Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования (Практическая работа №1, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №62334

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы11
Год сдачи2021
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
167
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Методологическая схема проведения маркетингового рыночного исследования 3
2. Действия маркетолога на каждом этапе проведения маркетингового исследования 4
3. Должностная инструкция начальника отдела маркетинга 8
Список использованных источников 12

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.
2. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2018. - 336 c.
3. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 432 c.
4. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 448 c.
5. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2018. - 596 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ