Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности маркетинговых исследований на предприятии (Университет Управления «ТИСБИ»)

Работа №100469

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
95
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - мебельный салон «Своя Идея» (г. Набережные Челны).
Проведен анализ деятельности за 2014-2016 годы.
Сделан анализ маркетинговых исследований .
Сделаны предложения по решению выявленных проблем.
Есть приложения.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 7
1.1 Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований на предприятии 7
1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 15
1.3 Этапы организации маркетинговых исследований 22
2. АНАЛИЗ ЭФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЖИМАНГУЛОВА Р.Ю. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «СВОЯ ИДЕЯ» 31
2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 31
2.2.Анализ маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея» 42
2.3. Разработка предложений по выявленным проблемам маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон 64
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1
Приложение 2

Цель ВКР: разработка предложений по совершенствованию маркетинговых исследований и повышению их роли в деятельности ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».
Задачи ВКР:
- осуществить описание теоретического подхода к организации маркетинговых исследований.
- выявить проблемы, снижающие эффективность маркетинговых исследований
- подготовить предложения по повышению эффективности маркетинговых исследования на предприятии.
Предмет исследования ВКР – эффективность маркетинговых исследований на предприятии ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея». Объектом исследования данный работы является предприятие ИП Жимангулова Раушания Юсуповна.
При написании работы использовались сведущие методы исследования: наблюдение, анализ документов предприятия, анкетирование, экспертный опрос, метод «Тайный покупатель», телемаркетинг.
Данная работа основана на изучении литературы по маркетингу и маркетинговым исследованиям. Достаточно полно проблема планирования маркетингового исследования раскрыта такими авторами как С.Г. Божук , Л.Н. Ковалик, которые рассматривают основные этапы маркетинговых исследований. Планирование и реализация маркетинговых исследований рассматриваются также Е.П.Голубковым., И.В. Князевой, И.В. Бондаренко, О.А. Лебедевой, А. М. Годиным. Немалый вклад в развитие теории маркетинговых исследований внесли работы Г.Л. Багиевой, В.М. Тарасевича, Е.В. Дмитриевой, И.И. Кретова., А.И. Ковалева, В.П Ковалевской, О.М.Калиевой О.П. Михайловой, В.В. Войленко, . В.А., Полякова., А.В.Катаева, М. Егоровой, И.Швайко, Н.Г. Федько, а также других авторов.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной для исследования темы, определяться цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований в организации, определяется сущность и роль маркетинговых исследований в организации, дается характеристика основных методов маркетинговых исследований, рассматривается порядок организации и проведения маркетинговых исследований.
Во второй главе дается анализ и оценка эффективности маркетинговых исследований, в рамках которой приводится общая характеристика деятельности ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея», анализируются виды маркетинговых исследований и особенности их организации, проводится оценка социально-экономической эффективности маркетинговых исследований, предлагаются мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований и повышению их роли в ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея», обосновывается эффективность предложенных мероприятий.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Процесс маркетингового исследования состоит из комплексов поочерёдных операции которые могут быть показаны соответственным способом, он включает шесть основных элементов: определение проблемы, отбор источников информации, получение и сбор первичной информации, изучении данных, формирование рекомендаций, использование результатов исследования.
ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя идея» выступает в роли частного промышленного предприятия, занимающегося производством, дизайном и продажей мебели. И имеет линейную организационную структуру во главе в директором который делегирует свои полномочия с зам директором по логистике и менеджером товарного направления, продуктивная деятельность предприятия зависит от работников всех подразделений и должностей на предприятии.
В течение исследуемых лет, несмотря на финансовые и организационные трудности в стране и по региону в области мебельного производства. Несмотря на повышение курса иностранных валют по отношению к рублю, которое заставляло предприятие искать всю новую подходящую ценовую политику, для сохранения прибыли на прежнем уровне, предприятие работало с повышением основных показателей прибыли и сбыта продукции, совершенствовало оборудование, заботилось о поиске новых потребителей продукции предприятие проводило организацию и проведение исследований маркетинга. На предприятии ИП Жимангулова Р.Ю мебельный салон «Своя идея»реализуется разнообразные разновидности маркетинговых исследований которые проводятся специалистом, назначенным на проведение исследований маркетинга, студентами, проходящими практику на предприятии.
В ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя идея» имеет превосходное профессиональное обеспечение, превосходное техническое обеспечение, но не удовлетворительное технологическое и финансовое обеспечение, что негативно сказывается на качестве маркетинговых исследований и отражаются на эффективности решений управления.
Качество информации, обретенной вследствии маркетинговых исследований иногда бывает невысоким, при этом информация не всегда полна и доступна, так недостаточная эффективность исследования маркетинга связана с рядом проблем организационного характера таких как:
- основным направлением выбрано исследования потенциальных потребителей,
- недостаточно исследуется конкуренция и не исследуется, или недостаточно исследуется поставщики,
- на предприятии нет должности маркетолога по причине не выгодности и дороговизны данного,
- маркетингом занимаются работники предприятия, которые занимают иные должностные обязанности заняты дополнительно другой деятельностью на предприятие
- недостаточное финансирование маркетинговых исследований ограниченный возможность для использования более эффективных технологий,
- недостаточно эффективное техническое и программное обеспечение увеличивает трудоёмкость маркетинговых исследований.
Для усовершенствования проведения организация маркетинговых исследований и улучшение и повышение их роли в деятельности предприятия предлагаются следующие мероприятия:
1. Разработана новейшая совокупность методов проведение организация маркетинговых исследований на предприятии с целью увеличения их производительности неполучение более точной маркетинговой информации.
2. Внедрено новейшие программное обеспечение для обработки и анализа информации, что дало возможность уменьшить затратность трудовых ресурсов
3. Планируется подписание Решения о заключение договора о совместном сотрудничестве предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. Мебельный салон ««Своя Идея» с универсумом управления «ТИСБИ».
Анализ экономических показателей показал, что товарооборот в 2018г. составит примерно 151821,52 возросла выработка 2356,15, трудоёмкость же уменьшилась на 1,50 за счет внедрения нового оборудования.
Исследование экономических показателей продемонстрировало, что проектные предложения малозатратны, по сравнению наймом специалиста по маркетингу на предприятии. И позволяют сэкономить 495 тысяч рублей, ежегодно, понизив трудозатратность исследований. В 2018 году планируется участие в выставках мебельной и деревообрабатывающей промышленности Татарстана и России в которых примут участие не только специалисты по маркетингу предприятия ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея»но и студенты направленные для прохождения практики и сбора маркетинговой информации о поставщиках, партнерах и конкурентов для предприятия направленные из университета управления «ТИСБИ». В тенденции исследуемых и рассматриваемых лет несмотря на не которые сложности на предприятии в организации и проведении маркетинговых исследований фирма работала с увеличением сбыта и прибыли, наращивая объемы выпускаемой продукции.



1. Федеральный закон от 27 12. 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
4.Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
5.Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
6. Федеральный закон от 3 .07. 2016 N 273-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
7. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». (последняя редакция)
2) Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ.
8. Указ Президента РФ от 28.02.1995г. №221 «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен, тарифов».
3). Учебники, монографии, диссертации.
9. И.С.Березин Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. -3еизд.,перераб. и доп.-М. : Юрайт, 2014 С.15 -17
10. Т.М.Дьякова Маркетинг: «Вузовское образование»2014. С.6-7
11. А. М. Годин Маркетинг: Учебник для бакалавров —11е изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К°», 2014. С.35
12. С.Г. Божук Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2014. С.30.
13. Ю.В Морозов, Основы маркетинга: 8-е изд ., М.: Дашков и К, 2016. С.29
14. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик Маркетинговые исследования - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. С.7
15. Е.А.Зайцева М.В.Прохорова Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Н. Новгород 2015. С.12.
16. А. В. Катаев Маркетинговые исследования. «Теория маркетинговых исследований»– Х.: ХТЭИ КНТЭУ, 2014. С.12
17. М.Акулич Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования: Litres, 2018. С.12-15
18. А. П. Егоршин Маркетинг организации для вузов СПБ: Питер 2016 .С.51
19.П.С. Завьялов Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2015. С. 19
20. И. Н. Герчикова, Менеджмент Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С.430
21. Ф. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. М.: Вильямс, 2016 С.77-80
22. Звягин Л.С. Системный анализ как новое направление исследования процессов управления. «Молодой ученый»2014. №3.С. 420-424
23. Н.Б. Сафронова,Маркетинговые исследования: - М.:Дашков и К,2015. С.28
24. Ю.В.Лященко А.В. Нечеухин Голосовой маркетинг преимущества и недостатки 2015г. /Актуальные проблемы Авиации и Космонавтики том 2, С. 316-317.
25. В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова "Маркетинг»- Оренбург: ОГУ. - 2013. С.21-29.
26. Е.Б Галицкий Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. - Люберцы: Юрайт 2016. С.50-69
27. И.В. Князева, И.В. Бондаренко Маркетинг. - Новосибирск: СибИУ 2014г. С.134
4) Интернет источники.
28.http://www.becmology.ru/resources/market/default.htm
29.http://www.rik-company.ru/objectives_company.html
30.http://www.marketing-soft.ru/PRICE/index.html
31.http://marketopedia.ru/54-anketirovanie.html
32.http://kak-bog.ru/metody-marketingovyh-issledovaniy
33http://www.weblobby.ru/rozn9/vtorichnie_dannie__preimushchestva_i_nedostatki.html
34. http://www.mraketing.ru/dict/dict.php?ss=257&tp=N
35http://www.elitarium.ru/marketingovye-issledovaniya-rynok-segment-tovar-marketing-ehksperiment-pokupatel-povedenie-opros-vyborka-metod-informaciya-intervyuer-nablyudenie
36. http://www.f-abp.ru/text.php?a=mia4
37. http://www.superresearch.ru/?id=278
38 https://psyera.ru/2796/metod-oprosa-v-socialnoy-psihologii
39. http://skylab.ru/works/marketing
40. http://www.marketingweek.ru/80.html
41. https://www.kazedu.kz/referat/109760/2
42.http://powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/
43. http://ido.rudn.ru/Open/menegment/t1_4.htm
44. http://opros-center.info/method02.htm
45. http://marketopedia.ru/54-anketirovanie.html
46. http://mix-research.com/metody/mix-metodiki.html
47. https://studopedia.ru/5_97556_Mix-metodiki.html
48.https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/taynyy-pokupatel-vse-chto-nuzhno-ob-etom-znat/
49.https://habrahabr.ru/company/prolan/blog/198436/
50. http://mavriz.ru/articles/2000/5/359.htm
51. Read more http://vesbiz.ru/svoj-biznes/marketingovyj-plan-primer.html
52.http://mirznanii.com/a/244808/marketingovye-issledovaniya-programma-marketingovogo-issledovaniya
53. http://market-pages.ru/manpred/3.html
54. https://headlife.ru/derevo-celej/
55 http://yastudent.com/marketing/znachenie-informacii-dlya-marketinga.html
56. http://www.bcgroup.su/uslugi/marketingovye-issledovanija/
57. http://finance-and-business.ru/marketing/marketing-observation.html
58.http://www.vectorma.ru/ru/pages/observation59.https://studopedia.su/5_50569_lektsiya--metodika-provedeniya-nablyudeniya.html
60. http://www.i2r.ru/static/493/out_19867.shtml
61.http://center-yf.ru/data/Marketologu/Metody-issledovaniya.php
62. http://www.grandars.ru/college/sociologiya/anketirovanie.html
63. http://marketopedia.ru/54-anketirovanie.html
64.http://plusiminusi.ru/metod-anketirovaniya-plyusy-minusy-i-osobennosti/
65.http://www.life-marketing.ru/life-marketing/questionnaire_consumer_research
66.https://www.biznet.ru/topic246290.html
67.http://marketedst.ru/lektsii-marketingovye-issledovaniya/255-tradicionnyj-analiz-dokumentov.html
68. http://read.virmk.ru/s/SANZ_SOC/g-0353.htm
69. http://read.virmk.ru/s/SANZ_SOC/g-0353.htm
70.http://www.your-people.ru/publications/87/6690/
71. http://marketproject.ru/articles/43-tainstvennyi-pokupatel
72.http://www.controlunion.ru/index.php/moskva/11-novosti/156-tajnyj-pokupatel-tseli-i-metodika-provedeniya
73. http://www.radix-group.com/mystery-shopper.html
74. http://www.linertelecom.ru/articles/telemarketing.html
5). Текущий архив предприятия:
75.Должностные инструкции специалистов ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».
76.Организационная структура ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».
77. Отчет финансовых результатов ИП Жимангулова Р.Ю. Мебельный салон «Своя идея»за 2014г.
78.Отчеты службы по корпоративному управлению и развитию ИП Жимангулова Р.Ю. мебельный салон «Своя Идея».
79. Отчет финансовых результатов ИП Жимангулова Р.Ю. Мебельный салон «Своя идея»за 2016г.
80. Налоговые декларации за 2014-2016год ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».
81.Прайс-лист цен на продукцию ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».
82.Устав ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея»
83.Отчет об структуре кадров ИП Жимангулова Р.Ю. «Мебельный салон «Своя Идея».

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ