Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Национально-культурная специфика фразеологизмов тематического ноля «Бизнес» в русском и английском языках (на примере трилогии желаний Theodore Dreiser) в аспекте качеств личности, влияющих на профориентационный выбор учащихся старших классов.

Работа №63632
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметанглийский язык
Объем работы45
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение
1. Теоретические основы исследования фразеологической картины мира
1.1. Понятие языковой картины мира 5
1.2. Фразеология - как фрагмент языковой картины мира 6
1.3. Понятие ФЕ, основные характеристики, классификации 10
2. Национально-культурная специфика фразеологизмов тематического поля бизнес
2.1. Отражение национального своеобразия ФЕ в русском и английском языке (на примере произведения) 30
2.2. Тематические группы ФЕ 31
2.3. Структурно - семантическая классификация ФЕ 34
3. Фразеологизмов тематического поля «Бизнес» в русском и английском
языках аспекте качеств личности, влияющих на профориентационный выбор учащихся старших классов 36
Заключение 40
Сокращенные слова 41
Список литературы 42

Современный человек испытывает определённую потребность в коммуникации, желание быть понятым окружающими. По этой причине проблема «картины мира в межкультурной коммуникации» представляется не до конца изученной.
Будучи одной из форм проявления человеческого бытия, предметная сфера бизнеса относится сегодня к числу наиболее значимых областей общественной жизни человека, объединяя обозначение существенно важных в его жизни понятий. Тем не менее, особенности речевой коммуникации в данной предметной области не подвергались полному и системному изучению.
В последние десятилетия исследования в области языкознания в большей степени направлены на человеческий фактор в языке, нежели на его систему и структуру. Отечественные и зарубежные лингвисты отдают предпочтение антропоцентрическому подходу к изучению языка, где приоритет принадлежит таким областям лингвистического знания, как когнитивная лингвистика, лингвокультурология, этнопсихолингвистика.
Современный мир быстро меняется, что находит своё актуальное отражение и в языке. Культурные и экономические отношения связывают воедино все страны земли. Бизнес оказывает все возрастающее влияние на развитие международных отношений, что, естественно, выходит за рамки одной страны и приводит к необходимости межнациональных контактов в этой области.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что бы ученик старших классов прочитав книгу Финансист Теодора Драйзера, мог для себя определить качества личности которые могут повлиять на профориентационный выбор учащегося.
Целью работы является изучение художественного мира «Трилогии желания» Драйзера через выявление наиболее значительных концептов, которые рассматриваются как доминанты этого мира. Вычленение ментальных концептов производится при помощи обнаружения ключевых слов.
Задачи:
1. определить ведущие мотивы трех романов трилогии посредством анализа системы функционирования концептов художественного мира «Трилогии желания»;
2. провести анализ результатов, полученных при помощи выявления ключевых концептов и мотивов художественного мира трилогии на основе статистических данных и интерпретировать их.
Предметом исследования являются ключевые концепты, выраженные в романе через ключевые слова.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Современный мир сильно отличается от мира недавнего прошлого. Если раньше историю формировали правители, государственные деятели, политики и военачальники, то сейчас во многом мир зависит от финансов и финансистов. В связи с ростом силы финансов, их влияния на политическую и государственную власть, естественно, возрастает и ответственность финансистов. Современный мир предъявляет к ним фактически те же моральные требования, что и к государственным правителям. Вот уже несколько столетий истории о повелителях финансов и авторах экономических теорий будоражат умы миллионов людей. Огромные состояния внушают уважение, страх и зависть. А отношение к их создателям - неоднозначное. Но, конечно, финансы на протяжении всей истории человечества привлекают внимание людей не потому, что у исследователей есть возможность записывать формулы с интегралами и проводить сложные расчеты.
Прочитав книгу Финансист ученик старших классов должен понять, что финансы это очень серьезная сфера деятельности. Не каждый человек может справиться с этой работой, потому что это риск. Эта книга показывает ученикам какими качествами должен обладать финансист. Молодые люди должны решить для себя смогут ли они справится со всей нагрузкой или им следует выбрать что то менее рисковое чем финансы.



1. Баранов, А. Н., Добровольский, Д. О. Аспекты теории фразеологии / А. Н. Баранов, Д. О. Добровольский. - М. : Знак, 2008. - 656 с.
2. Воробьёв, М. Миллиард долларов потерялся в карманах Хачатурянца и Грефа / М. Воробьёв // http: //www.rospres.com/corruption/12170/
3. Драйзер Т. Стоик / Пер. с англ. М. Волосова. - М.: ЭКСМО. - 2010. - с. 938 - 1245.
4. Алексеев, Н. Электронные рабы и системы автономного интеллекта/ Н. Алексеев // http://m.forbes.ru/article.php?id=248817
5. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. - Волгоград : Перемена, 2002. - 477с.
6. Кунин А. В. Фразеология современного английского языка
7. Корнилов, О. А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов / О. А. Корнилов. - М. : ЧеРо, 2003. - 349с.
8. Сидоренко, К. П. Фразеологизмы терминологического происхождения / К. П. Сидоренко. // Русская речь : сб. - М., 1978. - № 3, С. 84-88.
9. Стернин, И. А. Методика исследования структуры концепта / И. А. Стернин. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2001. - С. 58-65.
10. Англо-русский словарь фразовых глаголов (АРСФГ) / гл. ред.
Ю. В. Момджи. М. : Айрис-пресс, 2003. - 496 с.
11. Англо-русский толковый словарь финансово-экономический словарь - М. : ИНФРА-М, 1993. - 122 с.
12. Англо-русский фразеологический словарь (АРФС) / сост. А. В. Кунин, ред. М, Д. Литвинова. М. : Рус. Яз., 1984. - 644 с.
13. Бизнес-словарь: англо-русский и русско-английский / сост.
В. С. Сергеева. М.: ЮНВЕС, 2003. - 678 с.
14. Идиоматические выражения в деловом английском языке /
Б. Хошовская. СПб. : Лань, 1997. - 160 с.
15. Бизнес-словарь: англо-русский и русско-английский / сост.
В. С. Сергеева. М.: ЮНВЕС, 2003. - 678 с.
16. Бизнес: Словарь английских идиом / И. Е. Митина. СПб. : КАРО, 2001. - 160 с.
17. Англо-русский фразеологический словарь (АРФС) / сост. А. В. Кунин, ред. М, Д. Литвинова. М. : Рус. Яз., 1984. - 644 с.
18. Идиомы английского языка: учеб. пособие / ред. А. Ф. Артёмова, О. А. Леонович. - М. : Высш. Шк., 2004. - 199 с.
19. Русско-английский фразеологический словарь (РАФС) / сост. Д. И. Квеселевич - М. : Рус. Яз., 2000. - 705 с.
20. Abbolt, J. FitCoin motivates users to keep fit / J. Abbolt //
http: //www.canoe.com/Canoe/Money/News/201 .html
21. Beberidge, J. Fortescue fights to keep head above water as iron ore price
tumbles / J. Beberidge // http://www.heraldsun.com.au/business/in-the-black/ 10 52 Ferguson, T. W. Who's mentoring whom? / T. W. Ferguson //
http://www.forbes.com/forbes/1997/0519/5910252a.html/
22. Fletcher, A. M. Congressional leaders hammer out deal to allow pension plans
to cut retiree benefits / A. M. Fletcher //
http://www.washingtonpost.com/business/economy/congressional- leaders.html/.
23. Kelly, K. Aubrey McClendon launching 'blank check' company / K. Kelly // http://www.cnbc.com/id/102618689/
24. Dreiser T. A book about myself. - London: Constable. - 1929. - 502 p
25. Dreiser Т. The Stoic. - СПб.: КАРО. - 2009. - 512 р.
26.Smith, J. How To Fast-Track Your Way Up The Corporate Ladder /
27. J. Smith // http://www.forbes.com/sites/jacquelynsmith/2013/03/07/
28. Longman Business English Dictionary (2 edition) / Pearson Education Limited - London, 2007. - 594 p
29. https://quote-citation.com/topic/finansist/page/2
30. https://mybook.ru/author/teodor-drajzer/finansist/citations/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!



© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.