Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСТВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВА (ГРУППА «СПЛИН»)

Работа №63672

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
ТЕКСТ РУССКИХ КЛАССИКОВ В
ТВОРЧЕСТВЕ А.ВАСИЛЬЕВА 6
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ В ЛИРИКЕ А.ВАСИЛЬЕВА
§ 1. История и функционирование Петербургского Текста в литературе и культуре 17
§ 2. Петербургский Текст в альбоме группы «Сплин» «Резонанс. Часть 1» и поэме «Павловский парк» 25
ПРИЛОЖЕНИЕ. ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА
А.ВАСИЛЬЕВА В ШКОЛЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 52

Актуальность исследования. Данная работа посвящена изучению интертекстуальных связей между текстами русской классики и творчеством бессменного фронтмена группы «Сплин» и автора текстов их песен Александра Васильева. Творчество группы развивается, а вместе с тем расширяется и материал для изучения, увеличивается количество интертекстуальных связей, которые необходимо обнаружить и изучить. Кроме того, вся русская рок-поэзия в целом как феномен современной литературной ситуации постоянно развивается, принося в современную нам реальность новый материал, требующий изучения и систематизации.
Говоря о степени изученности данной темы, стоит упомянуть такие работы как «Постмодернизм в творчестве А. Васильева (группа «Сплин») Ю.Э. Пилюте [52], в которой автор исследует постмодернистскую природу творчества А.Васильева и способы ее бытования на различных уровнях восприятия в рамках альбома «Реверсивная хроника событий». В работах «Поэзия В.Маяковского в современной рок-культуре: группы “Сансара” и “Сплин”» [44] и «Лирика Иосифа Бродского в современной песенной культуре» [47] Н.М. Матвеевой, “Конец прекрасной эпохи” И. Бродского: анализ кавер-версии» А.В. Смирновой [67] исследователями были проанализированы отдельные композиции на предмет функционирования текста русских классиков в творчестве группы «Сплин». Статьи «Петербургский текст и текст Бродского в творчестве группы “Сплин”» А.Н. Ярко [72]; «Петербургский текст в альбоме «Резонанс» группы «Сплин» П.А. Волошина 11]; «Петербургский текст в лирике Ю. Шевчука (на примере альбома стихов «Сольник»)» Д.Ю. Кондаковой [32]; «Рок-поэзия А.Башлачева, Ю.Шевчука - новая глава Петербургского текста русской литературы» Т.Е. Логачевой [38] посвящены исследованию Петербургского Текста и особенностей его воплощения в рамках современной рок-поэзии, а в статье «Светлана Сурганова: принципы работы с чужими текстами» И.И 3
Валова [10] автор проанализировал способ использования текстов- первоисточников в творчество другого рок-поэта поколения 1990 - 2000г. Светланы Сургановой .
Во всех этих работах исследуются отдельные элементы интертекстуальности в поэтике художественных текстов русского рока самых разных авторов: Ю. Шевчука, А. Башлачева, С. Сургановой и. д.
Научная новизна нашей работы заключается в более подробном исследовании такой черты творчества Александра Васильева как интертекстуальность в рамках всех альбомов группы, детальном рассмотрении характера цитирований в художественных текстах и систематизации полученных результатов.
Целью нашей работы является изучение и систематизация интертекстуальных связей в творчестве Александра Васильева.
Цель обуславливает конкретные задачи:
1. Изучить творчество группы «Сплин» в аспекте использования интертекста;
2. Выявить методы и способы репрезентации интертекста в текстах Александра Васильева;
3. Рассмотреть возможность изучения творчества рок-поэта в школе.
Объектом нашего исследования стало творчество группы «Сплин», бытующее в рамках 15 студийных альбомов, и поэма А. Васильева «Павловский парк».
Предметом исследования стали интертекстуальные связи, которые присутствуют в творчестве группы в достаточном для глубокого изучения количестве.
Ведущими методами нашего исследования стали структурно-семиотический и историко-литературный методы.
Методологическую базу составили литературоведческие работы, посвященные феномену Текста (Р. Барт [2], Ю.Кристева [34]), истории
зарождения и развития Городского Текста (Н.Е. Меднис [48]) и Петербургского Текста в контексте русской литературы (В.Н Топоров [69], Ю.М. Лотман [39], Ю.А. Повх [53]) и работы, посвященные изучению эстетике и поэтике русского рока, в частности, феномену циклизации в русском роке (Ю.В. Доманский [17;18;19;21;23;25).
Теоретическая значимость нашей работы обуславливается возможностью использования наших разработок для теоретических построений, связанных с феноменом интертекстуальности в современной литературе.
Практическая значимость связывается с перспективой разработки на материалах нашего исследования спецкурса для общеобразовательных и профильных школ и при подготовке студентов.
Логика исследования обусловила его структуру: работа включает в себя введение, содержащее основную цель и задачи исследования, его актуальность, научную новизну, методологическую базу, теоретическую и практическую значимости работы; основная часть состоит из двух глав: в I главе речь идет об интертекстуальных связях творчества А. Васильева с текстами русских классиков. Во II главе содержатся результаты нашего исследования альбома группы «Сплин» «Резонанс. Часть 1» и поэмы «Павловский парк» на предмет наличия Петербургского Текста и особенностей его выражения. В приложении дан конспект урока, а в заключении представлены основные выводы и результаты, полученные в ходе исследования; список использованной литературы содержит источники, художественную и научную литературу, послужившую основой работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги нашей работы, хотелось бы обобщить выводы, к которым мы пришли в ходе нашего исследования. Творчество Александра Васильева - одного из главных рок-поэтов поколения 1990 - 2000гг - безусловно, нуждается в глубоком литературоведческом анализе, который мы в этой работе и попытались провести. Наполненные интертекстуальными связями, стихи фронтмена группы «Сплин» представляют большой научный интерес.
В ходе нашей работы мы выяснили, что природа интертекстуальных связей в творчестве поэта связана в большей мере с текстами русской классики, которая поэтом переосмысливается и интерпретируется, находя новые грани в композициях группы «Сплин». Источниками этих интретекстуальных связей стали классические произведения признанных гениев русской литературы, в том числе А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского, С. Есенина, В. Маяковского, В. Высоцкого и, конечно же, И. А. Бродского. Последнего вполне можно назвать «любимым» источником Васильева в аспекте интертекста: большинство интертекстуальных связей, обнаруженных нами и предыдущими исследователями данного аспекта творчества Васильева, отсылают нас именно к текстам Бродского. Это такие композиции как «Конец прекрасной эпохи», «Новые люди», «Частушки», «Окраины» и др. Работая с текстами-источниками, поэт использует различные виды трансформации классического текста: начиная с наложения полного текста-первоисточника на музыку, заканчивая использованием отдельных знаковых словосочетаний и строк. Исходя из этого, мы предложили небольшую классификацию, помогающую структурировать отмеченные нами тексты.
Также мы пришли к выводам, что одним из наиболее частотных видов интертекста в стихотворениях А. Васильева является Городской Текст, а именно Петербургский Текст. Находя истоки этого явления у русских классиков, Васильев модифицирует его, с одной стороны, продолжая традиции классической литературы, а с другой стороны, принося в этот феномен свое, индивидуальное видение Городского Текста. Как коренной житель Санкт - Петербурга, Васильев, отчетливо понимает всю специфику города во всех ее проявлениях и мастерски вписывает ее в сложившуюся веками традицию.
Проведя исследование с рабочих программ по литературе для общеобразовательных школ, мы пришли к выводу, что рок-поэзия, как феномен русской литературы конца XX - начала XIX в., в школе рассматривается в крайне ограниченном объеме и нуждается в более глубоком изучении в учебных заведениях. На примере нашего урока мы показали, что творчество Александра Васильева органично вписывается в сложившуюся литературную традицию и вполне может использоваться для изучения и закрепления знаний о классических текстах русских писателей, таких как А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь и Ф.М Достоевский. Но этот список можно многократно расширить ввиду разнообразия интертекстуальных связей в творчестве Александра Васильева.
В целом, творчество А.Васильева и группы «Сплин» - это обширный и благодатный материал для изучения в различных аспектах литературоведческой теории. Но самый главный фактор, который позволяет нам делать выводы о перспективности нашего исследования - это то, что материал со временем увеличивается, так как группа много и плодотворно работает: только в течение последних 4-х лет музыканты выпустили 3 студийных альбома. Надеемся, что в будущем наше исследование будет продолжено, так как, к счастью для нас, поэт довольно постоянен в своих предпочтениях, которые нас и заинтересовали, но вместе с тем он активно привносит в свое творчество и новые черты, мотивы и образы.



1. Алексеев А. Кто есть кто в советском роке: Иллюстрированная энциклопедия отечественной рок-музыки / Алексеев А. - М.: Останкино, 1991. -320 с.
2. Барт. Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / Р. Барт. - М.: Прогресс, 1989. - 616 с.
3. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов / С.П. Белокурова. - СПб.: Паритет, 2007. - 320 с.
4. Белый А. Петербург / А. Белый. - М.: Наука, 1981. - 696 с.
5. Бломберг С. «Петербургский миф» в наши дни. Попытка обзора. // URL: http://www.netslova.ru/blomberg /petermifhtml. (дата обращения: 17.03.14)
6. Блок А. Собрание сочинений в 6т. / А. Блок. - СПб.:
Художественная литература, 1980. - С. 346-400.
7. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 3 класс: Учебное пособие. - М.: БАЛАСС. - 4-е изд., перераб. - М.: 2015 - Ч.1. - 208 с.
8. Бурдина С.В. Архитектурный пейзаж Петербурга в зеркалах «Поэмы без героя» А.Ахматовой. / С.В. Бурдина // Вестник Московского университета. - 2003. - Вып. 5. - С. 148-158.
9. Буровский А. М. Величие и проклятие Петербурга. Три Петербурга: метафизика второй столицы. - М.: Эксмо, 2009. - С. 82.
10. Валов И.И. Светлана Сурганова: принципы работы с чужими текстами / И.И. Валов // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 14, - Тверь, 2013. - С. 286-292.
11. Волошин П.А. Петербургский текст в альбоме «Резонанс» группы «Сплин»/ П.А. Волошин// Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. - Вып. 5(14), - Москва, 2016. -
С. 103-114.
12. Гавриков В.А. «Убежать от филологии»: проблема
литературоведческого инструментария к синтетическому тексту / В.А. Гавтриков // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 1, - Тверь, 2010. -
С. 6-14.
13. Горбачев. А. Александр Васильев - о новом альбоме «Сплина»,
38-м годе, юморе, рэпе и грибах // URL:
http://volna.afisha.ru/heroes/aleksandr-vasilev-o-novom-albome-splina-38m- gode-yumore-repe-i-gribah/ (дата обращения: 13.03.2014).
14. Давыдов Д.М. О статусе и границах русской рок-культуры и месте рок-поэзии в ней / Д.М. Давыдов // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 6. - Тверь, 2002. - С. 130-139.
15. Данилова Н.К. Рок-поэзия - русская классика современности / Н. К. Данилова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 13. - Тверь, 2002. - С. 14-22.
16. Дидуров А. Золотое десятилетие рок-поэзии / А. Дидуров. - М.: Мол. Гвардия, 1992. - 160 с.
17. Доманский Ю.В. Русская рок-поэзия: текст и контекст / Ю.В. Доманский - М: Intrada - Издательство Кулагиной, 2010. - 230 с.
18. Доманский Ю.В. Рок-поэзия: текст филологический ракурс / Ю.В. Доманский - М: Intrada - Издательство Кулагиной, 2015. - 272 с.
19. Доманский Ю.В.. Циклизация в русском роке. / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 3. - Тверь, 2000. - С. 99-122.
20. Доманский Ю.В.“Провинциальный текст” ленинградской рок- поэзии / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 1. - Тверь, 1998. - С. 76-93.
21. Доманский Ю.В. Русская рок-поэзия: проблемы и пути изучения / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 2. - Тверь, 1999. - С. 65-80.
22. Доманский Ю.В. Вместо заключения. О культурном статусе русского рока / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 3. - Тверь, 2000. - С. 215-225.
23. Доманский Ю.В. Нетрадиционные способы циклизации в русском роке / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 4. - Тверь, 2000. - С. 217-232.
24. Доманский Ю.В. Вариативность в песенных текстах Андрея Макаревича / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 69-77.
25. Доманский Ю.В. Рок-поэзия: перспективы изучения / Ю.В. Доманский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 14. - Тверь, 2013.
- С. 7-36.
26. Жуков К. О пользе и вреде петербургской мифологии. // URL: www.ingermanland.narod.ru/chpi4.htm (дата обращения: 13.03.2014).
27. Зайнетдинов А. Пусть играет музыка! О чем новый альбом «Резонанс» группы «Сплин»? / А. Зайнетдинов // ROLLING STONE . - 2014.
- 13 марта. // URL: http://www.rollingstone.ru/music/almost_star/19195.html (дата обращения: 15.04.14)
28. Зинин С.А., Чалмаев В.А. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы / С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. - М.: Русское слово. Вып. 6. - 2009. - 200 с.
29. Иванов Д.И. Синтетическая модель рок-текста: структура и взаимоотношения компонентов / Д.И. Иванов // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 14-23.
30. Казанский текст: проблемы и перспективы изучения.
Коллективная монография по итогам Всероссийской научной конференции «Казанский текст в литературе» (3-6 октября 2012 года) / Под ред. Т.Г. Прохоровой. - Казань: ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», 2013. - 140 с.
31. Кожевникова Т.С. Бытийная тематика в альбоме «Ключ к шифру» группы «Сплин» / Т.С. Кожевникова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 17. - Тверь, 2017. - С. 112-120.
32. Кондакова Д.Ю. Петербургский текст в лирике Ю. Шевчука (на примере альбома стихов «Сольник») / Д.Ю. Кондакова // Русская рок- поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 64-69.
33. Кондакова Д.Ю. Оппозиция «Москва - Петербург» в тексте песни «Мой город» К. Кинчева и Рикошета в контексте петербургского текста русской литературы / Д.Ю. Кондакова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 12. - Тверь, 2011. - С. 220-228.
34. Конкина А.Ю. «Выхода нет», или специфика хронотопа в раннем творчестве А. Васильева (гр. «Сплин») / А.Ю. Конкина // Русская рок- поэзия: текст и контекст. - Вып. 13. - Тверь, 2014. - С.265-271 .
35. Кормильцев И., Сурова О. Рок-поэзия в русской культуре: возникновение, бытование, эволюция / И. Кормильцев, О. Сурова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 1. - Тверь, 1998. - С. 11-39.
36. Коровина В.Я. Программа по литературе для
общеобразовательных учреждений. 5-11 классы (базовый уровень). 10-11 классы (профильный уровень) / В.Я. Коровина. - М.: Просвещение, 2010. - 256 с.
37. Крылова Н.В., Михайлова В.А.Литературные реминисценции в «Петербургских» текстах Юрия Шевчука / Н.В. Крылова, В.А Михайлова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 2. - Тверь, 1999. - С. 77-89.
38. Логачева Т.Е. Рок-поэзия А.Башлачева, Ю.Шевчука - новая глава Петербургского текста русской литературы. / Т.Е. Логачева // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 2. - Тверь, 1999. - С. 100-119.
39. Лотман Ю.М. История и типология русской культуры / Ю.М. Лотман - СПб.: Искусство - СПб, 2002. - 768 с.
40. Лурье Л. Пять мифов Петербурга / Л. Лурье. // URL:
http://www.bestreferat.ru/referat-97973.html (дата обращения: 13.03.14)
41. Майорова Ю.М. Зачем «Сказкам» Бродский? Об одном клипе группы «Нефть» / Ю.М. Майорова // Русская рок-поэзия: текст и контекст.
- Вып. 14. - Тверь, 2013. - С. 334-350.
42. Марочкин В.В. Повседневная жизнь российского рок-музыканта /
В.В. Марочкин. - М.: Мол. Гвардия, 2003. - 403 с.
43. Марченко Н. А. Литературный миф Петербурга. // URL: http://lib.lseptember.rU/2003/02/4.htm. (дата обращения: 17.03.14)
44. Матвеева Н.М. Поэзия В. Маяковского в современной рок- культуре: группы «Сансара» и «Сплин» / Н.М. Матвеева // Русская рок- поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 188-193.
45. Матвеева Н.М. Стихотворения Владимира Маяковского в песне Владимира Рекшана «Парикмахер / Наш марш» / Н.М. Матвеева // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 12. - Тверь, 2011. - С. 104-110.
46. Матвеева Н.М. Лирика русских поэтов ХХ века в творчестве рок- групп «Ночные Снайперы» и «Сурганова и Оркестр» / Н.М. Матвеева // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 14. - Тверь, 2013. - С. 271-280.
47. Матвеева Н.М. Лирика Иосифа Бродского в современной песенной культуре / Н.М. Матвеева // Русская рок-поэзия: текст и контекст.
- Вып. 15. - Тверь, 2014. - С. 95-103.
48. Меднис Н. Е. Городские тексты. // URL:
http: //kniga.websib. ru/text.htm?book=3 5&chap=5 (дата обращения: 7.04.2014)
49. Назиров Р. Г. Петербургская легенда и литературная традиция / Р. Г. Назиров // Назиров Р. Г. Русская классическая литература: сравнительно¬исторический подход. Исследования разных лет : сб. ст. Уфа : РИО БашГУ, 2005. - С. 58-70.
50. Нежданова Н.К. Русская рок-поэзия в процессе самоопределения поколения 70-80-х годов / Н.К. Нежданова // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 1. - Тверь, 1998. - С. 33-49.
51. Парнок С. (Андрей Полянин). Петербург // URL:
http://az.lib.rU/p/parnok_s_j/text_0130.shtml (дата обращения: 15.05.2014)
52. Пилюте Ю. Э. Постмодернизм в творчестве А. Васильева (группа «Сплин»). На примере альбома «Реверсивная хроника событий» / Ю.Э. Пилюте // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 9. - Тверь, 2007. - С. 194-201.
53. Повх Ю.А. Петербургский миф в русской прозе 1990-2000-х
годов: автореферат диссертации / Ю.А. Повх; [Место защиты:
Астраханский государственный университет]. - Астрахань, 2012. - 18 с.
54. Полещук Л.З. «Петербургский текст» и петербургский миф в концепции В. Н. Топорова / Л.З. Полещук // Вестник КГУ. - Вып. 1. - Казань, 2008. - С. 98-101.
55. Прохоров Г.С. Меняется ли сумма от перестановки слагаемых? Принцип циклизации в рок-альбомах / Г.М. Прохоров // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 7. - Тверь, 2003. - С. 45-49.
56. Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 т. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002.
57. Романовский А.В. Петербургский технократический урбанизм и рок-н-ролльная традиция: социальные и архетипические мотивы / А.В. Романовский // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 5. - Тверь,
2001. - С. 206-214.
58. Свиридов С.В. Рок-искусство и проблема синтетического текста /
С. В. Свиридов // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 6. - Тверь,
2002. - С. 5-32.
59. Свиридов С.В. Альбом и проблема вариативности синтетического текста / С.В. Свиридов // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 7. - Тверь, 2003. - С. 13-44.
60. Синдаловский Н. А. Петербург в фольклоре : монография / Н. А. Синдаловский. СПб. : Журнал «Нева»: Летний сад, 1999. - 384 с.
61. Синдаловский Н. А. Легенды и мифы пригородов Петербурга /Н. А. Синдаловский. СПб. : Норинт, 2001. - 208 с.
62. Синдаловский Н. А. Санкт Петербург. История в преданиях и легендах / Н. А. Синдаловский. СПб. : Норинт, 2002. - 480 с.
63. Синдаловский Н. А. Мифология Петербурга. Очерки / Н. А. Синдаловский. СПб. : Норинт, 2006. - 448 с.
64. Синдаловский Н. А. Призраки Северной столицы. Легенды и
мифы питерского Зазеркалья / Н. А. Синдаловский. М.: ЗАО
Центрполиграф, 2007. - 267 с.
65. Синдаловский Н. А. Петербург: От дома к дому. От легенды к легенде. Путеводитель / Н. А. Синдаловский. СПб.: Норинт, 2008. - 400 с.
66. Синдаловский Н. А. Пороки и соблазны Северной столицы. Светская и уличная жизнь в городском фольклоре / Н. А. Синдаловский. М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. - 379 с.
67. Смирнова А.В «Конец прекрасной эпохи» И. Бродского: анализ кавер-версии / А.В. Смирнова // Лингвокультурология. - 2012. - Вып. 6. - С.53-62.
68. Снигирева Т.А., Снигирев А.В. О некоторых чертах рок-поэзии как культурного феномена / А.Т. Снегирев, А.В. Снегирева // Русская рок- поэзия: текст и контекст. - Вып. 2. - Тверь, 1999. - С. 45-71.
69. Топоров В.Н. Петербург и «Петербургский текст русской литературы» (Введение в тему) / В.Н. Топоров. - М.: Издательская группа «Прогресс» - «Культура», 1995 - С. 259 - 367.
70. Хуттунен Т. «Сердце моё пахнет, как Невский Проспект»: к петербургской теме русской рок-поэзии / Т. Хуттунен // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 59-64.
71. Щербенок А.В. Слово в русском роке / А.В Щербенок // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 2. - Тверь, 1999 - С. 3-9.
72. Ярко А.Н. Петербургский текст и текст Бродского в творчестве группы «Сплин» / А.Н. Ярко // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып.
16. - Тверь, 2016. - С. 94-104.
73. Ярко А.Н. Контекст как фактор вариантообразования: «Под сурдинку» Саши Чёрного, Александра Градского и Александра Васильева / А.Н. Ярко // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 11. - Тверь, 2010. - С. 177-188.
74. Ярко А.Н. Интертекст в современной культуре: Александр Башлачёв и Алексей Иванов / А.Н. Ярко // Русская рок-поэзия: текст и контекст. - Вып. 14. - Тверь, 2013. - С. 89-99.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ