Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые инструменты повышения эффективности продаж коворкинг-центра

Работа №62668

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы126
Год сдачи2020
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга продаж 5
1.1 Структура системы продаж 5
1.2 Маркетинговые инструменты повышения эффективности
продаж 12
1.3 Методы оценки эффективности системы продаж 12
2 Анализ маркетинговой ситуации коворкинг-центров в
Екатеринбурге 28
2.1 Характеристика деятельности ООО «Бранч» 28
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Бранч» 38
2.3 Анализ текущей маркетинговой деятельности ООО
«Бранч» 59
3 Рекомендации по повышению эффективности продаж
коворкинг-центра 75
3.1 Мероприятий, направленные на совершенствование
системы продаж 75
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий....85
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения


Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы по повышению эффективности продаж с помощью маркетинговых инструментов, обосновывается развитием рыночной экономики в России, расширением возможностей для компаний. Руководители осознают, что в условия рынка старые методы ведения бизнеса становятся менее эффективными, поэтому происходит процесс переориентации деятельности организаций на маркетинг, как эффективный инструмент управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Проблема заключается в том, рынок перенасыщен компаниями, следовательно, появляется конкуренция, в условиях которой становится все сложнее вести коммерческую деятельность и развивать компанию.
Для решения проблемы необходимо применять разнообразные маркетинговые инструменты и методы управления продажами, которые предоставляют безграничные возможности для эффективной коммерческой деятельности компаний: более полно удовлетворять потребности клиентов, что приведет к повышению объемов продаж и получению наибольшей прибыли в долгосрочной перспективе.
Вопросами повышения эффективности продаж посвящено много исследований и научных трудов. Российские и зарубежные специалисты в области маркетинга внесли существенный вклад в развитие различных инструментов, методик, направленных на повышение эффективности системы продаж.
Объектом исследования работы является компания, предоставляющая услуги коворкинг-центра - ООО «Бранч».
Предмет исследования - экономические отношения, складывающиеся в ходе повышения эффективности системы продаж ООО «Бранч».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности системы продаж ООО «Бранч».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
- проанализировать структуру системы продаж
предприятия сферы услуг;
- рассмотреть современные методы оценки
эффективности продаж;
- проанализировать систему продаж компании ООО «Бранч»;
- дать характеристику предприятия ООО «Бранч»;
- провести комплексный анализ системы продаж компании ООО «Бранч»;
- дать рекомендации по повышению эффективности продаж ООО «Бранч»;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий;
Методологической базой исследования данной работы послужили метод опроса (анкетирование), анализ, сравнение.
Поставленные в данной работе цель и задачи определяют структуру работы, включающую в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В рамках исследование было использовано большое количество авторитетных источников, как отечественных, так и зарубежных, статьи, а также статистические данные и интернет-ресурсы, учебные пособия, периодическая литература, электронные источники, а также первичная информация предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение теоретических аспектов маркетинга продаж показало, что продажи бывают двух типов, а именно, как результат, и как процесс. Было сформировано общее определение продажи, что это персонифицированная, прямая и двусторонняя процедура осуществления контактов и убеждения с целью достижения конкретных результатов и, в первую очередь, увеличения объемов реализации продуктов в конкретном сегменте рынка. Мы выяснили, что система продаж может рассматриваться, как деятельность, направленная на реализацию товаров и услуг, с другой стороны система продаж - это совокупность различных элементов, направленных на развитие, состоящая из многих структурных элементов. Помимо прочего в теоретической главе были рассмотрены современные маркетинговые инструменты, направленные на повышение продаж, а именно мы проанализировали элементы прямого маркетинга, а именно:
- прямая почтовая рассылка;
- рассылка электронной почтой;
- рекламно-информационные рамки на телевидении, видеотекст;
- публикации в газетах и журналах;
- каталоги;
- интернет-реклама.
И наконец, в теоретической главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены методы оценки эффективности продаж.
Во второй главе была дана полная характеристика деятельности коворкинга «Free people». В ходе комплексного анализа предприятия выявили сильные стороны, а именно то, что компания имеет:
- четкую структуризацию компании;
- постоянную базу клиентов;
- поддержка корпоративной атмосферы;
- изучение целевой аудитории;
- проведение анкетирования после мероприятия;
- отработанность бизнес-процессов;
- применение маркетинговых инструментов,
направленных на повышение эффективности системы продаж.
Но кампания также имеет и ряд моментов, на которые следует обратить внимание:
- снижение объемов продаж;
- переход к конкуренту;
- отсутствие программы лояльности по укреплению взаимоотношений с резидентами;
- отсутствие четкой маркетинговой стратегии в компании;
- рекламная кампания проводится в рамках ограниченного бюджета и не используются все доступны каналы.
В третей главе были предложены рекомендации направленные на повышении эффективности системы продаж. Также были рассчитаны мероприятия, направленные на повышения финансовых показателей копании, а именно внедрение программы лояльности. Также был составлен контент-план для социальной сети Instagram для повышения вовлеченности у пользователей и даны рекомендации по использованию нового канала для рекламной кампании - таргетированная реклама в Instagram.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были решены все поставленные задачи: дана и проанализирована характеристика, также изучена организационная структура, проведен анализ рынка и основных конкурентов компании, проведен анализ поведения потребителей, проанализирована система продаж организации, даны рекомендации по применению различных маркетинговых инструментов, направленных на повышение эффективности реализации продукта.
Данные разработки носят рекомендательный характер, так как можно применять и видоизменять их при определенных обстоятельствах.
Таким образом, можно утверждать, что поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.



1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация// Маркетинговые коммуникации. - 2018. -№ 4. - С. 236 -247.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров [Текст] — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
3. Балахнин, И. Маршрут построен [Текст] . - Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 112 с.
4. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет- рекламы: практическое пособие. [Текст] / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 с.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА.- 2017.
- № 6. - С. 18-20.
6. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование [Текст] / С.А. Ефимова М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. - 122 с.
7. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж:
учебно-методическое пособие [Текст]/ А.В. Жариков, Р.А. Горячев - Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. - 39 с.
8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие [Текст] /П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. - 496 с.
9. Капон, Н., Колчанов, В., Макхалберт. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] [Текст] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт- Петербург [и др.]: Питер, 2018. - 832 с.
10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию [Текст] / Р. Каплан, Д. Нортон -Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. 416 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 211 с.
12. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградова Т.В., Чех А.А., - 2-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 157 с.
13. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник [Текст]/ И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
14. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка»// Управление экономическими системами. -2017. - № 2 С. 108¬114
15. Минина, Т.Б. Маркетинг (менеджмент) продаж: учебное пособие [Текст] / Т. Б. Минина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2014. - 119 с.
16. Пенн, М. Микротренды, меняющие мир прямо сейчас / Марк Пенн, Мередит Файнман ; пер. с англ. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 430 с
17. Разумов, А.А И. В. Цыганкова, Г. В. Антонова, О. Ю. Никишина Нестандартная занятость как форма использования рабочего времени (российский и зарубежный опыт) : монография /[Текст] - 2-е изд. - Москва : Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 171с.
18. Роздольская, И. В. Управление продажами клиентскими отношениями в торговой организации: монография [Текст] / И. В. Роздольская, С. М. Осадчая, Ю. А. Беседина. - Белгород : Издательство БУПК, 2010. - 214 с.
19. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 85-87.
20. Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям [Текст] / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 424 с.
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. Пособие [Текст] / В.Е.Хруцкий., И.В.Корнеева. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. - 560 с.
22. Marketing 4.0 : moving from traditional / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya and Iwan Setiawan. Inc., [2017] / Includes index.
23. Lipsits I.V. Marketing management: a textbook and workshop for undergraduate and graduate programs / I.V. Lipsits [et al.]; edited by I.V. Lipsitsa, O.K. Oiner. - Moscow: Yurayt Publishing House, 2019 .-- 379 p.
24. Philip Kotler. Marketing Essentials. Краткий курс / Philip Kotler. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
25. Хусяинов Т.М. — Коворкинг-центр в пространстве
современного города // Урбанистика. - 2015. - № 4. - С. 14 - 21. [Электронный ресурс] Режим
доступа :https://nbpublish.com/library_read_article.php?
id=17208, свободный
26. Цахаев, Р.К., Муртузалиева, Т.В. Маркетинг: учебник для экономических вузов / [Текст] Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 548 с.
27. Лопатин, Е. Система продаж как актив компании [Электронный ресурс] / Е. Лопатин, Ю. Усов, Б. Миллер. Режим доступа: http://www.intalev.ru/agregator/changes/id_56864/, свободный.
28. Маркетинг: методы и стратегии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketsite.narod.ru/, свободный.
29. За честный бизнес: [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1176658098682_6671079553_OOO-BRANCh, свободный
30. Записки маркетолога. Интернет-маркетинг:
[Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/, свободный.
31. Rbc: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/sharing/5ddd27e69a794745823d01c 0?utm_source=fb_rbc, свободный
32. Rbc: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5edb4fa9a794721defa652e, свободный
33. Vc.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc. ru/u/189939-smart-ofisy-sok/118614-kak-organizovat- rabotu-kovorkinga-v-usloviyah-karantina, свободный
34. Rbc: [Электронный ресурс]. - https://www.rbc.ru/newspaper/2016/09/29/57eb8a239a794799bdae5270, свободный
35. Рабочая среда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/14176-kovorking, свободный
36. Power branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/shablony, свободный
37. Kovorkingi.ru[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kovorkingi.ru/, свободный
38. Rusbace [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rb.ru/opinion/office-vs-coworking/
39. Официальный сайт коворкинга «Free people» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fr-people.ru/coworking, свободный


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ