Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ТЕМЕ «ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ»

Работа №62169

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы51
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
277
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ РЕСУРСЕ 5
1.1 Понятие об электронном образовательном ресурсе 5
1.2 История развития электронных образовательных ресурсов 7
1.3 ЭОР нового поколения 9
1.4 Инновационные качества ЭОР 12
1.5 Возможности использования ЭОР 14
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 19
2.1 История создания электроизмерительных приборов 19
2.2 Классификация электроизмерительных приборов 22
2.3 Основные характеристики электроизмерительных приборов 25
2.4 Электромагнитные приборы 30
2.5 Магнитоэлектрические приборы 34
2.6 Электродинамические приборы 38
2.7 Тесты по теме «Электрические измерения и приборы» 43
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Список используемых источников

Актуальность. Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, вызывает значительное расширения арсенала средств обучения, связанных, в частности, с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР), под которыми в настоящее время понимаются элементарные информационные объекты (фотографии, видеофрагменты, звукозаписи, текстовые документы, интерактивные модели, задания в тестовой форме и т.д.); комбинации таких объектов как, к примеру, в привязке к определённой теме, конкретному учебнику, предметной области; инновационные конструктивные среды, поддерживающие творческую, индивидуальную и коллективную учебно-познавательную деятельность обучающихся; мультимедийные интерактивные электронные учебники - основные учебные издания, содержащие системное изложение материала учебных предметов, соответствующие государственному стандарту, воспроизводимые на различных современных электронных устройствах. Именно в образовательных ресурсах концентрируется содержательная составляющая учебного процесса. Развивается плодотворное сотрудничество учителя с учащимися.
Актуальность разработки электронного образовательного ресурса связана с отсутствием и нехваткой определенных теоретических и практических материалов по определенным дисциплинам. Внедрение методов дистанционного обучения в образовательный процесс позволяет систематизировать и обобщить материалы преподавателей для необходимой адаптации контингента студентов и улучшения восприятия материала учебных программ. Мотивация к познавательной деятельности, это то, без чего не сможет существовать современный урок.
Цель работы - создание электронного образовательного курса по теме «Электроизмерительные приборы».
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
• Изучить государственный образовательный стандарт и учебные программы по данному разделу;
• Изучить научную методическую литературу по данному разделу;
• Спроектировать и разработать электронный образовательный курс по теме «Электроизмерительные приборы».
Объектом исследования является электронное дистанционное обучение.
Предмет исследования - электронный образовательный курс по теме «Электроизмерительные приборы».
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанный электронный образовательный ресурс может быть использован в учебном процессе при изучении курса «Электротехника».
Методы исследования: изучение и анализ учебной, технической и справочной литературы по теме исследования, практическая работа по разработке электронного образовательного ресурса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЭОР представляет собой учебный материал, для воспроизведения которого необходимо использовать различные электронные устройства (компьютеры, ноутбуки, коммуникаторы и др.). Разработки и применения электронных образовательных ресурсов в учебном процессе становится все более актуальной задачей. Причиной всего этого может быть потребность использования видео и аудио изображений, позволяющих более наглядно отразить содержание разделов курса; необходимость быстрого изменения содержания в соответствии с новыми научными достижениями; возможность предоставить студентам доступ к обширным объемам справочных данных, касающихся специфики изучаемого объекта и др.
В ходе выполнения научно-исследовательской работы по разработке электронного образовательного ресурса были изучены материалы и обобщены темы.
Выполненная работа была разработана в виде презентации, которая может использоваться на курсах «Метрология и электрические измерения», а также «Схемотехника», объединяющая и систематизирующая теоретические материалы учебной темы «Электроизмерительные приборы», включающая в себя лекционный материал и тестовое задание. Таким образом, были решены поставленные задачи.



1. Глоссарий [Электронный ресурс]. URL: http://www.glossarv.ru/cgi- bin/gl des2.cgi?qqybcmk (дата обращения 16.05.1016)
2. Дерябина М. Ю., Основы измерений. Учебное пособие. Мн., БГУИР,
2001. - 58 с.
3. Елизаров А.С. Электрорадиоизмерения - Мн.: Выш.шк., 2006
4. История развития приборостроения [Электронный ресурс]. URL:
5. История создания электроизмерительных приборов [Электронный ресурс]. URL: http://in-r.ru/articles/view/10 (дата обращения 26.04.1016)
6. Коптев Г.И. Электропреобразовательные устройства и элементы электромеханики, М.: Издательский дом МЭИ, 2007. - 140 с.
7. Левшина Е.С., Новицкий П.В. Электрические измерения физических величин. Измерительные преобразователи. - Л.: Энергоатомиздат,
2003. - 320 с.
8. Магнитоэлектрические приборы [Электронный ресурс].
URL: http: //www. bourabai.kz/toe/device02. htm (дата обращения
18.05.1016)
9. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах: Учебник для ВУЗов. Нефедов В.И. и др.; Под ред. Нефедова
В.И. - М.: Высш. шк., 2001. - 383 с.
10. Основы электроники и электротехники
http: //el .mkrp .org/index.php/1 /laboratornaya-rabota-1 (дата обращения
16.05.1016)
11. Попов В.С., Николаев С.А. Общая электротехника с основами электроники, М., «Энергия», 1972. - 504 c.
12. Принцип действия электроизмерительных приборов и электрические
измерения [Электронный ресурс]. URL:
http://studopedia.ru/17 113817 printsip-devstviva-elektroizmeritelnih- priborov-i-elektricheskie-izmereniya.html (дата обращения 26.04.1016)
13. Электрические приборы и измерения [Электронный ресурс]. URL: http://leg.co.ua/arhiv/raznoe-arhiv/elektrifikaciva-
sel skohozvavstvenno go-proizvodstva-2. html (дата обращения 13.05.1016)
14. Электроизмерительные приборы (вводная лабораторная работа)
[Электронный ресурс]. URL: http://vunivere.ru/work2990 (дата
обращения 24.04.1016)
15.Электронные измерительные приборы. Copvright © 2010 - 2015. [Электронный ресурс]. URL: http: //ings vd. ru/main/instrument/744-
elektronnve-izmeritelnve-priborv.html (дата обращения 13.05.1016)
16.Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителя - предметника [Электронный ресурс]. URL:http://uo-
prohladnv.narod.ru/ikt/sem gmo ruk/mixl.htm (дата обращения
24.04.1016)
17. Электронные образовательные ресурсы: эволюция, понятийный
аппарат [Электронный ресурс]. URL:
http://studopedia.ru/2 6140 lektsiva-elektronnie-obrazovatelnie-resursi- evolvutsiva-ponvativniv-apparat.html (дата обращения 18.05.1016)
18.Электронные образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. URL: http://angasolka.edusluda.ru/index.php/obrazovatelnava-devatelnost/56-eor (дата обращения 13.05.1016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ