Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы удаленного сбора заказов покупателей

Работа №61835

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
191
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ предметной области и постановка задачи на проектирование 5
1.1 Описание деятельности организации 5
1.2 Определение бизнес-процессов организации 12
1.3 Обоснование необходимости и цели использования
вычислительных средств для удаленного сбора заказов 19
2. Разработка информационной системы сбора заказов покупателей 23
2.1 Постановка задачи на разработку информационной подсистемы
удаленного сбора заказов покупателей 23
2.2 Обзор существующих аналогов информационных систем 26
2.3 Выбор системы проектирования 30
3. Описание структуры и интерфейса программы 37
3.1 Описание структуры подсистемы 37
3.3. Интерфейс программы 39
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения 48

Несмотря на то, что торговые компании отличаются друг от друга размерами, структурой, продукцией которой они торгуют, всем им приходится иметь дело в процессе деятельности с оптимизацией управления системой закупок товара для дальнейшей реализации. Чем крупнее фирма, чем динамичнее происходит торговля и чем больше номенклатурных единиц в обороте, тем серьезнее стоят перед ней проблемы проектирования оптимального, то есть наиболее динамичного потока материальных ценностей.
Безусловно, что с одной стороны, широта ассортимента, наличие прогрессивных форм обслуживания, оптимальная ценовая политика фирмы существенно влияет на объем продаж торговой компании, а следовательно на финансовое состояние фирмы. Но с другой стороны, омертвление финансовых ресурсов в процессе торговой деятельности в излишних товарных запасах и дебиторской задолженности уменьшает доходность торговых операций, в случае, если товар не будет реализован или реализован за больший, чем планировалось, период времени.
Быстрый и эффективный сбор заказов - это ключевое направление автоматизации торгового предприятия. Нередко при сборе заказов в торговой точке происходят различного рода изменения, например: изменение цены товара, отсутствие точной информации об остатках товара на складе, наличие у контрагента просроченной дебиторской задолженности. Таким образом, необходима система, предоставляющая торговым представителям и супервайзерам надёжные инструменты для сбора заказов, которые позволят избежать большого количества проблем и вопросов, с которыми они сталкиваются повседневно.
Целью дипломной работы является разработка информационной системы удаленного сбора заказов покупателей.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
— провести анализ предметной области;
— описать бизнес-процессы организации;
— изучить существующие аналоги информационных систем;
— разработать систему сбора заказов покупателей.
Объект исследования в данной дипломной работе - компания «Фераба», являющаяся официальным дистрибьютором моторных масел и смазочных материалов Total.
Предмет исследования - система сбора заказов от покупателей в компании «Фераба».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе дипломной работы проведен анализ предметной области, дана характеристика организации и описаны бизнес- процессы в ней, а также обоснована необходимость внедрения разрабатываемой информационной системы.
Вторая глава дипломной работы посвящена постановке технического задания на проектирование, а также рассмотрены существующие аналоги информационных систем сбора заказов покупателей, выбрана система проектирования.
Третья глава дипломной работы содержит подробное описание структуры разработанной системы, ее основных модулей, а также руководство пользователя.
В заключительной части дипломной работы проводится обобщение проделанной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом внедрения информационной системы удаленного сбора заказов покупателей выбрана компания «Фераба» - официальный дистрибьютор моторных масел и смазочных материалов Total. Компания имеет несколько филиалов в разных городах России. Сбор заказов покупателей осуществляется несколькими операторами по телефону, электронной почте или факсу. Данный способ имеет много недостатков: ошибки операторов, с увеличением роста заказов необходимо увеличивать штат операторов. Поэтому целесообразно разработать и внедрить на предприятие систему удаленного сбора заказов покупателей.
Основная цель разрабатываемой подсистемы является автоматизация удаленного сбора заказов покупателей. Существуют несколько способов настройки удаленного сбора заказов: создание интернет-магазина, публикация базы 1С на веб-сервере и сбор заказов с помощью бланка в excel. Последний способ является наименее затратным и чаще других применяется на предприятиях оптовой торговли, поэтому для компании «Фераба» был выбран именно он. Для реализации поставленной задачи была выбрана форма подсистемы как внешняя обработка для конфигурации «Управление торговлей 10.3».
Третья глава настоящей дипломной работы посвящена разработке подсистемы удаленного сбора заказов покупателя для предприятия оптовой торговли ООО «Фераба». Подсистема представляет собой внешнюю обработку для конфигурации 1с «Управление торговлей 10.3». Система предназначена для выгрузки номенклатуры компании в бланк заказа excel и загрузки заполненного бланка в документ «Заказ покупателя».
Разработанную информационную подсистему можно использовать в любых организациях для удаленного сбора заказов покупателей, использующих типовую конфигурацию 1С «Управление торговлей» версии 10.3.
Подсистема отдела информационных технологий позволит повысить качество работы отдела продаж за счет повышения эффективности приема заявок - покупатели сами в удобное время создают заявку на поставку.
Перспективами разработки данной подсистемы являются реализация возможности автоматического формирования документов отгрузки.


1. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И. и др. Автоматизация
управления предприятием - М.: ИНФРА-М, 2015. (Серия «Секреты
менеджмента»).
2. Бартеньев О. В. “1С: Предприятие: программирование для всех” Диалог - МИФИ, 2012 г. 464 c.
3. Богачева Т. 1С:Предприятие 8.3 Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. 3-е изд. -М.: 1С, 2015 г., 440с.
4. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8.3. - М.: 1С-Паблишинг, 2014 г., 808с.
5. Гордукалова Г.Ф. Анализ информации. Методы, технологии,
организация. - М.: Профессия, 2013 г. 512 с.
6. Ельцов В.А."Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1С:Предприятие 8": "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1085-8), 142 стр.
7. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон - Управление снабжением и запасами. Логистика. Издательство Виктория - плюс, 2012 г., 768 с.
8. Несвижский В. 1С:Предприятие 8.2. Приемы программирования. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012 г., 512с.
9. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 200 с.
10. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8". Издание 2./Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. - 1С- Паблишинг, 2012 - 208 с.
11. Радченко М.Г. Хрусталева Е.Ю.1С Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. - 1С-Паблишинг, 2014 - 857 с.
12. Ситосенко Е. «Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0»: "1С-Паблишинг", 219 стр.
13. Усиков Т.Н. “1С: Предприятие. Эффективное программирование” Новое знание, 2014 г.448 c.
14. Шуремов Е. Л. Информационные технологии оптовой торговли: Практическое пособие, - М.: ООО "1С-Паблишинг", 2016.-186 с: ил.
15. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. - 656 с.
16. http://v8.1c.ru - официальный сайт 1С: Предприятие


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ