Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы коммерческой деятельности

Работа №6192

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

предпринимательство

Объем работы25 стр.
Год сдачи2015
Стоимость1600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1109
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 11
Задача 5 12
Задача 6 14
Задача 7 15
Задача 8 17
Задача 9 19
Задача 10 20
Список использованной литературы 25
Задача 1
В магазин поступила товарная партия овощей (тканей). При приемке оказалось повышенное содержание загнивших овощей (ткань набивная имеет недокрас в разных местах куска). Как должны поступить работники магазина в данной ситуации? Какими нормативными документами необходимо руководствоваться?
Задача 2
При приемке фасованных макаронных (или чулочно – носочных) изделий была обнаружена недостача по количеству штук в отдельных упаковках. Приемка остановлена. Какие действия должны предпринять работники склада в данной ситуации? Кто должен участвовать в приемке? Какие документы должны быть оформлены?
Задача 3
В новом жилом микрорайоне открылся магазин «Супермаркет» по продаже продовольственных (строительных) товаров с площадью торгового зала 600 кв.м. Укажите вид и тип магазина дайте обоснование выбранному типу на основании определенных идентифицирующих признаков. Дайте характеристику указанному типу торгового предприятия. Какие группы помещений должны быть в магазине данного типа?
Задача 4
При приемке товаров, поступивших по железной дороге, было выявлено нарушение целости вагона. Какие нормативные документы регулируют взаимоотношения сторон по перевозке грузов? Как поступить грузополучателю в данной ситуации? Кто должен принимать участие в приемке товаров от железной дороги? Ответ обоснуйте.
Задача 5

ФОСП (фабрика одежды Санкт-Петербурга) / кондитерская фабрика им. Крупской г.Санкт-Петербурга, направила универмагу «Пассаж» / уни-вермагу «Таллинский» оферту для заключения договора на поставку одежды / кондитерских изделий. 1. Что собой представляет оферта? 2. Какие обязательные условия должна содержать оферта? 3. В чем будет заключаться акцент магазина на оферту?
Задача 6

При заключении договора купли-продажи между оптовой базой и универмагом / универсамом на закупку трикотажных изделий / молочных товаров в оферте не предусмотрена имущественная ответственность сторон за невыполнение договорных обязательств. 1. Какие последствия повлечет за собой заключение такого варианта договора купли-продажи? 2. Каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию? 3. Каков порядок урегулирования сложных вопросов при заключении договоров?
Задача 7
Потребитель приобрел в магазине 12.03 рыбные консервы / крем. Срок годности 1 год / 6 месяцев. Дата изготовления 14.02. При вскрытии через неделю потребитель обнаружил, что товар имеет неприятный запах. Он обратился в магазин. Продавец магазина отказался принять, мотивируя тем, что при хранении у потребителя имело место нарушение температуры хранения. Решите ситуацию. Ответ обоснуйте. Правомочны ли действия продавца? Каковы могут быть дальнейшие действия потребителя? Укажите нормативно- правовую базу для разрешения конфликта.
Задача 8
Потребитель обратился в сервисную службу 12.04. с просьбой направить к нему мастера в связи с обнаружением дефекта товара. Мастер пришел только 25.05., дефект устранить не смог.
Окончательно товар был отремонтирован только 12.06. (ТСТ: холо-дильник, стиральная машина и т.д.). На какой срок должен быть продлен гарантийный срок? Может ли потребитель предъявить претензии изготовителю, сервисной службе или иск за моральный ущерб?
Задача 9

Магазин направил 20 марта письмо поставщику обуви о том, что он просит изменить ассортимент на 2-й квартал, т.к. изменился спрос на данный товар. Однако 5 апреля магазин получил товар в ранее согласованном ассортименте, несоответствующем реальному просу. Определите: 1. Виновных в несоответствии. Каковы последствия несоответствующей поставки? 2. Как следует поступить сторонам в данной ситуации? Ответ обоснуйте. Руководителю торгового предприятия предстоит заключить договор-поставки товаров с новой неизвестной ему фирмой. Определите: 1. Какие действия руководителя должны предшествовать заключению договора? 2. Какой вид договора лучше всего заключить в данной ситуация? 3. Какие обязательные условия необходимо включить в договор? Ответ обоснуйте.
Задача 10
В адрес ЗАО «Ивена» поступил контейнер с посудой от иногороднего поставщика. При приемке установлено нарушение пломб. Определите: 1. Порядок приемки товаров. 2. В каких случаях и кто составляет коммерческий акт? 3. Какие документы при приемке необходимо составить при предъявлении поставщику? При поставке кондитерских товаров в соответствии с договором-поставки магазин отказался от получения в установленные сроки в связи с реализацией. Поставщик – фабрика «Кондитер» предъявила штрафные санкции. Определите: 1. Правомочные ли действия: а) получателя; б) поставщика? 2. Каковы последствия таких действий? Ответ обоснуйте.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 582-ст)
2. Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6) (с изменениями от 29 декабря 1973 г., 14 ноября 1974 г.)
3. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв. постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7)(с изменениями, внесенными постановлениями Госарбитража СССР от 29 декабря 1973 г. N 81 и от 14 ноября 1974 г. N 98).
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- Москва.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. - 596 с.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб. и доп.-Москва. Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2012 - 580 с.
6. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. - Москва., Экономика, 2014 - 123с.





Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ