Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА СМИ

Работа №62984

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Основные понятия и история возникновения социальных сетей 6
1.2 Ключевые понятия продвижения СМИ в социальных сетях 12
1.3 Современное состояние СМИ в социальных сетях 16
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕНТА СМИ 21
2.1 Реклама и социальные сети как возможная форма создания бизнеса 21
2.2 Социальные сети как катализатор современных общественных процессов 29
2.3 Анализ ведущих СМИ белгородского сегмента Интернета в социальных
сетях (на примере «Мир Белогорья», «Go31», «Белпресса») 36
2.4 Разработка программ продвижения контента СМИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ

Широкую популярность контент ресурса Интернет приобрел в начале 1990-х годов. В свою очередь, огромный аспект мирового превосходства приобрёл раздел журналистики, который позволяет регулярно информировать широкую аудиторию без специальной технической инфраструктуры. Основная специфика состоит в том, что интернет журналистика гораздо шире, нежели традиционные носители информации, такие как телевидение или газеты. В современном мире одним из лучших способов донесения информации до адресата с нулевой себестоимостью являются социальные сети. Это раздел сегодняшнего мира, где люди проводят все больше и больше времени, поэтому СМИ научились продвигать категории своих продуктов в определённой сфере. Более того СМИ являются практически полноценным каналом, через который можно транслировать информацию. На данный момент используются не только сайты, предназначенные для общения, но и те, которые имеют широкую платформу для публикации репортажей с места событий. Появляются новые ответвления журналистики, в рамках которых общество играет активную роль в процессе анализа и распространения разного рода информации, включая новостную. Такие условия требуют от журналистов, транслирующих информацию, особых компетенций и большей универсальности.
Актуальность данной темы обусловлена огромной популярностью социальных сетей в современном мире. Согласно мировой статистике, каждый пользователь проверяет свой аккаунт минимум 4-6 раза в день и, как известно, данная цифра растет вместе с числом людей, пользующихся социальными сетями.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить ключевую специфику использования современными СМИ социальных сетей как одной из альтернативных площадок распространения информации со всеми её характеристиками.
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
- определение особых условий для развития контента СМИ в социальных сетях;
- сравнительный анализ общих характеристик различных категорий социальных сетей;
- анализ ключевых характеристик отношений в реализации направлений деятельности СМИ и развития проектов в сети.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе выступает СМИ в поле реализации их в социальных сетях.
Предмет исследования включает в себя содержание социальных сетей в качестве альтернативной площадки размещения контента СМИ.
Для выполнения вышеперечисленных задач и достижения поставленных целей планируется использовать следующие методы:
- полноценный обзор исследований на данную тематику;
- анализ и изучение квалифицированной литературы, касающийся общественной аудитории в социальных сетях.
- сравнительная характеристика основных категорий социальных сетей;
- проведение анкетирования среди студентов НИУ «БелГУ»;
- анализ результатов анкетирования и выявление популярных информационных источников в г. Белгород.
Эмпирической базой для написания данной работы послужила учебная и научная литература, а именно труды по теме связей с общественность таких авторов как Белов, А., Быков И. А., Варакута, С. А., Кондратьев, Э. В., Маслова, В. М., Чумиков, А. Н., социальные сети в современном обществе в работах Бурко Р. А. и Терёшиной Т. В., Брогана К., Парабеллума А., тема маркетинга и рекламы была рассмотрена в книгах Васильева Г. А., Вирина Ф.Ю., Кветна, И., Кокрума Дж., Скотта Д.
Хронологический период, за который был проанализирован контент белгородских изданий, таких как «Мир Белогорья», «Go31» и «Белпресса»: 2017-2018 год.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из Введения, где обозначен предмет и объект исследования, определены цели и задачи, двух Глав: первая - теоретическая, вторая - практическая часть, содержащая в себе обработанные данные анкетирования, анализ контента в социальных сетях таких источников информации белгородской области как «Мир Белогорья», «Go31» и «Белпресса», Заключения и Библиографического списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Появление и быстрая популяризация социальных сетей изменила динамику социальных коммуникаций. Новые технологии сегодняшнего времени открывают большие возможности для построения бизнеса и налаживания отношений с общественностью посредством СМИ.
Важно отметить, что пользование социальных сетей в качестве альтернативной площадки для размещения контента СМИ и продвижения бизнеса обеспечивают широкое участие общественности и привлекают потенциальную аудиторию.
Социальные сети сегодня — это не только досуговая реальность жизни нынешнего поколения, но и сфера активного интереса со стороны журналистики. Журналистика — одно из важнейших социальных явлений современной жизни, а благодаря сети Интернет она идёт в «ногу со временем». Сегодня каждый человек может получить нужную ему информацию в любой точке города, страны или мира, главное условие - наличие Интернета.
В исследовании нами были выделены типы социальных сетей, которые целиком и полностью соответствуют профессиональным качествам, сервисным и коммерческим СМИ, а также являются идеальным носителем для размещения контента новостей. Чтобы охватить всю доступную аудиторию, современным СМИ нужно размещать контент в различных типах социальных сетей, таких как: ВКонтакте (общая сеть), Instagram (фотохостинг), Youtube (видеохостинг), Twitter (микроблог). Социальные сети помогают соответствовать современным тенденциям в медиапространстве, дают возможность потенциальной аудитории детально ознакомиться с контентом, повысить уровень доверия к изданию, создать приток новых читателей, оказывать воспитательное влияние на аудиторию, демонстрировать понимание их проблем и предлагать решения, поддерживать обратную связь.
В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели основные этапы эффективного функционирования как самих социальных сетей, так и определенного контента СМИ, расположенных в различных социальных группах и сводках новостей Интернета. На основании этого мы выделили 3 основных этапа успешного привлечения целевой аудитории:
1. Разработка стратегии коммуникаций на основе данных, полученных в ходе мониторинга.
2. Создание определённой стратегической платформы для полноценного взаимодействие потребителя с целевой аудиторией
3. Заполнение сообществ контентом, соответствующими правилам возрастного ограничения и совокупности интересующей информации.
В практической части работы мы провели анализ итогов анкетирования, которое проводилось среди студентов НИУ «БелГУ». На основе этого были выявлены самые популярные издания в Белгородской области, такие как «Мир Белогорья», «Белпресса», «Go31», распространяющие свой контент в социальных сетях. Для анализа и рассмотрения ключевых характеристик отношений в реализации направлений деятельности мы взяли именно эти издания. Важно сказать, что особое место занимают отношения между СМИ и аудиторией, определение потребностей читателей, их возрастной категории и, конечно, подача контента. Базой для исследования стала в основном социальная сеть ВКонтакте - лидер по охвату аудитории социальных сетей.



1. Аакер, Дж. Эффект стрекозы: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Дж. Аакер, Э. Смит, К. Адлер. — Москва: Юнайтед Пресс, 2011. — 134 с.
2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — Москва: ИКФ ЭКСМОС, 2016. — 480 с.
3. Белов, А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. — Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2015. — 208 с.
4. Бехманн, Г. Концепции информационного общества и социальная роль информации / Г. Бехманн // Политическая наука. — Москва,
2010. — №2. — С. 10-80.
5. Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608.
6. Броган, К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / К. Броган, Дж. Смит. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 420 с.
7. Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие / И. А. Быков, О. Г. Филатова. — Санкт-Петербург: Роза мира, 2010. — 275 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. — Москва: ИНФРА-М, 2003. — 246 с.
9. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
10. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник
практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. — Москва: Эксмо, 2010. — 160 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений / Е.П. Голубков. - М.: Издательский центр «Финпресс», 1999. - 656 с.
12. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — Москва: Юнити-Дана, 2013. — 316 с.
13. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование,
продвижение: пер. с англ. / Б. Джи. — Санкт-Петербург: Питер, 2000. — 221 с.
14. Кветна, И. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие / И. Кветна // Маркетинг и реклама. — № 6. — 2009
15. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен.
— Москва: ЮНИТИ, 2004. — 454 с.
16. Кокрум, Дж. Интернет маркетинг: лучшие бесплатные
инструменты / Дж. Кокрум; пер. с англ. Л. Плостак. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 181 с.
17. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — Москва: Академический проект, 2014. — 423 с.
18. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — Украина: Рефл-Бук, 2012. — 526 с.
19. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова [и др.]. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 240 с.
20. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев- Любимов. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 368 с.
21. Максимюк, К. С. Новый Интернет для бизнеса / К. С. Максимюк.
— 2-е изд. — Москва: Эксмо, 2011. — 224 с.
22. Маркони, Дж. PR Полное руководство / Дж. Маркони. — Москва: Вершина, 2016. — 256 с.
23. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В. М. Маслова. — Москва: Вузовский учебник, 2017. — 176 с.
24. Медведева, Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. — Москва: РИП-холдинг, 2013. — 262 с.
25. Михайлов, А. Обитатели миража. PR специального назначения / А. Михайлов, Ю. Романов. — Москва: Олма-Пресс, 2002. — 288 с.
26. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации. Теория и практика / В. А. Моисеев. — Киев: Дакор, 2002. — 506 с.
27. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д. ВанСлайк Терк, Д. Крукеберг. — Москва: Инфра-М, 2011. — 628 с.
28. Олейник, И.В. Плюс/минус репутация / И. В. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: БАХРАХ-М, 2013. — 192 с.
29. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз / С. Оливер. — Санкт- Петербург: Нева, 2013. — 160 с.
30. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия,
психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. — Москва: Омега-Л, 2007.— 266 с.
31. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Н. Мрочковский, В. Калаев. — Санкт-Петербург: Питер, 2013.— 176 с.
32. Райс, Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / Л. Райс, Э. Райс. — Москва, 2014. — 320 с.
33. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента / Е. А. Рудая. — Москва: Аспект Пресс, 2016. — 256 с.
34. Сахневич, Г. О PR — небанально / Г. Сахневич // Советник. —
2013. — № 03 (87). — с. 17-27.
35. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт; пер. с англ. — 2-е изд.
— Москва: Альпина Паблишер, 2013. — 349 с.
36. Тикер, Э. Паблик рилейшнз / Э. Тикер. — Москва: Проспект, 2006. — 336 с.
37. Федотова, Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л. Н. Федотова. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. — 352 с.
38. Филлипс, Д. Ф 51 PR в Интернете / Д. Филлипс; пер. с англ. И. Гаврилова. — Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
39. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — Москва: Дело, 2006. — 552 с.
40. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф. И. Шариков. — Москва: Академический Проект, 2012. — 272 с.
41. Шуровьески Дж. Мудрость толпы ; пер. с англ. В. Логвинова. — М. : Вильяме, 2017.-304 с.
42. Hall, W. The ever evolving Web: The power of networks / W. Hall // International j. of communication. — Los Angeles (CA), 2011. — Vol. 5. — P. 651-664.
43. Kotler Ph. Social Marketing: Improving the Quality of Life [Текст] / Kotler Ph., Roberto N., Lee N. - SAGE Publications, Inc, 2002. - 456с.
44. Machleder, J. Social change and the Russian network society [Electronic resource]: redefining development priorities in new information environments / J Machleder, G Asmolov // Internews: Local voices. Global change. — Aug. 1, 2011. — Mode of access: http: //www. internews. org/research- publications/social-change-and-russian-network-society.
45. Zarrella, D. The Science of Marketing. When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies / D. Zarrella. — John Wiley & Sons International Rights Inc, 2013. — 140 p.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. SMM - продвижение в блогах и социальных сетях optimism.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа https://www.optimism.ru/smm/
2. IngateDigitalAgency smm.ingate.ru [Электронный ресурс]. -
Режимдоступаhttp ://smm. ingate. ru/smm-issledovaniya/
3. Правила успешной организации конкурсов в соцсетях [Электронный ресурс] // UpSale блог компании. — Режим доступа: http: //www. blog. upsale. ru/social_media/5-pravil-uspeshnoj-organizacii-konkursov-v- socsetjah. html
4. CATALOGR — каталог сайтов, стартапов и интернет-проектов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: //catalogr. ru/social/
5. Аудитория сайта [Электронный ресурс] // Социальная сеть ВКонтакте. — Режим доступа: https: //vk. com/page-47 200 925_44240810
6. Исследование: активность аудитории в российских соцсетях
[Электронный ресурс] // Лайкни. Все о Digital. — Режим доступа: http: //www. likeni. ru/analytics/Issledovanie-aktivnost-auditorii-v-rossiyskikh-sotssetyakh/
7. Социальная сеть Instagram.com[Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www. Instagram.com
8. Агентство новостей Reuters.com[Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www. Reuters.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ