Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление коммерческой деятельностью на примере ООО «Компания Рустал»

Работа №63588

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
378
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы управления коммерческой деятельностью
предприятия 7
1.2 Современная организация управления коммерческой деятельностью малых
торговых предприятий 13
1.3 Зарубежный опыт управления коммерческой деятельностью организации 20
2. Современное состояние управления коммерческой деятельностью ООО
«Компания Рустал» 26
2.1 Характеристика деятельности ООО «Компания Рустал» 26
2.2 Анализ организационно - хозяйственной и коммерческой деятельности ООО
«Компания Рустал» 33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в рамках анализа коммерческой
деятельности ООО «Компания Рустал» 41
3. Мероприятия по совершенствованию управления коммерческой
деятельностью ООО "Компания Рустал" и их экономическое обоснование 47
3.1. Совершенствование производственного потенциала 47
3.2. Совершенствование кадровой политики 52
3.3. Расширение ассортиментной политики 61
Заключение 66
Список использованных источников

Актуальность данного исследования заключается в поиске путей совершенствования коммерческой деятельности предприятий в современной экономике. Связующим звеном в условиях рыночных отношений является коммерческая деятельность, роль которой постоянно усиливается. Посредством коммерческой деятельности распределяются материальные блага, утверждаются необходимые связи и пропорции между потреблением и производством.
На коммерческих предприятиях завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную. Создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы производственно-торговых предприятий и повышение культуры их деятельности.
Разумное ведение коммерческой деятельности призвано активно влиять на промышленность, стимулировать производство высококачественных товаров в широком ассортименте, максимально удовлетворять растущий спрос населения на различные предметы народного потребления.
В основе хозяйственной деятельности коммерческого предприятия лежат процессы приобретения, хранения и реализации товаров. Поэтому основными целями коммерческой деятельности торгового предприятия являются: контроль за сохранностью товаров, своевременное предоставление руководству предприятия информации о выручке и валовом доходе, о состоянии товарных запасов и эффективности их использования.
Коммерция - неотъемлемая часть хозяйственной деятельности
руководителей и специалистов предприятий и финансовых организаций.
Однако до самого последнего времени эта важнейшая функция управления
экономикой очень слабо освещалась не только в российской, но и в зарубежной
4
литературе. Наука стороной обошла этот активный вид человеческой деятельности, отдав его на откуп народному творчеству.
Главная задача каждого владельца бизнеса заключается в получении дохода от вложенного труда и капитала.
Объектом исследования ВКР является ООО «Компания Рустал». Это кондитерская-пекарня, которая занимается выпуском и продажей бисквитных тортов, бисквитных пирожных и песочных корзинок.
Предмет исследования - организация коммерческой деятельности в современных условиях на ООО «Компания Рустал»
Цель дипломной работы - рассмотреть организацию коммерческой деятельности в ООО «Компания Рустал» в современных условиях и выявить мероприятия по совершенствованию управления коммерческой деятельностью, а также привести их экономическое обоснование.
Задачи дипломной работы:
1. Определить понятие и сущность коммерческой деятельности
2. Рассмотреть принципы управления коммерческой деятельностью в зарубежных странах
3. Дать организационно-хозяйственную характеристику предприятия
4. Рассмотреть показатели эффективности коммерческой деятельности
5. Определить пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия
6. Оценить эффективность предлагаемых мер по развитию коммерческой деятельности
Гипотеза исследования заключается в поиске элементов повышения коммерческой деятельности предприятия за счет совершенствования коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта.
Хронологическими границами дипломного исследования выступил период 2014-2015 годов.
В ходе написания дипломной работы были использованы данные бухгалтерского учета организации. Это бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
Современные проблемы по оценке эффективности коммерческой деятельности нашли отражение в трудах таких отечественных авторов, как Л.А. Брагина, Т.П. Данько, Л.П. Кураков, С.И. Ляпунов и другие.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные научные положения и выводы могут использоваться в качестве методологической базы для дальнейшей разработки условий для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия.
При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы:
1. горизонтальный анализ
2. вертикальный анализ
3. расчет показателей деловой активности, показателей
рентабельности и ликвидности


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коммерческая деятельность является одним из самых важных факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Коммерческая деятельность -один из древнейших видов человеческой деятельности. Разделение труда явилось предпосылкой для появления и дальнейшего развития коммерческой деятельности. Вначале она выражалась в примитивных формах натурального обмена. С развитием способов производства совершенствовались и формы коммерческой деятельности.
В любом бизнесе при разработке плана по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий всегда необходимо в первую очередь тщательно сопоставлять затраты на осуществление каждого предложения, с ожидаемым положительным эффектом. Это могут быть финансовые показатели, выход на дополнительные рынки продаж, создание положительного имиджа и т.д.
В первой главе были рассмотрены сущность и понятия коммерческой деятельности, особенности управления коммерческой деятельностью в настоящее время, был проведен сравнительный анализ опыта управления в Японии и США.
Во второй главе была представлена характеристика изучаемой кондитерской- пекарни ООО «Компания Рустал», затем была дана оценка финансовых и организационно- хозяйственных показателей, был проведен маркетинговый анализ, в рамках которого была разработана анкета, опрошено 100 покупателей. По результатам были определены потенциальные покупатели, потенциальный спрос, особенности кондитерской- пекарни, на которые нужно обратить внимание.
В третьей главе были предложены и описаны мероприятия по совершенствованию управления коммерческой деятельностью ООО "Компания Рустал" и их экономическое обоснование:
3.1. Совершенствование производственного потенциала
3.2. Совершенствование кадровой политики
3.3. Расширение ассортиментной политики
При подробном рассмотрении и проведении анализа было определено, что предложенные мероприятия принесут потенциальную прибыль в размере более 1 млн. руб. Что на 36 % больше, чем за прошлый 2015 год.



1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Изд. Михайлова, 2013. 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. М.: ТОО Люкс-арт, 2011 176 с.
3. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011. № 1. С. 30 - 39.
4. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. М.: МЭСИ, 2014.129с.
5. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2014. 256 с.
6. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. М.: УИПКК АП, 2012. 211 с.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА 2013.
164 с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М: институт менеджмента и бизнеса, 2014. 408 с.
9. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2014. 216 с.
10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 2013. 321 с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. Мн.: Высшая школа, 2014. 367 с.
12. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. М.: Экономическое образование, 2014. 286 с.
13. Витт В. Управление сбытом. М.: ИНФРА-М, 2011. 278 с.
14. Гаджинский А.М. Логистика: Уч. для ВУЗов. М.: ИВЦ
"Маркетинг", 2013. 375 с.
15. Гарнов А.П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2011. 270 с.
16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012. 208 с.
17. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: ИД "Дашков и Ко", 2014.
412 с.
18. Г ордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М: Центр экономики и маркетинга, 2014. 208 с.
19. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. №4. С. 34-45.
20. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. М., 2013. 365 с.
21. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг". 2012. 448 с.
22. Дектяренко В.Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д:
"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2013. 235 с
23. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2013. 345 с.
24. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. 448с.
25. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: А/О Прогресс, 2014. 190 с.
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- Мн.: Выш.шк., 2012. 430 с.
27. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Инфарм, 2011. 251 с.
28. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. М.: Экономика,
2014. 275 с.
29. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. СПб.: Политехника, 2012. 322 с.
30. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2012. 416 с.
31. Котлер Ф. Основа маркетинга.- М.: Прогресс, 2014.- 736 с.
32. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. 2015. №4. С. 39 -50.
33. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 368 с.
34. Логистика: Проблемы и перспективы: Тезисы окладов научнопрактического семинара. 2015 М.: ПВЭО.-1989.- С. 109.
35. Логистика / Уч.пос. под ред. Аникина Б.А. М.:ИНФРА-М, 2012г.
327с.
36. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО.
2013. №11. С. 13-23.
37. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -215 с.
38. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. М.: Финансы и статистика, 2015. 102 с.
39. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011. 220 с.
40. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,
2014. 248 с.
41. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. 328 с.
42. Пелих А.С. Бизнес - план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 2014. 96 с.
43. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 244с.
44. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА М, 2014.
248 с.
45. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. “Бизнесплан: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и
документация”. М.: Финансы и статистика, 2014. 112 с.
46. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М: Юрист, 2013. 659 с.
47. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая
торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2011. 592 с.
48. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. М.: ХОРС, 2012. 214с.
49. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2014. 560с.
50. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. М.: ИНФРА-М, 2014. 295 с.
51. «Статистический сборник» Республики Татарстан. Новостная лента от 12.04.2016. URL:http://tatstat.gks.ru
52. Интернет-магазин пекарского оборудования. URL: http: //www.pekari. ru/catalogue/khleb_obo/yarus/
53. Интернет-магазин пекарского оборудования. URL: http: //www.pekari. ru/catalogue/testomes_obo/miksery/
54. Интернет-магазин пекарского оборудования. URL: https://coolexpert.ru/shop/mdex.php?action=show_info&id_goods=1907
55. Сайт товарищества собственников жилья «Азино». URL: http: //gosjkh.ru/company/info/1702?page=5
56. Сайт с прогнозными ставками рефинансирования на 2016 год URL: http://www.apecon.ru/stavki/Stavka-refinansirovaniya-TSB-RF-na-2015-2016-i- 2017-gody.-Prognoz.html
57. Отчеты о финансовых результатах ООО «Компания Рустал» (20142015 гг.) URL: http://ooo-rustal.ru/otchety/2015/
Приложения


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ