ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1 Сущность и характеристика логистического управления 5
1.2 Функции и задачи логистического управления современной организацией 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧТУП «МАКСИБРЕНД» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Характеристика логистической деятельности предприятия 16
2.3 Анализ логистической системы предприятия 22
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧТУП «МАКСИБРЕНД» 25
3.1 Внедрение конфигурации «1С Логистика:Управление складом» 25
3.2 Создание единой транспортно-логистической системы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 45
ПРИЛОЖЕНИЕ В Элементы транспортно-логистической системы ЧТУП «Максибренд»……………………………………………………………………..49
...
Цель курсовой работы – выработать пути совершенствования логистического управления организацией на основе анализа логистического управления ЧТУП «Максибренд».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и характеристику логистического управления;
изучить функции и задачи логистического управления современной организацией;
дать организационно-экономическую характеристику ЧТУП «Максибренд»;
дать характеристику логистической деятельности предприятия;
провести анализ логистической системы предприятия;
разработать мероприятия по совершенствованию логистического управления организацией;
привести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – деятельность ЧТУП «Максибренд». Объект исследования – логистическое управление ЧТУП «Максибренд».
В процессе исследования ...
...
7) Совершенствование сбалансированной системы трех отделов ЧТУП «МаксиБренд» предлагается с применением внедрения конфигурации «1С Логистика: Управление складом» для управления выполняемых взаимосвязанных работ сотрудников отделов закупок, маркетинга и логистики предприятия. Это приведет к сокращению затрат на обработку заказов с 115 минут до 30 минут. Экономический эффект от внедрения мероприятия составит 5045,6 руб.
На ЧТУП «Максибренд» при организации единой транспортно-логистической системы всех участников транспортного логистического потока предприятия необходимо разделить на 5 областей эффективности: связь с поставщиками; связь с потребителями; технологические процессы внутри одного предприятия; логистические процессы между подразделениями внутри предприятия; интегрированные связи между предприятиями транспортно-логистической цепи. Для этого разрабатываются новые рациональные маршруты транспортным компаниям. При внедрении нового маршрута увеличится значение коэффициента использования пробега на маршруте, повысится производительность подвижного состава, а также сократится время на транспортировку с 11 часов до 10 часов в смену, что обеспечит дополнительные денежные поступления в размере 24750 руб., которые предприятие может использовать в своих целях. Экономический эффект внедрения всех мероприятий по совершенствованию использования логистического управления ЧТУП «МаксиБренд» составит 29795,6 руб.
...
16. Розина, Т.М. Логистические системы распределения / Т.М. Розина. – Минск:БГЭУ, 2014. – 65 с.
17. Рыжова, И.О. Логистика в торговле : учеб. пособие для сред. проф. образования / И. Ю. Рыжова, А. М. Турков. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
18. Сущность и виды логистических систем / Информационный портал о логистике [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа: http://logistic-info.ru/logisticheskie-sistemy.html. – Дата доступа: 01.10.2016.
19. Толмачев, О.М. Краткий курс лекций по дисциплине «Логистика» / О.М. Толмачев. – М.: МЭПИ, 2010. – 115 с.
20. Шилько, И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И.С. Шилько // Перспективы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 164-167.
21. Шиндина, Т.А., Салимоненко, Е.Н. Интегрированная логистика в организации / Т.А. Шиндина, Е.Н. Салимоненко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2014. – № 4. – С. 55-62.