.¬830 с.
17. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
18. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
19. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2011. - 212 с.
20. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. - Томск: Издательство ТПУ, 2005. - 152 с.
21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2009. - 187 с.
22. Нурлыхакова Л.Ф., Галимов Ш. Ш. Проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. - МОЛОДЕЖЬ. ТУРИЗМ. ОБРАЗОВАНИЕ. Материалы III научно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов, Казань: «Рокета Союз», 2017. -129с.
23. Система классификации гостиниц и других средств размещения.
24. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: Альфа - М; ИНФРА - М, 2006. - 304 с.
25. Скобин, С.С. Управление качеством в гостинице / С.С. Скобин - М.: Магистр, 2009. - 511 с.
26. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика. - М.: Юрайт, 2014. - 336 с.
Т1. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания
туристов: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. - 352 с.
28. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство.- М.: ЮНИТИ, 2002.-463с.
29. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник. - М.: Юркнига, 2005. - 448 с.
30. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт - журнал Вестник МГИМО университета - 2013 - № 4 (31) - стр. 257-265.
31. Постановление правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
32. http: //rubinapart.ru/
33. http://www.consultant.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ