ВНЕДРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФУТБОЛИСТОВ 10-11 ЛЕТ
|
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения физических упражнений в повышение специальной физической подготовленности футболистов 10-11
лет 7
1.1. Возрастные особенности юных футболистов 7
1.2. Общая характеристика и возрастные особенности развития
двигательных качеств 15
1.3 Возможности применения физических упражнений в повышения уровня физической подготовленности юных футболистов в тренировочном процессе 25
Вывод по I главе 31
ГЛАВА II. Применения программы упражнений для повышения уровня физической подготовки футболистов 32
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 32
2.2. Динамика показателей физической подготовки футболистов
экспериментальной и контрольной группы в процессе эксперимента 46
Выводы по II главе 52
Заключение 53
Практические рекомендации 54
Список литературы
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения физических упражнений в повышение специальной физической подготовленности футболистов 10-11
лет 7
1.1. Возрастные особенности юных футболистов 7
1.2. Общая характеристика и возрастные особенности развития
двигательных качеств 15
1.3 Возможности применения физических упражнений в повышения уровня физической подготовленности юных футболистов в тренировочном процессе 25
Вывод по I главе 31
ГЛАВА II. Применения программы упражнений для повышения уровня физической подготовки футболистов 32
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 32
2.2. Динамика показателей физической подготовки футболистов
экспериментальной и контрольной группы в процессе эксперимента 46
Выводы по II главе 52
Заключение 53
Практические рекомендации 54
Список литературы
На современном этапе развития спортивной подготовки объем и интенсивность тренировочной работы достигли значительных величин даже в юношеском спорте. Это в полной мере касается и футбола, где постоянное увеличение напряженности соревновательной деятельности футбольных команд влечет за собой снижение объемов функциональной подготовки (С.Ю.Тюленьков, 1997; А.А.Сучилин, 1997). Эффективность
соревновательной деятельности в футболе во многом обусловлено уровнем развития физических качеств, разностороннему формированию которых способствует как тренировочный процесс, так и непосредственно игра.
Так, постоянные рывки и ускорения требуют развития быстроты; силовые единоборства, удары по мячу и т.д. способствуют совершенствованию скоростно-силовых качеств; стремление к своевременному и точному выполнению технико-тактических действий обуславливают развитие координации. Наконец, все действия в футболе многократно повторяются во времени, что невозможно эффективно осуществлять без проявления различных видов выносливости.
В современном футболе наблюдается тенденция к росту соревновательных и тренировочных нагрузок. В связи с этим остро встает проблема оптимизации всех компонентов тренировочного процесса, как наиболее целесообразно распределять в годичном цикле нагрузки на скоростно-силовые качества, выносливость, технико-тактическую подготовленность и другие формы развития физических качеств. Решение данных вопросов будет способствовать оптимизации тренировочного процесса.
Анализ научно-методической литературы показывает, что имеется немало исследований, посвященных изучению технологии тренировочного процесса юных футболистов однако, недостаточно данных о том, эффективно ли применение специальных физических упражнений для повышения физической подготовленности футболистов 12-13 лет, что и определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс футболистов 10-11 лет.
Предмет исследования - эффективность применение программы в повышении уровня физической подготовки у футболистов.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать эффективность программы в повышении уровня физической подготовки у футболистов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2.Определить исходный уровень развития физической подготовки у футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп.
3. Разработать программу в повышение физической подготовки и апробировать ее в условиях педагогического эксперимента.
4. Исследовать изменения уровня развития физической подготовки у юных футболистов экспериментальной и контрольной групп по окончании эксперимента.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная программа будет способствовать повышению уровня физической подготовки у футболистов 10-11 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная в ходе педагогического эксперимента программа специальных упражнений для повышения физической подготовке футболистов может представлять определенный интерес для специалистов по физической культуре, и использована в практической деятельности.
соревновательной деятельности в футболе во многом обусловлено уровнем развития физических качеств, разностороннему формированию которых способствует как тренировочный процесс, так и непосредственно игра.
Так, постоянные рывки и ускорения требуют развития быстроты; силовые единоборства, удары по мячу и т.д. способствуют совершенствованию скоростно-силовых качеств; стремление к своевременному и точному выполнению технико-тактических действий обуславливают развитие координации. Наконец, все действия в футболе многократно повторяются во времени, что невозможно эффективно осуществлять без проявления различных видов выносливости.
В современном футболе наблюдается тенденция к росту соревновательных и тренировочных нагрузок. В связи с этим остро встает проблема оптимизации всех компонентов тренировочного процесса, как наиболее целесообразно распределять в годичном цикле нагрузки на скоростно-силовые качества, выносливость, технико-тактическую подготовленность и другие формы развития физических качеств. Решение данных вопросов будет способствовать оптимизации тренировочного процесса.
Анализ научно-методической литературы показывает, что имеется немало исследований, посвященных изучению технологии тренировочного процесса юных футболистов однако, недостаточно данных о том, эффективно ли применение специальных физических упражнений для повышения физической подготовленности футболистов 12-13 лет, что и определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс футболистов 10-11 лет.
Предмет исследования - эффективность применение программы в повышении уровня физической подготовки у футболистов.
Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать эффективность программы в повышении уровня физической подготовки у футболистов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2.Определить исходный уровень развития физической подготовки у футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп.
3. Разработать программу в повышение физической подготовки и апробировать ее в условиях педагогического эксперимента.
4. Исследовать изменения уровня развития физической подготовки у юных футболистов экспериментальной и контрольной групп по окончании эксперимента.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная программа будет способствовать повышению уровня физической подготовки у футболистов 10-11 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная и апробированная в ходе педагогического эксперимента программа специальных упражнений для повышения физической подготовке футболистов может представлять определенный интерес для специалистов по физической культуре, и использована в практической деятельности.
На сегодняшний день стает актуальной задачей воспитание высококвалифицированных спортсменов, в частности в спортивно-игровых играх. Анализ научно-методической литературы показывает: среди
спортсменов ощущается явный дефицит талантливых отечественных игроков; снижении эффективности работы системы подготовки спортивных резервов; отсутствие целенаправленного планирования нагрузок; учета возрастных особенностей; становления и развития двигательных способностей; надуманность и однообразие упражнений являются основными факторами низкой эффективности учебно-тренировочного процесса, также имеется немало исследований, посвященных изучению технологии тренировочного процесса юных футболистов, что и определяет актуальность темы исследования.
С учетов выше сказанного, нами была предпринята попытка разработки программы на целенной на применении специально подготовительных упражнений в подготовке спортсменов.
Данная программа содержала два блока обще подготовительный и специально-подготовительный. Для каждого блока были подобранны физические упражнения и распределены на весь период эксперимента.
Нами установлено, что в начале исследования показатели специальной физической подготовки футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной группой статистически достоверных различий между группами в исследуемых показателях в начале исследования не выявлено.
Анализ динамики показателей специальной подготовленности юных футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп за 9 месяцев показывает, что в экспериментальной группе во всех изучаемых показателей произошли достоверные изменения. После проведенного исследования можно сделать вывод о положительном влиянии программы специальной физической подготовке для футболистов.
спортсменов ощущается явный дефицит талантливых отечественных игроков; снижении эффективности работы системы подготовки спортивных резервов; отсутствие целенаправленного планирования нагрузок; учета возрастных особенностей; становления и развития двигательных способностей; надуманность и однообразие упражнений являются основными факторами низкой эффективности учебно-тренировочного процесса, также имеется немало исследований, посвященных изучению технологии тренировочного процесса юных футболистов, что и определяет актуальность темы исследования.
С учетов выше сказанного, нами была предпринята попытка разработки программы на целенной на применении специально подготовительных упражнений в подготовке спортсменов.
Данная программа содержала два блока обще подготовительный и специально-подготовительный. Для каждого блока были подобранны физические упражнения и распределены на весь период эксперимента.
Нами установлено, что в начале исследования показатели специальной физической подготовки футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной группой статистически достоверных различий между группами в исследуемых показателях в начале исследования не выявлено.
Анализ динамики показателей специальной подготовленности юных футболистов 10-11 лет экспериментальной и контрольной групп за 9 месяцев показывает, что в экспериментальной группе во всех изучаемых показателей произошли достоверные изменения. После проведенного исследования можно сделать вывод о положительном влиянии программы специальной физической подготовке для футболистов.
Подобные работы
- ВНЕДРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - ВНЕДРЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФУТБОЛИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Методика обучения технике передач и ударов по воротам юных футболистов 10-11 лет
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2018 - Влияние занятий футболом на физическое развитие и подготовленность
обучающихся 10-11 лет
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - Методика использования технических приёмов и игровых ситуаций в учебно-тренировочном процессе юных футболистов 10-12 лет
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2018 - Развитие выносливости обучающихся старшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - Развитие быстроты у юношей-футболистов 12-13 лет в соответствии с амплуа во внеурочной деятельности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2023 - Развитие выносливости обучающихся старшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 14-15 ЛЕТ
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017



