Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении преддипломной практики

Работа №6301

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

прочее

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость1490 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
832
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….…3
1 Обязательная часть программы практики………………………...….…4
1.1 Предприятие как субъект хозяйствования. ……………...………..4
1.2 Организация управления на предприятии…………………………6
1.3 Организация производства………………………………………….9
1.4 Управление на предприятии ……………………………………....12
1.5 Эффективность деятельности на предприятии …………….…….17
2 Индивидуальная часть программы …...……..…...…...…...…...…..…....21
2.1 Анализ сложившейся организационной структуры управления………………………………………………………...……..21
2.2 Регламентация процессов управления персоналом……………….23
2.3 Практика подбора разработчиков в проектную группу ………….24
2.4 Мотивация сотрудников…………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….…..34


Преддипломная практика является необходимым этапом освоения специальности. Она направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в институте, путем приобретения практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Местом прохождения практики является ЧУП «Анталика» 220113, Минск, ул. Мележа, 5/2, Республика Беларусь.
Целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности.
Основными задачами ЧУП «Анталика» являются:
 повышение уровня работы по управлению ресурсами;
 повышению качества оказываемых услуг;
 продолжение целенаправленной работы по формированию ассортимента услуг;
 наращивание объемов реализации;
 обеспечение социального развития трудового коллектива;
 решение вопросов социального развития коллектива, повышение квалификации кадров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЧУП «Анталика» ориентируется не на так называемый «аутсорсинг» в чистом виде, а на создание собственных уникальных технологий, позволяющих создавать востребованное программное обеспечение.
К основным конкурентным преимуществам компании можно отнести: высокий профессионализм команды разработчиков, уникальный в мировом масштабе опыт разработки, собственные технологии и международное признание.
Организационная структура компании состоит из 4 департаментов (Отдел разработки, Отдел маркетинга, Отдел продаж и Администрация).
Руководство ЧУП «Анталика» осуществляется директором, назначаемым на должность на контрактной основе.
Кадровая политика ЧУП «Анталика» направлена на установление долговременного сотрудничества, взаимоуважения и доверия с компании. Фирма предоставляет своим работникам возможность для профессионального и карьерного роста, а так же получение социальных гарантий и достойной оплаты труда.
Цели кадровой политики ЧУП «Анталика» - рациональное использование кадрового потенциала организации
- повышение квалификации работников;
- формирование и поддержание эффективного коллектива.
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг в ЧУП «Анталика» составила в 2015 году 45 101 млн.руб., что выше уровня 2014 г на 8% или 3 520 млн.руб. На 15% выросли в 2015 году управленческие расходы — на 1 225 млн. руб., составив 9 340 млн. руб. Темп роста выручки от реализации услуг ниже темпа роста себестоимости услуг по реализации незначительно. В 2015 г. этот показатель составил 34 %. Снижение темпов роста показателей выручки и себестоимости повлекло за собой и снижение прибыли (в 2015 г. – 79 661 млн.руб. или 8%).
Для достижения максимальной эффективности управления в условиях большого количества одновременно реализуемых проектов в ЧУП «Анталика» используется принцип декомпозиции и создания иерархической структуры.
Материальная мотивация сотрудников ЧУП «Анталика» осуществляется на основе системы KPI – ключевых показателей эффективности. KPI (Key Performance Indication) – ключевой показатель эффективности, который позволяет оценить эффективность выполняемых действий предприятием в целом, отдельными подразделениями и каждым конкретным сотрудником.
Система мотивации на основе KPI позволяет:
 обеспечить контроль за текущими и долгосрочными показателями деятельности ЧУП «Анталика»;
 оценить личную эффективность каждого сотрудника, подразделения и предприятия в целом;
 ориентировать персонал на достижение требуемых результатов;
 управлять бюджетом по фонду оплаты труда и сократить время на его расчет;
 обеспечить коллективную и индивидуальную ответственность за результаты деятельности предприятия.




1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команды. / В.В. Авдеев.— М.: Финансы и статистика, 2003. — 544 с.
2. Акимова, Е. В. Управление человеческим капиталом промышленного предприятия посредством персональных сбалансированных систем показателей / Акимова Е. В., Каменская О. А. // Актуальні проблеми економіки. — №5. — 2010. — С. 37–45.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. / М.Армстронг.— СПб.: Питер, 2004. — 832 с.
4. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учебное пособие / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш. - Мн.: Современная школа, 2010. – 448 с.
5. Борисова, Л. Г. Организационный дизайн: современные концепции управления. / Л.Г. Борисова. — М.: Дело, 2009. — 400 с.
6. Бородина, Е. Человеческий капитал как основной Источник: экономического роста // Вопр. экономики. — 2006. — № 7. — С. 51-55.
7. Бухалков М. И. Рабочее время как объект организации и нормирования труда. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.hr-portal.ru. Дата доступа: 24.12.2015.
8. Гутгарц, Р. Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 17-20.
9. Занковский, А.Н. Организационная психология. / А.Н.Зановский.— М.: Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с.
10. Иванова, О.А. Система премирования как инструмент повышения уровня вовлеченности персонала// Мотивация и оплата труда. 2012. №2. – С.106-113.
11. Иванова, С.В. Мотивация на 100% : А где же у него кнопка? / С.В. Иванова. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011 —288 с.
12. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. / А.К. Клочков. М: , 2010 – 160 с.
13. Кононова, О. В. История менеджмента. / О.В. Кононова.— Хабаровск: ДВГУПС, 2011.
14. Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. / А.И.Кочеткова. — М.: Дело, 2011. — 944 с.
15. Макарова, А. О. Направления повышения эффективности использования рабочего времени на предприятии [Текст] / А. О. Макарова, А. Ш. Галимова // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 155-158.
16. Нагорский, Ю.Г. Оценка результативности деятельности персонала организации. Вісник економічної науки України. Науковий журнал. – 2011. – № 2 (20). – С. 129–133.
17. Одегов, Ю. Г. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход. / Ю. Г Одегов, К. Х Абдурахманов, Л. Р Котова. М: Альфа-Пресс, 2011 – 752 с.
18. Одегов, Ю. Г. Эффективное управление рабочим временем на основе тайм-менеджмента. // Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2012. -№ 4. — С. 18–26.
19. Пaнтeлeeв, Н.А. Эффeктивнoe использoвание трудoвых рeсурсoв в промышленности. / Н.А. Пантелеев, В.Ф. Андиенко – К.: Тэхника, 2012. – 223 с.
20. Пaшутo В.П. Оргaнизaция и нoрмирование трудa на прeдприятии: Учeбнoe пособие. – Мн.: Новое знание, 2012г. – 304 с.
21. Пинк, Д. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует. М: Альпина Паблишер, 2012 – 546 с.
22. Рудавина, Е. Большая книга директора по персоналу./ Е.Рудавина, В.Екомасов. М: Питер – 2011 - 368 с.
23. Сарилова, О. А. Влияние нематериальных активов на эффективность деятельности предприятия на рынке [Текст] / О. А. Сарилова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 187-189.
24. Сидорова В. Н. Рациональное использование рабочего времени в целях оптимизации бизнес-процессов. // Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2011. — № 5. — С. 34–39.
25. Скриптунова Е.А. Фотография рабочего времени // Справочник экономиста. - 2008. - №4. - С. 15 - Калачев Н.С. Анализ использования рабочего времени и пути сокращения непроизводственных затрат // Секретарское дело. - 2007. - №9. - С. 10 - 12.
26. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. / Л. Стаут. М.: 2006. — 536 с.
27. Тебекин, А. В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. — М.: Кнорус, 2010. — 414 с.
28. Титова Е.В. Современные подходы к оценке материального стимулирования труда работников торговли / Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2009. - №2. – С.14-16.
29. Фищенко К. С. Оценка эффективности работы персонала / Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 68-70.
30. Цветаев, В. М. Управление персоналом. / В.М.Цветаев. — СПб: Питер, 2008. — З63 с.
31. Щекин, Г. В. Теория и практика управления персоналом. / Г.В. Щкин.— М.: Академия, 2008. — 280 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ